Папа римский помыл ноги беженцам. Как папа римский мусульманам ноги целовал

Папа Римский Франциск посетил приют для беженцев в Италии, чтобы омыть и поцеловать ноги постояльцев. Ну че… омыл… расцеловал… Правильно, нечего в Европу с грязными ногами!

С позиции атеиста все происходящее выглядит как-то так: все еб@нул@сь!

С позиции беженца все происходящее выглядит как-то так: сидел себе в говне, жрать захотел - свалил в Европку, где накормили, напоили и обеспечили жильем. От переизбытка свалившегося на голову изобилия стало скучно - повзрывал французов с бельгийцам для угара, а потом, бац - еще и старый хрыч какой-то твои ноги приполз мыть и целовать. Хотя после истории с Кельном логичнее было бы омывать не ноги, а руки.

Только вот интересно, а этих «мусульман», которые там вечно обижены и оскорблены христианскими крестами, новогодними елками и т.д., не смущает, что они участвуют в христианском обряде, проводимом христианским священником? Или ради получения пособий можно и потерпеть?

Но забавнее всего эта ситуация выглядит с позиции как раз христианства.

Этот ритуал, являя собой символ равенства всех людей пред лицом божиим вне зависимости от вероисповедания и социального статуса, в христианском понимании имитирует действия Иисуса в отношении апостолов. И в этом плане их церковь куда искренней нашей, ибо в России было бы все наоборот: Патриарх Кирилл провел бы тендер на право помывки его величественной священной ноги и еще и бабла на этом бы поднял. Искренней, но это не делает ее менее бредовой и иррациональной.

Итак, это ритуал о смирении, чтоб даже представитель бога на земле не считал себя лучше обычного человека. Только уважение к ближнему и смирение гордыни! Только хардкор! Онако же мне кажется, что есть существенная разница между смирением и унижением. И на фото - именно унижение. Я думаю, что для демонстрации смирения достаточно ездить в общественном транспорте, летать общественными самолетами (и никаких ВИПов), стоять в общественных очередях, в то время как целование ног - это какой-то еб@ный кардебалет. Почему Папе для смирения поцеловать исламисту ногу проще, чем попользоваться общественным транспортом годик? Вообще любовь к человеку можно выразить более полезными и значимыми деяниями, нежели целование чьих-то пят. Иисус, кстати, не целовал ноги всем подряд, он любил предаваться подобным утехам только со своим близкими учениками.

Не писалось там такого, что надо кому-то ноги целовать. Про такое в Евангелии от Матфея писалось несколько по другому:

«Не давайте святыни псам и не мечите жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».

Если же папа этого не читал, то, опять-таки, это все выглядит лишенным всяческой логики. Почему в писании НЕ ВЕЛЕНО целовать ноги, но папа их целует, подражая Христу, в то время как в писании написано, к примеру, «Вырви око, ежели оно тебя соблазняет», но папа его не вырывает? Т.е. чего нет - делаем, а что есть -игнорируем?

Я не понимаю щенячьего восторога многих от «Благородного» жеста Папы, мол, посмотрите, какой он искренний христианин, мол, сравните это с нашими попами. Простите меня, но благородство - это когда Папа перечисляет свои деньги больным детям, в то время как смирение - это когда он не ставит себя выше остальных (т.е. летает общим классом, а не личным самолетом). Когда же Папа целует ноги какому-то нигге, это всего лишь вопиющий долб@@бизм и средневековое дикарство, а главное - показуха.

Полагаю, что этот ритуал был введен Ватиканом для воздействия на паству, которая будет охать и вздыхать от «Благородства», являемого Папой миру.

все папы.как и гос.деятели функционеры.представляющие определенную часть электората.уже далеко не весь.в любой стране и мире.В наш подавляющий злобой.жестокостью и равнодушием мир кто-то должен привнести крупицу надежды и мира.согласия в конфессиях и смирения в.людях.Поэтому церковь Святого Петра и он как его и Господа представитель на земле продолжает творить такие акции.Любовь к людям со стороны Бога безгрешна и она направлена на спасения душ людских.погрязших в заблуждениях и грехопадении.и только благодаря чистоте души от греховных помыслов можно приблизиться к Богу.Ближе всех к Богу на земле дети.а ведь сейчас обижают и детей и греховными помыслами и просто уничтожением и помыканием и издевательствами и пренебрежением.-тем самым напрямую оскорбляя Бога и Богоматерь.чей образ дан людям.для поклонения перед материнством ради продолжения рода людского перед Богом.Поэтом понтифик соблюдая то.по канонам явлено было Богом исполняет это действие.хотя представленные беженцы не являются ни его ученика.ни последователями веры Христовой в большинстве своем.ни учениками Самого Христа.какими были апостолы Церкви.Неизвестно также приносил ли Петр такие дары Господу.его жизнь была мученической.его веру преследовали.и мучеников было не меряно.Поэтому.когда сейчас.уже в наши дни возникли гонения и уничтожение христиан мусульманами.-он хочет подать пример веротерпимости и прощения грехов.Тем более выбор веры скорее относится к национальным традициям.чем к выбору человека.-человек выбирает веру отцов.чтобы не стать отступником и предателем своих предков.Поэтому папа так говорит о том.что знает больше.что истинный Отец мира и Бог един.как един свет.который распадаясь на лучи через призму прозрачного стекла атмосферы.распадается на лучи.образуя радугу над землей-давний завет Бога людям о том.что потопа всемирного больше не будет-и он не уничтожит мир своих детей.но не факт.что безумные дети сами себя не уничтожат.как это уже было не раз.Разум-дар богов людям и чувство прекрасного все чаще изменяют людям.а это говорит о том.что человечество поглупело и его продолжают оглуплять дальше и боги и люди-остальное человек сделает сам-по одному и группами уходят люди с лица земли и уводят за собой других.в преисподнюю ада. Понтифик знает об этом и просто предьявляет миру отречение от своего эго и уничижается внешне.поднимаясь в духовном мире до своего мессии.который придет в славе и будет судить людей.ради примирения он делает это.но соблазн есть и в этом.как и во всем человеческом бытии он присутствует и в кликушестве.некогда бывшем и в истязаниях тела и в отречении от мира и монашестве.Бог дал нам путь жизни и веру.любовь и труд.надежду на будущее и ясное видение настоящего.и мы не должны забывать о необходимости делать для мира намного больше.чем надо нам самим.потому.что из-за беспорядков в мире слишком много уже людей.которые могут только молиться.так горька их участь.а спасения надо искать для всех-только тогда Бог будет спасать нас.Вот так понтифик учит по своему спасать заблудших овец.прибывших на континент Европа.но кто поймет это послание Богу от души его посланника на земле.если повторить это никто не сможет.не зная цели и следствия и защиты вечного отца мира.ветхого в днях.кочующего босым по земле от веку.

Папа Римский Франциск в ходе предпасхального богослужения в Риме омыл и поцеловал ноги 12 беженцам, придерживающимся ислама, индуизма и коптского православия. Богослужение прошло в центре для беженцев. Достаточно неоднозначный поступок, особенно в свете последней серии терактов в Брюсселе.

Ведь именно благодаря наплыву беженцев террористы ИГИЛ смогли попасть в Европу. Так зачем это преклонение перед теми, чья вера толкает людей на убийства мирных граждан?

Или же это знак примирения? А может этот поступок пример пресмыкания и раболепства? В ходе службы Папа подчеркнул, что не видит ничего плохого в подобном омовении, ведь "все мы - мусульмане, копты, католики, протестанты, индуисты - все мы братья и сестры, дети одного бога и хотим жить в мире".

Но считают ли бельгийцы, чьи близкие погибли в аэропорту Брюсселя, мусульман братьями? Испытывают ли французы, родные которых были расстреляны в театре «Батаклан», любовь к беженцам, заполонившим их города?

Не знаю, не берусь судить. Сколько еще европейцы будут подставлять другую щеку? Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы политики поняли, что мультикультурализм изжил себя и пора думать о благополучии именно своих гражданах?

Учитывая всенародно демонстрируемую пропагандистскую свертолерантность Папа Римский должен уже целовать беженцам не ноги, а другое место ниже поясницы?

Оригинал взят у amico_di_amici в Папа Римский омыл ноги мигрантам и расцеловал их.

То-есть, не мигрантов расцеловал, а их нижние конечности. Я был бы подтасовщиком фактов, если бы не уточнил, что ноги он целовал не только мусульманам, но и индуистам, христианам-коптам и католикам в том числе.
Объединяло их одно - все они мигранты. Что бы это значило?


Скажут - так и Христос омыл ноги своим ученикам. Вот именно, УЧЕНИКАМ, отмечу я, а не случайно встреченным каким-нибудь погонщикам ослов. И вообще, давайте заглянем в глубь веков.

Из четырёх Евангелий только в одном упоминается этот факт, а именно в Евангелии от Иоанна, хотя на Тайной вечере евангелист Матфей тоже присутствовал. Интересно, что Иоанн написал своё Евангелие тогда, когда остальные евангелисты были уже умерщвлены, а основная часть участников и свидетелей этих событий тоже отошла в мир иной. Считается, что не раньше 98 года нашей эры.
Это подтверждают такие авторитетнейшие древние исследователи истории Церкви, как Ириней Лионский (130-202 г) и Евсевий Кесарийский (263-339 г).

В чём же смысл происшедшего? Как известно,в те поры за столом ВОЗЛЕЖАЛИ и нездорово было бы укладываться вокруг еды с пыльными ногами, носков ведь не носили. А омывать ноги гостям - было обязанностью рабов.
Евангелист Иоанн говорит, что омовение совершено «во время вечери» и что для этого Иисус «встал с вечери» (13:2 и 4). Но что же происходило в самом начале, пока еще Иисус не встал с вечери для омовения ног? Ответ на этот вопрос надо искать в Евангелии Луки; там сказано, что был между Апостолами «спор, кто из них должен считаться большим» (22:24). Спор этот не мог возникнуть по поводу занятия ими мест за столом, так как они не первый раз возлежали с Иисусом и, вероятно, занимали места по установившемуся между ними обычаю; не могли они спорить и о старшинстве в Царстве Мессии, так как такой спор уже был разрешен Иисусом. Скорее всего, спор этот возник по вопросу о том, кто из них должен, за отсутствием слуги, исполнить в этот вечер рабские обязанности, омыть запыленные ноги участников вечери; это доказы-вается и дальнейшими словами Евангелиста Луки, удостоверяющего, что, обратившись к Апостолам по поводу этого спора, Иисус, между прочим, сказал: «кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий».

Нет унижения в служении братьям своим, хотел этим сказать ученикам Спаситель. Кстати, лобызать ноги апостолам он всё же воздержался.

И, видимо, это же хотел сказать Папа Римский, наместник Бога на Земле, как считают католики, своим единоверцам.
Именно им, ибо что сей поступок мог сказать мусульманам или индусам, совершенно не знакомым со всей этой символикой?
Возможно, отобранным для этого перформанса мигрантам и пояснили смысл происходящего, но миллионы их единоверцев, где-то вдали пакующих чемоданы - как должны воспринять факт, что главный христианский поп целует понаехавшим в Европу их собратьям ноги? И как относиться к христианам вообще и к европейцам в частности? Э-хе-хе...

А ещё на фрау канцлерин наезжают, когда она всего-то сказала: Добро пожаловать всем, кому не лень заявиться в Европу!

Что же всё-таки творится в головах европейской элиты? Я отказываюсь понимать...

Источник трактовки происходившего на Тайной вечере.

 
Статьи по теме:
Университет Бонч-Бруевича: факультеты, проходной балл, подготовительные курсы
телекоммуникаций - структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича.Готовит специалистов в области телекоммуникаций для Северо-Западного региона и для всей России.В учебн
Международная академия бизнеса и управления Закончил международный университет бизнеса и управления
129594, Москва, 5-й проезд Марьиной рощи, 15а "Марьина Роща" (495) 631-66-65, +7 (495) 688-25-88www.mabiu.ru Добреньков Владимир Иванович - должность "Президент Академии". Профессор В.И. Добреньков - признанный в мировой и отечественной науке специали
Российский государственный социальный университет Профессионального образования российский государственный социальный университет
Российский государственный социальный университет – главный социальный вуз России! В РГСУ обучается 25 000 студентов по 48 направлениям подготовки бакалавриата и 32 направлениям подготовки магистратуры на 13 факультетах. При вузе ведет подготовку специа
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен