Теория большого взрыва игра прохождение головоломок. Tiny bang story: руководства и прохождения


Игра представляет собой смесь казуального "поиска предметов" с набором мини-головоломок и пары мини-аркад. Все действия выполняются левой кнопкой мыши. Когда при наведении курсора на предмет появляется шестерёнка, то это означает, что с предметом можно провзаимодействовать: открыть или подвинуть что-то, пройти куда-то, получить новое задание на поиск предметов или порешать головоломку. При сборе предметов курсор при наведении на них не изменяется. "Собирая" мух (кликая на них), заполняем шар со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана - после заполнения клик на шар выпускает муху-подсказку, которая кружится возле места, где надо искать предмет. Куски паззла собирать на каждом этапе необязательно, далее по тексту прохождения не будут указаны места их размещения. Если есть желание, можете их поискать - например, с помощью мух-подсказок.

Первая часть

Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек - получаем первое задание на поиск.


Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы - нам показывают, куда кликать. Третья ступенька - чуть ниже верхней двери. Четвёртая - в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код - в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.


Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них - попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) - это и есть код.

Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть - получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает - получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая - на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая - на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка - на бабушкином балконе, четвёртая и пятая - на торшере слева. Поднимаемся ещё выше - забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую - на самом верху флюгера. Девятая лампочка - в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.


Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук - получаем задание найти ключ. Затем на бабушку - видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева - видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):



После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор - попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем - фиолетовые, а в нижнем - зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов - собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником - свет меняется на зелёный.


Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на "стволе дерева". Кликаем на открывшийся механизм - получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку - слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку - на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком - забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа - 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше - к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку - она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф - берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка - конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка - на телескопе. 7я трубка - на его штативе, 8я - на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.


Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:



Финальный аккорд каждой части - сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:


Вторая часть

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним - получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа - получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор "батискафа" - он открывается. Жмём на него ещё раз - получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в "кувшине" дважды - получаем задание найти 4 вентиля.


Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль - на кране слева. Идём правее. 2й вентиль - прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:



Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней - получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.


Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы - попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части - нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:



Слева от батискафа открывается дверца, за которой - батарейка. Забираем её.


Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:



Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни - получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й - тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником - у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни - попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз - для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов - они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.


Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку - в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате - плакат поднимается, а под ним - головоломка. Кликаем на неё - получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.


На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 - в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 - с левого пристроя к кувшину, 2 - с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.


Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем - все синие, на внутреннем - все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.


Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:


Часть первая В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку...

Часть первая

В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание - найти 9 лампочек.

Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину. Вот такую:

После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд - красный, второй - фиолетовый, третий - зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки - с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.

Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки. У вас должна получиться вот такая мозайка:

Часть вторая

Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание - найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй - на второй локации, примерно посреди экрана, третий - на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене, вот так:

Еще одно колесо в сундуке, третье - в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы. Вот как выглядит решение:

Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый - на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых, вот так:

Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку. Получится вот такой рисунок:

Часть третья

Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

Первое яблоко - в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды как показано на скриншоте:

После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы. Выставляем дешифратор вот так:

Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

Часть четвертая

Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы:

Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая — бардюрчик, рядом с домом, третья - на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая - в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Рисунок должен получиться вот такой:

Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты. Вот решение головоломки на полу:

Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

Решение:

Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

Часть пятая

Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки. Вот решение:

После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе. Решение:

Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром. Идите к сейфу и выставляйте В1 и С3, вот так:

В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

Игра пройдена, поздравляю.

Принцип игры "Теория крошечного взрыва" крайне прост - вам нужно собирать кусочки большого паззла на протяжении всего уровня, который вы проходите. На каждом уровне их по 25, и все они надежно спрятаны, так что вам придется постараться, чтобы их найти. Но это далеко не все, что требует от вас данный проект. Кроме поиска элементов паззла, вам нужно будет также открыть одну большую дверь - для этого придется собрать несколько предметов, которые также не очень легко заметить. Есть в игре и подсказки для тех, кто застрял и не может пройти дальше - для их получения вам придется открыть настоящую охоту на мух. Каждая пойманная муха пополнит шкалу подсказки, а когда вы словите тридцать штук, шкала заполнится, и вы сможете использовать подсказку, чтобы найти элемент паззла или предмет. Вот и все основные принципы игры "Теория крошечного взрыва". Прохождение на первый взгляд может показаться довольно простым, но уже по ходу развития событий вы поймете, что все гораздо сложнее.

"Башня телескопа" - паззл

Каждая глава имеет собственное название и даже свою тематику - так уж устроена "Теория крошечного взрыва". Прохождение каждой главы разделено на несколько этапов, каждый из которых происходит в отдельных красочных локациях. Сначала вам нужно понять, что на каждом из четырех этажей башни вы сможете найти определенное количество кусочков паззла - для этого вам нужно предельно внимательно смотреть по сторонам. Если вы пропустите хотя бы один кусочек, то вам придется возвращаться - иначе вы не сможете сложить полностью изображение планеты, которое и является целью игры "Теория крошечного взрыва". Прохождение сводится именно к этому, так что уделяйте элементам паззла особое внимание. Но и не забывайте про препятствия на вашем пути, так как вы не сможете продвинуться дальше по сюжету, если не преодолеете их.

"Башня телескопа" - задачи

Вы уже поняли, что элементы паззла имеют огромное значение в игре "Теория крошечного взрыва". Прохождение, однако, строится не только на них - вам нужно будет решать различные задачи, играть в мини-игры на протяжении всей сюжетной линии. Для начала вам нужно будет собрать лестницу. У вас есть только вертикальные палки, а чтобы забраться наверх, нужно найти пять ступенек. Чтобы открыть дверь, вам нужно будет решить цифровую головоломку. На большом поле вы увидите много цифр, и практически у каждой из них есть пара. Ваша задача - найти три цифры без пар, именно они и будут составлять нужный вам код.

Следующая задача по поиску предметов - ремонт генератора. Чтобы он заработал, вам нужно отыскать девять лампочек и вкрутить их. Далее вам нужно будет открыть сундук, но ключ находится у бабушки. Она не хочет отдавать его просто так, поэтому вам придется собрать картинку из нескольких кусочков, причем пары элементов не хватает - их вам нужно будет отыскать. В сундуке лежит ключ, с помощью которого вы открутите все болты на металлической пластине, преграждающей ваш путь. Но за листом находятся закрытые ворота, для открытия которых вам нужно найти шестеренки и трубы. Последняя задача в главе - сборка поезда из деталей. На нем вы отправитесь в дальнейшее путешествие. Теперь вы понимаете, что представляет из себя прохождение игры "Теория крошечного взрыва". Вам придется очень много времени проводить за поиском предметов и решением загадок. Но от этого вы получите только положительные эмоции.

"На железной дороге" - паззл

Как и в предыдущей главе, вам снова нужно сосредоточиться на поиске элементов паззла. Прохождение игры "Теория крошечного взрыва" полностью вращается вокруг этих маленьких кусочков, спрятанных в окружающем мире в нескольких локациях. На этот раз их четыре - территория с рекламным щитом, железнодорожная развязка, раздвижной мост, а самое интересное - это подземелье гнома. Даже в такие локации занесет вас "Теория крошечного взрыва". 2 раза проверьте, все ли кусочки паззла вы собрали, потому что это очень важно.

"На железной дороге" - задачи

Первая же задача этой главы - починка Для этого вам нужно вращать элементы этого щита, чтобы они сформировали яркий рисунок - это отличительная особенность игры "Теория крошечного взрыва". Полная версия дает вам насладиться красотой визуального изображения, музыкального сопровождения, да и самим сказочным миром.

Попав в красную будку, вы поймете, что устройство в ней не работает - проблема решается с помощью батарейки, которую можно найти неподалеку. Следующий механизм, который нужно починить - это подъемник. Там не хватает трех колес, которые вы также при должной внимательности быстро отыщете. Когда подъемник заработает, он откроет для вас проход. Увы, это проход к двери, которую также нужно открывать далеко не самым обычным способом. Для этого вам понадобятся 26 шариков, разбросанных по всем локациям, а также один треугольник.

За дверью вас ждет классическая головоломка "трубопровод". Решив ее, вы активируете механизм раздвижного моста. После этого отыщите четыре рычага, которые используйте в будке - это включит компьютер, в котором вас ждет очередная мини-игра. Руководя корабликом, доплывите до точки назначения, не потерпев крушение. Если вы успешно справитесь с заданием, появится настоящий корабль, и глава будет пройдена. Но вам еще предстоит много сделать, чтобы была пройдена вся игра "Теория крошечного взрыва". Ключ к успеху лежит в вашей внимательности, поэтому не расслабляйтесь ни на минуту.

"В гигантском дереве" - паззл

Как обычно, уровень состоит из четырех локаций, на каждой из которых вы сможете отыскать элементы паззла - это зал ожидания, магазин, аэровокзал и вычислительный центр. Игра "Теория крошечного взрыва" в этом плане довольно прямолинейна - она не заставляет вас думать слишком много. Она создана для того, чтобы вы думали ровно столько, сколько требует прохождение. Что касается элементов паззла, то здесь вам даже не придется думать - просто внимательно смотрите по сторонам.

"В гигантском дереве" - задачи

Магазин - это первая локация третьей главы игры "Теория крошечного взрыва". Как пройти ее? Очень просто - вам нужно принести продавщице три яблока и картину. Затем вам предстоит решить головоломку, основанную на палитре цветов, за что вы получите монету, которую сможете использовать позже. Также вам нужно отыскать четыре тумблера, чтобы запустить очередной механизм. Некоторое время может отнять поиск циферблата компаса, но проблем возникнуть не должно. За это вы получите листовку, содержащую ключ к шифру. После небольшой головоломки с полушариями разных цветов приходит время для ставшего традиционным этапа. Вам нужно сыграть в мини-игру, в которой вы будете управлять самолетом. И наградой за это, естественно, будет полноценный самолет.

"Побережье" - паззл

Новая глава - и снова четыре локации. Начнете вы с посадочной полосы, куда приземлится ваш самолет, а продолжите опорами большого здания, побережьем и домом моряка. Каждая локация приготовит для вас различные сюрпризы, в том числе и элементы паззла, спрятанные в надежных местах.

"Побережье" - задачи

Итак, вы уже должны были привыкнуть, поэтому задача по поиску десяти сумок не должна быть для вас сюрпризом. Собственно, как и мини-игра, в которой вам нужно будет уравновесить весы с помощью различных предметов, отличающихся друг от друга по весу. Далее от вас потребуется также отыскать четыре а затем дополнить круглый рисунок четырьмя недостающими элементами. Позже вы найдете головоломку, в которой вам нужно будет совмещать крючки с поплавками, но для начала придется отправиться на поиски этих самых поплавков, которых должно быть в итоге десять. В финальной локации, доме моряка, на стене есть карта, к которой вам нужно будет в соответствующих местах прикрепить восемь Их, как нетрудно догадаться, вам также нужно будет самостоятельно отыскать. После этого отправляйтесь на поиски ключа от очередного средства передвижения - на этот раз это катер.

"Башенные часы" - паззл

Вот вы и приближаетесь к логическому завершению игры - паззл уже практически сложен, головоломки решены, а мини-игры пройдены. Но осталась еще одна глава, в которой опять же четыре локации. Первая из них - это вход в здание, за которым следует парадное помещение, затем комната с сейфом и, наконец, большие часы. И вам снова нужно отыскать на всех этих локациях 25 элементов паззла, только на этот раз они будут последними.

"Башенные часы" - задачи

Нельзя сказать, что в последней главе задачи усложнились. Или же, наоборот, стали легче. Они выполнены в том же стиле, как и в предыдущих главах, но от этого не становятся более надоедливыми или скучными. Например, на стене вы увидите картину, сложенную из квадратиков, вот только десяти из них не хватает. Их вам нужно будет найти и правильно вставить в эту самую картину. Затем отправляйтесь на поиски пяти вентилей, чтобы их также использовать для решения отдельной головоломки. Когда вы перекроете воду, со дна фонтана можно будет поднять ключ, которым вы и проделаете себе проход далее.

Финальной сценой будет восстановление часов, у которых только два числа для циферблата, а также ни одной стрелки. Все это вам нужно будет отыскать на всем уровне, а затем установить на часах. Это будет последняя задача, после которой вы благополучно завершите прохождение этой чудесной, яркой и красочной игры.

Между прочим, если у вас нет возможности оценить ПК-версию игры "Теория крошечного взрыва" - "Андроид" вам поможет. Существует мобильная версия данного проекта, которая ничем не уступает компьютерной, так что вы можете скачать ее на свой смартфон или планшет и пройти без использования персонального компьютера. Вы абсолютно ничего не потеряете, зато приобретете мобильность, так как сможете играть в "Теорию крошечного взрыва" в любом месте.

Таки да, после всех недовольств с моей стороны по поводу стоимости, я приобрела эту игрушку. И решила помочь остальным геймерам своим прохождением.
Часто бывает так, что нужный предмет лежит прямо перед носом, а его в упор не видишь! Для этого созданы цветовые обозначения (разноцветные галочки), которыми обозначены предметы на локациях. Вам просто нужно найти в списке ниже соответствующий цвет и просмотреть все предложенные скриншоты с локациями уровня.

Введение. Знакомство с интерфейсом.
Игра начинается с небольшого ролика, где показан тот самый взрыв, последствия которого нам нужно устранить. Затем мы попадаем в саму игру. Справа у нас расположен список предметов (1), которые нам необходимо отыскать (Рис.1). По мере поступления или решения задач он будет пополнятся и уменьшаться. В течении всей игры у вас по экрану будут летать насекомые, очень похожие на комаров. Собрав необходимое количество таких насекомых вы можете воспользоваться подсказкой. Индикатор собранных насекомых и кнопка подсказки, по совместительству (2) расположена в правом верхнем углу (Рис.1). Само меню игры (3) расположено в левом верхнем углу (Рис.1). Все действия в игре выполняются при помощи мыши.

Часть I.
Список вещей, которые нужно собрать.

Итак, с помощью подсказки в начале игры нам объясняется основной принцип действий.

Кликнув на красную кнопку открывается дверь и мы можем пройти на локацию выше. Чтобы подняться ещё выше нам нужны скобы для лестницы. Кликнув на лестницу в список задач добавляется новая. Собираем все кусочки пазла и прутья на локации.

Кликаем на числа на стене рядом с лестницей. Наша задача - соединить все парные числа, чтобы в конце остались только, необходимые нам, три числа.

Спускаемся на первую локацию. Нажимаем на полу оторванный лист железа - в задачах появляется гаечный ключ. Заходим в печку в ботинке, собираем все активные предметы.

Справа на локации стоит переводной механизм. Нажимаем на него и вводим 3 цифры, узнанные ранее, нажимаем на красную кнопку.

Дверка открылась, забираем последнюю скобу. Нажимаем на панель механизма - новая задача, найти лампочки. Переходим наверх, вставляем скобы и поднимаемся выше.
Попадаем в комнату к бабушке.

Здесь стоит запертый сундук, нужен ключ. Кликаем на бабушку, она даст нам ключ после того, как мы соберем картину. Кликаем на раму над диваном - появляется задача найти кусочки картины. Не забываем собирать кусочки пазла и лампочки. Поднимаемся по лестнице вверх.

Нажимаем на телескоп: в небе летает множество бутылочек привязанных к воздушным шарам. В некоторых как будто что-то лежит. Лопаем те шарики, к которым привязаны такие склянки. Спускаемся вниз, собираем картину.

Лучше начать с угловых кусков, когда они встанут на место собрать картинку намного легче.

Мы собрали картину и довольная бабушка награждает нас за работу ключиком от сундука.

В нем берем все, что нужно, гаечный ключ в том числе, и спускаемся через люк вниз. Откручиваем гайки, на которых лист железа держится, снимаем его. Под ним оказывается механический привод, кликаем на него - добавляются две новые задачи: шестеренки и угловые трубы. Проходим по всем локациям, собираем недостающие вещи. Спускаемся вниз и собираем механизм в башне. Затем вставляем лампочки в переводной механизм справа. Лампочки есть, осталось их правильно расставить. Первый ряд - красные, второй - фиолетовые, третий - зеленые.

Устройство заработало, нажимаем на рычаг и переводим стрелку, загорается зеленый огонек. Под механическим приводом загорелась кнопка, нажимаем её и заходим внутрь. Здесь задача проста, нужно собрать поезд из 16 частей, разбросанных по помещению. Подсказка, как он выглядит в собранном виде, а так же первая из запчастей (колесо) висит справа наверху. Приступим.

Поезд готов, отправляемся в путь! Первый уровень пройден, осталось вставить первые 25 кусочков пазла в картинку.

Не примиряться к фигурам каждого кусочка. Просто найдите идентичную картинку на фоне и кусок сам встанет на место. Собирая небо опирайтесь на оттенки синего цвета.

Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть I

«Теория крошечного взрыва» - бродилка-головоломка от компании Alawar. Чтобы разгадать всё, потребуется проявить огромную фантазию и сообразительность. Истинные любители логических игр по достоинству оценят мультяшную анимацию и многообразие заданий. Решайте задачи, собирайте странные механизмы и уверенно продвигайтесь к своей цели.

Предыстория

В огромной вселенной, где множество разных планет и других космических обитателей, жила-была маленькая планетка. Каждый день, из года в год жизнь на этой планете протекала своим чередом: тихо, мирно и уютно. Здесь царила удивительная атмосфера. И казалось, что сотворил ее добрый волшебник.

Но однажды случилась беда. Она оказалась на пути астероида, который мчался с огромной скоростью. И не удалось планетке избежать столкновения. Зацепил ее астероид своим длинным хвостом. Случился маленький взрыв. Но этого оказалось достаточно, чтобы разрушить планету на множество мелких кусочков.

Задача игры «Теория крошечного взрыва»

Вам предстоит взять на себя обязанности волшебника и собрать заново все разбросанные кусочки планетки. Придется задействовать всю свою изобретательность и смекалку. Дабы решить множество интересных и занимательных головоломок, что будут встречаться на вашем пути. Ведь жители этой планеты остались без любимого дома. Они очень надеются, что вы поможете и вернете им родной мир. Сделаете так, как будь-то столкновение с астероидом было только страшным сном. А все необходимое для этой миссии всегда будет находиться под рукой. Вам только необходимо научиться все нужное вовремя заметить. Винтики, лампочки, трубки и шестеренки лежат в разных местах.

«Теория крошечного взрыва» состоит из пяти разных глав. В каждой из них спрятано двадцать пять маленьких деталей планеты. Вам необходимо их отыскать. Чтоб в конце пути вернуть жизнь крошечной планете.

А перед этим, , вам необходимо будет ремонтировать разнообразные сказочные машины. Их детали может прятать в себе что угодно: кусты, сундуки, кассовые аппараты. От вас требуется проявить всю свою смекалку и запастись массой терпения. Но если игроку трудно справиться с заданием, то всегда можно обратиться за подсказкой.

На протяжении всей игры вашими спутниками будут маленькие мушки, вот они вам всегда и подскажут, что, где и как. Еще могут помочь персонажи этой игры. Но прежде, придется выполнить их забавные просьбы. Не спешите отказываться, будьте повежливей с героями. А вот, чтоб пройти ряд мини-игр, следует хорошенько пошевелить мозгами.

Первая часть. «Башня телескопа»

В самом начале игры вниманию игрока предлагают некое небольшое обучение. Ведь трудно сразу разобраться, что к чему, куда пойти и что делать. В «Теории крошечного взрыва« на экране будет появляться иконка в образе компьютерной мышки. Она будет показывать на какую кнопку необходимо нажать.

В первую очередь внизу башни необходимо собрать все возможные пазлы. Ведь они будут необходимы в конце части, чтобы сложить картину мира. Собрав пазлы, следуем дальнейшим подсказкам нашей мышки. Поднимаемся выше, на второй этаж башни. Где опять-таки сразу собираем пазлы, а потом переходим на лестницу, только она без лесенок. Сразу же в правой части экрана появляется иконка с изображением ступеньки. Вот это и есть ваше первое задание в игре.

Вообще, играя в «Теорию крошечного взрыва» , вы увидите, что есть много таких заданий, где необходимо собрать определенное количество заданных предметов. Но это не все, их потом необходимо будет применить.

Теория крошечного взрыва подготовила для вас легкое первое задание. Необходимо найти и собрать пять лесенок. Четыре вы с легкостью обнаружите в следующих местах:

  • поднявшись на второй этаж, просмотрите хорошо иллюминатор;
  • опускаетесь обратно на первый, там есть галоша – рассмотрите ее;
  • не пропустите рядом, возле галоши печку;
  • четвертую увидите на втором этаже под дверью;
  • а вот чтобы отыскать пятую, вам нужно разгадать первую головоломку в игре.
Кстати, пока вы ищите лесенки, вместе с этим, можете собрать необходимые для вас пазлы.

Так вы шаг за шагом движетесь к завершению данного этапа. В конце вам предлагается по схеме собрать некий механизм – в нашем случае паровоз. Находитесь вы в гараже, где разбросаны все необходимые вам детали. Собрав их воедино, вы построите для себя поезд, на котором сможете уехать в следующую часть.

Вторая часть. «На железной дороге»

Отремонтированный вами паровоз привезет в чудный городок. Где спрятано много интересных игр и головоломок, которые нужно обязательно разгадать, чтобы продолжить путешествие.

Прежде всего, по прибытию в город, жмем на картинку с яблоком-самолетом. Вам необходимо сложить рисунок самолета. Для этого нажимаем на предложенные кнопочки. И начинаем решать поставленные задачи. Например, нажав на кабинку справа от нашего плаката, получаем задачу по поискам батарейки. А нажав на механизм над рисунком – получаем задачу на поиск трех колес.

Пройдя все задания, и удачно решив финальную головоломку, вам открывается возможность на лифте подняться на верхушку дерева. А там уже и третья часть нашей игры. Но не забывайте в конце каждой части складывать мозаику из собранных вами пазлов.

Третья часть. «В гигантском дереве»

Лифт Теории крошечного взрыва поднимает вас в некий чудернацкий офис. Здесь заданий вначале нет. Но повсюду разбросаны кусочки пазла. Прежде всего, на упустите возможности заглянуть в камеру наблюдения. В ней вы сможете найти уже первые кусочки.

Слева от вас находиться дверь, зайдя в которую, вы попадете в некий магазин. В разговоре приятная продавщица пообещает вам дать монетку. Но для этого попросит вас принести ей три яблока и повесить картину на стену. Естественно, чтобы выполнить просьбу продавщицы, вам придется решить головоломку. Но для вас это ведь не окажется проблемой. Вы ж прошли уже две части игры, и вас не возьмешь голыми руками.

Когда вы решите все поставленные задачи и получите от продавщицы заслуженную монету, справа откроется окошко. В него и необходимо принести монету. После этого, щелкнув на самолетик, вы получаете возможность улететь в следующую главу. Но при этом не забудьте собрать и положить в самолет двенадцать посылок, ведь без них самолет не полетит.

Четвертая часть. «Побережье»

Приземлившись после полета, очень внимательно осмотритесь вокруг. Теория крошечного взрыва покажет, что городок, в который вы попали, пока что закрыт для вас. Отрыть его вы сможете, собрав двенадцать сумок. Сумки необходимо искать на всей первой локации.

Слева вы увидите маленькую дверку. Открыв ее, вы попадаете в небольшую комнату. Здесь также вы найдете несколько сумок и несколько пазлов. Собрав все необходимое количество сумок, и поставив их на весы, вы откроете для себя новую головоломку.

Вам нужно будет расставить все собранные сумки на весы так, чтобы их стрелочка стояла вертикально. Очень важно чтобы на весах стояли все сумки. Снова разгадывайте по порядку все предложенные головоломки. И в итоге вы получите заветный ключ от лодки, на которой вы отправляетесь в дальнейшее плаванье.

Пятая часть. «Башенные часы»

Как только приплывете, щелкните на стальные двери. Рядом с ними вы увидите переключатель. Здесь появляется следующее задание - найти четыре вентиля. Три первых не составит труда найти. А вот, чтоб приобрести четвертый, вам придется постараться.

В этом задании, около фонтанчика, находится головоломка. Необходимо найти все плитки разбросанной картины. Плитки нужно отыскать и выставлять на полотне одну за другой так, чтоб полностью собрать всю картину. Только плитки выставляются строго в определенном порядке.

Решайте все головоломки и находите оставшиеся части пазла. В конце, если отыскали все детали, вы сможете полностью сложить необходимую мозаику. Ведь ваша задача состояла именно в этом. Помочь местным жителям и восстановить их крошечную планету.

Подытожим
«Теория крошечного взрыва» - это отличная возможность проявить свою сообразительность. Решите представленные головоломки и почините эти странные машины, с хитроумным механизмом. Ведь только так вам удастся спасти крохотный мир с его невероятными жителями.
 
Статьи по теме:
Желчегонные препараты - классификация, показания, особенности применения, отзывы, цены
Спасибо Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна! В настоящ
Энергообеспечение мышечной деятельности
Рубрика "Биохимия". Аэробные и анаэробные факторы спортивной работоспособности. Биоэнергетические критерии физической работоспособности. Биохимические показатели уровня развития аэробной и анаэробных составляющих спортивной работоспособности. Соотношение
Кислотно-основной гомеостаз
1. Хромопротеины, их строение, биологическая роль. Основные представители хромопротеинов. 2. Аэробное окисление у, схема процесса. Образование пвк из глю, последовательность р-ий. Челночный механизм транспорта водорода. 4. Индикан мочи,значение исследов
Святой апостол андрей первозванный (†ок
Святой апостол Андрей Первозванный был родом из города Вифсаида, который располагался на берегу Галилейского моря. Его отца звали Иона, и он занимался рыбной ловлей. Этим он кормил семью. Повзрослевшие сыновья Симон и Андрей присоединились к отцу и тоже с