Бензиновая зажигалка своими руками. Уникальная зажигалка своими руками Самодельная зажигалка из подручных средств

!
Сегодня, пожалуй, поговорим о зажигалках. Они бывают разными, традиционные с горючим веществом, электрическими с нитью накала, электродуговыми и вот такими:






Перед вами самодельная электродуговая зажигалка + фонарик + электрошокер (автор «AKA KASYAN»).
Совместить эти три очень полезные опции в корпусе зажигалки ещё не пришло в голову даже китайским производителям. А каким макаром автору удалось все это дело впихнуть в этот небольшой корпус - отдельная история. А все началось с того, что у него появился хоть и маленький, но вполне себе неплохой 3d принтер.


А когда все надоело в голову стали лезть и другие мысли. И вот порывшись в сайтах где можно скачать бесплатные модели для печати, автор наткнулся на бокс, а точнее чехол для вейпа.


Затем он прикинул размеры и запустил печать. Данный принтер прост до безобразия, загрузил файл печати на карту памяти, воткнул в принтер нажал на единственную кнопку.

Корпус получился вполне достойным. На корпусе имеется красивый рисунок с узорами, но автору так и не удалось его достойно раскрасить, ну ладно, это как-нибудь другой раз. Изначально была задумка сделать что-то наподобие зажигалок «Zippo» с откидной крышкой, но нужного шаблона автор не нашел, а моделировать он пока не умеет. По этой причине возьмем самый подходящий для этих целей корпус и напечатаем корпус с половиной.




Эта половинка как раз-таки у нас будет в качестве крышки. Петлю возьмем с нерабочей дешевой зажигалки. Срежем, обрежем, перережем и вот механизм у нас в руках.






Далее подгонка под наш корпус. И после некоторых мучений все готово. Некрасиво, неаккуратно, но работает.

Теперь самое главное – электроника . Корпус получился вполне карманных размеров, довольно удобный и на ощупь приятный. Нам предстоит затолкнуть в него аккумулятор, систему защиты и заряда аккумулятора (зарядку будем производить от usb порта), фонарик, высоковольтный преобразователь напряжения для получения жгучей дуги, ну и высоковольтный умножитель напряжения, который собственно с преобразователем образует хоть и маломощный, но все же электрошокер. Плюс нужен центральный выключатель и кнопка.

Первый режим выключателя - светится фонарик. Второй режим - снятие с предохранителя. Далее остается нажать на кнопку, и зажигалка начинает работать. Такое решение сделано во избежание самопроизвольного включения зажигалки в кармане. С этим все ясно, а как же шокер? Штыки, на которых образуются высоковольтные разряды расположены на крышке зажигалки, а сам умножитель напряжения в крышке, он полностью залит эпоксидной смолой.




Если крышка открыта, зажигалка снята с предохранителя и нажата кнопка, эту штуку можно использовать по прямому предназначению. Если же закрыть крышку и сделать тоже самое, то получим электрошокер.

Давайте рассмотрим схему:


На ней не нарисована система защиты и заряда аккумулятора, об этом поговорим чуть позже. Ну с фонариком, думаю, все понятно.


Далее преобразователь напряжения.




Он формирует высокое напряжение, на выходе получаем жгучую дугу. Когда закрываем крышку, высокое напряжение через соответствующие контакты поступает на умножитель напряжения, на выходе которого получаем высоковольтные разряды.


А теперь более подробно.

Источник питания.


Тут вариантов много. Изначально автор хотел использовать литиевый аккумулятор от электронной сигареты.


Хороши такие аккумуляторы тем, что высокотоковые, а схема преобразователя, о которой чуть позже поговорим, пожирает от аккумулятора ток до 1,5А. Но в итоге из-за размеров корпуса было решено использовать пару параллельно соединенных литий-ионных аккумуляторов с емкостью в 200 мАч каждый.




Для начала с аккумуляторов уберем плату контроля. Затем соединим их параллельно, а потом подключим готовую сборку из двух аккумуляторов к одной плате.




