Сценарий осеннего праздника «Золотая осень», (2 младшая группа). Сценарий осеннего праздника для младшей группы. «Осенняя сказка

Задачи:

— приобщать детей к праздничной культуре на общем мероприятии с родителями;

— поддерживать желание детей петь, танцевать, играть;

— способствовать созданию радостной атмосферы.

Оборудование: костюмы героев праздника, аудиозапись шума дождя, большой разноцветный зонт, металлофон, муляж мухомора, 2 ведерка, муляжи или раздаточный материал «грибы», большой платок, конфеты или яблоки для угощения.

Малыши вместе с мамами входят в музыкальный зал. Мам можно посадить рядом с детьми, если это первый для малышей праздник с родителями.

Ведущий (Осень)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Скоро мне придется уступить место своей сестре, Зиме снежной, а пока я хозяйка на земле и хочу, чтобы вы для меня пели, танцевали и стихи читали.

Подождите, а ведь я забыла представиться. Стихотворение прочитаю, и вы поймете, кто я.

Что случилось? Что такое?

Все горит, как золотое.

Всюду листья разноцветные,

Даже издали заметные.

А кругом светло, красиво —

Это Осень наступила.

Догадались кто я?

Дети отвечают.

Да, я Осень золотая, на праздник к вам пришла,

Красивые листочки я деткам принесла.

Осень из корзинки раздает детям разноцветные листочки.

Дети исполняют танец с листочками (по показу ведущего).

Ой, ребята, тише, тише,

Кажется, я что-то слышу

По листочкам кап-кап,

На ладошки кап-кап.

Солнце спряталось куда-то.

Это дождь пошел, ребята.

Звучит аудиозапись шума дождя.

Ребята, давайте песенку про дождик споем.

Дети исполняют песню «Дождик» (сл. А. Барто, обр. Г. Лобачева).

Дождик, дождик припустил, всех ребяток замочил.

Ну, скорее поспешим, от дождя мы убежим.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

Под веселую музыку дети танцуют, а как только услышат «капли дождя» — прячутся под зонт. Воспитатель с зонтом все время меняет свое местонахождение в музыкальном зале. «Капли дождя» исполняет любая мама на металлофоне.

Осень . А с зонтиком можно еще и танцевать.

Девочки исполняют танец с зонтиками.

Дождик хорошим другом бывает. Без дождя не вырастет хороший урожай овощей, а в лесу не появятся грибы. Вот, смотрите, как грибы любят водичку. Поливаю маленький гриб, мухоморчик, водой из леечки.

Делает вид, что поливает на муляж мухомора, а из-за елки выходит герой Мухомор, который незаметно убирает муляж.

Мухомор

Вырос я в лесу густом,

Ой, как весело кругом.

Здесь полным-полно ребят,

На меня они глядят,

А может, поплясать хотят?

Дети исполняют танец «Пальчики-ручки».

Ох, и здорово плясали, но еще мы не играли и грибы не собирали.

Игра «Кто быстрее соберет грибы»

Первый ребенок собирает съедобные грибы в ведерко. Второй собирает мухоморы.

Осень. Очень весело ребята танцевали и играли. Думаю, что все мы немножечко устали. Давайте посидим и послушаем стихи, которые дети разучили специально для нашего праздника.

Мухомор . Почитайте стихи про меня, Мухомора, ну и про дождь, который я очень люблю.

Осень. Почему только про тебя, и про другие грибы, про осень, осенние листочки. Давай послушаем и порадуемся за ребят.

1-й ребенок

Вот и осень наступила,

Вот и листики летят.

Вот и серенькие зайки

Шубки поменять хотят.

2-й ребенок

Кричит ворона в небе: —

Кар! В лесу пожар, в лесу пожар!

А было просто очень —

В нем поселилась осень.

Е. Интулов

3-й ребенок

Дождик льет, старается,

Хоть его не просят.

Солнце в тучах мается,

Значит, это осень.

Г. Шестакова

4-й ребенок

Выросли на пне опята,

Развеселые ребята.

Мы пока крошки,

Кладите нас в лукошко.

5-й ребенок

Если долго я хожу,

Очень сильно устаю.

Дождик целый день идет,

Почему не устает?

6-й ребенок

А в лесу есть светофор,

Гриб огромный — мухомор.

Ядовитый, красный-красный,

Ты не рви его — опасно.

Осень . Спасибо, дети, за стихи, я долго буду вспоминать встречу с вами. Мухомор, а что это у тебя за платок?

Мухомор

По дорожке я как-то шел

И большой платок нашел.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком

Дети бегают по музыкальному залу, пока играет музыка. Музыка останавливается, дети приседают и закрывают глаза. Мухомор накрывает платком кого-нибудь из детей, остальные должны отгадать, кого накрыли.

Мухомор. Один, два, три, кто же спрятался внутри?

Игра повторяется 3—4 раза.

Осень

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждет меня еще работа,

До свидания, детвора.

Мухомор. Ну а я в сей же миг превращусь в малышку гриб.

Осень закрывает собой Мухомор, который уходит за дверь и вместо себя оставляет муляж.

Осень. Вот и подошел к концу осенний праздник. В гости к нам приходили мамы и посмотрели, как вы танцуете, играете. Вы молодцы сегодня, и я хочу вас угостить.

Осень угощает детей конфетами или яблоками, а потом все вместе фотографируются.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4.

Сценарий праздника осени во 2 младшей группе:

«Под Грибком» (по мотивам сказки В. Сутеева, с привлечением детей старшего дошкольного возраста)

Составила: Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада№;4

Гаджиева Ирина Владимировна.

г. Новочеркасск 2017г.

«Праздник Осени» во второй младшей группе.

Ведущий : Ребята с листочками входят в зал, становятся полукругом

посмотрите как у нас сегодня красиво! И вы такие нарядные! Сегодня у нас праздник Осени.

Ведущая: Праздник мы осенний начинаем,

Мы стихи сегодня почитаем.

Радует нас осень красотою,

Ведь не зря она зовётся золотою.

1 ребенок

Листопад, листопад

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

2 ребенок

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

3 ребёнок.

А.Плещеев «Осень наступила»

Осень наступила.
Высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах,
Только зеленеет озимь на полях.

4 ребёнок.:

Как, кап. Дождик льёт. Это Осень к нам идём.

Листья по ветру летят, осыпая детский сад.

Ведущий: Молодцы, красиво вы почитали стихи.

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь?

Без конца и без начала

Танцевать под ним я стала

Мы плясали, как друзья_

дождь из листиков и.Давайте вместе с вами потанцуем с нашими листиками.

Дети исполняют танец с листиками.под песню и слова

(после танц дети собирают листья в букет воспитателю.

Ведущий : Как красиво кружились и летали листочки, а сейчас сядем немножко отдохнём и об осени песенку споём.

Дети исполняют песню: «Осень, осень к нам пришла».

Ведущая: Хорошо ребята пели, звонко голоса звенели, а сейчас детвора поиграть пришла пора.

Светит солнышко с утра, выходите, детвора.

«Игра «солнышко и дождик»

Дети становятся врассыпную, руки соединяют над головой и поют.

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки очень рады солнышку.-хлопают.

Каблучки, каблучки пляшут наши каблучки- (выставляют ноги на пятки поочерёдно).

Покружились, покружились и остановились (кружатся с фонариками)

-звучит музыка дождя-дети бегут под большой зонт ко 2 воспитателю.

Ведущая: Вот какие быстрые ребятки. Никого дождик не намочил.

Давайте с ним поиграем –споём ему весёлую песенку-дразнилку.

(дети встали под зонт, поют песню: «Дождик, дождик

пуще» р.н.п.

Ведущая: Ребята, проверьте- идёт дождик или нет? Дети проверяют ладошкой. Нет. Снова светит солнышко, выходите играть.

Игра проводится 2 раза.

Цели :приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи :закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа:разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети на машине заезжают под песню «Машина».

Ребенок 1 : Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2 :Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий:вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые, и красные, очень красиво! Правда?

Этоволшебница-Осень украсила двор! А теперь возмем по листочку и споем песню.

Песня «Тишина».

Ребенок 3: Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4 :Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Появляется Осень.

Осень :Здраствуйте ребята, здраствуйте милые гости. Кто меня тут звал?

Ведущий: Это мы ребята из дружного детсада.

Милости просим, дорогая Осень!

Песня «Осень».

Осень :Очень понравилась ваша песня. Спасибо, ребята. А листочки мон вам понравились?

Дети :да!

Ведущий :сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

Наши дети очень любят танцевать-посмотри!

Танец парный «Поссорились-помирились».

Осень : А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Шишки и орехи».

Ведущий :Осень волшебница вновь нас зовет

И на полянку леснуб зовет

Кто же еще к нам в гости придет?

(Под музыку появляется Машенька) .

:МАшенька Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет, ни одног грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Садится на пенек и засыпает) .

Ведущий : Пойду псмотрю, сколько Машенька грибов насобирала в лесу. (подходит заглядывает в корзину) .А корзина пустая у Машеньки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Аленушкой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Мащенька подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Аленушке и напевают) .

Дети: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной

Мы грибок найдем! (приседают)

Машенька: (открывает глаза и замечает детей)

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Машенька достает корзинку, дети убегают)

Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Машенька: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?

Машенька : Я пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.

Песня-танец.

1. Я с листочками хожу

Всем листочки покажу

Вот так, вот так всем листочки покажу-2 р.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу,

Вот так, вот так я листочками машу- 2 р.

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь- 2 р.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так за листочки спрячусь я-2 р.

В конце приседают.

(Ведущий одного ребенка накрывает платком) .

Машенька : Были тут сыночки,

Мамочкины дочки.

Не найду теперь ребят-

Только листики шуршат…

Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте

(Игра проводится 2-3 раза.

Осень . Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, зевайте- поскорее отвечайте

Последний раз накрывает платком корзину с угощением) .

Ведущий : Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним- сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Машенька: Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья! Ребята.

Цель: закрепить знания детей об осени.

Задачи:

  • создать комфортные условия для детей в пост адаптационный период;
  • познакомить детей с осенними приметами, песнями играми и танцами;
  • развить навыки публичного выступления;
  • создать праздничное настроение у детей и родителей.

Персонажи: Взрослые: Заяц.

Дети: мальчики- мухоморчик, девочки – рябинки.

Ход праздника.

Дети младшей группы входят в зал под музыку. Садятся на стульчики.

Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

А мы с вами приготовили стихи об осени и сейчас прочтем их для наших гостей.

Стихи детей по выбору воспитателей.

Песня "Осень наступила "

Вед. Ребята я приглашаю вас в осенний лес! (раздает листочки)

Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!

Давайте-ка возьмем листочки и станцуем наш танец.

Танец с листочками.

В конце дети устраивают листопад и ведущая предлагает собрать осенние букеты.

Игра с листочками.

Ведущая: Я слышу чьи-то шаги. Кто это к нам идет?

Выход зайца.

Заяц: Ух ты! Как много здесь ребят! И взрослых! А что это вы в лесу делаете?

Ведущая: Заинька, сейчас осень и в лесу очень красиво. Вот мы и пришли красотой осенней полюбоваться. А ты с корзинкой куда собрался?

Заяц: Да вот, грибы собираю. (Достает грибы из корзинки по одному) Вот это белый гриб, вот это подосиновик, а это подберезовик. Вот только маловато грибов. Дождик нужен.

Ведущая: А мы, заинька, песенку про дождик знаем. Сейчас споем, может быть, наша песенка поможет?

Песня «Солнышко и дождик»

Ведущая: А теперь самое время поиграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая: Посмотри, заинька, какие красивые грибочки выросли после нашей песенки.

Заяц: Так ведь это же мухоморы, их нельзя есть. И пользы от них никакой.

Ведущая: Пользы, может быть, и никакой, зато красоты много. А наши грибочки еще и танцевать умеют. Хочешь посмотреть?

Заяц: Хочу!

Танец Мухоморов. (Мальчики)

Заяц: Хорошо танцевали! Пожалуй, заберу вас с собой.

Ведущая: Заинька, посчитай – ка до 5. И попробуй мухоморчиков найти.

Заяц: Ну вот, все мухоморчики разбежались. Пойду ягоды искать.

Ведущая: Так у нас и ягоды есть. Посмотри, какие рябинки!

Заяц: Красивые. А танцевать, как мухоморчики умеют?

Ведущая: Конечно, умеют.

Танец рябинок.

Заяц: Красиво танцевали. Заберу с собой рябинок.

Ведущая: Заинька, посчитай – ка до 5. И попробуй рябинок найти.

Заяц считает, дети убегают на стульчики.

Заяц: Ну вот, грибочки убежали, ягоды тоже. В корзинке моей почти совсем ничего нет. Что же я своим зайчатам принесу?

Ведущая: Ребята, давайте поможем зайчику насобирать грибов.

Игра «Собери грибы»

Ведущая: А теперь ягод для твоих зайчат насобираем.

Игра «Собери ягоды»

Заяц: Вот спасибо вам, ребятки за помощь. А у меня для вас подарок есть. (Вручает подарки) А теперь мне домой пора. До свидания, ребята

Заяц уходит.

Ведущая: Ну, что ж, наш праздник подошел к концу и нам пора возвращаться в группу. Давайте закончим праздник веселым танцем. Приглашайте своих гостей на танец.

Танец с мамами «Пяточка-носочек»

Ведущая: А теперь пойдемте в группу и посмотрим что за подарки нам принес Заинька.

Осень наступила.

1. Осень, осень наступила, листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело, дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки, кап-кап на ладошки.

Дождик, землю поливай, с нами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки прячутся, скрываются.

И в далекую дорогу птички собираются

Дождик и солнышко.

Припев:

«Кап-кап, 2 хлопка на проигрыш

Тук-тук-тук» - Стучим кулачками.

Слышим мы веселый стук. Наклонились, слушаем

Намочил он все вокруг. Две пружинки, ловим капли.

1. Прыг, как мячик по дорожкам, 2 прыжка

Это дождик за окошком. Машем «привет»

Прыг по лужам по траве. 2 прыжка

Он везде, везде, везде. Качаем указательным пальцем

2. Барабанит по стеклу. Имитируем игру на барабане.

Где ы, дождик не пойму? 2 раза пожимаем плечами

Барабанит он по крыше. Барабан

Тише, дождик, тише, тише Указательный палец к губам

Осенняя сказка в младшей группе.

Цель. Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи :

Развивать творческую активность;

Формировать умение передавать через свои движения характеры игровых образов;

Воспитывать коммуникативные качества.

Роли исполняют.

Взрослые: Ведущий, Осень, Солнышко.

Дети: Бабка, Дед. Колобок, Зайчик, Волк, Лиса

1.На фоне песни «Наступила осень» - презентация.

Ведущий:

Ребята, Осень приглашает нас к себе в гости, а пойдём мы к ней по лесной тропинке.

В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков.

2.Детская песня «Осень в лесу» -- ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке.

Ведущий:

Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел.

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим –

Скажут: наступила...

Дети: Осень.

Ребята, посмотрите, как красиво!

Праздник осенью в лесу

И светло, и весело.

Вот какие украшения

Осень здесь развесила!

Звучит музыка, в зал, танцуя входит Осень.

3.Песня «Осень, милая, шурши!»

Осень:

А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

Не виделись мы целый год

За летом следом мой черёд

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Ведущий:

Осень-раскрасавица!

Всем наряд твой нравится!

Ребята, давайте споём для

Осени нашу песенку.

4.Дети исполняют песню «Осень в золотой косынке», музыка и слова Н.П.Бобковой .

1. Осень в золотой косынке

Приглашает нас гулять.

Шлёпать весело по лужам

И листочки собирать.

Припев: прыг-скок, прыг-скок!

Перепрыгни лужицу.

А вокруг, а вокруг

Листики закружатся.

2. Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберём.

И красивые букеты

Нашим мамам принесём!

3. Не пугай, подружка осень,

Нас ни ветром, ни дождём.

Дома мы скучать не будем.

Всё равно гулять пойдём!

Осень:

Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

Дети исполняют «танец с листочками»

5. «Листопадная»

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень:

А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Ведущий:

А вот они! (дети показываются из-за листочков).

Осень:

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Дети рассказывают стихи об осени

1Ребенок: МАРГАРИТА

Что за время года?

Хмурится погода

Листья опадают,

Птицы улетают.

Туча солнышко закрыла,

Это осень наступила!

2Ребенок: СОФИЯ

Ежик лег в свою кроватку,

И уснул в ней сладко-сладко.

Осень ставеньки закрыла,

Тихо лампу погасила.

Ветер песню напевал,

Чтобы ежик зиму спал.

3Ребенок: ДИНА

Желтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке,

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

Желтый лист не улетай!

Про меня не забывай!

4Ребенок: МИРАН

Как притих осенний сад,

С веток листики летят.

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать нас хотят.

6Ребенок: РАМЗАН

Дождь холодный льёт и льёт,

Погулять нам не даёт.

Птиц дорога позвала –

Это осень к нам пришла…

7Ребенок:КАРИНА

Листочки все осенним днём

Красивые такие.

Давайте песенку споём

Для вас, гости дорогие!

6.Дети исполняют песню: «Осень наступила»

1.Радмир

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад...

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

2. Руфина Т

Березы косы расплели,
Руками клены хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.

3.Мадина
Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.

4.Азамат

Все присмирело.
Съежилось,
Поникло, пожелтело.
Лишь елочка пригожая
К зиме похорошела.

5. Алишер

Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, И нет просвета.
Затерялось где-то лето.

6. Тимур

Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый - кленовый.

7. Гилияна

Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.

8.Ясмина

Целый день сегодня
Все летят, летят...
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.

Осень:

А теперь детвора

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте

Все листочки собирайте!

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Осень:

Ребята, а вы любите сказки?

Ответ детей.

7.«Приходите в гости к нам»

Ведущая:

Слушайте, расскажу я вам осеннюю сказку.

Жили-были Дед и Бабка.

8.Под музыку «Песня Колобка» выходят Бабка и Дед.

Вот и говорит Дед Бабке:

Испеки, старуха, колобок.

Из чего я тебе его испеку, муки нет? Отвечает Бабка.

А ты по коробу поскреби, по сусекам помети и наберёшь муки на колобок.

Бабка так и седлала. По коробу поскребла, по сусекам помела и набрала муки на колобок. Испекла она колобок. Колобок получился румяный, красивый (картинка). Положила старуха Колобок на окошко студить. Смотрит Колобок в окошко, а за окном (фонограмма звука дождя) дождь льёт.

9. Фонограмма дождя

Льёт и льёт с утра до вечера. Дед с Бабкой сидят на печи грустные: во двор не выйти, дров не наколоть, грядки не прополоть… Решил Колобок к Солнышку пойти и узнать, почему не светит оно, куда спряталось?

10.Под песню «Колобок»1 ( до слов …и он от бабушки ушел ) Колобок бежит по залу.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц.

Заяц:

Колобок.

Не ешь меня, хочешь, я тебе вместе с детьми песню спою?

Заяц: Хочу.

Осень.

Ребята, давайте споем песню про дождик с Зайчиком и Колобком.

11. Дети поют песню «Дождик»

Ведущая:

Развеселился Зайчик, даже забыл, что хотел съесть нашего Колобка, а Колобок покатился дальше, а навстречу ему страшный Волк!

12. Под музыку «Волк-выход»

Волк подходит к Колобку:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня, давай с тобой поиграем.

Осень предлагает детям всем вместе поиграть в игру.

Дети играют в игру «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин, мы делили апельсин, (дети стоят в кругу)

Мы делили апельсин, ведь много нас, а он один. (выполняют «пружинку»)

Эта долька для утят, эта долька для котят (загибают мизинец, безымянный)

Эта долька для ужа, а эта долька для ежа (загибают средний, указательный)

Эта долька для бобра, а для волка кожура (загибают большой, трясут кистями рук)

Он сердит на нас, беда, (качают головой)

Все разбегайтесь, кто куда! (разбегаются)

Дети разбегаются, Волк их ловит.

Осень:

Оставайся, Волчок с нами веселиться и играть.

Ведущая:

А наша сказка продолжается. Покатился Колобок дальше по осенней тропинке, а навстречу ему Мишка-Медведь.

13.Под музыку «Выход медведя » выходит Медведь:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок:

Не ешь меня я про тебя песенку спою.

Осень:

Ребята, давайте поможем Колобку, все вместе споём песню для Мишки.

14.Дети исполняют песню «Мишка косолапый» (Потешки Пестушки)

Мишка косолапый по лесу идёт (идут вперевалочку )

Шишики собирает, песенку поёт («собирают шишки»)

Шишика отскочила прямо Мишке в лоб (рукой трут лоб )

Мишка рассердился и ногою топ. (качают головой и топают ногой )

Осень:

Оставайся, Мишенька, с нами.

15.«Выход Лисы»

Лиса:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня! Я тебя рыбкой угощу.

Ведущий:

Ребята, давайте поможем Колобку накормить Лисичку рыбкой!

Дети играют в игру «Угости Лисичку рыбкой»

Дети выстраиваются в две команды. Между ними на стульчике сидит Лисичка и держит корзинку. Напротив, в двух обручах лежат рыбки. Дети поочерёдно бегут и берут по одной рыбке и несут её в корзинку Лисичке.

Осень:

Не стала Лисичка есть Колобка, взяла корзинку и побежала своих лисят кормить, а Колобок покатился дальше. Прикатился он к домику, где живёт Солнышко и стал звать его:

Солнышко-вёдрышко, выходи!

Солнышко-вёдрышко, посвети!

Осень:

Не слышит Солнышко. Ребята, давайте все вместе позовём Солнышко.

Дети:

Солнышко-вёдрышко, выходи!

Солнышко-вёдрышко, посвети!

Не могу я выйти, злая тучка закрыла меня в домике, не выпускает.

Осень:

Ребята, давайте споём песню про Злую тучку, может быть она выпустит наше Солнышко.

16.Дети исполняют песню с движениями «Виноватая тучка», музыка Д.Тухманова.

1-й куплет:

Злую тучку наказали (грозят пальчиком)

Ты плохая, ей сказали.

И она заплакала, (трут глазки)

Да кап-кап-кап закапала.

Припев:

2-й куплет:

Мыши сразу задрожали. (изображают мышек)

Мыши в норы побежали.

Полетели птицы вниз, (машут «крыльями»)

Да птицы сели на карниз.

Припев:

Кап-кап-кап дождик пошел, (прыгают- ноги врозь, вместе)

Кап-кап-кап дождик пошел (прыгают- ноги врозь, вместе)

3-й куплет:

Пес по имени Барбос (показывают «ушки»)

Струсил не на шутку.

Еле ноги он унес (бегут на месте)

В свою собачью будку. (присаживаются на колено, руками делают

Припев: «домик» над головой)

Кап-кап-кап дождик пошел, (прыгают- ноги врозь, вместе)

Кап-кап-кап дождик пошел (прыгают- ноги врозь, вместе)

4-й куплет:

Ну а мы с тобой не тужим, (бегут по кругу, ноги взахлёст)

Босиком бежим по лужам.

Брызги прямо ввысь летят

С тучею встречаются.

А потом они назад

Да с неба возвращаются (останавливаются)

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топают ногами на месте)

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,

5-й куплет:

Тучку бедную простили, (показывают руками «простили»)

Тучку с миром отпустили. (показывают руками «отпустили»)

Тучка плакать перестала, (разводят руки в стороны)

А потом совсем пропала.

Припев:

Кап-кап-кап дождик прошел (прыгают- ноги врозь, вместе)

Под музыку «Светит Солнышко»из домика выходит Солнышко:

Солнышко.

Спасибо, тебе Колобок, спасибо вам, ребята, что помогли мне выйти из домика. Я хочу подарить вам свои золотые лучики (раздаёт атласные ленточки), потанцуйте с ними.

Осень: Вернулся Колобок к Бабке с Дедом, видит Бабка огород пропалывает, Дед дрова колет. Увидели они Колобка, обрадовались. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Ведущий:

Спасибо тебе Осень за добрую сказку и наше веселье.

Осень:

Ради праздничного дня

Есть сюрприз у меня

Вот грибок – не простой

Он внутри не пустой

Снимем шляпку раз, два, три

И посмотрим, что внутри.

Осень раздаёт угощения детям.

 
Статьи по теме:
Гнойный аднексит симптомы и лечение
(сальпингоофорит) – воспалительный процесс с одновременный вовлечением яичников и маточных труб (придатков матки). В остром периоде характеризуется болью внизу живота, интенсивнее со стороны воспаления, повышенной температурой, признаками интоксикации. Мо
Льготы по социальной карте пенсионера в московской области
В Московской области предусмотрены различные льготы для пенсионеров , поскольку они считаются самой социально незащищенной частью населения. Льгота – полное или частичное освобождение от условий исполнения определенных обязанностей, распространяющаяся на
Что будет с долларом в феврале
Каков будет курс доллара в начале 2019 года? Как повлияет стоимость барреля на динамику в паре доллар/рубль? Что помешает рублю укрепиться к USD в начале 2019 года? Обо всём этом вы узнаете в прогнозе курса доллара на начало 2019 года. Аналитика экономич
Яичница в хлебе на сковороде - пошаговые рецепты приготовления в домашних условиях с фото Как пожарить яйцо в хлебе на сковороде
Здравствуйте, уважаемые пытливые практики. Почему, таким образом, поприветствовал вас? Ну как же! Ведь в отличие от остальных читателей, все полученные знания вы незамедлительно превращаете в осязаемые вкусные предметы, которые также быстро исчезают, как