Как нарисовать птичку на пальце карандашом. Как рисовать птиц

Птицы - очень сложная тема для художника. У них есть крылья (настоящий ночной кошмар для начинающих), все эти перья и они очень разные у разных видов. В этом уроке моя цель состоит в том, чтобы убедить вас, что птиц не так сложно рисовать, если только вы лучше их узнаете. Если вам интересно, продолжайте читать!

1. Основная анатомия птиц

Шаг 1

Хотя это может показаться ненужным, изучение анатомии животного имеет решающее значение для его понимания. Если вы хотите нарисовать птицу в каждой позе и ситуации, сначала вам нужно знать, как она устроена.

Начнем с скелета. Там ниже нет ярлыков, нет странных имен костей, потому они вам в действительности нам нужны. На самом деле, вам, как художнику, даже не нужны кости в том виде, как они есть - вам нужна конструкция, которую они создают. Итак, взгляните на скелет - вы видите, насколько он отличается от людей?

Важно заметить, что, хотя у птиц есть грудь и бедра, все они работают как одна часть тела из-за своего позвоночника. Таким образом, крылья могут жестко поднимать все тело. Интересный факт: поэтому шестиконечные драконы, грифоны и Пегас никогда не будут реалистичными. С другой стороны, виверны (четырехграничные драконы) - единственные драконы, которые могут найти свой путь в небо!

Шаг 2

После того как мы запомним скелет, мы сможем создать для него более запоминающуюся структуру. Вы можете нарисовать части груди и бедер или соединить их - это зависит от вас, так как на самом деле не будет большого движения в позвоночнике между ними.


Шаг 3

Упрощенный скелет предыдущего шага может быть использован для легкой позы. Чтобы создать реалистичную позу, представьте, что вы летите. Где бы вы держали свои ноги в этой конкретной позе? Что бы вы сделали своими руками, чтобы поймать как можно больше воздуха? Имейте в виду, что ваши колени здесь не очень полезны - они всегда находятся рядом с телом.

При создании позы для ног, хорошо использовать руки, чтобы представить их - рассматривайте ваши локти, как лодыжки плечи, как колени.


Шаг 4

Все виды будут использовать одну и ту же структуру скелета, только длина или размер отдельных элементов будут меняться. Перед тем, как рисовать какие-либо виды, дайте уделим немного времени, чтобы взглянуть на несколько снимков. Не погружайтесь в детали, просто проверьте, какой длинны ноги и шея, или насколько большой процент от перьев тела.


Шаг 5

Имея в виду эту информацию, вы можете набросать позу для своей птицы. Я собираюсь нарисовать две маленькие семенные птицы (не какие-то особые виды).


Шаг 6.

Теперь пришло время для мышц. Я не покажу вам полную мускулатуру птицы, так как для нее нет никакой пользы. Вам это понадобится, если вы хотите изучить усовершенствованную физику полета или проверить, сколько у современной птицы осталось от динозавров, но для цели рисования нам нужна только упрощенная модель, как показано ниже.


Шаг 7.

Есть еще одна вещь, которую мы должны заметить - это в основном перья, которые придают форму телу птицы. Все птицы, от элегантного лебедя до гордого орла, выглядят как голый цыпленок без пальто. Мы обсудим правила создания слоев перьев позже, но на тот момент просто имейте это в виду при создании позы и добавлении мышц.


Шаг 8

Теперь добавьте тело вашей птице.


2. Как рисовать птичьи ноги

Птицы имеют разные ступни в зависимости от их образа жизни. Когда вы знаете, что делает данная птица в жизни, вы будете знать, что делать, не обращая внимания на ссылки!

Шаг 1

Начнем с хищных птиц:

  • Ноги хищников (когти) очень сильные, толстые, с крючковатыми когтями;
  • Передний средний палец и задний палец могут касаться друг друга, как челюсти, когда когти закрываются.

Шаг 2

Маленькие птицы, такие как воробьи или сойки, имеют ноги, приспособленные для сидения :

  • Пальцы длинные и тонкие;
  • Когти тонкие и острые;
  • При закрытии, ноги принимают идеальную форму, чтобы охватить ветку.

Шаг 3

У водоплавающих птиц обычно перепончатые лапы:

  • Пальцы длинные, очень тонкие и нежные;
  • Когти короткие и не очень острые;
  • Сзади есть короткий, дополнительный коготь;
  • Мембрана соединяет все пальцы внизу.

Шаг 4

Бегущие птицы, такие как страус или эму, имеют ноги, сконструированные для бега:

  • Пальцы толстые и очень прочные;
  • Когти больше похожи на гвозди, короткие, округлые и толстые;
  • При рисовании страуса вытащите один палец.

Шаг 5

Цыпленок и индюки имеют царапающие ноги:

  • Пальцы толстые и сильные, отдалились друг от друга для лучшей поддержки;
  • Когти острые, толстые и твердые.

Шаг 6.

Дятлы имеют ноги для лазания:

  • Передние и задние пальцы симметричны;
  • Пальцы очень длинные и тонкие;
  • Когти сильные, острые и зацепились.

Шаг 7.

Птицы, как настоящие потомки динозавров, имеют чешуйчатые ноги. Общее правило: чем крупнее птица, тем более характерны масштабы. Нарисуйте ряд больших прямоугольных чешуек на каждом пальце, а затем смешайте их в ноги с небольшими закруглениями.


Шаг 8


3. Клювы - Типы и Формы

Шаг 1

Сначала мы должны взглянуть на анатомию клюва. Если присмотреться, можно заметить, что клюв не прикреплен непосредственно к передней части черепа - его структура намного сложнее.


Шаг 2

Как и у ног, у каждого вида есть свой специализированный клюв. Клюв должен быть легким и очень функциональным в одно и то же время - следовательно, нет зубов и разнообразия форм.

Вы можете сделать каждый клюв, используя простые шаги:

  • Начните с круга размером примерно с голову. Добавим линию, ведущую от круга к кончику клюва (место, где встречаются обе части);
  • Нарисуйте линию, разрезающую «клюв» на две трети. Используйте эту линию, чтобы нарисовать грубую форму клюва. Прежде чем делать это, вам нужно взглянуть на ссылку, но одного раза должно быть достаточно;
  • Уточните форму сейчас, добавив голову одновременно.

Шаг 3

Время добавить клюв к вашей птице. Приведенные выше правила применимы к любой перспективе - вам просто нужно нарисовать две стороны клюва и добавить некоторую ширину между ними.


4. Как нарисовать птичий глаз

Шаг 1

Глаза птицы, вероятно, одни из самых легких для рисования. Так как они очень просты (например, они не могут двигаться самостоятельно), о них мало что известно. Начните с круга, добавьте темный контур, затем добавьте кольцо вокруг и зрачок.


Шаг 2

Прежде чем рисовать ту или иную птицу, вы должны сначала ее просмотреть. Вообще, у хищных птиц есть отличительная бровь, которая дает им разумный вид, у ночных птиц большие, желтые или оранжевые глаза с широкими зрачками, а у маленьких птиц простые округлые глаза, обычно с темным ирисом (так, что их глаза выглядят как маленькие черные бусины). Но есть еще много чего узнать!


Шаг 3

Видите? Два крошечных бусины!


5. Группы перьев

Шаг 1

Как мы заметили раньше, перья - это то, что придает форму телу птицы. Перья не размещаются равномерно - они растут в слоях разного размера и формы. Контуры слоев эквивалентны контурам мышц - нарисуйте их, и тело будет выглядеть реальным.

Кроме того, каждый слой может иметь различный рисунок или цвет. Используйте слои при рисовании рисунков, чтобы создать правдоподобный трехмерный вид.

Шаг 2

Другая вещь - размер и распределение перьев, со слоями. Перед рисованием настоятельно рекомендуется просмотреть ссылки на определенную птицу, но приведенная ниже иллюстрация также вам поможет:

Шаг 3

Добавьте перья к своей птице. Если вам нужна помощь с крыльями, я .






Шаг 4

Птичий хвост работает как веер из перьев. Как вы могли заметить на схеме скелета, сам хвост очень короткий, и перья прикреплены к нему.

Шаг 5

Различные формы хвоста птицы происходят от разнообразия длины перьев. Создавая свою собственную птицу, вы можете выбрать любую желаемую фигуру, подчиняясь только одному правилу - хвост должен быть симметричным.


Шаг 6.

Прикрепите хвост к своей птице. Теперь все готово, теперь вы можете отполировать его, стереть лишние линии, добавить шаблоны, цвета и так далее.


Это все, ребятки!

Поздравления,
Вы только что сделали первый шаг в удивительный мир птиц! Если вы хотите больше узнать о рисовании других животных, ознакомьтесь с нашей сессией о том, . До следующего раза!

Мастер-класс для детей дошкольников 5-7 лет «ПТИЦЫ. Рисование с помощью копировальной бумаги»
Средина Ольга Станиславовна,
воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.


Цель:
Учебная или творческая работа
Задачи:
Знакомство с птицами нашей страны.
Воспитание любви к пернатым.
Развитие фантазии
Совершенствование практических навыков владения графическими материалами
Обучение приемам декоративного рисования
Материалы:
Бумага, копировальная бумага, карандаши разной твердости, ватные диски.
Предварительная работа:
Знакомство с птицами нашей страны (оседлыми, перелетными, домашними и лесными, а так же с птицами, занесенными в красную книгу)

Отгадывание загадок о птицах (в литературном приложении)





После знакомства с птицами на плакатах можно предложить детям игру - найти на карточках одинаковых птиц, назвать их, рассказать о них
Примечание:
Эта практическая работа может стать частью большого образовательного проекта. Выставка детских рисунков может украсить группу или музыкальный зал на День Птиц.

Ход работы:

1 вариант (поющие птички)
Это самый простой вариант работы. Его можно использовать для работы с детьми - 4 -5 лет. Очень часто дети этого возраста рисуют рыбок и птичек практически одинаково. Будем учиться просто рисовать птичек.
Складываем простой лист и лист копировальной бумаги вдвое короткими сторонами друг к другу. Дети постарше могут делать это самостоятельно.
При таком рисовании даже ошибка в складывании листа не станет ошибкой. (Ведь птички могут петь, глядя друг на друга, или отвернувшись друг от друга). Но лучше конечно взрослому процесс складывания контролировать.
Если лист сложен сгибом влево, то голова птицы должна быть ближе к сгибу, чем туловище


Круг головы и овал туловища располагаем по диагонали листа (диагональ идет от левого верхнего до нижнего правого уголка). Ее нужно мысленно представить, можно и пальцем провести, чтобы почувствовать. Пропорции круга головы и овала туловища у разных птиц отличаются. В нашем случае мелкая певчая птичка обладает небольшой головкой и туловищем. Но овал все равно рисуем больше круга.


Теперь рисуем глаз и клюв. Глаз небольшой, круглый. Клюв тоже обычный. При рисовании попугая, клеста, цапли, фламинго или пеликана, клюв конечно, будет другим. У этих птиц клювы приспособлены к добыванию разной пищи.


Добавляем шею и рисуем перья над лапками


Крыло по форме похоже на капельку. Рисовать его нужно из точки над туловищем. Плавная линия рисует силуэт капельки и возвращается в эту же точку.


Второе крыло выглядывает из-за первого.
Следующий этап – изображение хвоста. Поскольку мы рисуем не конкретную птичку (воробья или синичку), то хвостик рисуем любой – короткий или длинный.


Прорисовываем перья на шее и хвост


Перья на крыльях рисуем длинные. Они называются маховые.


Перья на туловище и голове – короткие, маленькие. Их можно просто черточками изобразить.


Лапки и хохолок придают рисунку законченный вид


Веточки и листья дополняют композицию листа.


Разворачиваем рисунок и вынимаем копировальную бумагу.


Тонируем (растушевываем с помощью ватного диска) или раскрашиваем работу. Раскрашивать можно восковыми, пастельными или гелевыми мелками, а так же цветными карандашами.

2 вариант (дятлы)



В лесу можно нередко встретить дятлов. Чаще всего мы их не видим, а слышим. А сегодня нарисуем. Рисовать будем одну птицу, а при разворачивании получится две.


Сначала проводим прямую вертикальную линию примерно посредине листа. Это – ствол. Дятел цепляется лапками за ствол, но и хвост ему служит подставкой. Круг головы и овал туловища располагаем по диагонали. Овал – ближе к стволу, круг – дальше.


Соединяем голову и туловище. Рисуем опущенные вниз «капельки» крыльев и хвост. Намечаем границы цвета.


Вертикальными штрихами прорисовываем кору сухого дерева. В нем можно и дупло нарисовать, и веточки без листьев.


Дятел – пестрая птица. С разным нажимом (то слабым, то сильным) штрихуем его перья.


Разворачиваем лист и вынимаем копировальную бумагу. Работа готова.

3 вариант (глухари)



Немногим наверно, посчастливилось увидеть токующих глухарей и услышать их неповторимый, особенный голос. Он больше похож на клекот, на постукивание деревянных палочек. Говорят, что во время пения эти птицы ничего вокруг не видят и не слышат – хоть бери их голыми руками. За это и прозвали их глухарями.
У глухарей – шикарный пестрый хвост. Он чем-то напоминает хвост индюка.


Сверху, снизу и справа рисуем раму будущего рисунка. Волнистые или прямые линии ведем, чуть отступая от края. У глухаря тонкая и длинная шея и крупное туловище. Овал рисуем посередине листа, а небольшой круг - повыше.


Соединяем голову и туловище. Хвост рисуем двумя линиями.Прямую рисуем по направлению к правому верхнему краю листа, овальной соединяем прямой отрезок с туловищем.


Рисуем похожее на капельку крыло и штрихуем, изображая короткие перья, голову, шею и туловище птицы. На голове глухаря – характерные, слегка взъерошенные хохолок и бородка.


Займемся крылом. На краю крыла – длинные перья. Мелкие перышки изображаем с помощью разных декоративных линий


Теперь самое главное украшение – хвост. На нем есть более светлые пятна.


Последний этап – лапки и ветви над головой птицы.


Разворачиваем, и видим двух соперников. Они самозабвенно поют, (токуют) никого не замечая вокруг.

4 вариант (петухи)



Очень распространенный в искусстве сюжет – это петухи- соперники. Их можно рисовать по-разному. Вот один из возможных вариантов – нападающие друг на друга бойцовские петухи.

Детские работы:










ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАГАДКИ
Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома -
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый
Он летает на охоту
За лягушками в болото. (Аист)

Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю. (Воробей)

Носит серенький жилет,
Но у крыльев - черный цвет.
Видишь, кружат, двадцать пар
И кричат: - Карр! Карр! Карр! (Ворона)

Что такое? Что за птица?
И живой в дыму коптится?! (Галка)

Летит почта скорая,
Почта сизоперая
И приносит вести
Верст за сто, за двести,
Он по крышам, по балконам
Вальс танцует, да с поклоном;
Перышками пыжится,
Боком - боком движется,
Семенит ногами,
Топчется кругами,
И поёт, и говорит,
Шейка радугой горит;
А подружка здесь сидит
И за танцами следит. (Голубь)

Летом за пахарем ходит,
А под зиму с криком уходит. (Грач)

Примчался вестовой
В свой угол гнездовой
И закричал: "Ура!"
Даешь весну! "Порра!". (Грач)

На сосне, в лесу густом
Сидит плотник с долотом:
В пестренькой рубашке,
В красненькой фуражке.
Стучу - голова болит,
А не стучу - голодный,
Язык птичий для добычи:
Он липучий и колючий. (Дятел)

Он на вид высок и сер -
Сухопарый землемер:
Поле гречки, за лугами
Всё промерил он шагами. (Журавль)

Братьев погубила,
Мамку не любила,
Мачеху забыла,
Деток не кормила. (Кукушка)

Ест птица гуменная
И словно клейменная:
На грудке подкова
Начерчена ловко. (Куропатка)

Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка)

На скале он строит дом.
Разве жить не страшно в нём?
Хоть кругом и красота,
Но такая высота!
Нет, хозяин не боится
Со скалы крутой скатиться -
Два могучие крыла
У хозяина... (Орла)

Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
Он прилетает каждый год
Туда, где домик ждет.
Чужие песни петь умеет
А все же голос свой имеет. (Скворец)

Пусть я птичка - невеличка,
У меня друзья, привычка-
Как начнутся холода,
Прямо с севера сюда. (Снегирь)

Зимой на ветках яблоки
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это... (Снегири)

Днем я сплю, а ночью летаю.
Хорошо я поступаю? (Сова)

Он - певец лесной,
И солист ночной;
Горлышко трясется
Песенка несется. (Соловей)

Всех я за день навещу,
Все, что знаю, растрепу! (Сорока)

Живет в лесу,
Ухает, как разбойник;
Люди его боятся,
А он людей боится. (Филин)

Домашние птицы
Одежда белая, а ножки
Обуты в красные сапожки.
Из моды выйдут - вот беда!
Ему ж не снять их никогда. (Гусь)

Ходит важен и надут:
На носу висит лоскут. (Индюк)

Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья подбирает. (Наседка)

В деревне есть часы такие,
Не мертвые, а живые.
Ходят без завода.
Они птичьего рода. (Петух)

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)

На ножках коротеньких -
Красные ботинки. (Утенок)

Нарисуйте большой кружок - голову птички. Ниже нарисуйте овал, похожий на наклонённое яичко с острым концом, направленным вниз, - это туловище. Круг и овал должны пересекаться где-то на пятую часть. Если провести линию, которая симметрично делит рисунок пополам (ось симметрии), то она будет вот такой наклонной, под углом где-то 70-75°.

Шаг 2

По бокам прямо под головой нарисуйте контуры крыльев. Обратите внимание, что крыло справа слегка перекрыто головой. Внизу пририсуйте хвостик-веер. Тут нам как раз пригодится ось симметрии: хвостик нужно рисовать так, чтобы он был симметричен относительно именно этой оси.


Шаг 3

Хохолок на голове рисуем, как королевскую корону.

Шаг 4

А теперь нарисуйте в нижней части головы вот такую волнистую линию.

Шаг 5

Сверху от этой волнистой линии проведите отрезок вправо и немного вверх. От неё вниз по диагонали еще один прямой отрезок, который должен немного выйти за пределы головы. Конец клюва не должен быть острым, сделайте его слегка закруглённым.

Шаг 6

У нас получилась верхняя часть клюва. Нижнюю часть начните рисовать от той же точки, с которой начали вести отрезок вбок в предыдущем шаге. Начиная с этой точки, проведите вниз и немного вправо дугу, которая тоже немного выходит за пределы головы.

Шаг 7

Теперь нарисуем глаза. Сначала проведём большую дугу, один конец которой находится на вершине клюва, а другой - где-то в начале волнистой линии, проведённой на шаге 5. Второй глаз у нашей птички будет частично скрыт за левым глазом. Это тоже дуга, но немного более узкая, чем первая.

Шаг 8

В нижней части туловища немного правее от центра нарисуйте лапки - два яичка острым концом вниз.

Шаг 9

Пальцы на лапках - по три овальчика.
Теперь прорисуйте перья на крылышках: проведите вдоль линий крыльев вот такие полукруги. А у веера-хвостика проведите от туловища слегка изогнутые линии к каждому из трех полукругов.

Шаг 10

В глазках нарисуйте кружочки-зрачки.

Шаг 11

Слева от левого глаза (для птички это правый глаз) пририсуйте линию, идущую параллельно линии глаза. А изнутри у линии нижнего клюва проведите такую же дугу, но меньшего размера.

Шаг 12

На грудке птички сделайте несколько продольных штрихов.

Шаг 12

Осталось стереть ластиком лишние линии, а потом раскрасить нашу птичку!


Сегодня мы расскажем вам, как нарисовать птицу карандашом поэтапно. Получив подобные навыки, вы сможете легко и быстро изобразить на холсте бумаги любого пернатого и научить этому своего ребенка.

Рисуем птичку легко и быстро

Этот мастер-класс расскажет, как нарисовать летящую птицу карандашом поэтапно для начинающих. Техника, конечно, далека от совершенства, однако позволяет понять азы создания рисунка. Итак, запаситесь двумя карандашами - мягким и твердым, мы начинаем.

Необходимые материалы:

  • ластик;
  • карандаши;
  • бумага.

Описание процесса:

Оживим мультик

Каждый ребенок просто обожает смотреть красочные и увлекательные мультики про животных. Так почему бы вам не помочь своему малышу изобразить на бумаге любимого персонажа мультфильма? Например, замечательного пернатого друга из диснеевских фильмов. Процесс станет намного проще, если вы заранее изучите основные аспекты того, как нарисовать птицу карандашом поэтапно для детей, на этом примере.

Необходимые материалы:

  • альбомный лист;
  • карандаш;
  • ластик.

Описание процесса:


В гостях у сказки

Прототип известного персонажа многих русских сказок жар-птицы можно встретить и в реальном мире - это павлин. Поэтому задавшись целью разобраться, как нарисовать жар-птицу карандашом поэтапно, возьмите за основу именно этого представителя мира пернатых. Чтобы как можно реалистичнее изобразить это фантастическое чудо природы, не нужно вооружаться до зубов, как это делали в сказках, а просто заготовьте заранее карандаши и бумагу.

Необходимые материалы:

  • ластик;
  • карандаш;
  • бумага.

Описание процесса:


Читайте также:

И в заключение стоит отметить, что создание любого первоначального эскиза практически всегда начинается с рисования простых геометрических фигур: круга, полукруга, дуг и треугольников. На основе этого можно создавать все, что подсказывает ваша фантазия. Просто представьте себе, как выглядит птица, если бы ее можно было разбить на обычные символы, а затем изобразите увиденное на бумаге. Все очень легко, не правда ли?

Рисовать птиц для детей достаточно увлекательно. Малыши — отличные фантазеры, поэтому наряду с привычными воронами и голубями вас могут попросить нарисовать сказочную птичку или жар-птицу.

Может показаться, что для изображения таких сложных объектов не обойтись без определенной доли художественного мастерства.

Но если рисовать птицу для детей поэтапно, задача окажется под силу даже тем родителям, которые “не дружат” с красками и карандашом.

Нет ничего сложного в том, чтобы поэтапно нарисовать птицу любой видовой принадлежности. Если ваш ребенок маленький, ему однозначно будет интересно посмотреть, как на листе бумаге оживают привычные птицы, которых он привык видеть на улице или в детских книжках: голубь, ворона, воробей, петух, гусь. Детям постарше можно предложить нарисовать карандашом хищных птиц: сову, орла, ястреба.

Мы с вами будем сегодня рисовать воробья — неприметную птичку, которая поможет освоить базовые навыки изображения пернатых друзей.

Рисунок будем выполнять простым карандашом. У детей будет выбор: оставить воробья как есть, в сером цвете, или же раскрасить в естественный цвет мелками или карандашами. Итак, подготовьте необходимый инструмент и вперед!

Из этой статьи вы узнаете

Шаг 1

Неважно, какой именно объект вы будете поэтапно рисовать, начинать нужно всегда с разметки листа и наброска основных элементов фигуры. Для птиц таковыми являются контуры хвоста, головы, тела и крыльев.

Последний элемент мы опустим — делать набросок крыльев нужно в том случае, если они расправлены для полета, наш же воробушек будет прохаживаться со сложенными крылышками. Соблюдая все пропорции, наметьте на листе бумаги, где будет находиться туловище (овал), хвост (треугольник) и головка (круг).

Шаг 2

Задача второго этапа — превратить кучу геометрических фигур в узнаваемую птичью фигуру. Начнем с простого: нужно нарисовать небольшой отрезок — кончик хвоста, пуховые “штанишки” — отсюда будут расти лапки. После этого захватите одной линией овал и круг так, чтобы получились очертания птичьего тельца.

Шаг 3

Продолжайте обводить карандашом геометрические линии, создавая законченную фигурку воробья. Начертите линию, определяющую границу крыльев. В самом конце наметьте контуром лапки.

Шаг 4

Поэтапно прорисуйте лапки в деталях: обозначьте пальчики, добавьте когти. После этого пора приступать к детализации головы. Нарисуйте клювик и глаз, несколькими линиями наметьте линии, которые разграничат области разной расцветки. На этом этапе удаляются уже ненужные линии первоначального наброска.

Шаг 5

Пятая стадия посвящена прорисовке перьев. Это самая сложная часть работы. Каких-либо правил в отношении детализации перьев птиц нет, все зависит от вида птицы, которую вы рисуете для детей.

В нашем случае “одежку” воробья изобразить относительно несложно: этих пернатых разбойников так много на улицах, что имея долю внимательности вам не составит труда перенести на рисунок основные линии оперения. Если же вы испытываете трудности с этим, можно вооружиться фотографией воробья.

Пятый этап будет для вас последним, если в дальнейшем птица будет окрашиваться с помощью цветных карандашей или фломастеров. Ну а если вы хотите закончить рисунок простым карандашом, тогда вам нужно потратить еще немного времени на картинку.

Шаг 6

Финальная детализация воробья и наложение теней. С помощью штриховки выделяются затемненные области, придается объем глазу (все, что для этого нужно — создать блик белого цвета).

Добавьте на рисунок дополнительные детали: посадите воробья на ветку дерева или на подоконник; можно изобразить птичку на скамейке в парке. Любой фон сделает картинку более живой и отвлечет внимание зрителя от возможного несовершенства линий воробьиного тела.

 
Статьи по теме:
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен
Память человека презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к слайдам:Методические разработки к проведению урока по психологии с учащимися по теме: Память Пед
Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2011 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ». Разарботан авторским коллективом: руководитель темы - П.Н. Давиденко, канд. архит., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д-р техн. наук, чл.-корр. РААСН; Б.В. Черепан
Основные типы животных тканей Сравнение эпителиальной и соединительной ткани
МОУ «Гимназия» п.г.т. Сабинского муниципального района Республики Татарстан Районный семинар «Повышение творческой инициативы учащихся на уроках биологии путем использования информационных технологий» «Ткани животных: эпителиальная и соединительная» О