Красивые позы девушек в полный рост. Как фотографироваться красиво: позы и места для фотографирования. Как красиво получаться на фотографиях мужчинам

» мы начали говорить о том, как правильно сделать женский фотопортрет. Данная статья является продолжением первой: в ней мы опишем семь сидячих поз для женщины и их возможные вариации. Каждая поза имеет как минимум три варианта. Примеры снимков также представлены ниже.

Начать можно с простой и красивой позы. Предложите модели сесть комфортно и расслабленно, сдвинув колени вместе. Одна рука свободно лежит на коленях, второй девушка легко касается шеи. Не забывайте, что спина при этом должна быть прямой.

Фото 1 – Это базовая поза, которая дает простор для фантазии. Но в самом начале вы можете поэкспериментировать просто, снимая с разных углов и с разной высоты, чтобы понять, какой ракурс подходит лучше для вашей модели.

Фото 2 – После того, как у вас получился удачный снимок в базовой позе, можно попросить модель опустить обе руки и скрестить их на коленях.

Фото 3 – Наконец, можно вернуться к исходной позиции и сделать снимок с близкого расстояния, крупным планом.

Еще одна простая поза – ноги расставлены, руками модель опирается на край сиденья между ногами. Обратите внимание, что руки не абсолютно прямые, а слегка согнуты в локтях. При этом девушка касается пола только носочками, чтобы колени были немного приподняты вверх.

Фото 4 – Модель приняла исходную позу. После того, как получился удачный снимок, можно двигаться дальше.

Фото 5 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку. Минимальные изменения дали совершенно новый результат.

Фото 6 – И снова крупный план, но взгляд модели направлен вниз, вдоль собственного тела.

Еще одна очень простая поза: модель сидит, закинув ногу на ногу. Здесь следует отметить, что ноги не всегда нужно включать в кадр, в зависимости от типа фигуры модели. Если девушка полновата, лучше выбрать более крупный план, например, как на предыдущих фотографиях.

Фото 7 – В данном случае модель стройная, с красивыми ногами и в стильных туфлях, поэтому фотография сделана в полный рост.

Фото 8 – Та же сама поза, но снимок сделан с другого ракурса. Модель не изменила положения тела, но слегка повернула голову.

Фото 9 – После того, как базовая поза отработана, можно внести немного разнообразия. В данном случае девушка подняла руку к шее. Кстати, это движение руки можно успешно применять в разных ситуациях.

К этой позе следует подходить еще более ответственно, чем к предыдущей, поскольку акцент сделан на ногах, а значит, вырезать их из кадра нельзя. Обязательное условие – красивые туфли.

Фото 10 – Воспроизвести такую позу несложно: она обычно нравится моделям и придает легкое, игривое настроение фотографии.

Фото 11 – Модель смотрит вниз и как будто бы пытается поправить туфлю. Изменение небольшое, но результат совершенно другой.

Фото 12 – Та же самая поза, но снимок сделан сбоку.

Очень простая поза, когда модель сидит на земле. В отличие от предыдущих поз на стуле, в данном случае более уместны босые ноги.

Фото 13 – Эта поза очень естественна, ее легко воспроизвести. В результате девушка выглядит спокойной и расслабленной.

Фото 14 – После того, как начальная поза отработана, можно поменять положение рук. Например, скрестить их на колене.

Фото 15 – Произведены два небольших изменения. Одна рука поднята к голове, тело немного наклонено. За счет этого поднятое колено опускается ниже. Результат – естественная и дружелюбная поза.

Еще одна очень простая поза на земле. Отлично подходит для крупного плана.

Фото 16 – В исходной позиции можно попробовать два варианта – с одной рукой и с двумя руками, поставленными на колени. Оба варианта смотрятся хорошо.

Фото 17 – Изменилось положение рук. Хороший вариант для крупного плана.

Фото 18 – Не бойтесь импровизировать. Эта поза появилась буквально «на ходу» во время съемки.

И, наконец, рассмотрим одну простую портретную позу в положении сидя. Несмотря на то, что в кадре будет видно только лицо, модели проще позировать, если ее правильно посадить.

Фото 19 – Данная фотография иллюстрирует предыдущее высказывание. Посмотрите, как будет выглядеть фото, если обрезать кадр, оставив лицо.

Фото 20 – Портрет с руками у лица может иметь множество вариаций. Пробуйте менять положение рук, наклоны головы.

Фото 21 – Чтобы получить как можно более естественные фотографии, попросите модель делать плавные движения руками. В данном случае девушка проводила рукой по волосам, в результате чего была сделана серия снимков и выбран наиболее удачный кадр.

Итак, это были базовые позы для фотографирования девушки сидя, из которых может получиться не менее 21 кадра. Для начала можете попробовать воспроизвести предложенные позы. Возможно, что в процессе работы вы найдете что-то свое, что позволит вам добиться нужных результатов.

Как правильно позировать на фотосессии — вопрос, которым лет до сорока я никогда не задавалась. Фотографировалась не часто, иногда получалось неплохо, иногда — чудовищно. Но мне удавалось воспринимать удачные фото как подарок судьбы, а неудачные… просто не воспринимать. И никогда не задумываться, а что же я делаю не так на этих неудачных фото.

Теперь, когда я веду модный блог и фотографируюсь много и часто, пришлось вникнуть в процесс фотографии значительно глубже. Оказалось (то есть, теоретически знала я это и раньше, но всей шкурой прочувствовала только теперь), что освещение критически важно для хорошего фото. При правильном свете самая обычная женщина может выглядеть на фотографии сказочной нимфой. А плохой свет даже из красотки сделает Бабу Ягу на каникулах.

Конечно, важно также качество фотокамеры и еще более важно мастерство того, кто эту камеру держит в руках. Но! Если Вы стоите перед гениальным фотографом в позе беременного дикобраза, лучшее, что он может сделать — опустить камеру и не снимать.

Как сделать фото удачным — должна знать, прежде всего, модель

Выстроить тело правильно, принять выигрышную позу, «спрятать» недостатки фигуры и показать достоинства — эти задачи решаются по эту сторону камеры, не по ту. Профессиональных моделей этому учат, нас, простых смертных, не учит никто. А для нас это, быть может, даже более актуально, потому что нам есть, что скрывать, и для нас далеко не любая поза будет выигрышной.

За два года съемок для своего блога я набила столько шишек, что хватит на всех. Испортила сотни кадров — хорошо, что теперь они цифровые, иначе это были бы километры фотопленки, потраченной впустую. Зато теперь я точно знаю, как позировать НЕ НАДО)))

Казалось бы, в сети полно материалов на тему «Как сделать удачное фото» и «Как правильно позировать»

Но есть нюансы, которые очень важны для взрослой женщины весомых достоинств, и которые мне не попадались ни в одной из этих статей, до них пришлось доходить самой. Вы сэкономите кучу времени и нервов, если просто воспользуетесь моим опытом и запомните десять простых правил удачного фото. Поверьте, качество Ваших фотографий изменится критически!

Все фото ниже сделаны при одном и том же освещении, при одних и тех же настройках камеры, почти одновременно. Один фотограф, одна модель, одна и та же одежда. Часто это просто два соседних кадра. А результат… Судите сами.

Правило № 1. Поза вполоборота

Вы автоматически выглядите на размер меньше, если стоите не лицом к камере, а вполоборота, чуть отведя одно бедро назад, а грудь и лицо повернув в объектив. Плюс, если есть намек на животик, то в позе анфас прямо падающий свет делает из этой мухи слона. А в полоборота — все не так критично.

Если свет падает сбоку, то отверните немного назад то бедро, которое освещено меньше. Тогда бедро и живот как бы уйдут в тень и весь силуэт будет казаться уже.

Правило № 2. Когда позируете в профиль, переносите вес назад

Фотографироваться вполоборота или почти в профиль советуют все, это одна из самых популярных поз для фото. Но никто при этом не говорит, что вес обязательно должен располагаться на той ноге, которая дальше от камеры. А та нога, которая впереди, должна быть свободна, без веса.


Слева вес на той ноге, что впереди. А справа нога впереди — свободна

Если вы опираетесь на ту ногу, которая впереди, бедро кажется на два размера больше, а попа — просто необъятной. Обопритесь на ту ногу, которая сзади, и уведите попу назад — это сразу сделает Вас минимум на размер меньше.

Правило № 3. Не выпячивайте то бедро, которое ближе к камере и к свету

Как уже сказано выше, если увести одно бедро назад в «темную сторону» — весь силуэт кажется меньше. Но если перенести вес на то бедро, которое освещено и находится ближе к камере, оно автоматически кажется больше, чем оно есть на самом деле.


Здесь свет падает слева и потому очень хорошо видна разница

Определить, откуда падает свет, может фотограф, который Вас снимает. Но Вам стоит все время иметь это в виду!

Правило № 4. Попу назад!!!

Всегда! Хотя на подиумах и в глянцевых журналах который год мы видим модный тренд — ходить и позировать для фото с выпяченным вперед животом. Даже манекены в витринах магазинов стоят в этой позе.

Но модели и манекены сколько бы ни выпячивали — им просто нечего выпячивать, животов у них нет. А женщине с формами такая поза не подходит категорически!


Слева живот чуть-чуть пошел вперед. А справа все на месте

Независимо от того, позируете ли Вы анфас или вполоборота, всегда старайтесь максимально расправить грудную клетку, выпрямить спину и увести попу назад — она потянет за собой назад и живот. И, конечно, не забываем про пресс 😉

Правило № 5. Не сутулиться!

В продолжение предыдущего пункта. Не сутулиться, расправить плечи — это же так очевидно, без этого удачное фото не получится никогда. Но как часто мы об этом забываем! А между тем, сутулая спина, скрученные вперед плечи — это гарантированное убийство хорошего кадра. Сутулая спина не только делает Вас меньше ростом, она еще обнуляет шею, крадет талию, опускает грудь, автоматически выводит вперед живот — короче, делает все, чего делать категорически не надо!


Скрюченная спина — кадр на смарку!

Когда фотографируетесь, все время повторяйте про себя: «Спину ровнее! Ровнее спину!» Как бы ни была она уже ровна, нет предела совершенству.

Правило № 6. Не прячьте талию!

Линия талии, самое узкое место Вашего тела — обязательно должна быть видна на фото. Поэтому модели часто кладут руки на бедра, поднимают их вверх или еще каким-то образом убирают их от торса. Если Вы прижали руки к телу, рукава слились визуально с торсом — линии тела погибли, их никто не видит.


Слева фигуры нет вообще. Справа — другое дело!

Всегда следите, чтобы между талией и локтем был хотя бы минимальный просвет.

Правило № 8. Не прячьте шею!

Особенно, если шея у Вас и так не очень длинная. В попытках создать «непринужденную», «живую» позу мы часто опускаем голову к плечу — и от шеи остаются одни воспоминания.


Так, как справа — тоже не надо, это утрированный пример

Держите голову выше — так и второй подбородок на фото не появится, откуда ни возмись, и шея будет длиннее.

Правило № 9. Уберите руки!

Не совсем, конечно)) Коварство позы «вполоборота» состоит в том, что на переднем плане, ближе к камере оказываются предплечье и рука. А то, что ближе к камере, кажется больше, это свойство оптики. Не забывайте отводить руки немного назад — так и руки, и плечи выглядят изящнее.


На фото справа предплечье выглядит меньше и весь силуэт легче

Плюс, отводя руку немного назад, Вы обеспечиваете необходимый просвет между талией и локтем.

Правило № 9. Голые руки уберите тем более!

Все, что сказано в п. 8, еще более актуально, если Вы фотографируетесь летом и с голыми руками. Все, что ближе к камере, кажется больше, а если это что-то еще и светлое — оно выглядит шире раза в полтора. Обнаженные руки могут казаться какими-то сардельками без кожуры, если не отвести их подальше от камеры.


Руки те же. Вид другой

Правило № 10. Поднимите подбородок

О правилах съемки портретов можно написать отдельную статью и даже книгу, там море своих нюансов. Скажу лишь одно общее правило: при прочих равных, голова, чуть приподнятая вверх, выглядит лучше, чем голова, опущенная вниз. Как уже говорилось выше, опуская голову, Вы создаете второй подбородок, даже если его у Вас нет.

И тут тоже работает общий принцип: что ближе к камере, то кажется больше. Когда Вы наклонили голову вперед — больше кажется лоб. Когда Вы чуть откинули голову назад — больше кажутся губы 😉

Вы скажете: да разве может живой человек с первого раза все это запомнить?

И я Вам отвечу: конечно, нет! Но, если Вам систематически не нравятся Ваши фото, то, может быть, пора с этим что-то делать? Телефон с фотокамерой сегодня есть в кармане у каждого. Потренируйтесь перед зеркалом, попросите подругу пофотографировать Вас. Подглядывайте в мою шпаргалку, пробуйте разные позы — и Вы увидите, что работает для Вас.

Немного тренировки, и Вы научитесь автоматически принимать удачную позу и станете получаться на фото, как минимум, не хуже, чем Вы есть. А может быть, и чуточку лучше)) Все-таки фотография — это не только техника, но и немного магия 😉

Метки: ,

Уметь правильно позировать на фотографиях должен каждый. Даже если он или она абсолютно не любит фотографироваться, в жизни бывают моменты, когда очень хочется получить удачные снимки, а сделать это бывает не так-то просто.

Вон он, групповой снимок с друзьями на природе, все так хороши и только один человек в неестественной позе с улыбкой, больше напоминающей оскал и полузакрытыми глазами. Если вы узнали в нем себя, или просто чувствуете себя неуверенно во время позирования для фото, тогда эта статья — для вас.

Как правильно позировать на фото девушке?

В мире существует множество как удачных, так и неудачных поз для фотографирования. Взгляните на фото ниже, слева будут представлены неудачные позы для фотографирования, а справа — удачные, с подробными комментариями. Разучивать позы лучше всего перед зеркалом, хорошенько фиксируя каждую наиболее понравившуюся в памяти.

Ошибка номер 1. Сгибать оба колена. При фотографировании сгибайте только одно колено, оставляя другую ногу прямой. Зачем же убавлять себе рост? Женские позы для фотографирования должны быть максимально изящными. Помните, девушка — существо грациозное.

Ошибка номер 2. Не следует также стоять по стойке смирно. Поза должна быть непринужденной. Ногу, которая находится дальше от объектива фотоаппарата согните в колене.

Ошибка номер 3. Не вдавливайте руки в живот, а лишь мягко обнимите себя за талию, не сутультесь, спину держите прямо.

Ошибка номер 4. Симметрично раздвигать ноги. Лучше слегка выгните одно бедро. Вообще позы, где нужно смотреть прямо в объектив, чаще всего получаются не очень удачными и представляют для девушек наибольшую сложность: куда девать руки, как поставить ноги?

Ошибка номер 5. Не направляйте локти в кадр, лучше разведите их в стороны. Помните, что та часть тела, которая находится ближе к объективу, будет на фотографиях казаться больше. Если у вас крупные бедра, не следует выдвигать их на передний план.

Ошибка номер 6. При фотографировании всегда держите в голове незримую раму. Вы же не хотите, чтобы фотографии получились с обрезанными пальцами и запястьями?

Это были всего лишь самые распространенные позы для позирования, избегайте также поз типа «Меня скрутил радикулит» и ваши фотографии будут просто замечательны!

Учимся позировать на фотосессии правильно!

Жанр современной модной фотографии уже давно стал полноправным видом искусства. И как современное искусство, зачастую, задача фотографа и модели передать при помощи фотографии не только изображение, но и настроение. Хорошая фотография должна обладать не только настоящим, но и прошлым и будущим, быть словно кадром из фильма, где просматривается целая история. В кадре, модель должна играть заданную роль, оставив после себя на изображении частичку момента из своей жизни. Но для этого, необходимо научиться правильно позировать на фотосессии и зачастую, этим мастерством приходится овладевать самостоятельно. Конечно, фотограф всегда поправит, где это критично, но не стоит особо рассчитывать на подробные инструкции. Кроме того, фотограф никогда не сможет вытянуть из вас необходимую эмоцию или взгляд. Не каждый захочет быть клоуном перед вами и постоянно пытаться вызывать у вас то смех то печаль, ведь помимо этого, у фотографа есть и другие задачи. Давайте поговорим о самых распространенных правилах при позировании и ошибках, которые допускают .

Первый день съемок для модели, порой может быть очень тяжелым, особенно если не знаешь с чего начать. Поэтому, очень важно ответить для себя на два вопроса: что предстоит снимать , и как это будет происходить .

Как красиво стать на фото

1. Тематика съемки

Концепция фотосессии разрабатывается заранее и может быть нескольких типов:

  • журнальная фотосессия : когда необходимо создать единый образ из серии фотографий, так называемый эдиториал – журнальная история;
  • коммерческая фотосессия : задача, которой создать продающий образ;
  • социальная фотосессия : показать какую-либо социальную проблему и привлечь к ней внимание общества.

Не важно, в фотосессии какого рода предстоит фотографироваться модели, главное передать настроение, идею и тот посыл, который фотограф и вся команда в нее вкладывают. Безусловно, в настоящее время, каждый фото сет является проектом коммерческим, потому что мы живем в мире, где все продается и все покупается. Поэтому задача модели, в том или ином виде, сделать продаваемый образ. В этой задаче, на помощь модели, обязана прийти вся съемочная группа, профессионалы которой, предварительно продумывают визаж, прическу, одежду, стиль и настроение, что в целом имеет такое понятие, как мудборд . Дословно, мудборд переводится как доска настроения , и является неотъемлемым атрибутом на любой . На такую доску вешаются изображения (вырезки из модных журналов, городские пейзажи, фотографии картин знаменитых художников, снимки с показов и т. д.) задача которых, создать определенную атмосферу на площадке.

Образ, эмоции, позирование – все это должно выполняться моделью в последовательной цепочке, которая делится на подготовку и сам процесс. Если модель без подготовки попытается изобразить какую-либо позу, у нее это получится не органично. Поэтому, изначально следует стать перед зеркалом, почувствовать атмосферу, вжиться в образ предстоящей фотосессии и настроиться на определенную волну, которая в свою очередь, сама понесет в заданном направлении. Особенно важно это учитывать в съемке, где требуется движение. Нужно попытаться максимально прочувствовать, что внутри вас есть кто-то еще. Как раз в таких случаях большую роль играет элемент актерского мастерства, благодаря чему, можно изобразить совершенно разные/неповторимые образы.

Как стоять при портретной съемке.

2. Как будет протекать фотосессия

Очень важно перед началом работы обсудить с фотографом предстоящую работу. Самое главное, что необходимо знать: откуда падает свет и как обрезается кадр.

Освещение, пожалуй, одна из самых важных деталей в фотосъемке, ведь любые неправильные тени могут существенно испортить фотографию. Если в студии присутствует основной осветительный прибор, вам необходимо стать к нему лицом, чтобы на лице был максимально мягкий свет. Если свет в студии симметричный, тогда следует позировать по центру. Соответственно, если съемка проходит на улице при солнечном свете, тогда следует стать так, чтобы солнце освещала вас равномерно, если только фотограф не скомандует иначе.

Crop или обрезка кадра, является не менее важным моментом съемки, о котором обязана знать фотомодель. От того, полностью ли модель попадает в кадр, зависит конечное восприятие фотографии. Если обрезка кадра выполняется по пояс, следует следить, чтобы руки были подняты на уровне пояса или груди, опять же, если фотограф не требует другого.

Кара Делевинь

Распространенные ошибки при позировании:

Локти . Фотография, это в первую очередь, это двухмерное пространство, поэтому все позы с согнутыми локтями или коленями, направленными в кадр, являются не верными. Не следует закладывать руки за голову, поскольку в таком случае обрезаются кисти, и создается впечатление, что модель с ампутированными конечностями. Старайтесь работать в одной плоскости с вашим телом, не нужно выпячивать вперед или назад ваши локти или колени без особой надобности. Правильной будет поза, в которой кисти рук находятся над головой и видны пальцы, а тело слегка развернуто в полупрофиль. Локти при этом должны быть разведены в сторону.

Шея и плечи . Если вы позируете в профиль, следует учитывать правильный изгиб плеча и шеи. Последнее, является очень важным элементом, когда необходимо подчеркнуть женственность фотографии. Поэтому ни в коем случае не закрывайте подбородок и не поднимайте плечо. Поэтому, при позировании, шея модели всегда должна быть открыта и слегка вытянута вперед, во избежание образования складок под подбородком. В некоторых фотосессиях, когда необходимо подчеркнуть таинственность образа, следует слегка приподнять плечо, в свою очередь предельно опущенное плечо, придает образу чувство гордости и уверенности.

Лицо . Существуют три основных положения при портретном позировании – анфас, три четверти и профиль. Очень часто начинающие модели допускают распространенную ошибку, принимая позу, между тремя четвертями и полным профилем, имеющую таким названием, как прерванный профиль, когда слегка выступающая задняя часть лица дорисовывает линию носа, удлиняя его и делая силуэт неестественным.

Руки . Очень важным в фотографии являются руки. Никогда не следует прятать пальцы, поскольку это вызовет ощущение, что их попросту нет. Поэтому, если вам необходимо принять позу, в которой вы упираетесь руками в бока, делайте это так, чтобы кисти и пальцы были видны в кадре, для этого не отводите руки за спину и не упирайтесь в поясницу. Если руки опущены, также не прячьте их за спину, а старайтесь расположить их максимально параллельно вашим ножкам, но при этом, не сильно прижимая к талии, оставляя немного свободного пространства между руками и туловищем. Не стоит также прижимать локти к телу, когда вы позируете в полупрофиль с какой-либо вещью в руках. Это также касается положения полного профиля, поскольку все, что ближе к камере, всегда выглядит больше, поэтому прижатые руки к бокам будут визуально казаться толще.

Ноги . Обычно, ноги при позировании находятся либо в скрещенном состоянии, либо в положении полушага. Это следует выполнять таким образом, чтобы передняя нога не закрывала заднюю ногу, сливаясь с ней в одну. Поэтому следите затем, чтобы ваша задняя нога всегда была видна. Если вы стоите прямо и ваши ноги вместе, перенесите центр тяжести на одну ногу и слегка опустите одно бедро и плечо. Это придаст вашей фигуре изящные линии, таким образом, вы не будете напоминать бесформенный квадрат.

Резкие движения . Не стоит быстро двигаться, когда вы находитесь в кадре. Когда выставлено освещение, команда готова к фотосессии и фотограф дает команду «Начали !», не стоит делать быстрых и резких движений. Начинайте плавно и медленно переходить из одного положения в другое, таким образом, чтобы каждая ваша поза была логическим продолжением предыдущей, без изменения угла от направления света.

Фотография намного чувствительнее, чем наш глаз. Может казаться, что для того, чтобы что-то в ней поменять, необходимо выполнить ряд сложных движений или перемен. Но на самом деле, для достижения изменений на фотографии, достаточно лишь малейшего движения рук, бедер, ног, или смены настроения.

Как следует позировать во время фотосессии в положении сидя, стоя и позирование для портрета

Позирование в полный рост . Не нужно напрягать мускулатуру тела и держать руки, зажатыми в кулак, либо класть их одна на другую. Также не следует сутулиться, поскольку это приводит к деформации осанки и к получению не естественного результата. Следует немного согнуть одну из ног, распрямить плечи, принять естественную позу, развернуть одно плечо в сторону фотографа и элегантно, положить одну руку на пояс.

Дениз Ричардс

Позирование в положении сидя . В этом случае нельзя ставить ноги под себя, не обращайте корпус к камере фронтально и не зажимайте руки в кулаки. Разверните корпус в три четверти по отношению к камере, распрямите ладони и слегка вытяните ноги, чтобы подчеркнуть их эстетику и красоту.

Кэролайн Карсон Лоу

Позы при портретном фото . Старайтесь максимально не напрягать лицевые мышцы и плечевой пояс. Не следует зажимать мышцы шеи и подбородка, поскольку это приводит к нарушению пропорций нижнего отдела лица, что ведет к некрасивой и неестественной улыбке. Для того чтобы создать более эстетичные пропорции в кадре, модель с широким лицом должна слегка повернуть и наклонить голову.

5 основных правил для правильного позирования перед камерой:

  1. Правильный взгляд:

Очень не естественно выглядит взгляд, устремленный вверх без причины, и если у вас нет задачи изобразить молитву или сделать из себя маленькую девочку , то лучше вверх, то есть выше камеры, не смотреть. Также можно по-разному смотреть в камеру. Например, вы можете смотреть на объектив, как будто смотрите сквозь него, далеко вперед. Стоит отметить, что в кадре такой взгляд выглядит очень интересно, создается впечатление, что вы смотрите не на зрителя, который наблюдает вашу фотографию, а сквозь него. Этот прием практикуют многие модели для того, чтобы научиться правильно принимать позы при фотографировании.

  1. Правильный поворот головы:

Не следует смотреть «лбом», делайте это «подбородком», то есть держите открытым свое лицо в направлении, указанном фотографом и не опускайте голову, если это не требует специфика съемки. Если вы позируете в положении полупрофиль, то следует поворачиваться к фотографу передним виском, то есть слегка наклонить голову вперед, но ни в коем случае не откидывать ее назад. Не стоит также сильно задирать голову, демонстрируя свои ноздри и второй подбородок, которого на самом деле может и не быть.

  1. Правильно используйте ваши ладони

Очень часто в кадре хорошо смотрятся руки, но если ими не правильно касаться своего лица, они могут сильно испортить фотографию. Частые ошибки, это когда действие выполняется в прямом смысле, то есть, если поставлена задача, обеими ладонями взять себя за голову, не стоит это делать в буквальном смысле. Просто слегка дотроньтесь до своей головы руками, имитируя прикосновение. Это также касается действий с шеей, плечами, обхватом груди и так далее. Имитируя действие, вы придаете легкости вашим движениям, что смотрится на фотографии гораздо нежнее, красивее и главное правильно.

Не следует демонстрировать свои ладони лицевой или тыльной частью, они будут смотреться крайне большими, некрасивыми и не очень женственными. Следует поворачивать ладони торцом, таким образом, рука выглядит более эстетично, нежно и женственно.

  1. Научитесь особенному взгляду

Существует масса примеров, когда в кадре, по сути, нет ничего кроме взгляда. Никакой особенной позы, выдающейся красоты, но есть взгляд, который держит зрителя и приковывает его внимание на долгое время. Как добиться такого завораживающего взгляда? Есть несколько правил. Первое, модель должна обладать артистичными навыками, и если вы хотите чему-то научиться, то следует много тренироваться, в том числе это касается и взгляда. Можете начать с зеркала, пробуя перед ним разные эмоции – злость, радость, грусть. Второе, попросить ваших близких поиграть с вами некую игру, где им необходимо будет угадать, что вы изображаете. Начать можно с чего-то простого, той же грусти, печали или радости. Затем попытаться изобразить что-то более сложное, например, влюбленный взгляд, разочарование или недоумение. Профессиональная модель, должна уметь в любой момент, при любом своем настроении дать фотографу тот взгляд, который ему нужен. Это может быть и радость, когда на самом деле очень грустно, или печать, которую вы должны в себе создать и показать это в вашем взгляде.

  1. Не будьте копией других моделей

Научится правильно позировать, может лишь та , которая старается быть собой, а не копией своих кумиров. Старайтесь создать свой собственный и неповторимый образ. Не стоит равняться на луки популярных моделей и стремиться стать похожей на их фотографируемые копии, в конечном счете, никакой фотограф, если это не стоит в задаче фотосъемки, не захочет повторять чужую фотографию. У каждого фотографа есть свое видение композиции и, кроме того, каждый человек является индивидуальной личностью. Можно попытаться сделать из модели Мэрилин Монро при помощи одежды, макияжа и укладки, но в такой фотографии Вас не будет. Следует показывать свою сущность, свой стиль, эмоции и лицо на фотографиях.

Послесловие :

Старайтесь приходить на съемку в хорошем настроении, ведь это на самом деле самый важный фактор при соблюдении правильного позирования на фотосессии , который может существенно повлиять на результат. Даже направляясь на платную съемку, очень важно оставить хорошее впечатление о себе. Оставить положительную ауру вокруг проведенного фото сета, чтобы фотографу и заказчику было приятно с вами работать, в таком случае, вы обязательно добьетесь ожидаемого результата, который станет для вас лучшей наградой!

Мастер-класс по позированию от профессиональных моделей видео:

Главная цель этого урока – показать исходные, базовые позы для фотографии стоя. Они могут послужить некими отправными точками для различных вариаций при съёмке женщин. Опубликованные раннее статьи создают образы как руководство для фотосессии. После серии статей, мы хотели бы более подробно описать процесс и показать реальные фотографии, созданные с использованием этих руководств.

Позы для фотографии стоя - Поза 1

Лучше всего начать фотографировать с самой простой позы для фотографии. Очень легко описать и понять, как принять такую позу. Эту позу можно назвать «портрет со стороны». Просто скажите своей модели, чтобы стала к вам боком, повернула голову и через плечо смотрела в объектив камеры. Пусть расправит плечи, а руки свободно свисают вниз.

Фото 1 . При соблюдении вышеуказанных рекомендаций у вас должен получиться снимок, который во многом напоминает этот. Дальше следует подобрать соответствующее выражение лица. Начать можно с еле заметной ухмылки и экспериментировать до широкой улыбки или даже смеха. После того как вы его нашли, скажите или даже покажите своей модели, каким оно должно быть и попросите её изобразить такое выражение.
Фото 2 . После получения удачных снимков в исходной позе, можно немного её поменять. В данном случае модель попросили смотреть в объектив камеры, повернув голову слегка назад как бы через плечо. Практически это та же поза, но под иным углом, но отличия между снимками уже заметны.
Фото 3 . Вполне допускаются различные направления взгляда и наклоны головы. На этом снимке модель попросили оглянуться назад и смотреть вниз вдоль своего тела. Такая поза хороша во многих ситуациях, но, по сути, она мало чем отличается от исходной позы.

Вторая поза для фотографии стоя

Посмотрев на иллюстрацию, вы должны запомнить главное – это будет портрет, на котором руки охватили голову. Это все, что вам нужно знать для создания исходной позы. Со временем у вас вполне могут получиться собственные удачные сочетания лица и рук на снимках.

Фото 4 . Прежде чем заняться руками, попросите модель, стоящую перед объективом, перенести вес тела на одну ногу. В таком положении её тело слегка изогнется, и линия плеч станет неровной. После этого пусть она нежно проведет руками вокруг лица и коснется волос. Руки при этом не должны быть на одном уровне – существует множество вариантов их постановки.
Фото 5 . Этот снимок отличается от предыдущего тем, что голова слегка наклонена, и одна рука находится за волосами.
Фото 6 . Для разнообразия можно попросить модель направить взгляд вниз и сильнее прижать руки к волосам. Как видите, при трёх небольших изменениях одной позы можно получить три совершенно разных снимка.

Ещё одной позой для фотографии, дающей простор для творчества, является поза с руками на груди. Обратите внимание, что руки не скрещены, а просто лежат чуть ниже линии груди. Также попросите модель не охватывать их слишком сильно и не прижимать верхнюю руку к телу. Пусть это будет простая и естественная поза.

Фото 7 . Прежде чем начать съёмку, покажите модели рисунок и дайте возможность попробовать стать в такую позу. Маленькая репетиция не помешает.
Фото 8 . На этой фотографии при прямой съёмке контуры тела плохо выделялись, поэтому она сделана с небольшого возвышения под углом сверху вниз.
Фото 9 . Ещё одним способом трансформации этой позы является поворот модели на 180 градусов. Чтобы снимок больше отличался от изначального, попросите модель упереться в стену. Дальше, делая этот снимок, фотограф приблизился к модели и снял только лицо.

Эта поза не требует особых объяснений – модель стоит вполоборота, положив руку на талию.

Фото 10 . На этом снимке модель повёрнута в противоположную сторону от позы, изображенной на рисунке, поскольку для неё это был более удачный ракурс. Не забывайте, что для каждого человека всегда есть более благоприятный ракурс. Если вы не уверены, сделайте снимки с обеих сторон и спросите модель, какой ракурс ей нравится больше.
Фото 11 . Делая этот снимок, фотограф повернулся к модели на 45 градусов и попросил её смотреть прямо в объектив.
Фото 12 . Находясь под тем же углом, фотограф отошёл от модели на несколько шагов, чтобы поймать её в кадр почти в полный рост. Как видите, небольшие изменения при съёмке в одной и той же позе помогают сделать совершенно отличные друг от друга снимки.

Концепция этой простой, но элегантной позы заключается в следующем – модель стоит возле стены, держа руки за спиной.

Фото 13 . Попросите модель упереться спиной в стену. После этого пусть она перенесет вес тела на одну ногу, а вторую скрестит с ней. Даже если ног не видно на снимке, это очень важно для того, чтобы придать телу форму буквы S. Потом попросите её убрать руки за спину, держа их на разной высоте. И, наконец, ей следует немного наклонить вперед верхнюю часть туловища.
Фото 14 . Здесь фотограф поменял угол, под которым он находился по отношению к модели, и сделал снимок.
Фото 15 . Фотограф продолжал экспериментировать и немного поменял положение рук и наклон головы. Снимок кажется похожим на предыдущий, но модель выглядит более грациозно.

Ещё одна поза возле стены, но на этот раз модель стоит лицом к стене. Обе руки слегка касаются стены чуть ниже линии груди.

Фото 16 . Модель должна следовать рекомендациям, представленным к фото 13 с той разницей, что сейчас она стоит лицом к стене. Фотограф опять повернул её на 180 градусов, т.е. снял не так, как показано на рисунке.
Фото 17 . Фотограф поменял угол съёмки, разместившись почти параллельно по отношению к стене, и сделал снимок портретного типа.
Фото 18 . Модель сменила положение рук, чтобы слегка видоизменить снимок.

Более сложная поза у стены, чем предыдущие, поэтому модель нуждается в дополнительных разъяснениях.

Фото 19 . Сложность этой позы для модели заключается в том, что она стоит на небольшом удалении от стены, опираясь в неё плечом, которое слегка выдвинуто вперед. Рука, касающаяся стены, расслаблена. Вес тела модели перенесен на ногу, которая удалена от стены, а ноги скрещены. Вторая рука лежит на бедре. Локоть оттянут за спину.
Фото 20 . После того как модель снята в исходной позе, можно немного поэкспериментировать и делать снимки с некоторыми вариациями. Здесь, например, фотограф попросил модель слегка податься вперед вдоль стены и сфотографировал её с более близкого расстояния.
Фото 21 . Делая этот снимок, фотограф попросил модель повернуться, упереться в стену двумя плечами и смотреть вниз.

Таким образом, на основе семи базовых поз удалось сделать больше 20 различных фотоснимков. На самом же деле, внося в базовые позы определенные изменения и вариации, можно сделать практически неисчислимое их количество.

 
Статьи по теме:
Перловая каша(c кукурузой и фасолью) Салат из перловки с кукурузой и фасолью
Старинный рецепт стройности и красоты. «Суп и каша — пища наша», — говорили наши предки, и были правы! На 4 порции. Подготовка + приготовление — 10+15 мин. Ингредиенты. 4 стакана готовой перловой каши (Отварить заранее. См. ниже) 1 сладкий перец (крас
Бараний окорок, запеченный в духовке: рецепт приготовления Блюда из бараньего окорока
Мясо барашка, запечённое в духовке, по традиции готовят к праздничному столу на Пасху. Особенно этого придерживаются в западных странах. И каждому в этот день хочется приготовить блюдо, которое станет идеальным дополнением к праздничному столу. Если соблю
Фаршированный перец Перец в свч
Жители Средиземноморья и Адриатики часто готовят запеченные овощи – они входят в число приоритетных компонентов местной национальной кухни. Рацион, популярный в этих регионах, считается одним из наиболее полезных, на его основе даже создана диета. Значит,
Варим, жарим, запекаем макароны с ветчиной
Быстро и вкусно приготовить спагетти можно с добавлением ветчины. Такое блюдо получится сытным и прекрасно подойдет для позднего завтрака или обеда. На ужин спагетти с ветчиной тем, кто придерживается здорового питания, готовить не стоит – они очень калор