Wolfenstein: The Old Blood. Прохождение игры. Прохождение игры Wolfenstein The Old Blood

Выходим из машины и следуем за Агентом Первым (Уэсли). Спускаемся вниз и слева со стены берем карту. Пропускаем Уэсли вперед и ждем своей очереди показывать документы. Проходим проверку и садимся в лифт. Садимся в вагончик и отправляемся к замку.

Проходим влево и здороваемся с солдатом. Заходим в открытые двери и садимся в лифт. Разбираемся с прошедшим мимо охранником и еще одним впереди. Подбираем автомат и дробовик со стены. Находим рацию и говорим с Проводником. Разбираемся с подоспевшими бойцами.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и осматриваемся. Спускаемся в вентиляцию и попадаем в засаду.

Часть первая Руди Йегер и Волчье логово.

Глава 1. Тюрьма.

Проверяем решетку и пробуем забраться по трубам (получаем оружие). При помощи труб забираемся по стене наверх. Справа дергаем рычаг и отключаем солдата. Слева от двери зажимаем переключатель и открываем дверь. Повторяем то же самое с солдатом. Проходим дальше и открываем еще одну дверь.

Над столом берем карту. Тихонько подкрадываемся к собакам и разбираемся с ними. Проходим еще нескольких солдат и, открыв двери, спускаемся вниз по лестнице. Внизу идем влево и поднимаемся вверх по стене. Проходим по вентиляции и поворачиваем влево.

Пропускаем солдата и спускаемся вниз. Слева отключаем переключатели и разбираемся с солдатами. Проходим дальше, тут будут собаки. Проходим по вентиляции в следующую комнату и открываем двери.

Берем у солдата оружие и включаем питание за лифтом. Спускаемся на лифте вниз и разбираемся с солдатом. Проходим по вентиляции и разбираемся с еще одним. Открываем двери.

Проходим вперед и поднимаемся по стене. По вентиляции попадаем в большой за и тихонько разбираемся с собаками. По вентиляции слева спускаемся в канализацию. Трубами ломаем стену, а затем поднимаемся наверх. Проходим вперед и поднимаемся еще выше. Разбираемся с собакой и выходим в коридор (тут будут еще собаки).

Находим проход и поднимаемся по лестнице на этаж выше. Дергаем рычаг и отключаем солдата. Идем влево и поднимаемся по лестнице. Открываем вентиляционную шахту и проходим по ней к камерам заключенных.

Открываем трубой ворота и проскальзываем под ними. Справа берем карту. Идем по следам крови в камеру и спускаемся вниз. Идем к решетке и открываем двери справа. Открываем вентиляцию и проходим в коридор. Ждем пока пройдет робот, прячась за ящиком. Заходим в двери, над которыми горит лампа.

Поднимаемся по лестнице и бежим влево. На другой стороне забираемся в вентиляционную шахту. Проходим вперед и разбираемся с офицером. Идем влево и берем карту. От карты идем влево и разбираемся с солдатами. На другой стороне дергаем рычаг питания. Разобравшись со всеми врагами садимся на корабль. Отстреливаемся от солдат и летающих беспилотников. Выходим на пристань и дергаем рычаг.

Глава 2. Гавань.

Стреляем из пулемета на лодке по охране на берегу. Справа дергаем рычаг. Слева садимся в лодку и плывем дальше. Высаживаемся на площадку справа и дергаем переключатель. Сразу за воротами будут солдаты, можно всех перестрелять, а можно пройти стелсом. Главное разобраться с двумя офицерами: первый на первом этаже в комнате слева от входа, а второй чуть глубже, так же слева.

Открываем ключом двери впереди. Спускаемся вниз и разбираемся с солдатами и собаками. Спускаемся в люк в полу и падаем. Выбираемся на берег и забираемся по стене. Разбираемся с солдатом, и справа берем карту катакомб. Справа будет секретная область, а слева еще враги. Проходим по узкому туннелю. На пути встретятся враги.

Перепрыгиваем сломанный мост и поднимаемся по винтовой лестнице справа. Забираемся по стене и разбираемся с врагом. Вскрываем люк в потолке лифта и забираемся еще выше. Разбираемся с бойцами и офицерами. Один офицер ходит по балкону, а второй находится в дальнем зале.

В конце коридора вскрываем железные двери. Крепим к винтовке оптический прицел и разбираемся с противниками. Дергаем рычаг и спускаемся вниз по лестнице. Разбираемся с врагами и плывем в левый дальний угол, если смотреть от главных ворот. Там ломаем стену и проходим по краю горы.

Разбираемся с врагами и проходим ко второму рычагу. Спускаемся по лестнице вниз и с боем заходим в открывшиеся ворота крепости.

Глава 3. Крепость Вольфенштейн.

Расправляемся с крупным противником и обычными бойцами, затем спускаемся в подвал под лестницу, дергаем рычаг и берем карту со стены. В большом зале отстреливаемся от врагов. На втором этаже модно найти пулемет, который очень поможет. Открываем вентиляцию возле статуи на втором этаже и забираемся по стене.

Зачищаем столовую, в том числе расправляемся с парой офицеров. Вскрываем вентиляционную шахту наверху. Осматриваем зал с комнатами и находим проход в одном из каминов. Стелсом или с боем зачищаем большие залы. Забираемся в люк на втором этаже слева. Ломаем стену над ящиками и зачищаем зал.

Возле статуи забираемся в вентиляцию и попадаем в библиотеку. Тут разбираемся с офицерами и солдатами. Поднимаемся наверх и проходим до железной двери.

Пытаемся отсоединить Уэсли от кресла, но не тут то было. Расправляемся с собакой и бежим наверх, собирая оружие, броню и патроны. Это все очень пригодится, так как прибегут солдаты. Наверху открываем двери и садимся в лифт.

Глава 4. Бегство!

Открываем люк и забираемся по стене. Пропускаем солдата и разбираемся с ним сзади. Зачищаем местность, не забыв про офицеров. Спускаемся в люк и дергаем рычаг на пульте управления. Садимся в вагончик, отстреливаемся и уезжаем. Лучше пригнуться, чтоб не подстрелили.

Когда вагончик остановится придется отстреливаться от противников в другом. Забираемся на крышу и зачищаем станцию. По тросу спускаемся туда и добиваем остальных (тут будет офицер). Спускаемся на нижний ярус и включаем движение вагончиков. Едем в вагончике дальше и пригибаемся, чтобы не попасть под самолетные пули.

Вагончик падает в воду, поэтому нужно быстро вскрыть дверь. Выплываем в пещеру и зачищаем ее. Поднимаемся выше и на столе берем карту. В самом верху по стене забираемся наверх и зачищаем следующую комнату. В самом верху садимся в лифт.

Собираем припасы и спрыгиваем в проход. Проходим по краю горы и забираемся на мост. Проходим по дорожке под мостом. Зачищаем следующую локацию. Вскрываем двери и прыгаем на крышу лифта. Выходим из лифта и отстреливаемся от врагов. На стене берем карту. Поднимаемся по лестнице и выходим на улицу.

Разбираемся с врагами и нажимаем кнопку через окно в домике на КПП. Забираемся на крышу и зачищаем следующий участок. Берем пулемет и с его помощью разбираемся с огромным робо-псом. Затем будет еще группа солдат.

Слева спускаем лестницу и забираемся по ней. Заходим в дыру слева от ворот и спускаемся вниз. Проходим по обрыву и поднимаемся по горе наверх. Идем по узким улочкам города, карту можно найти около пьющего человека. Там же находим вход в таверну.

Проходим за Аннет и знакомимся с Кесслером. Неожиданно появится собака, с которой нам придется разобраться. Открываем люк, чтобы они могли укрыться и расправляемся с кучей врагов. Пытаемся спуститься в подвал, но не все враги были уничтожены. Расправляемся с противником, стреляя по нему, а затем отрывая куски брони. Быстро бежим в подвал. Следуем за Кесслером к лодке.

Часть вторая. Мрачная тайна Хельги фон Шаббс.

Глава 5. Вульфбург.

На столе берем план пристани. Выходим на улицу и расправляемся с солдатами и офицерами. Идем в башню в правой стороне. Поднимаемся наверх и проходим по мостику. Проходим по чердаку и выбираемся в окно. Зачищаем насосную станцию (будет пара офицеров).

