Деревянная модель sp 066 инструкция как собрать. Как собрать лестницу из дерева — самостоятельно и из готовых элементов. Модель корабля из дерева своими руками: от начала до радужных горизонтов

Где сделали выкладки по всем крупным изготовителям наборов деревянных моделей кораблей (в основном парусников). С тех пор утекло много воды, многое изменилось, поэтому пользоваться той информацией уже нельзя, слишком сильно она устарела. И чтобы вы при выборе не попали впросак, мы решили составить новый обзор. В него войдут только европейские изготовители. Про китайских изготовителей деревянных кораблей можно прочесть в , а единственная приличная американская фирма-производитель деревянных моделей (корабли и самолеты): (Model Airways – модели самолётов из дерева) после смены менеджмента теперь практически банкрот, поэтому мы не будем принимать ее во внимание. Про японскую фирму хорошо написано , даже добавить нечего.

Начнем с явных фаворитов, а закончим аутсайдерами.

За прошедшие десять лет итальянская фирма-изготовитель деревянных моделей кораблей не только не растеряла свой потенциал, но и приумножила его, вырвавшись вперед по сравнению со всеми другими изготовителями. Сейчас на вопрос "что есть лучшее на рынке деревянных моделей парусников", мы отважно встанем во весь рост и, героически глядя вдаль, ответим: " или три модели фирмы – , ". За счет чего имеет приоритет перед всеми остальными?

В первую очередь за счет материала (деревянных реек). Если у испанских производителей ( , ) рейки плохо подобраны по цвету, имеют неровные края, могут быть кривые или разного размера, то себе такого не позволяет (не идеал, конечно, опытный судомоделист и чемпион всевозможных конкурсов всё равно останется недоволен… но, строго между нами, они просто жуткие придиры). Подобное качество реек есть только у фирмы . У рейки из рыхлого дерева, у реек явно недостаточно, а у вообще из реек только светлый рамин.




Во вторую очередь стоит отметить качество мелких деталей (пушек, блоков, юферсов, нитей, якорей и т.д.). Они тоже заметно лучше, чем у остальных изготовителей деревянных моделей кораблей.

Далее: инструкции по сборке весьма информативны и подробны. Бывают исключения, но в большинстве своём инструкции понятны и читаемы. А инструкции для новых моделей серии Victory Models ( , ) просто радуют глаз. Всё-таки компьютерные разработки дают о себе знать. По инструкциям к Amati может подойти (а, объективно говоря, иногда и обогнать) только испанская фирма .

Ассортимент. У Amati есть не только модели, которые мы можем смело рекомендовать для первого раза ( , ), но и модели, которые не стыдно предложить уже опытному моделисту (HMS Fly, Меркурий). Ну а после постройки Vanguard вы либо поймёте тщетность бытия (в том смысле, что остальные модели будут казаться примитивными), либо перейдете к . Чтобы ещё раз понять тщетность бытия.

У OcCre понятные инструкции в пошаговых фотографиях, что делает эти модели незаменимыми для новичков.

Как правило, у OcCre дан приличный запас по материалу (рейкам), что тоже важно для первого раза.

У OcCre даются готовые паруса, чего нет у многих других европейских производителей. Да, паруса на наш взгляд паршивые, но, во-первых, "наш взгляд" – это взгляд сурьёзных бородатых судомоделистов, а во-вторых, они бесплатные. А при таком раскладе, как известно, и хлорка – творог.

Можно даже обобщить принципы, на которых нужно основываться при выборе своей первой модели:

1) мы глубоко убеждены, что для первого раза самое главное – закончить модель, не разочароваться на полпути, не положить проект в долгий ящик. Надо ЗАКОНЧИТЬ!

2) а посему историческая достоверность, проработка мелочевки уходят на второй план.

3) крайне важны понятная инструкция по сборке (т.к. постройка деревянной модели парусника очень сильно отличается от сборки пластиковых или бумажных моделей) и запас по материалу (на тот случай, если вы что-то поначалу испортите или захотите переделать).

Модели кораблей фирмы OcCre как раз имеют и хорошую инструкцию, и запас по материалу. Плюс к этому приличное качество каркасных деталей – не придётся их подравнивать или переделывать просто потому, что их криво нарезали. А значит, модели фирмы OcCre прекрасно подходят тем, кто хочет попробовать свои силы в судомоделизме.

А ещё бесплатные паруса.

Еще одна испанская фирма. Точнее, бывшая испанская. Теперь всё производство у нее в Китае. Скорей всего, мы могли бы сказать про нее то же самое, что и про OcCre. Но "Made in China" свело все преимущества на нет.

У Artesania Latina очень широкая линейка деревянных моделей кораблей, но после того, как они перевели производство в Китай, у нас множество нареканий на комплектность их моделей. Очень и очень часто китайцы или что-то не положат, или положат не то. Причем это касается не только дешевых, но и дорогих, топовых моделей.

Другой аспект китайского производства заключается в том, что они постоянно на чем-то экономят. За последние пять лет сначала из наборов исчезли подставки для моделей, затем инструкции по сборке стали на CD диске, а не на бумаге (экономия, однако!), а теперь и чертежи не на формате А1, а на формате А3. А ведь это должен быть полноразмерный чертеж, с которого надо снимать размеры. И, конечно, упаковка стала никакой. Типичный китайский дешевый вариант. Однако цены остались на уровне европейских моделей. Поэтому Artesania Latina планомерно уступает свою долю на рынке. Прекрасный пример для тех, кто хочет увеличить прибыль только лишь путём сокращения расходов.

Третья и последняя испанская фирма – . Это небольшое подразделение более крупной фирмы Diset, которая специализируется на детских товарах. Детская специфика отложила отпечаток и на деревянные модели парусников Constructo. Во-первых, линейка деревянных моделей кораблей у Constructo не развивается, давным-давно нет новинок. Оно и понятно, не профильный это актив. Во-вторых, качество Constructo стабильное, вот уже десять лет оно не падает. В целом у Constructo есть сильные стороны (очень информативная инструкция по сборке), есть и слабые (использование реек красного дерева (а они очень плохо гнутся, а своим цветом придают готовой модели корабля "сувенирный" вид), слабое литьё, часто одинарная обшивка корпуса).

Итальянская фирма мало изменилась за последние годы. Поэтому всё, что сказано о ней в нашей первой статье, можно сказать и сейчас. Единственное исключение – при нынешнем уровне качества, литьё у деревянных моделей кораблей фирмы Corel выглядит неважно. Очень замыленное. Зато линейка деревянных моделей парусников XVII-XVIII веков очень богата. В 2007-2008 годах Corel, видя спад спроса на свою продукцию, решила расшириться за счет сегмента небольших дешевых моделей. Но это ей не удалось. Все три модели парусников Corel ( , ) получились весьма посредственными.

Еще одна итальянская фирма – . К сожалению, она так и не оправилась от рецессии 2008 года. Новинок нет, качество материалов (дерева) весьма посредственное. Инструкции как были на уровне 70-80-х годов XX века, так и остались. Еще до 2008 года Mantua в своих деревянных моделях кораблей начала постепенно заменять настил палубы отдельными рейками на палубы с рисунком, выгравированным лазером. Были попытки улучшить сборочные инструкции, но эти попытки были весьма слабы. В целом Mantua вряд ли выживет, т.к. постоянное повышение цен – не выход из тупика. А жаль, у Mantua есть интересные модели кораблей, не имеющие аналогов у других производителей.

В моделировании фанера является самым востребованным материалом. Это связано с высокими показателями качества, а также простотой работы. Фанерные листы очень легко режутся, достаточно просто обрабатываются. Использовав подходящую схему (чертеж), можно сделать корабли из фанеры своими руками.

Фанера - это универсальный материал, который легко режется и обрабатывается различными способами, поэтому именно с фанерных выкроек рекомендуется начинать свое знакомство с моделированием.

Конструирование корабля самостоятельно – довольно интересное занятие. Но для того чтобы приступить к выполнению сложных моделей, необходимо потренироваться на более легких.

Материалы и инструменты

Для создания узоров из лепнины на борту корабля нужно приготовить самостоятельно состав, из которого можно формировать рельефы. Для раствора необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • пыль древесная;
  • клей ПВА (в среднем на одну модель корабля может уйти около полулитра клея);
  • пластилин для создания мелких неровностей и узоров;

Материалы и инструменты, которые используются во время моделирования корабля:

Березовая фанера обеспечит минимальное количество сколов при распиливании.

  • фанера необходимой толщины;
  • суперклей;
  • бумага наждачная для обработки поверхности;
  • нить капроновая;
  • лобзик для вырезания деталей;
  • строительный нож;
  • древесина для мачты. Лучше использовать сосну, так как она значительно легче обрабатывается;
  • краска;
  • кисти небольших размеров;
  • палочки китайские;
  • ткань для парусов;
  • нить;
  • карандаш линейка.

Древесина для моделирования должна использоваться мягкая, не волокнистая. Самым популярным вариантом является кедр, липа, орех. Все деревянные заготовки должны быть идеально ровными, без сучков и повреждений. Ее можно использовать в качестве дополнительного элемента для создания декоративных частей. Также древесина может быть использована для создания основных элементов модели, таких как палуба, корпус.

Фанера в моделировании является самым востребованным материалом. В таком направлении, как моделирование, чаще всего используют березовую или бальзовую фанеру. Это связано с тем, что данные породы дерева практически не дают сколов во время распиливания. Чтобы сделать кораблик из фанеры, необходимо использовать листы толщиной в пределах 0,8-2 мм.

Простая схема модели корабля из фанеры.

Шпон – листовой материал, очень тонкий, изготавливается из древесины ценных пород. В большинстве случаев шпон используется как облицовочный материал. Им оклеивают изделия, которые изготовлены из недорогого материала.

Крепежные элементы будут выполнять не только основную задачу скреплять детали, но и выполнять декоративную роль. Для создания модели кораблика необходимо подготовить тонкие цепочки (можно использовать несколько размеров), шнурки, нити, медные или латунные гвоздики. Для того чтобы перенести чертеж с листа на фанеру, лучше всего использовать кальку и карандаш. Так рисунок получится детализированным. Для скрепления деталей фанеры необходимо использовать клей. Мелкую деталировку можно изготовить методом металлического литья, использовать полимерную глину либо самостоятельно приготовить раствор из древесной пыли и клея ПВА. После полного высыхания такая масса очень прочна, и ее можно окрасить в необходимый цвет.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Если корабль из фанеры моделируется впервые, рекомендуется приобрести наборы, в которых все детали уже вырезаны и обработаны. Но его стоимость порой может быть достаточно высокой. Поэтому при большом желании и старании опыт можно получить в процессе проведения работы по сборке своего корабля.Моделирование, как и другая разновидность работы, обязательно начинается с подготовительного этапа. Первое, с чего необходимо начать работу, это какой корабль будет моделироваться. Для начала стоит просмотреть различные чертежи и готовые работы, это значительно облегчит выбор модели.

Изучив полностью чертеж, стоит проверить наличие всех необходимых материалов и инструментов для выполнения работы. Моделировать корабли – дело ювелирное. Оно требует много времени и усидчивости.

На подготовительном этапе необходимо сделать бумажные или картонные шаблоны всех деталей. После этого они все переносятся на фанеру. На этом подготовительный этап работы можно считать завершенным.

Вернуться к оглавлению

Изготовление деталей

Для того чтобы изготовить все детали, выпилить их из фанерного листа, необходимо использовать соответствующий инструмент. Для работы можно использовать ручной лобзик, но, если есть возможность, лучше использовать электрический модельный вариант. Использование второго варианта значительно сократит время на изготовление всех элементов. Особенно это касается самых мелких деталей.

Выпиленные заготовки обрабатывают напильником, удаляя сколы и заусенцы.

Для того чтобы выпилить деталь, в фанере делается отверстие, в которое располагается пилка лобзика. Вырезать все детали стоит очень осторожно, соблюдая при этом все контурные границы, поскольку неточно вырезанные детали потом могут испортить внешний вид всего корабля. Каждая выпиленная заготовка обязательно должна быть обработана напильником с торцов. В процессе такой зачистки необходимо снять небольшую часть фаски, где образовались сколы и заусенцы. При выпиливании этот момент избежать невозможно.

Собирать корабль нужно тогда, когда все детали вырезаны, и обработаны торцы. Это позволит заниматься сборочными работами, не отвлекаясь при этом на вырезание недостающих деталей.

Самостоятельная сборка деревянных моделей - увлекательное занятие для детей и их родителей. Чтобы создать действительно уникальный и качественный экспонат для домашней коллекции, необходимо точно знать, как собрать модель из дерева правильно.

Как делать модели из дерева?

Собрать деревянную модель несложно - инструкция по поэтапному изготовлению обязательно входит в конструкторский набор 3D-пазла. Поэтому внимательно соблюдая очередность, в зависимости от возраста и опыта ребенок может самостоятельно или, призвав на помощь родителей, сделать реалистичную 3Д модель танка, поезда, забавного робота, необыкновенный театр или домик для кукол.

Любая работа, творческая в том числе, начинается с подготовки материалов и вспомогательных инструментов. Если вы планируете увлечь ребенка моделированием из дерева надолго - лучше сразу приобрести весь необходимый инструментарий. Купив все нужное сразу, будьте уверены - ваш ребенок не забросит недособранную модель, потому что не получилось. Вложение средств обязательно принесет пользу – ребенок перестанет увлекаться гаджетами и займется безвредным для здоровья занятием.

Готовые к сборке деревянные модели

Трудоемкое выпиливание из фанеры с помощью лобзика осталось далеко в прошлом. Сегодня в продаже широкий ассортимент качественных деревянных конструкторов, детали которых легко вынимаются из основы. Благодаря лазерной резке, они легко и точно соединяются в готовую модель. Если вы приобрели именно такую - будьте уверены, что сборка доставит массу удовольствия вашим детям, да и взрослым тоже.

Что понадобится?

Для начала работы может пригодиться коврик и мелкозернистая наждачная бумага. Может оказаться полезным также пинцет для соединения мелких деталей и удерживания крепежных элементов в труднодоступных местах.

Для моделей, требующих склеивания или покраски, нужен набор кисточек, клей ПВА и краска, предназначенная для деревянных поверхностей.

Ну, и не помешает запастись усидчивостью и терпением, поскольку сборка самых интересных моделей рассчитана на несколько часов увлекательной работы.

Инструкция по сборке деревянной модели

Чтобы приступить к созданию уникальной модели сразу подготовьте прилагающуюся инструкцию - в процессе сборки она должна быть у вас перед глазами. Затем разложите на рабочем месте инструменты так, чтобы оставалось достаточное пространство для работы.


Поэтапная инструкция по сборке деревянной модели:



Если во время сборки модели, приходится прерваться, не забывайте складывать детали в коробку во избежание случайных потерь. Убирайте рабочее место, чтобы не пришлось искать «затерявшиеся» инструменты перед продолжением работ или сборкой следующей модели.

Первая самостоятельно собранная деревянная модель – всегда самая главная и запоминающаяся. И уже 2-3 собственноручно созданные 3Д модели из дерева позволят на вопрос: «Как собрать деревянные пазлы?», уверенно отвечать: «Легко и интересно!».


Сборка моделей из дерева - безвредное для здоровья и увлекательное занятие для детей и взрослых, которое гарантирует развитие мелкой моторики рук, сообразительности, самодисциплины и отличное настроение каждый день.

Некоторые люди имеют странное, но очень примечательное и красочное увлечение. Оно носит название- сборка моделей кораблей из дерева. Что же нужно чтобы смастерить такую красивую вещь. Модель из дерева создавать не так-то просто. Из этой статьи вы узнаете как создать из дерева своими руками. А так же мы совершим небольшой экскурс в историю.

Френсис Дрейк

Многим любителям истории известно имя "Железного пирата" его родиной была Англия. Он стал капитаном парусного корабля всего лишь в возрасте 16 лет. Сначала он был корабельным священником, а затем простым матросом. Но его слава по настоящему прогремела когда он стал отважным и весьма грозным пиратом. В 16 веке он совершил не мало плаваний и принял участие в немалом количестве боев.

Золотая Лань

В момент рассвета судьбы в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль "Pelican". Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с "Пеликаном" по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на "Golden Hind" (по русски это название звучит как "Золотая Лань"). Именно под данным вторым был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.

Модель корабля из дерева своими руками: от начала до радужных горизонтов

По факту, история моделизма состоит из нескольких этапов. При этом каждый из этих этапов связан с несколькими признаками. Любителю миниатюрного кораблестроения нужно быть может уметь изменять доступные материалы. Так же важно расширять выбор объектов моделирования. После того как он достаточно разовьется, тогда у него может возникнуть массовое производство моделей. Следующим этапом будет развитие стендового выставочного моделизма из тех наборов, которые у него уже есть. В последствии можно развиться и до формирования отдельных сегментов. Это может быть все что угодно - от корабельных моделей и в плоть до копий отдельных мотоциклов, грузовиков, а так же всевозможных прочих автомобилей.

Модели кораблей из дерева своими руками: чертежи, инструкции, инструменты

Итак, ну давайте приступим к созданию подобного корабля. Вырезать сборные модели кораблей из дерева не самое простое занятие. Вам потребуется для этого множество инструментов. Среди них находятся: нож, зубило, молоток, брусок (а по необходимости и пила), тонкая ткань, суперклей, длинный деревянный шпиль, веревка, дрель. Помимо этого вам понадобятся еще два очень важных параметра. Во-первых, это - время, а во-вторых немаловажное качество тех людей которые занимаются тем, что создают сборные модели кораблей из дерева - терпение.

Вырезка корабля из дерева

Для начала придется поработать зубилом. Вы должны обработать все напильником плюс убрать старые болты, у которых есть плоская головка. Это займет у вас не так много времени - всего две минуты. За эти две минуты предварительно обработанный брусок позже станет корабликом. Теперь вам необходимо зачистить брусок. Вам следует осторожно соскоблить кору. Держите сам брусок непосредственно по направлению к инструменту. Возьмем стандартный дизайн в качестве примера для наших небольших моделей кораблей, которые мы будем строить по приведенному ниже принципу. Возьмите карандаш и набросайте на бруске предварительный эскиз. В след за этим обработайте брусок острым ножом. Сам наклон лезвия при этом доложен быть под углом в примерно 10 градусов. Когда будете строгать учтите, что это не самая легкая работа, а поэтому будьте терпеливы. Вам не следует забывать о том, что если по какой либо причине вы ошибетесь, то поправить все будет достаточно трудно. Снимайте стружку слой за слоем, при этом вы должны постараться и обработать изначальный брусок максимально гладко. Важно, что верхняя и нижняя часть должны быть параллельными.

Обратите внимание на то, что вам вовсе необязательно выкидывать стружку. Дело в том, что, в принципе, ее можно использовать как дополнительный материал в качестве мульчи.

Резьба передней части и бортов корабля

Что ж, теперь нам необходимо начертить переднюю, нижнюю, а так же заднюю части. Вырезать мы их будем абсолютно точно таким же способом, как и было вышеупомянуто. Необходимо изготовить эти детали ровными. Для того, чтобы вам получить нос судна, придется отпилить кусок спереди. В след за этим вы должны закруглить спил с помощью ножа. Когда вы будете изготавливать нос, старайтесь наклонять само лезвие ножа назад. Оно должно быть направлено к корме.

Сверление отверстий и последующая установка оснастки

У вас должно быть несколько шпилей. Поэтому просверлите некоторое количество отверстий, они должны быть несколько больше по размеру, нежели сами балки. Важно при этом, чтобы отверстий не было через чур много. Иначе у вас может образоваться трещина. А из-за трещины, как известно, может произойти суровое бедствие - пойти течь. Не используйте клей! Если вы сделает это, то дальнейшая работа пройдет с гораздо большими трудностями.

Установка парусов на модели

Решите, для начала, сколько именно полотнищ вы хотите заполучить на своем итоговом судне. Возьмем за условие то, что у нас будет четыре полотнища для первой мачты и второй, а три для последней. В след за этим возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте. Вырежьте ткань в форме трапеции. После чего начните их склеивать. Сделайте зарубки на веточках парусов, скрепите каждую веточку соответствующей зарубкой. Затем приклейте середину краев к парусам. Повторите тоже самое для всех мачт. Лучше всего если вы сначала будете строить заднюю мачту, затем среднюю, а затем - носовую.

Теперь займемся установкой верхнего летучего паруса. Вырежьте фигуру из ткани в виде воздушного змея. Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу полотнища. Оставьте концы по обе стороны для всех углов. Склейте маленький кусочек нитки именно на верхнюю часть кораблика. Он должен быть немного выше, чем сам нос кораблика. Часть от противоположного угла измерьте вплоть до середины нижней веточки паруса на передней мачте. Затем саму нить, которую вы отмерили, отрежьте и приклейте кончик на соответствующее место.

На каждой стороне вы должны оставить немного ниточек. Вытянете назад их и приклейте прямиком внутрь кораблика. После чего лишнюю веревку можете отрезать. Аналогичным образом создайте и присоедините заднее полотнище. Оно должно быть прикреплено к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, обрежьте, и проследите за тем, чтобы он подходил к двум выступам. После чего приклейте их по углам.

Что ж, теперь вы узнали как делать простейшие модели кораблей из дерева. И хоть в данной статье все описано только в общих чертах, надеемся, что она поможет вам в вашей дальнейшей карьере "судостроителя". Если, конечно, вы в этом заинтересованы. Поверьте, это стоящее занятие!

Деревянные заготовки выполнены лазерной резкой, металлические детали выполнены литьем и фототравлением. Качество наборов высокое и этому подтверждение отзывы покупателей. Паруса производитель не изготавливает, модели идут без парусов. Инструкции к моделям прилагаются в основном в краткой форме, к некоторым моделям прилагаются фотоальбомы пошаговой сборки в черно-белом (реже в цветном) формате. Упакованы наборы в красочные коробки, как подарок смотрятся отлично. Сложность сборки указана на сайте звездочками от 1 до 4. Для первой сборки рекомендуем начинать со звездочек 1 – 3, звездочка 4– для моделистов, уже имеющих опыт сборки.

Amati также выпускает чертежи моделей кораблей, а к ним можно дополнительно приобрести наборы декораций, уже сформированных производителем.

Amati производит инструменты для судомоделизма, такие как Инструмент для сгибания реек (инструмент необходим, т.к. в процессе сборки приходится изгибать рейки), Гвоздарь (очень удобно гвоздарем вставлять миниатюрные гвоздики даже в труднодоступные места), Шкурник (для шлифовки корпуса необходимо применять шкурник, т.к. если шкурить просто шкуркой, могут образоваться от пальцев провалы на корпусе) – это инструменты, которые просто необходимы для сборки модели. Amati также выпускает и другие инструменты, которые можно приобретать по мере необходимости.

Amati производит: элементы, декорации, материалы к моделям, качество которых высокое.

Испанский производитель моделей кораблей. Очень большой выбор моделей парусников, шлюпок, яхт, буксиров. В наборы входят, как правило, готовые паруса, иногда прилагается ткань для изготовления парусов. Чертежи подробные, идут в комплекте с цветными фотоальбомами пошаговой сборки, к некоторым моделям инструкции прилагаются на CD. Детали хорошо стыкуются. Сложность сборки указана на сайте звездочками от 1 до 4. Для первой сборки рекомендуем начинать со звездочек 1 – 3, звездочка 4 – для моделистов, уже имеющих опыт сборки.

Цены по сравнению с Amati ниже. Коробки с рисунками собранных кораблей смотрятся красочно, достаточно крепкие. Внутри расположены прозрачные пластиковые коробочки, и находящиеся в них детали перекатываются из одного отсека в другой, поэтому частенько позолоченые детали приходиться перекрашивать. Рейки отделены перегородкой, упакованы хорошо, качество хорошее. Деревянные детали выполнены лазерной резкой, расположены на пластинах и закреплены перемычками, чтобы не повредить деталь при изъятии из пластины, рекомендуем надрезать перемычки с 2-ух сторон. Мелкие детали лучше изымать из пластины по мере необходимости, чтобы не растерять.

Хорошо сначала пронумеровать все детали, т.к. бывает, что они выпадают из пластины. Шлюпки в наборах выполнены из металла. Рекомендуем приобрести дополнительно сборные шлюпки из дерева.

Artesania Latina предлагает отдельные инструменты: например инструмент для сгибания реек , а также наборы инструментов для начинающих моделистов: Набор инструментов №1 для начинающего моделиста (шкурник, нож, пинцет, клей) или Набор инструментов №1 (инструмент для сгибания реек, гвоздарь, пинцет, кусачки, круглогубцы, кисточка), Гвоздарь и многое другое.

Artesania Latina производит также материалы и элементы для изготовления моделей кораблей. Качество хорошее.

Датский производитель моделей, как исторических, так и современных кораблей, например таких, как знаменитый «Калипсо» (Calypso, 1:45) — корабль, оборудованный французским учёным-океанографом Жаком-Ивом Кусто для исследований мирового океана; рыболовное судно Andrea Gail 1:60 , пропавшее без вести во время урагана «Грейс» на побережье Америки, (основываясь на этих событиях был создан фильм «Идеальный шторм»), катеров, буксиров и траулеров, большинство из которых предусматривает установку радиоуправления (RC). Упаковка крепкая, хорошо смотрится, но на наш взгляд, несколько велика, можно было сделать и меньшего размера (для удобства при транспортировке и пересылке). Качество деревянных элементов хорошее, так же в набор входит много и пластиковых элементов (это одна из особенностей продукции фирмы). Сложность сборки указана на сайте звездочками от 1 до 4. При этом 3 - 4 звездочки – для моделистов, уже имеющих опыт сборки. Billing Boats производит так же элементы и материалы для постройки моделей.

Итальянский производитель моделей кораблей. Качество хорошее. Цены соответствуют качеству. Прекрасный подарок для увлеченного человека. Упаковка - красивая твердая коробка с цветными изображениями готовой модели и фрагментов. В модельном ряду Corel нет огромных судов – длина моделей не более 800-900 мм. Отличное качество древесины, различных пород (рейки, как правило, с небольшим запасом, хорошо упакованы), литые и позолоченные украшения из металла (литьё высокого качества), фототравление выполнено частично из латуни или меди. Детали из фанеры и шпона уже вырезаны (иногда требуется подгонка деталей друг к другу), упакованы в отдельные пакеты. Инструкция по сборке очень подробная, на нескольких листах с чертежами и рисунками.

Модели этой фирмы можно рекомендовать моделисту с некоторым опытом сборки, поскольку высокая детализация определяет высокую сложность. Из не очень сложных имеется, например Yacht a formula da regata (Яхта, 5,5-метровый R-класс), хотя и эта небольшая модель имеет очень высокую степень детализации. Из моделей средней сложности можно рекомендовать британский катер 18 века Resolution , великолепное парусное судно, может стать «изюминкой» коллекции, впрочем как и другие модели Corel. Сложность сборки – от 1 (начинающим) до 4(опытным) звездочек.

Набор может включать в себя ткань и выкройки для парусов (например, у модели «Cocca Veneta» — торгового судна XVI века). В некоторые наборы паруса не входят, их можно приобрести отдельно. Модели от Corel, на наш взгляд, по своему качеству и внешней привлекательности способны возглавить домашнюю флотилию, стать украшением любого интерьера.

Фирма производит большой ассортимент элементов для моделей – литьё высокого качества, деревянные детали, рейки и т.д.

Модели от Corel, на наш взгляд, по своему качеству и внешней привлекательности способны возглавить домашнюю флотилию, стать украшением любого интерьера.

Испанская фирма-производитель моделей Wooden Kit. Многие модели можно рекомендовать для начинающих. Модели упакованы в красочные коробки с изображением готовых моделей (отдельно наиболее интересные и сложные фрагменты), из не очень твердого картона, внутри набор затянут в пленку, что удобно – пакетики с мелкими деталями не рассыпаются. Детализация небольших моделей различна. У моделей с цельнодеревянным корпусом достаточно низкая.

Однако при невысокой цене эти модели, такие как Flyer (Флаер шхуна XVIII века), Bluenose II (рыбацкая шхуна Блюнойз 2) предоставляют большой простор для творчества не только для начинающих моделистов. Добавляя элементы вооружения, такелажа, заменив покраску корпуса – обшивкой шпоном, можно придать судну индивидуальность, сделать более сложным и интересным. У большинства моделей средней сложности детали проработаны более тщательно.

Цены очень умеренные, даже на большие сложные модели. Модельный ряд Constructo не так широк, хотя включает в себя наборы для сборки детьми старше 10 лет – например: Bounty (детский набор) или Viking (детский набор). Модель позволит ребенку попробовать свои силы в основных этапах и операциях изготовления судна – подготовке деревянных деталей, склейке их, покраске, установке такелажа. Также имеются очень интересные модели, такие как пароход Robert Lee 1:48, чайный клипер Cutty Sark 1:115 и др., достаточно высокой сложности и степени детализации.

У большинства сложных моделей в наборе подробная цветная пошаговая фотоинструкция и чертежи на нескольких листах. Кроме того в каждом пакетике с мелкими деталями – название и номер детали по чертежу. Качество деталей среднее и выше среднего (мелкие деревянные детали), детали корпуса уже вырезаны лазерной резкой, количество реек в наборах зачастую с запасом. Паруса у большинства моделей входят в набор.

Constructo предлагает также большой ассортимент сопутствующих товаров, в частности рейки из самых разнообразных пород дерева различных размеров, нитки для такелажа.

Фирма производит также много различных элементов для моделизма – предложение очень велико: гвозди, цепи, якоря, пушки, юферсы, блоки, решетки, трапы и многое другое.

Итальянская фирма-производитель моделей судов, пожалуй, известная своими небольшими моделями хорошего качества и детализации, имеющие длину всего 250-350 мм.

Эти модели Mini-Kit с цельнодеревянным корпусом из бука, (например: Amerigo Vespucci 1:350 (279 мм), Bluenose 1:60 (270 мм), Pinta 1:106 (300 мм)) требуют при сборке использование тех же приёмов, как и большие модели. Подходят как начинающим, так и опытным моделистам. В модельном ряду имеются также и суда больших размеров например: Yacht America (790 мм), Marseille (803 мм) или совершенно роскошный трехпалубный Royal Louis (Роял Луи) (1080 мм) . Цены (особенно на Mini-Kit) демократичны, что делает модели этой фирмы популярными среди моделистов.

Коробка достаточно прочная, с цветным изображением модели в сборе и интересных фрагментов. Размещение набора внутри коробки не очень удачное, хотя вырезаные из фанеры детали упакованы в пленку, мелкие детали в пластиковых контейнерах, однако могут повредиться при неаккуратной транспортировке.

Инструкция по сборке содержит достаточно подробные, чветные рисунки и схемы. Паруса в набор не входят, их надо дополнительно покупать.

Сборка моделей этой фирмы требует дополнительных усилий, поскольку детали требуют подгонки, что также добавляет готовому судну некоторую индивидуальность. При этом готовые модели будут, независимо от размеров, радовать хорошей детализацией, обилием литых деталей и хорошим внешним видом.

Единственный в России производитель моделей кораблей Wooden Kit.

Производит модели серии «Русские парусники» масштабом 1:72: набор модели дуббель-шлюпки, набор палубного бота "Святой Гавриил", набор Бригантины Феникс эскадры Ф.Ф.Ушакова, в набор входит наборная деревянная шлюпка 95 мм. Кроме того дополнительно можно приобрести шлюпку 75 мм с веслами, 1:72. Все модели выполнены лазерным раскроем.

Пушечные порты только деревянные, по собственной технологии производителя, с использованием точной лазерной резки и гравировки; лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей; нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов; конструкция корпуса - самовыпрямляющая кривизну фанерного набора. Первичная обшивка - липовая фанера, вторичная - шпон различных ценных пород дерева. Полный лазерный раскрой первичной и вторичной обшивки. Детализация моделей очень высокая. Упаковка плотная, красивая коробка с красочными рисунками моделей кораблей. Детали разложены по отсекам в пластиковых коробочках. Фанерные детали упакованы в пленку. Рейки связаны. Ткань и чертежи для парусов прилагаются. Альбом очень подробной, цветной фотоинструкции, чертежи масштабом 1:1 со схемами сборки. Декор выполнен высококачественным литьем. Широко используются фототравленные детали.

Модели подходят, в том числе, и для начинающих моделистов.

Фирма также производит большой ассортимент разнообразных реек и элементов.

Итальянская фирма-производитель деревянных моделей судов, также известна производством большого ассортимента элементов для моделизма – в основном разнообразных пушек и всего, что связано с судомоделизмом.

Кроме того в модельном ряду Mantua – мини-диарамы, так называемые battle station, которые представляют собой часть палубы, срез корпуса судна, и т.д. с прекрасно детализироваными пушками, канонирскими местами и др., например: HMS Victory , носовая часть знаменитого флагманского корабля адмирала Нельсона.

Упаковка моделей – цветная картонная коробка с изображением модели в сборе, внутри прорезаные лазером плоские детали в листах, мелкие детали в контейнере с ячейками в пленке. Инструкция по сборке без фотографий, но достаточно подробная – схемы и рисунки информативны. Цены на модели Mantua высоки, что оправдывается очень хорошим качеством литья, мелких деревянных деталей, хорошим подбором по цвету рейки и шпона ценных сортов. Детализация тоже очень подробная.

Модели, собранные из наборов фирмы Mantua, прекрасно смотрятся в интерьере и могут стать гордостью коллекции, её особенностью и изюминкой. Mantua также предлагает моделистам большой ассортимент специального инструмента.

Таким образом, предложение на рынке Wooden Kit может удовлетворить практически любого моделиста. Огромный и разнообразный ассортимент наборов и комплектующих, необходимых для вашего увлечения, позволит подобрать модель на любой вкус и кошелёк.

 
Статьи по теме:
Святой апостол андрей первозванный (†ок
Святой апостол Андрей Первозванный был родом из города Вифсаида, который располагался на берегу Галилейского моря. Его отца звали Иона, и он занимался рыбной ловлей. Этим он кормил семью. Повзрослевшие сыновья Симон и Андрей присоединились к отцу и тоже с
Нижегородская энциклопедия В каком году была основан город горький
Путеводитель по городу Горькому 1960 года издания. Издательство "Горьковская правда"Под катом - текст и 57 фотографий. Стиль и орфография оригинала.Город Горький - бывший Нижний Новгород - крупный промышленный и культурный центр. Он имеет богатую выдающим
Как приготовить свиной желудок с гречкой
Сычуг, колбик, субпродукт. Какие еще названия есть у свиного желудка? Люди, занимающиеся разведением этих забавных животных с пятачком, знают, как приготовить свиной желудок, чтобы даже самый привередливый гурман испытал гастрономическое удовольствие. Се
Зерновое кофе для кофемашины
Сегодня зерновой кофе на рынке представляют множество различных брендов. Выбор настолько велик, что даже настоящие профессионалы могут запутаться. Поэтому сегодня разговор пойдет о том, какой кофе в зернах лучше или хуже и о мастерстве cup-tester. Кофе