Такая плата обеспечивает защиту от коротких замыканий и глубокого разряда и перезаряда. Ток срабатывания защиты конкретно у этой платы лежит в пределах от 1,8 до 2 А. В итоге у нас есть аккумулятор на 3,7В, емкостью около 400мАч. В теории этого должно хватить на 15 минут непрерывной работы зажигалки.
Зарядное устройство, а точнее схема зарядки, построена на базе популярной платы ТР4056.





Эта версия платы имеет контроллер для аккумулятора, но в данном случае он не задействован, так как ток срабатывания защиты родного контроллера очень мал, и при включении преобразователя схема уходила в защиту. Также данная плата имеет индикацию заряда, позволит зарядить литиевый аккумулятор от напряжения 5В. Максимальный ток заряда составляет около 1А. Этого для таких аккумуляторов много, поэтому заменим токозадающий резистор на 3,3 кОм, этим снизив максимальный ток заряда до 450мА.




Преобразователь напряжения.


Именно эта часть формирует высокое напряжение высокой частоты, на выходе трансформатора напряжение составляет более 3000 В. Температура высоковольтной дуги очень высокая, и она с легкостью может поджечь горючие материалы.

Схема из себя представляет обычный блокинг-генератор на базе одного биполярного транзистора. Трансформатор взят готовый, продают их на Алиэкспресс, ссылку найдете в описании под видеороликом автора (ссылка ИСТОЧНИК). Конечно можно было и самому мотать такой же трансформатор, но если лень, то проще воспользоваться готовым.




Трансформатор секционный. Был залит смолой. Транзистор в ходе кратковременной работой почти не нагревается, поэтому лепить его на радиатор нет смысла.

Умножитель.




В крышке зажигалки скрывается высоковольтный удвоитель напряжения. Вся эта часть залита эпоксидной смолой.
В составе умножителя пара керамических конденсаторов на 3 кВ, емкость каждого всего 330 пФ.






Каждому конденсатору параллельно включен еще один такой же, для увеличения общей емкости. В схеме умножителя использованы высоковольтные диодные столбы с обратным напряжением в 10000 В.




Это диоды еще советского производства, но импортных аналогов море. Высокое напряжение поступает на штыки, которые расположены на крышке. Расстояние между ними всего пол сантиметра. Можно и больше, так как разряды растягиваются на длину до 1,5 см. Но в нашем случае такое расположение штырьков обусловлено конструктивными особенностями как самого умножителя, так и крышки в целом.

Параллельно выходу умножителя установлены пара последовательно соединенных резисторов, каждая имеет сопротивление 30 мОм.

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной .
Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

Сегодня зажигалки можно купить в различных торговых точках, даже в ближайшем киоске есть самое простое зажигательное устройство. Различные магазины, предлагающие своим покупателям различную сувенирную и подарочную продукцию, на своих полках выставляют различные модели зажигалок в оригинальном дизайне и невероятных видов. Несмотря на это, многие люди желают попробовать самостоятельно создать такое зажигательное устройство. Но как правильно это сделать знают не многие.
Для изготовления можно использовать различные подручные средства и материалы. В качестве основы лучше всего выбрать небольшую металлическую емкость. Будущее устройство не должно быть слишком тяжелым или громоздким, оно должно легко помещаться в ладошке. Можно сделать зажигалку из использованной гильзы, но придется потратить немало времени.

Первый вариант таков. К металлической гильзе припаять узенькую трубочку, в которой будет вырез для колесика. В это отверстие вмонтировать специальное кресало, можно использовать кремень от зажигалки с маленькой пружинкой. Также необходимо сделать из металла небольшой колпачок и добавить к нему фитилек. Конечно, сделать зажигалку в такой способ задача не из легких.

Есть еще один способ изготовления устройства из гильзы. Для него понадобится небольшой кусочек шнура или хлопчатобумажной ткани в виде фитилька. Он помещается внутрь гильзы, иногда для большей эффективности шнурок обмокают в бензин. В качестве кресала используется маленький кусочек обычного напильника, как правило, он не превышает 5 сантиметров. Конечно, такое зажигательное устройство не является классического типа зажигалкой, но в трудной ситуации оно окажется весьма эффективным способом добычи огня.

Еще один способ создания самодельной зажигалки можно увидеть на видеоролике по ссылке.

Вам может понравиться:

  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Вязаные теплые юбки спицами и крючком, модели с…

Хорошая статья о том как сделать подарок своими руками. Это ж здорово.

Доброго времени суток Камрады!
Данная статья скорее о подарке и том, как его сделать. На оригинальность не претендую. Просто подумал, авось кому пригодится. Те кто умеет делать, делимся своими знаниями, те кто не умеет читает и делает.

И так, была мне тут поставлена задача, смастерить бензиновую зажигалку. Но не простую, а Окопную. То есть сделанную из патрона. Калибр и исполнение не обговаривались. А значит свободу творчества мне ограничивали только ресурсы.
Собрав мысли, помыв руки, и вспомнив как это делать, я полез в закрома. Ума не приложу, откуда у меня столько хрени всякой…
В первую очередь набрал всякого металлолома из цветмета.

Затем добавил к этой кучки, горсточку гильз-патронов-пуль-муляжей. Что то ещё сохранилось с детских лет, что то было куплено-выменяно-выпрошено в более позднее время. Останки моей коллекции, моя прелесть.

Поскольку трепетные чувства не позволили использовать в работе единичные экземпляры, я отобрал дубликаты. И понеслась п… по кочкам, то есть работа началась.
Первым делом высверливаем стреляный капсюль из гильзы. Затем курочим и рассверливаем капсульное гнездо, до необходимых вам размеров. После сверловки, накручиваем в отверстии резьбу. Конечно, можно обойтись и пробкой, или заливать бензин через фитиль. Но это не есть хорошо и не есть удобно.
Если вы нашли целый, боевой патрон и не имеете опыта по его разрядке, то доверти процесс тому, кто знает. А сами с@@б###сь в другую комнату, или куда подальше.



Покончив с «попкой» гильзы, переходим к её дульцу. Нам необходимо сделать посадочное гнездо для фитиля.
Первым делом ищем заготовку из цветного металла, толщиной в 2-3 мм и площадью больше диаметра дульца. Сверлим в её центре отверстие, чуть меньшего диаметра чем фитиль. Обрезаем(обрубаем, опиливаем) до формы круга. Насаживаем заготовку на болтик и затягиваем в патроне дрели. Включаем на полные обороты и обтачиваем до идеального круга и диаметра дульца. От края отступаем примерно 1 мм и стачиваем чуть глубже.

Теперь у основания дульца гильзы, с помощью дюбеля или кернера делаем углубления.

Углубления на гильзе и снятая фаска на посадочном гнезде фитиля, не дадут оному провалиться внутрь гильзы.
Впрессовываем гнездо в дульце. Тут кто как сможет, и чем. Можно и моталком звездануть, можно тисками. Я впрессовывал с помощью струбцины. Медленно, но нет опасности испортить гильзу. После того как седло фитиля вошло в гильзу, подкладываем под него гайку или шайбу, дабы впрессовать поглубже. Тут главное не переборщить. Это не тот случай когда чем сильнее и глубже, тем лучше. Тут можно и вовнутрь продавить, доставать замучаетесь.




Дабы обеспечить прочную посадку нам нужно спаять эти две детали. Обычным паяльником долго, да и олово для этих целей не особо подходит. Я пользовался газовой горелкой и серебряным припоем. Где купить такой я не знаю, я его честно экспроприировал на позапрошлом месте работы.
Место пайки обрабатываем кислотой. Рубим мелкие кусочки припоя. Включаем горелку. Гильзу в пассатижи. В другую руку шило или тонкую длинную отвертку. И начинаем паять.

Теперь, когда тело закончено, нам нужен колпачок. В качестве него была использована пуля. Берём пулю, и греем её на газовой плите или горелкой. Сильно но аккуратно встряхиваем чтоб свинец вытек. Теперь в ней остался только стальной сердечник. Вам может повезти, и пуля будет без него. Или может не повезти и пуля будет трассирующей, тогда будет фейерверк. Короче сначала изучите тело пули и цветовую маркировку. А то останетесь без глаз, мне потом стыдно будет.
Далее, вынимаем сердечник. Замеряем глубину дульца гильзы и срезаем не нужную часть у пули. Я вдобавок срезал и носик. Для чего? Позже объясню.



Собираем всё это дело в одно целое. И откладываем в сторону.

Теперь нам нужно собрать узел высечения искры. Во как умно сказал, гений @ля.
Первым делом среди мелочи откопал колёсико от китайской зиппо. После отпилил прямоугольный кусок латуни.

Из куска латуни гнём «П» образный элемент. Он послужит седлом для колёсика. Для того что легче было гнуть, делаем треугольные пропилы, примерно до середины заготовки.

Отрезаем кусок трубки, её внутренний диаметр должен совпасть с диаметром кремня.

В ножках «П» образной заготовки сверлим два соосных отверстия сходных с диаметром отверстия в колесе. И в верхней части отверстие для трубки кремня.
Впрессовываем кремне-канал. Да, опять умничаю.

Спаиваем детали. Поскольку гильза имеет коническую форму, я слегка наклонил «П» образный элемент в сторону предполагаемого размещения фитиля.

Производим предварительную сборку узла и проверяем его работоспособность.

Стачиваем всё лишнее.

Для того чтоб прикрепить узел к гильзе делаем две петли из латуни или меди. Перед тем как их сгибать, советую полудить внутреннюю сторону петли.

Петли должны плотно садиться на трубку. Припаиваем их к трубке.

Отгибаем усики петель, лудим. Не путать с блудим, это совсем другое занятие, хотя не менее интересное и увлекательное.

Прикладываем полученную конструкцию к гильзе. Фиксируем два элемента при помощи проволоки или тисков. Пропаиваем усики.

Счищаем, полируем, подтачиваем. После чего ставим колесо, которое крепим любым вам удобным способом. Я закрепил трубочкой, вполне подойдёт клёпка или болтик.


Поскольку в донце гильзы у нас есть отверстие с резьбой, нам нужна пробочка. Её я изготовил из медного колпачка и обрезка болта, спаяв два этих элемента в одно целое. Кроме того, одеваем на полученный болтик резиновое кольцо. Оно уменьшит испарение горючки.

Скручиваем фитиль и протягиваем его внутрь зажигалки. С донца набиваем зажигалку ватой. Заливаем горючку, закручиваем пробку.


В принципе зажигалка готова. Но. Дабы не пролюбить колпачок, советую соединить его цепочкой с зажигалкой. Для этого продеваем цепочку в отверстие на вершине колпачка и заливаем оловом или тем же серебряным припоем. Я не стал заморачиваться и забил это дело холодной сваркой. К болту поджимающему кремень прикрутил цепочку при помощи петли из стальной проволоки.
Теперь точно всё.


Любители идеальных изделий, могут отполировать свою зажигалку. Я же не люблю этого, поэтому только слегка обработал её полировальной пастой и войлоком. Так же не стал затирать и небольшие царапины. Это «Боевая» зажигалка, а значит и должна соответственно выглядеть.
Всем удачи и успехов!

источник nepropadu.ru

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус

Размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу.

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель.

И впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана.

Подгоняем надфилем. Чтобы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.
Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет поменьше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку, а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей, чтобы избежать нежелательных спаев.

И прогревая горелкой, припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхние отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а заодно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины.

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра.

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку, которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке.

Штангенциркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11, обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем.

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец, делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.
При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну, вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.
Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.
Всем пока.

 
Статьи по теме:
Презентация по теме безопасность опасные предметы
Причины возникновения пожара Неосторожное обращение с огнем: разведение костров и небрежное обращение с ними, разогревание горючих веществ на газовых или электрических плитах и т. п. Нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов: телевизор перегре
Основные идеи философии эпикура
15. Эпикур и эпикурейцыВыдающимися представителями эпикуреизма являются Эпикур (341–270 до н. э.) и Лукреций Кар (ок. 99–55 до н. э.). Это философское направление относится к рубежу старой и новой эры. Эпикурейцев интересовали вопросы устроения, комфорта
Распространение тюркских языков Сильная ветвь алтайского дерева
Расселены на огромной территории нашей планеты, начиная от бассейна холодной Колымы до юго-западного побережья Средиземного моря. Тюрки не принадлежат к какому-то определенному расовому типу, даже среди одного народа встречаются как европеоиды, так и монг
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве