Фикс домов DLC HearthFire v3.5 - TES V: Skyrim - Геймплей. Дополнение к "Скайрим" Hearthfire: прохождение игры, секреты, подсказки Как получить дополнение hearthfire для скайрим

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна . Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал . В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш:). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Башня зачарователя , этаж 1

Башня зачарователя , этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория , этаж 1

Алхимическая лаборатория , этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Описание

Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns ). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

В последней версии:

Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.

Установка

Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере.esp. Опциональные файлы.esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire , они отличаются только стойками для оружия!

Удаление

Обычное: в лаунчере отключить.esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.

Замечания

В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы .
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

  • Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
  • Открываем консоль "~"
  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.

Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable , прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!

4-6 октября (в разных регионах по разному), а ранее была эксклюзивом на Xbox-360 !
В этом DLC нету не эпичных квестов, не эпичных баталий. Дополнение предлагает нам роль строителя, домохозяйки, фермера и любящей мамки!

Установка: bsa и esp кидайте в папку Data и активируйте мод (DLC) в Лаунчере! Подробнее !

Основная информация:

Как начать проходить DLC?

  • Вам будут приходить курьеры с письмами о продажах территорий.
  • Можно пойти в детдом и усыновить и (или) удочерить 2-их детей.
  • Также сиротки бегают в городах, выполняя поручения, торгуя или просто склоняясь по городу. Вы тоже можете их усыновить/удочерить.

Особенности:

  • Вы можете купить место под дом и построить дом по своему выбору.
  • Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
  • Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты - верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно будет создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
  • Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т.д.
  • Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
  • Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба. Или возвращение всем знакомого по The Elder Scrolls IV: Oblivion «Вино братьев Сурили».
  • Можете приготовить несколько уникальных блюд, если построите печь.

Требования:

  • Сам Скайрим
  • Патч версии 1.7 и больше
  • Русификатор (если у вас русская версия игры (русификатор исполняет роль фикса))
  • Желательно неофициальный патч

_________________________________________________________________________________________

FAQ по решению багов и прочих проблем!

A: После заставки Дракона игра вылетает!

Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.7 либо конфликт с каким-то модом, также доп решение ниже!

A: DLC не работает хотя всё активно и галочки в лаунчере! Версия игры русская 1.7 и больше!

Вам нужно скачать русификатор, т.к. DLC- английское и не совместимо с русской версией!

A: У меня Steam версия игры. За это не забанят?

Q: Нет! Стим, как известно, не рассматривает моды на наличие «враждебного» контента, а пиратская копия Hearthfire считается модом, по сколько не имеет синхронизацию достижений в Steam и имеет bsa и esp файл!

_________________________________________________________________________________________

Ссылки:

За перевод благодарим: TERAB1T, Im-Kilaya, VileGecko, Corrupter, Solitarius.

_________________________________________________________________________________________

Медиафайлы:

Трейлер:

Скриншоты:




Дополнение к "Скайрим" Hearthfire предоставляет игроку возможность сложить оружие и заняться обустройством личной жизни своего персонажа: приобрести участок земли, построить и обставить поместье, завести детей и нанять прислугу. И это еще не все возможности дополнения.

Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire

Чтобы установить DLC Hearthfire, его нужно скачать и распаковать. Папку Data следует переместить в корневую папку игры и подтвердить замену файлов.

Известен баг, при котором игра не видит дополнение. Для его решения можно попробовать установить неофициальные патчи.

Возможности

С установкой дополнения Hearthfire в "Скайрим 5" игроку становятся доступны такие возможности:

  • покупка земельного участка и строительство дома;
  • обустройство собственного поместья;
  • усыновление детей;
  • новые виды деятельности - фермерство, рыболовство и прочие;
  • защита своего поместья от нападения разбойников, крыс, вампиров и великанов;
  • новые виды еды, ингредиенты и предметы.

Дома в дополнении

Прежде чем приступить к постройке собственного поместья в "Скайриме", игроку нужно получить титул тана, выполнив цепочку квестов, и купить земельный участок. Каждый из них обойдется персонажу в 5000 монет. Всего существует три участка, на которых можно построить поместье. Доступные для постройки дома в дополнении к "Скайрим" Hearthfire:

  1. Поместье "Озерное" - на северо-востоке от Фолкрита, около большого озера.
  2. Поместье "Уиндстад" - на севере от Морфала, рядом с Руинами Высоких Врат.
  3. "Хельярхен-холл" - на юге от Данстара, рядом с Домом Буранов.

Если у персонажа достаточно средств, он может купить все три дома.

Для проектировки, строительства и обустройства поместья понадобятся чертежные столы, верстаки и ресурсы. Основной набор ресурсов для постройки Малого дома игрок сможет найти в сундуке около чертежного стола, когда прибудет на купленный участок. Для дальнейшего улучшения дома понадобятся:

  • распиленные бревна - их можно купить на лесопилке или через управителя;
  • глина и камень - добываются прямо на участке;
  • железные и - нужны для изготовления гвоздей и замков;
  • стекло, солома, рога, шкуры - покупаются у торговцев или добываются с монстров. Используются при создании мебели.

Малый дом можно в дальнейшем превратить в вестибюль и пристроить к нему главный зал. Помимо этого, игрок может добавить еще три пристройки на выбор. К восточному крылу можно пристроить библиотеку, кухню или оружейную. К северному - кладовую, лабораторию или зал для трофеев. К западному - башню зачарователя, оранжерею или спальню. Также в поместье можно построить подвал.

При выборе пристройки важно знать, что алхимический стол, пентаграмма душ, несколько ящиков и полок уже есть в главном зале, и ради них не нужно строить дополнительное помещение. Кроме того, в подвале есть наковальня, плавильня, верстак, дубильный станок, точильный камень и святилище.

Возможные жители поместья

Помимо игрока в построенном доме могут жить:

  1. Управитель - персонаж, помогающий в строительстве особняка. Эту должность можно предложить некоторым Соратникам, Стражам Рассвета, магам из хускарлам и ряду независимых компаньонов. Чтобы предложить персонажу должность управителя, нужно привести его с собой в главный зал построенного поместья. В каждом поместье может быть один управитель, а уже с его помощью можно нанять возчика и барда.
  2. Возчик - бесплатно и безопасно довезет героя до крупного города или небольшого поселения.
  3. Бард - исполняет песни в главном зале поместья.
  4. Хускарл - телохранитель тана. Он будет защищать поместье игрока от нападения бандитов и монстров.
  5. Муж или жена героя.
  6. Усыновленные дети.
  7. Питомцы - их приводят с собой дети. У каждого ребенка может быть по одному питомцу. Игрок может сам привести детям питомца из числа собак.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество дополнения к "Скайрим" Hearthfire - строительство собственного особняка. Однако игра предоставляет минимальные параметры его настройки.

Еще один неоспоримый плюс - это возможность нанять управителя, который поможет в покупке стройматериалов и обустройстве дома. Но не все персонажи могут стать управителями.

Также важным преимуществом дополнения к "Скайрим" Hearthfire является то, что все необходимые игроку предметы находятся в одном месте: алхимические столы, пентаграмма душ, сундуки, ящики, наковальни, манекены, книжные полки и многое другое. Недостатком здесь можно назвать только то, что для постройки всего понадобится много денег, и новичку это не по карману.

Минусом также можно назвать отсутствие каких-либо ограждений вокруг территории поместья. Любой разбойник может напасть и перебить всех домашних животных героя.

Известные баги

В игре часто встречаются разного рода ошибки, и дополнение к "Скайрим" Hearthfire - не исключение. Например, может "зависнуть" поручение ярла Фолкрита убить главаря разбойников. Также можно встретить такие баги:

  1. После получения титула тана есть вероятность, что не появится ветка диалога о покупке земли.
  2. Завершив квест "Вечный покой", игрок может получить титул тана во владении Хьялмарк, но не получить личного хускарла и возможности покупать участок.
  3. Игроку могут не приходить письма от ярлов, начинающие ветки квестов на получение титула тана.
  4. Иногда возможность выбрать в диалоге "Купить землю" появляется только раз. При всех последующих диалогах этот вариант ответа отсутствует.
  5. Не стоит надевать на манекен нестандартные вещи - они могут попросту пропасть.
  6. Также могут бесследно пропасть дети.
  7. Оружие, поставленное на витрину или подставку, может исчезнуть.
  8. При входе в поместье "Озерное" игрок может "вылететь" из игры через несколько секунд. Чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить дверь, ведущую из прихожей в главный зал, с помощью команды markfordelete.
  9. Часто нанятого барда не получается уволить.
  10. Функция декорирования комнат через управителя может работать некорректно.
  11. Некоторые предметы мебели не появляются в комнате после их изготовления на верстаке.
  12. Существует возможность клонировать уникальную броню "Скайрима". Для этого нужно:
  • повесить броню на манекен;
  • подождать игровой месяц;
  • забрать броню с манекена;
  • подождать еще один месяц;
  • снять с манекена копию брони.

После этого новая копия брони будет появляться при каждом обновлении локации. Важно помнить, что, начав клонировать какую-то броню, вы ее уже не сможете сменить, и выбор следует делать тщательно.

 
Статьи по теме:
Презентация по теме безопасность опасные предметы
Причины возникновения пожара Неосторожное обращение с огнем: разведение костров и небрежное обращение с ними, разогревание горючих веществ на газовых или электрических плитах и т. п. Нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов: телевизор перегре
Основные идеи философии эпикура
15. Эпикур и эпикурейцыВыдающимися представителями эпикуреизма являются Эпикур (341–270 до н. э.) и Лукреций Кар (ок. 99–55 до н. э.). Это философское направление относится к рубежу старой и новой эры. Эпикурейцев интересовали вопросы устроения, комфорта
Распространение тюркских языков Сильная ветвь алтайского дерева
Расселены на огромной территории нашей планеты, начиная от бассейна холодной Колымы до юго-западного побережья Средиземного моря. Тюрки не принадлежат к какому-то определенному расовому типу, даже среди одного народа встречаются как европеоиды, так и монг
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве