"Черная жемчужина" фрегат, галеон или сборная солянка (14 фото). "Черная жемчужина" фрегат, галеон или сборная солянка (14 фото) Чертежи корабля черная жемчужина из дерева

Одним из самых сложных этапов в постройке модели корабля справедливо считается мучение с гальюном и кормовой галереей. Масса деталей, сопрягаемых сразу в трех плоскостях, постоянные подгонки. К слову сказать, был момент, когда я кидал рейки, орал матом, казалось, что этот этап никогда не кончится. Но по порядку.

Гальюн. Яблоня. Удивительное дерево. Вроде твердое, но обрабатывается, кажется, лучше груши. Изначально почти белое, под маслом становится ярко желтым. Выпиливаем релинги парами, сразу на обе стороны.

Выбираем на фрезере и делаем шагрень шилом.

Отдельные заморочки с завитком.

Затем идут шпангоуты. Г-образные параллелепипеды. С первым возился полдня, с последним минут двадцать. Главное придумать технологию изготовления. Сначала клеил на циакрин направляющие по шаблону, потом уже сами шпангоуты, иначе никак.

Галерея. Передняя часть из липы, "нижняя полка" из груши.

Веселье начинается на корме, где "полка" повторяет погибь палубы.

Уже поставлены стенки галереи. Примеряется будущая крыша.

На очереди окна. Из пластика делаем параллелограмм. Сначала делаем горизонтальные пазы. Вклеиваем бруски.

Затем переворачиваем деталь и делаем вертикальные.

Обтачиваем на шлифовалке и примеряем. К слову сказать, крыша уже выведена.

Затем в окна вставляем вертикальные бруски и окончательно формируем раму. Кстати, пластик был толстый (5 мм), оказалось, что прекрасно видно все внутренние грани, пришлось сгонять толщину до 2 мм и затем полировать внутренние поверхности.

Окна на месте. На крыше сделана шагрень.

Нехорошие голливудские дизайнеры сотворили у ЧЖ кучу перил. Нет чтобы борт повыше и планширь. Ан нет. Сверлим 2 мм сверлом.

В перерывах делаем трап. Ступеньки сделаны из одного куска. Нижний "брусок" просто фрезеровка.

Тем временем галерея приобретает жилой вид. "Фильдеперсовые" рейки сделаны фигурной фрезой, сотворенной из надфиля.

По бокам вместо окон будут заглушки с резьбой. Ждут своего часа.

Возвращаемся к перилам. Отверстия просверлены с помощью бормашинки и сверлильной станины, чтобы сохранить вертикальность.

Отверстия квадратим микростамесочкой (2 мм), сделанной из того же надфиля, и вклеиваем бруски.

Брусков много.

Сами перила по бокам фрезеруем. Первая деталь. Пазы пропилены ножовкой и доведены квадратным надфилем. Затем деталь согнута на утюге.

На месте.

После туши.

Продолжаем.

Кат-балки делаем за одну установку на фрезере. Остается лишь шлифовка.

Перила стоят. Доделаны трапы. Удалены части бархоутов под руслени.

И на вкусное рустерные решетки. Берем кусок яблони. Проходим миллиметровой фрезой с шагом в миллиметр поперек волокон. Затем с меньшей глубиной вдоль. Нюанс - подавать приходится по десяткам, иначе кубики откалываются. Смотришь в окно и медленно-медленно крутишь. Долго.

Вставляем поперечные доски.

И снимаем лишнее.

Делаем паз снизу подрезной фрезой. Все, осталось снять и пройтись слегка шкуркой.

Сейчас ЧЖ покрыта финальным слоем масла и затонирована. Досыхает. Продолжение следует.

БЛОГ

о постройке модели Чёрной Жемчужины
по саге "Пираты Карибского моря"

Стоимость полного комплекта чертежей - 2000 руб.
Стоимость части комплекта чертежей (только корпус или только такелаж) - 1000 руб.
По вопросам приоблетения обращатся к автору по электронной почте .

Хочу представить Вам мою 2 работу в кораблестроении. Эта модель собиралась, дабы вручить её в качестве подарка на новоселье моему хорошему другу. Потребовалось уложиться в довольно-сжатые сроки. Основная цель работы - создать видимость почти полной копии реального корабля для непосвященного в матчасть зрителя. Считаю, что с данной задачей я справился достойно.



В связи с таким условием, я умышленно сократил детализацию, но только там, где "не посвященному" это не будет видно. При детально собранном корпусе, максимальные упрощения коснулись такелажа. Где-то нет блоков, где-то упрощена проводка снастей. Нет буев на якоре, нет рынды, упрощена обвязка пушек, нет бухт канатов на кнехтах и т.д. и т.п.


В качестве каркаса были использованы элементы из журнальной серии "собери Черную Жемчужину". Всё остальное - линейки "Можга" и клей "Космофен". Паруса - ткань синтетика плюс хлопок. Такелаж - капроновые нитки плюс канаты заказанные на Верфи на столе. Пушечные стволы, юферсы и блоки также с Верфи.
Блог разделён на 2 части:

Я покупал далеко не все журналы, т.к. отливки имитирующие бочки, бутылки, канатик и прочая муть не стоят тех денег, что за них просят, а заказать аналогичные элементы, но лучшего качества и дешевле не составит труда. Для показа внутрянки корабля, как рассчитывают авторы сей модели, у корабля явно не хватает шпангоутов. Так что если внутрянка не верна, то лучше ее скрыть...

Выкладываю результат трудов за сегодняшний день. Надо сказать это просто шикарный конструктор. Сходимость деталей на 6 баллов по 5 бальной шкале! Весь скелет собрал на сухую, а затем швы пролил космофеном не разбирая. Хотя и без него все отлично держалось.






Доделываю колонны, бимсы и палубы. Начинаю обшивку. На данный момент это почти все, что вышло по журналам относительно корпуса. После обточки носовых и кормовых шпангоутов приклею оставшиеся элементы обшивки.







Все элементы ровные, обрабатывать нечего, внутрянка видна не будет, красить соответственно ничего не надо, внутренние палубы настилом покрывать не нужно - поэтому и быстро.
Теперь я вижу, что корпус гораздо шире, чем надо, плюс профиль всех шпангоутов не такой пузатый, как должен быть. Ну да ладно. Теперь о стройке. Обшил борта черновой обшивкой. Одного номера с кормовой частью обшивки я достать не смог, так что пришлось деталь делать из остатков рамок для деталей. В последнем номере получил, как мне казалось обшивку всего правого борта - лоханулся. Это была обшивка внутренней части левого борта. Сверив их, я понял, что можно применить эти детали в качестве обшивки правого борта с небольшими корректировками. Положил верхнюю орудийную палубу и палубу бака и установкой на него рустерной решетки. Отверстие под нее не резал - подсветки не будет. Начал делать черновую обшивку кормы.








Закончил черновую обшивку корпуса и обнаружил огромный косяк производителя:
1) почему-то пушечные порты ближе к корме и к баку имеют не прямоугольные формы, а ромбовидные (как, интересно, такие порты закрыть крышкой в реальности? Т.к. петли будут расположены косо, то сами крышки портов окажутся не перпендикулярно боку, а под углом к нему!!). Ну ладно, исправлять не буду.
2) Если посмотреть на чертежи (даже те, что выложены на этой странице), то не трудно заметить, что переборка с дверью в каюту располагается почти сразу за окончанием 2 пушечного порта нижней орудийной палубы, а по версии журнала - перед началом 3 пушечного порта.


Изменение по пункту 2 - зря наклепал. После установки кормовых топовых деталей, оказалось, что первые высокие шпангоуты, которые я подумал, нужны для переборки с дверью, оказались стойками для удержания высоких бортов. Черновую обшивку пока не шкурил.



Полностью закончил черновую обшивку. Сейчас режу шпон для чистовой обшивки.




Начинаю чистовую обшивку. Нарезал "доски" из шпона ясеня 5х60 мм. Сначала забиваю промежутки между пушечными портами, затем закрываю все остальное пространство.




Небольшой ЛИКБЕЗ относительно фотографирования модели (может быть, кому-то понадобится). Я выполнил 3 снимка с одним и тем же ракурсом, но с разным фокусным расстоянием (разное использование зума). Обратите внимание на то, как меняется восприятие модели. Без зума - 15 мм модель сильно вытягивается, искажая пропорции, при умеренном зуме - 35 мм модель сокращается по длине и выглядит наиболее похожей на то, что мы видим. При большом зуме - 85 мм модель продолжает "сплющиваться" и выглядит короче, чем есть на самом деле. Вывод - хотите "элегантно" вытянуть модель (или женские ножки) - снимайте в широкоформатном режиме (10-25 мм), хотите реальности - 30-40 мм ваш выбор. Хотите снять модель на фоне Луны - 500 мм вам хватит точно. Эти фокусные расстояния приведены с учетом не полнокадровой матрицы (Canon 50d) и иже с ним, при полной матрице (Canon 5d и аналоги) эти цифры надо умножить на 1,6.

После долгого отсутствия я наконец-то могу выложить плоды моей вялотекущей работы. Общий вид.


В продолжение немного деталей. Бочки штурвал - заказывал на Верфи.










Пришел черед шлюпки. Я решил заказать ее на верфи (и правильно сделал). Моделька просто шикарная. Очень детальная и отлично собирается. Но вод одна проблема закралась - шлюпка оказалась гораздо меньше того, что надо. Придется заказывать новую – поболее, а эту отправлю на Месть Королевы Анны (она меньше и по размеру шлюпка туда отлично встает).




Корабли в сравнении!!!


Сегодня я работаю Папой Карло и вытачиваю крышу балкона.
Первым делом склеил пирог из линеек, набрав нужную высоту, затем проксоновским электролобзиком срезаю все лишнее четко по контуру балкона. Лобзик берет эту толщину (16 мм) без проблем.


Теперь дремелем начинаю снимать все лишнее, формирую крышу. На фотографиях она пока не приклеена. Теперь осталось нарезать шпон полосками и приклеить поверх, имитируя черепицу. На всю обрезку-обточку ушло всего 1,5 часа!!


Продолжаю работу над корпусом.




Детали:




Элементы балкона.



Фонари были заказаны на Верфи.




Чтобы начать окраску осталось только доработать вантпуттенсы, носовую мачту и сделать обгадинг днища
Перед покраской хотел доделать корпус, да закончились гвозди и всякая мелочевка. Пока ждал посылку из Питера, думал с ума сойду от безделья. Прошлая шлюпка оказалась маленькой, так что заказал новую. Эта как раз под размер пришлась. Решил набить гвоздей в бархоуты и сделать цепи на пере руля. Знаю, что на оригинале цепей не было, но так как это довольно умный и необходимый атрибут, решил его сделать (да и красивее смотрится). Вантпуттенсы, как и обещал - цепные. Их проще сделать ровными и на одном уровне, чем любые другие. Хоть и не правильно, но ровно и аккуратно. Мачта пока просто воткнута в палубу.


Серия фильмов «Пираты Карибского моря» стала одним из самых популярных шедевров кинематографа нового века. Невероятные приключения морских разбойников никого не оставят равнодушным.

"Пираты Карибского моря"

Идея создания фильма о морских приключениях пришла в голову режиссеру Гору Вербински еще в конце 90-х годов 20 века. Это произошло при посещении им аттракциона «Пираты Карибского моря» в Диснейленде.

Воплотить в жизнь идею фильма с морскими разбойниками, невероятными приключениями, пиратскими сокровищами удалось только в 2003 году.

С этого момента началась эпоха пиратов. На сегодняшний день в прокат было выпущено 4 фильма. Выход пятой части знаменитой истории назначен на 2017 год.

Изюминка фильма

Звездой «Пиратов Карибского моря» является герой Джонни Деппа - капитан пиратов Джек Воробей. Его корабль "Черная жемчужина" стал настоящей изюминкой и символом фильма. Дизайн фрегата был разработан на основе пиратских парусников Средневековья. Корабль "Черная жемчужина" стал неотъемлемой частью сценария фильма.

Все основные сцены, захватывающие приключения были сняты именно на борту парусника. Неудивительно, что "Черная жемчужина" считается эталоном пиратского фрегата.

Как нарисовать "Черную жемчужину" (корабль)

Кто из мальчишек не мечтал почувствовать себя настоящим морским разбойником? Образ бравого капитана Джека Воробья неизменно ассоциируется с его парусником. Поэтому каждому хоть раз хотелось бы побывать пиратом на настоящем разбойничьем фрегате.

Так, можно приобрести новогодний карнавальный и нанести на лицо грим. Образ готов. Но настоящему капитану нужен корабль "Черная жемчужина". Его можно изобразить на бумаге. Это сделать достаточно просто.

Инструменты

Итак, чтобы самостоятельно нарисовать корабль Джека Воробья "Черная жемчужина", нам понадобятся следующие предметы:

  • Лист бумаги.
  • Карандаш.
  • Стирательная резинка.

Ход работы

Перед тем как начать рисовать корабль "Черная жемчужина", необходимо распланировать основные этапы творческого процесса. Согласно им будет проводиться основная работа.

Итак, чертеж корабля "Черная жемчужина" состоит из следующих частей:

  • Мачты.
  • Паруса.
  • Канаты.
  • Корпус.
  • Дополнительные детали рисунка.

Рисуем мачты

"Черная жемчужина" - один из самых эффектных и красивых парусников. Изобразить его на бумаге будет интересно как детям, так и взрослым.

Процесс рисования начинаем с обозначения Для этого положите перед собой альбомный лист. Ориентация - вертикальная. В центре нарисуйте 3 прямые линии. Они должны находиться на некотором расстоянии друг от друга.

На линиях мачт изобразите по 4 перпендикулярных линии. Они станут основой для паруса.

От нижнего края левой мачты проведите небольшую горизонтальную линию. Она станет носом корабля.

Паруса

Главное украшение "Черной жемчужины". Располагаются вдоль мачт. Изобразите их в виде изогнутых четырехугольников. Таким образом, на первой и второй мачте корабля будет по 4 маленьких паруса.

На третьей вертикальной линии нарисуйте сверху треугольник и ниже изогнутый квадрат. Это будут паруса последней мачты.

Начинать рисовать следует с нижнего края. Лишние и неправильные линии можно удалить стирательной резинкой.

Канаты

Пока наши паруса расположены сами по себе, отдельно от основной части корабля. Их необходимо соединить. Для этого изобразим канаты.

Самую первую мачту соединяем тонкой линией с носом корабля. На ней рисуем черный Паруса также соединяем с бушпритом при помощи тонких изогнутых линий.

На нижней части первой и второй мачт изобразите несколько канатов, соединяющих паруса с судном. Нанесенные линии обведите карандашом, придав изображению четкости.

Третью мачту соединяем с корпусом "Черной жемчужины" также при помощи нарисованного вертикального каната.

Судно

Нам осталось только изобразить сам корабль. Можно рисовать легкими и нечеткими движениями без нажима на карандаш. Так наше судно будет восприниматься как скрытое волнами.

Рисуем линию воды. Выше и ниже ее обозначаем края корпуса корабля. Верхнюю линию соединяем с носом фрегата. Нижнюю часть делаем скрытой волнами.

Лишние детали удаляем при помощи стирательной резинки. Увеличиваем четкость изображения при помощи обведения основных линий твердым карандашом.

Дополнительные детали

Наш рисунок практически готов. Осталось добавить ему индивидуальности. Для этого изображаем следующие мелкие детали:

  • Волны.
  • Линию горизонта.
  • Облака.
  • Парящих птиц.
  • Солнце.

На самом корабле рисуем штурвал, пушки, борта. Можно изобразить капитана Джека Воробья, смотрящего в бинокль.

У нас получился отличный пиратский парусник "Черная жемчужина". Корабль своими руками может нарисовать любой ребенок, даже совсем не владеющий искусством живописи. Достаточно лишь включить собственную фантазию. Если рисунок не получится с первого раза, не стоит расстраиваться. Ведь всегда можно заново изобразить пиратский фрегат с бравым капитаном на борту.

Изготавливаем модель парусника

Для того чтобы сделать корабль «Черная жемчужина» самостоятельно, понадобятся следующие материалы:

  • Части пенопласта различных размеров.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Скотч.
  • Бархатная или гофрированная бумага.
  • Тонкие деревянные палочки (можно взять специальные длинные палочки для бутербродов или шашлыков).
  • Толстая нить (можно использовать шерстяную).
  • Зубочистки.
  • Черный бисер.
  • Картон.
  • Рисунок пиратского флага.

Ход работы:

  1. Для начала следует распечатать изображение корабля «Черная жемчужина». Рисунок будет служить основным ориентиром для работы.
  2. Из различных кусочков пенопласта формируем основную часть корабля. Детали склеиваем при помощи скотча.
  3. При помощи ножа следует выровнять стороны и придать фрегату окончательную форму.
  4. Добавляем мелкие детали основы парусника.
  5. При помощи клея-карандаша наносим на корпус гофрированную или бархатную бумагу темного цвета.
  6. Для изготовления мачт применяются деревянные шпажки. Устанавливаем 3 палочки в середине основания и 2 - по краям.
  7. Периметр корабля обклеиваем толстой нитью.
  8. На зубочистки прикрепляем черный бисер, прикрепляем их к остову фрегата и натягиваем между ними веревку. Получился забор.
  9. На деревянные шпажки приклеиваем вырезанные из гофрированной бумаги паруса.
  10. При помощи картона и зубочисток формируем смотровую площадку. Приклеиваем ее к центральной мачте.
  11. Закрепляем изображение пиратского флага на парусах. Наш фрегат готов!

Итак, мы научились самостоятельно рисовать и мастерить "Черную жемчужину". Теперь каждый может почувствовать себя настоящим морским разбойником.

Вот и все готово для очередного этапа. Стелим палубу. Я использовал кленовые рейки шириной 5 мм, толщиной 1,5 мм.

Камень преткновения на всех форумах - чем чернить стыки, имитируя конопатку. Варианты: черная нить, тонированный ПВА, снятие фаски и последующее патинирование, темный шпон, покраска торцов, бумага от упаковки фотобумаги, прокрашенные ватман/калька и т.д. Я выбрал кальку.

Отрезаем кусочек кальки. От души прокрашиваем тушью и вешаем сушиться. Расход вышел небольшой - примерно полтора прокрашенного листа А4.

Поскольку теоретического чертежа "Черной жемчужины" нет, пришлось придумывать расположение бимсов, руководствуясь здравым смыслом - по возможности располагать их по границам люков и будущих трапов в трюм.

Среднее расстояние получилось 2,5 см.

Кладем центральную рейку. Обязательно целиком, чтобы не завалить направление.

Нарезаем кальку на "лапшу",

наклеиваем на торец реек.

Через некоторое время наблюдаем возрастающую с каждой новой положенной рейкой красоту. Первые две рейки вокруг решетки имитируют усиленный пояс. Доски максимально длинные. Затем клал в три доски. Хотел в пять, но палуба недостаточно широкая.

К концу второго дня палуба застелена. Скоблим ножом. Поверхность выравнивается хорошо, наделать ям сложно. Разве что нож усиливает микронеровности, прыгая по ним во время проводки, поэтому проблемные места лучше оставлять. Все равно все шкурить.

Чтобы стелить оставшиеся палубы, нужно облагородить переборки. Приложил шаблон, здесь видно насколько у меня была кривая корма - последствия винта и многочисленных исправлений. Позже я нарастил бок рейками липы.

Переборка в носу. Моя первая конструкция из груши. Заклеил трюм молярным скотчем.

Далее конструируем кормовую переборку. Для этого собираем примитивный кондуктор. На основную фанерку клеем бумагу, сверху другую фанерку, повторяющую погибь палубы, на бумаге набрасываем примерное расположение дверей и окон. Нижние две рейки пришлось распарить и подержать в другом кондукторе.

Через некоторое время основная часть переборки готова.

Дело за окнами. Из реек 1х2 мм собираем решетки.

Внешнюю часть вымачиваем и гнем на шаблоне окна. Потом наклеиваем ее на плексиглас и потом вклеиваем решетки.

Возвращаемся к палубам. На носу отдельно имитируем доски вокруг мачты (они быстро изнашивались и затем менялись), основные доски сужаем от 5 до 4 мм. По краям делаем врезку.

С кормой чуть сложнее. 19 реек сужаем от 5 до 2,5 мм. Не смог механизировать процесс. Пришлось заужать руками. Сначала маленьким рубанком, потом шкурником. Палубы положены.

Выполнил гвоздевание на носу.

Кстати, вот настоящие нагели:


Процесс выглядит следующим образом. Делаем разметку. Заготавливаем круглые прутки диаметром 0,6 мм, сверлим отверстия.

Разбавляем ПВА водой. Окунаем пруток, вставляем в отверстие, откусываем. И так раз 700-800.

Затем аккуратно шкурим.

 
Статьи по теме:
Домашняя ветчина из свинины в ветчиннице с грибами, черносливом и орехами
С появлением ребенка в доме начинаешь задумываться о здоровой и, самое главное, вкусной пище. Ветчинница Редмонд — это не электрический прибор, а просто дополнительный аксессуар для приготовления домашней колбасы в мультиварке. Понятно, что вареная колбас
Свинина по-китайски: простой и вкусный рецепт
Свинина по-китайски - визитная карточка китайской кухни. Существует множество способов приготовления мяса и каждый из них хорош по-своему. Практически в каждом рецепте присутствует сахар или другой подсластитель, поэтому блюдо всегда выходит восхитительно
Куриная печень в сливках Куриная печень в сливках
Куриная печень - продукт не только вкусный, но и полезный. Надоели привычные паштеты и подливы? Приготовьте что-нибудь новенькое. Обязательно обратите внимание на такой деликатес, как в сливках. Приготовить это кушанье можно и по случаю праздничного засто
Ленивая овсянка: быстрый и полезный завтрак на все случаи жизни
Как часто мы что-то готовим на завтрак впопыхах, бегая между кухней, детской комнатой и туалетным столиком. При этом яичница подгорает, бутерброды падают маслом вниз, а задуманными всмятку яйцами впору стены разбивать. Другое дело - ленивая овсянка в банк