Проходим по узким улицам и находим пекарню. Говорим с Пиппой. На стене возле лестницы берем карту и спускаемся в погреб. Проплываем по туннелю и забираемся по стене. Разбираемся с собаками и заходим в таверну.

На кухне берем фартук и поднос. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Пытаемся унести документы, но нас тормозят. Смотрим ролик.

Глава 6. Руины.

Ломаем стену и поднимаемся наверх. Спрыгиваем на врага внизу. Выходим через кухню и зачищаем двор от восставших мертвецов. Проходим по туннелю, но спасти Пиппу не успеваем. Забираем оружие из сундука и расправляемся с появившимися врагами.

На стене возле окна берем карту. Проходим по второму этажу (тут будет много зомби) и спрыгиваем в переулок. Кидаем гранату в ломающиеся двери. Убиваем кучу зомби и выходим к пристани. Вытаскиваем лодку и берем ружье.

Проходим с боем по улицам и поднимаемся по стене. Проходим по первому этажу бани и поднимаемся выше. Прыгаем в дыру и помогаем девушке отбиться. Помогаем Аннет забраться наверх и по тросу перебираемся в другое здание. Прыгаем в воду, забираемся наверх и садимся в робота.

Глава 7. Старый город.

Ломаем стену и расправляемся с противниками. Отстреливаем тросы, которые держат мост. Ломаем двери и зачищаем местность. Спускаемся с погрузчика и дергаем рычаг, который находится слева от ворот, в помещении.

Садимся в погрузчик и зачищаем следующую локацию. Поднимаемся по лестнице и берем на столе ключ. Открываем решетку и проходим немного вперед, тут, справа можно взять пулемет. Слева от решетки будет рычаг, который откроет большие ворота. На погрузчике подходим к последним воротам и смотрим ролик.

Глава 8. Раскопки.

Зачищаем кладбище, находим пару офицеров. В домике над столом можно взять карту. По карте находим дорогу и открываем двери рычагом. Спускаемся вниз и идем по рельсам. Спускаемся на лифте и разбираемся с крупным противником, офицером и обычными бойцами.

Открываем рычагом двери и зачищаем местность. Идем влево и прыгаем в яму. Пробираемся в дыру, теперь возвращаемся и проходим в дыру справа. Находим большой круглый зал и спускаемся вниз. Проходим по узкому ущелью. Заходим в большой зал и нажимаем кнопку.

Отстреливаемся от мертвецов, пока появляются ступеньки. Собираем боеприпасы и открываем большие двери. Смотрим ролик и готовимся к бою с боссом.

Стреляем чудовищу в пасть и уворачиваемся от ударов рук. Чуть позже появятся солдаты, лучше сперва разобраться с ними. На балконе можно найти боеприпасы и броню. В комнатке внизу находим Хельгу и забираем папку с документами.

Была отличным шутером. Кривоватую механику стрельбы здесь с лихвой искупали вызывающая старомодность, толковая постановка, толпы достойных врагов, возможность взять в каждую руку по пулемету и опьяняющее чувство азарта. Даже не будь в игре покоренной фашистами Луны, песен «битлов» на немецком и Би-Джея Бласковица, меланхолично поющего под гитару и исполняющего философские монологи, мы все равно ее полюбили бы. И дополнение это убедительно доказывает.

Этот монстр не умирает, сколько его ни бей

Геймплей The Old Blood от геймплея The New Order ушел недалеко. Все, что от вас требуется, — безостановочно отправлять на тот свет фашистов. «Не убивай никого без необходимости», — говорит по рации герою товарищ. «Что-что? Перебить как можно больше нацистов?» — переспрашивает Бласковиц.

Истребляем мы их тоже по старинке — схватил автомат, дробовик или винтовку, и в бой. А лучше все сразу. Можно и в обе руки. Ощущается оружие по-прежнему неважно, да и о достоверной баллистике говорить не приходится (разброс и отдача почти отсутствуют), но в горячке боя на это просто некогда обращать внимание.

Многие пушки перекочевали из The New Order и тоже выглядят не так безумно, как иногда хотелось бы.

Из новых экземпляров интересен разве что пистолет-ракетница, весьма эффективно справляющийся с бронированными целями. Но уж больно мало для него патронов.

Стелс тоже никуда не делся и не изменился. Противники не избавились от близорукости, трупы на улицах их не волнуют, и бывших товарищей нацисты в мертвецах распознать не в состоянии. Однако довольно часто скрытная тактика становится необходимостью: особенно на уровнях с пугливыми офицерами, которые, едва завидев Би-Джея, врубают тревогу и призывают нескончаемые толпы врагов.

Тем не менее, несмотря на неизменившуюся механику, красться на цыпочках (как и палить в открытую) стало на порядок интереснее благодаря иному подходу к дизайну уровней. Если в The New Order мы боролись с немцами преимущественно в узких коридорах и небольших комнатах, изредка выползая на крупные локации, то здесь почти все бои ведутся в больших и нередко многоуровневых помещениях. На таких просторах и на подслеповатого наци можно внезапно наткнуться.



Для тихих убийств Би-Джей теперь использует не только нож, но и раскладную трубу. С ее же помощью он поддевает люки, открывает двери и иногда карабкается по отвесным стенам — чудо-инструмент!

Мир на моих плечах все тяжелее

Большие открытые уровни добавляют игре не только интереса, но и сложности. Угадать, откуда прилетит пуля, на таких локациях совершенно невозможно. Всю первую половину The New Order мы радостно перли напролом, а всю вторую осторожно выглядывали из-за ящиков. Здесь же с самого начала необходимо совмещать оба подхода: маневрировать, постоянно перемещаться по уровню и использовать любые доступные укрытия. Противников по-прежнему очень много, а убивают они предательски быстро.

В многообразии немецкая армия не потеряла и состоит не только из обычных вояк, но и из закованных в латы или силовую броню солдат и боевых собак. Они даже немного поумнели — не так часто толпятся в проходах, почти не выбегают под пули, поддерживают друг друга и даже пытаются взять Бласковица в клещи.

Долго отсиживаться в укрытиях не получится — в умении выкуривать героя гранатами местные фрицы соратникам из The New Order не уступают.

Ближе к середине игры появятся еще и полыхающие адским пламенем нацисты-зомби. Вполне в духе старых частей. Выглядит, конечно, бредово, зато играется весело. Им нужно стрелять исключительно в голову — мертвому фашисту и целая обойма в корпус нипочем. В зомби после смерти превращаются и «здоровые» нацисты, если не отстрелить им башку. Зато мертвяки не разбирают своих и чужих и с радостью вгрызаются в бывших товарищей. Так что в некоторых случаях зомби вам скорее друзья, чем враги.

Аккуратно застрелив в толпе недоброжелателей пару солдат и превратив их тем самым в зомби, можно здорово облегчить себе жизнь.

Но попытаюсь удержать его. В последний раз

Но если в плане геймплейного безумия дополнение даже шагнуло вперед, то здешняя история сюжету оригинала заметно уступает. The Old Blood — это приквел, события которого заканчиваются ровно там, где начинается The New Order . Би-Джей снова разыскивает координаты базы генерала Черепа, а попутно борется с немецким археологом, вознамерившимся пробудить некие древние силы. История вполне в духе серии, но это, пожалуй, единственное, чем она действительно радует. И беда не столько в избитости, сколько в нехватке запоминающихся героев. Своего Макса Хаcса и Джея в The New Blood нет — все персоны появляются в кадре на пару минут и больше себя почти никак не проявляют.

Хоть какой-то интерес вызывает разве что Аннетта, помогающая сопротивлению и разыскивающая давно потерянную подругу. Жаль, что своими глазами мы увидим только начало и конец ее истории.



Кое-что по части сюжета The Old Blood у оригинала все же переняла. Мрачный тон, несмотря на во многом бредовую историю, никуда не делся. И Би-Джей тут человечен и порой выдает пару-тройку философских реплик.

Тест на чистоту крови стал одним из самых запоминающихся эпизодов в The New Order . Видимо, поэтому подобных «допросов» в The Old Blood сразу несколько, и душа от них, как прежде, уходит в пятки.

Зато на постановке разработчики экономить не стали. Пулеметная перестрелка на лодке в каналах, яростный бой на фуникулере в тысячах метров от земли, уничтожение толп мертвяков верхом на роботе-погрузчике — по накалу действия The Old Blood не отстает от оригинала.

Мирные эпизоды получились не менее впечатляющими. Бродить под прикрытием по замку Вольфенштейн, исследовать тихие улочки Вульфбурга и плыть на лодке через подземный грот оказывается на удивление занимательно. Разработчики отлично выдерживают темп: прогулки и перестрелки сменяют друг друга ровно в тот момент, когда начинают наскучивать, и не длятся слишком долго.

Локации приятно разнообразны — примелькаться не успевает ни одна. Жаль лишь, что стилистически интересных уровней почти нет. Пещеры, руины, темные залы и средневековые городки тут, конечно, симпатичные, но подобное мы видели уже тысячи раз. Это вам не испещренный свастиками Лондон.

* * *

Как дополнение The Old Blood — вещь образцовая и ловко перекидывает стилистический мостик между старыми частями серии и The New Order . С одной стороны — падающие с неба горящие зомби-фашисты и пробуждающиеся древние силы, с другой — задумчивый, человечный Би-Джей и мрачные реалистичные тона.

Wolfenstein: The Old Blood является предысторией игры . Выступает в качестве самостоятельного приквела известного боевика от первого лица. Данное дополнительное задание состоит из восьми глав. Игрок погрузится в интересный сюжет, в котором Б. Дж. Бласкович будет иметь новое оружие, способное расправляться с суперсолдатами и зомби. Кстати, главному герою весьма пригодятся две трубы, чтобы карабкаться по стенам и крушить врагов.

Все начинается в 1946 году. Бласкович должен провести операцию в глубинке Баварии…

Прохождение игры Wolfenstein: The Old Blood

Пролог. Немецкие Альпы

Германия. 1946 год. Март.

Недалеко от аннексированной австрийской территории.

Агент УСА: Би-Джей Блажкович

Задание: Операция «Волчий камень»

Инструктаж: «выкрасть документы в Хельги фон Шаббс»

Прохождение игры Вольфенштайн: Олд Блуд стартует с того, что Би-Джей Блажкович совместно с агентом Первым едет до замка Вольфенштейн по дороге. Основная цель — добыча папки с документами у подручной генерала Черепа, которую зовут Хельга фон Шаббс. Для этого нужно проникнуть в ее логово, расположенное в замке. В данной папке есть документы, указывающие важные данные относительно места расположения базы Черепа.


Подъезжайте к КПП. Вам необходимо попасть в замок. Для этого придется разыграть небольшой спектакль: Би-Джей вроде бы Штурмбанфюррер Франц, который прибыл из Франкфурта. Вас пропустят на КПП и вы следуете до проходной. Главный герой не так уж хорошо говорит на немецком языке. Поэтому, по просьбе Первого вы просто молчите и следуете за ним. Постарайтесь не привлекать к себе внимание.

Проходная. Когда будет проводиться проверка документов, встретите Руди Йегера, который является заместителем Хельги. После завершения проверки идите за вашим Агентом. Потом будет переправка на фуникулере, и вы попадете в замок. Выходите из фуникулера, садитесь в лифт, направляйтесь до научного центра Хельги.

После того, как вы проникните внутрь, ваш напарник придет к выводу, что там папки нет. Он предложит вызвать Кесслера и сказать, что папка на месте отсутствует. Когда вы через рацию передадите информацию (рация будет стоять на столе напротив портрета), вас ожидает перестрелка, так как будете замечены врагами. После завершения перестрелки поднимитесь по лестнице, которая будет спущена напарником. Следуйте за ним для прохождения игры Wolfenstein: The Old Blood.

Глава 1: Тюрьма

Итак, Би-Джей пришел в сознание. Он находится в камере. Вы услышите зов Уесли. Идите на него непосредственно к решетке. Жмите клавишу действия. Когда разговор закончится, развернитесь и начинайте по трубе лезть наверх. Как и предполагалось, труба сломается, и главный герой упадет вниз. В это время Уесли в соседней камере. Берите осколки от трубы и при их помощи лезьте наверх по разлому в стенке. Он будет немного правее от трубы.


Наверху вы встретите суперсолдата. Отключите 2 источника энергии: от самого суперсолдата, чтобы тот не препятствовал вам, сразу перед вами с левой стороны. Второй источник будет в конце комнаты с правой стороны. Затем надо быстро бежать до двери и перейти в следующую комнату, пока подача энергии не восстановилась.

Следующий зал. Здесь вас ожидает то же самое. Но суперсолдат уже двое. Их следует отключать по очереди. Потом доберитесь до двери. Если у вас будет должная сноровка, то можете обойти солдат, не отключая питание. Третий отрезок будет аналогичным, только там будет уже 4 суперсолдата и две собаки в самом начале.

Минуйте дверь, спрыгивайте на лестницу с правой стороны и следуйте по коридору. Поднимайтесь по разлому в стенке. Далее будет шахта вентиляции, который выведет вас в зал, где ждут два суперсолдата.


Вы их можете обойти так же, как и ранее. Но можете попробовать прорываться силой. Используйте пулемет, который найдете в ящике под выходом из вентиляционной шахты. Потом вас ждет другой аналогичный отрезок. Сначала пройдите по бортику с левой стороны, где на выходе заснула собака. Потом лезьте на стенку с правой стороны, идите до конца. При дальнейшем прохождении игры Wolfenstein: The Old Blood добейте сидячего суперсолдата, заберите у него пулемет, если есть желание. Спускайтесь на лифте.

Когда будете выходить из лифта, сразу ныряйте в лаз с правой стороны. Дождитесь нужного момента и ныряйте в следующий лаз. Ну а там будет дверь с питанием. За данной дверью будет псарня. Идите прямо, лезьте по вентиляции. Убивайте псов, спуститесь в один проход вниз. Идите прямо, слезайте в коллекторе и при помощи трубы разбейте кладку с левой стороны. Следуйте далее.

Как итог, вы окажитесь в псарне. Она охраняется суперсолдатом, который расположен сверху. Сразу же идите в левый лаз, поднимитесь там наверх, нейтрализуйте солдата. Перейдите мост, поднимитесь по лестнице с левой стороны в вентиляцию. Вылезайте в психиатрическом блоке. Идите налево, подкатом минуйте дверь и лезьте в люк в открытой камере на противоположной стороне зала.

Выходите и тут же идите вправо, открывайте сторожку. На вас тут же набросится страж. Убейте его, лезьте в вентиляцию с левой стороны. Когда будете перелезать в соседский блок, то увидите механического пса. Ждите, пока тот не свалит в другой блок. Быстро делайте подкат под дверь с левой стороны, в середине коридора. Поднимайтесь на второй ярус, бегите навело. На другой стороне ныряйте в первый поворот влево. Там подтягивайтесь в вентиляцию.

При дальнейшем прохождении игры Вольфенштайн: Олд Блуд вы попадете в тюремную пристань. Ваша задача: открыть шлюз, который находится в конце локации, после чего смотаться на катере. Когда прибудете в противоположный конец канала, то вылезайте из катера, тяните рубильник.

Глава 2: Гавань

Итак, вы приплываете до старого входа в замок. Теперь ваша задача состоит в том, чтобы отворить ворота крепости для попадания внутрь. Не забывайте отстреливаться от фашистов. Правая часть гавани. Обратите внимание — здесь будет будка. Активируйте в ней рычаг и плывите в открывшиеся ворота. Поднимитесь по камням, лезьте в окно по стенке. Здесь вас поджидает два тяжелых пехотинца, но еще и новенькое оружие — Шокхаммер. Пройдите до конца помещение, выходите на второй этаж на улице, после чего активируйте рубильник. Откроется лишь половина.


Идите вперед, спуститесь обратно. После окончания перестрелки садитесь в катер, который находится левее того, на которым вы прибыли сюда. Плывите в другую локацию. Зайдите у причала в проход, что справа. Там на столе берите ключ. При его помощи вы откроете дверь, которая расположена в конце коридора. Она будет правее от рыцаря. Пройдите через помещение, не забывая убивать врагов. Спускайтесь в люк.

Когда будете спускаться, то пол нижнего тоннеля обвалится. Блажкович свалится в катакомбы, которые наполовину затоплены водой. Плывите до маленького островка, который возвышается над водой. Там вы найдете заколоченную дверь. Простреливайте доски.

Прохождение игры Wolfenstein: The Old Blood продолжается. Плывите до двери, лезьте внутрь. Вы попадете на территорию каких-то раскопок. Идите постоянно прямо и вверх. Когда окажитесь на большой круговой лестнице верхнего уровня, то поворачивайте влево. Прямо напротив увидите разлом в стенке. По нему вы сможете забираться вверх. Поднимайтесь до того самого места, откуда и провалились. Идите прямо, зачищайте помещение. В самом его конце увидите аварийную дверь. На ней большая надпись «ACHTUNG!». Тихонько подкатитесь по ней. Идите вперед, снимите бойца с Бомбеншуссом, который будет на вышке. Дергайте рычаг. Тогда ворота крепости будут открыты.

Глава 3: Крепость Вольфенштейн


Рядом с входом вы встретитесь с суперсолдатом. Убейте его, и тут же объявится тройка рядовых. Производите зачистку и дуйте в комнатку прямо, открывайте двери к верхним ярусам. После того, как откроете двери, зазвучит серена. На вас будут напирать враги со всех сторон. Не стоит забывать про пополнение боевого запаса и брони/здоровья. Идите до самого верха ярусов. На входе увидите пулемет. Пройдите до самого конца. Там надо лезть в вентиляционную шахту и карабкаться на центральную стену.

Вы вылезете на кухне. Сразу же услышите разговоры по поводу того, что ваш напарник где-то в театре находится под пытками. Забирайтесь в вентиляцию на другой стороне комнаты. Выходите из нее уже в жилом коридоре. Зайдите в последнюю комнату, пробейте при помощи трубы кладку в камине. Двигайтесь дальше, зачистите новую локацию. Скоро пройдете до обеденного зала, поднимитесь на второй ярус, пройдите далее до конца. С левой стороны увидите вентиляцию. Когда будете в ней, то пробейте стенку с противоположной стороны. Идите далее и лезьте в небольшую решетку.


При дальнейшем прохождении игры Wolfenstein: The Old Blood окажитесь в библиотеке. Поднимайтесь на второй этаж, поверните налево. Пробегите по балкону, после чего сверните навело. Там бегите до конца все время прямо, подкатитесь под дверью с надписью «ACHTUNG!». Увидите своего напарника, который прикован к стулу. Затем последует кат-сцена. Перебейте всех врагов, которые прибегут на тревогу. Сваливайте в лифт на 2-м ярусе.

Поздравляем! Вы добрались до последней главы игры Wolfenstein: The Old Blood . Осталось одно решающее усилие и у союзников вновь появятся шансы на победу. Главный герой оказывается на кладбище, первыми врагами на пути игрока будут два беседующих немца (кстати, разговаривают солдаты о Бласковице). Проходим вперед и поворачиваем налево, двигаемся вперед до склепа , в котором горит свет. Здесь можно спустится вниз , но перед этим лучше пройти чуть дальше, к небольшому зданию (внутри гг ожидает офицер и письмо). Через дверь можно снять второго офицера на вышке, тем самым обезопасив себя от лишних тревог. Возвращаемся к склепу, спускаемся и находим золото .



Выходим из пещеры на помост, поднимаемся наверх и теперь можно не скрываться , без офицеров враги не представляют опасности. После зачистки местности двигаемся через длинный деревянный мост . Обращаем внимание на дыру в стене на уровне головы, забираемся в нее и оказываемся на следующем участке кладбища. После подавления сопротивления, перед тем как покинуть данную местность, стоит изучить склеп , внутри которого горят свечи (возле каменного саркофага). Там главный герой находит золото . Далее, возвращаемся к вышке, от нее наверх и обнаруживаем электрическую дверь .



Проходим в дверь и сталкиваемся с охраной; хоть солдаты и без поддержки офицеров, лучше действовать тихо. За турбиной главного героя ожидает встреча с супер солдатом (к счастью, он проводной). Держим рычаг до полного останова, и бьем противника трубой. Двигаемся вперед и используем лифт .



Внизу главного героя сразу встречает еще один супер солдат . Ждем пока он отвернется и пойдет в противоположную сторону; взяв немного правее, находим золото в шкафчике. Пока солдат не вернулся, проскальзываем за его спиной в первый проход слева . Далее, идем вперед и изучаем правую стену, на предмет возможности наличия лазов. Забираемся наверх, ликвидируем офицера и поднимаем золото .



Спрыгиваем вниз и двигаемся дальше; на первом повороте налево, затем вперед, пока не упретесь в тупик с масляным фонарем. На другом конце затопленной пещеры спрятано золото . Возвращаемся назад и проходим в электро-дверь. Далее, главный герой встречает группу обороняющихся солдат ; ликвидируем охрану, идем налево и находим золото . Если обернуться назад и пройти через дыру в стене, то можно добраться до секретной области (кошмар ).



После изучения тайника , возвращаемся в комнату, где велась оборона. На этот раз идем в противоположную сторону и пробираемся в небольшой лаз. Вновь главный герой вмешивается в противостояние живых и мертвых членов партии Германии. Далее, добираемся до каменной винтовой лестницы и начинаем спуск; на одной из секций разрушенной лестницы находятся еще слитки . Подбираем их и прыгаем в воду.



Вылезаем из воды, двигаемся по узкому проходу и снова ныряем в воду. Забираемся наверх и активируем кнопку , впереди начинают опускаться ступеньки, а вокруг появятся мертвецы . Поначалу хорошо использовать автоматы, но как только врагов станет слишком много, лучше достать ракетницу, и начать использовать гранаты. Как только ступеньки соберутся в лестницу и откроется путь дальше, нежить кончится. Продолжаем двигаться вперед, перед дверью слева спрятано последнее золото в игре.

Главный герой попадает в ловушку, устроенную Хельгой . Смотрим cat-сцену , слушаем диалоги и "знакомимся" с монстром из глубин. Пара советов для противодействия босу. Во-первых, не стоит забывать, что чудовище реагирует на звуки . Во-вторых, лучше всего использовать ракетницу, Бомбеншусс и гранаты. У данного оружия очень большой урон, что поможет быстрее справится с монстром. В-третьих, единственное уязвимое место противника – его рот . Периодически на арену будут выползать солдаты.



Следуйте по возможности вышеописанным несложным правилам и босс будет повержен, а игроку останется только покончить с Хельгой фон Шаббс , забрать папку и посмотреть финальный ролик.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на .

Ключевые слова: Wolfenstein Old Blood, Глава 8, Раскопки, Бласковиц, Вольфенштейн, Вильгельм Штрассе, супер солдаты, золото, Хельга фон Шаббс, сопротивление, зомби, монстр

 
Статьи по теме:
Куриная печень в сливках Куриная печень в сливках
Куриная печень - продукт не только вкусный, но и полезный. Надоели привычные паштеты и подливы? Приготовьте что-нибудь новенькое. Обязательно обратите внимание на такой деликатес, как в сливках. Приготовить это кушанье можно и по случаю праздничного засто
Ленивая овсянка: быстрый и полезный завтрак на все случаи жизни
Как часто мы что-то готовим на завтрак впопыхах, бегая между кухней, детской комнатой и туалетным столиком. При этом яичница подгорает, бутерброды падают маслом вниз, а задуманными всмятку яйцами впору стены разбивать. Другое дело - ленивая овсянка в банк
Торт «Медовик» пошаговый рецепт с фотографиями
Торт «Медовик» завоевал популярность и приобрел множество фанатов еще давным-давно. И все потому, что этот классический медовый торт можно без труда приготовить в домашних условиях, а получится он не менее вкусным, чем у профессиональных кондитеров. Рецеп
Таро Звезда — значение в прямом и перевернутом положении
На карте Звезда нарисована девушка с двумя кувшинами. На небе видны звезды. Одна из них большая желтого цвета. Девушка на коленях стоит перед водоемом. Вода из кувшинов льется на землю. 17 аркан Звезда по праву считается картой магов. Это связь всех мисти