Простейший антигравитационный двигатель. Принцип работы. Анти гравитационный двигатель сергеева Отзывов на Лифтер антигравитационное устройство
Виктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов.
Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы.
Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации.
На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
Многое описано им в замечательной книге "Мой мир" (В ней он собирался описать и подробное устройство гравилёта и как его сделать. Не дали!..)
Да и смерть его вызывает вопросы. Официально - облучился неизвестными облучениями при опытах со своей платформой.
Кто из нас не мечтал о свободном полете… Без каких-либо двигателей, без сложных и дорогих устройств, без массивных машин, в которых есть лишь маленькое свободное пространство для пилота, не зависеть ни от каких погодных условиях. Как во сне, просто взять и полететь.
Когда я был маленьким, я с удивлением обнаружил, что такое, оказывается, возможно. Ну, не почти такое, конечно, устройство все-таки было необходимо, но оно отвечало почти всем требованиям. А поразила меня до глубины души статься в журнале «Техника молодежи», № 4 за 1993. В ней рассказывалось, что энтомолог Виктор Гребенников изготовил самый настоящий антиграв из крыльев бабочки. Эх… сколько бабочек тогда погибло из-за того, что я пытался обнаружить ту, что описывалась в этой статье.
В общем, предлагаю вам эту заметку из журнала плюс еще небольшую информацию для размышления:
Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки крыльев бабочки, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных деталей. То была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате, композиция. На мой взгляд, такая ни с чем несравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения.
Ничего подобного, даже отдаленно напоминающего столь непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни в природе, ни в технике или искусстве. Оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось. Зачем понадобилась такая структура в нижней части надкрыльев? Тем более что почти всегда она спрятана от взора и нигде, кроме как в полете, ее не разглядишь.
Я заподозрил: не волновой ли это маяк, специальное устройство, испускающее некие волны, импульсы? Если так, то «маяк» должен обладать «моим» эффектом многополостных структур. В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет.
Положил на предметный столик микроскопа небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с необыкновенными ячейками на одной из ее сторон.
Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала - по воздуху! - вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Что я пережил в тот миг - читатель может лишь представить…
Придя в себя, я связал несколько «панелей» проволочкой, это удалось не без труда, и то лишь тогда, когда я взял их вертикально. Получился многослойный «хитиноблок». Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка, что-то как бы обивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к «блоку» - и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезала из вида), что я понял это не только сигнальный маяк, но и более хитрое устройство, работающее с целью облегчения насекомому полета.
И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли, как в тумане, но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки и часа через два смог продолжить работу.
Вот с этого примечательного случая, собственно, все и началось. А закончилось сооружением моего пока неказистого, но сносно работающего гравитоплана.
Многое, разумеется, еще нужно переосмыслить, проверить, испытать. Я, конечно же, расскажу когда-нибудь читателю и «тонкостях» работы моего аппарата, и о принципах его движения, расстояниях, высотах, скоростях, об экипировке и обо всем остальном. А пока - о первом моем полете. Он был крайне рискованный, я совершил его в ночь с 17 на 18 марта 1990 года, не дождавшись летнего сезона и поленившись отъехать в безлюдную местность.
Неудачи начались еще до взлета. Блок-панели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал. Поднимался прямо с улицы нашего Краснообска (он расположен неподалеку от Новосибирска), опрометчиво полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут какая-то мощная сила будто вырвала у меня управление движением и неумолимо потащила в сторону города.
Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению силой, я пересек второй круг девятиэтажек жилой зоны, перелетел заснеженное неширокое поле, наискосок пересек шоссе Новосибирск - Академгородок, Северо-Чемской жилмассив… На меня надвигалась - и быстро! - темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько «букетов» заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена… Нужно было что-то срочно предпринимать. Аппарат выходил из повиновения.
Все же я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей. Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над поселком Затулинка. Отдохнув несколько минут - если можно назвать отдыхом странное висение над освещенным забором какого-то завода, рядом с которым сразу начинались жилые кварталы, - и с облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не сразу в сторону нашего научного агрогородка в Краснообске, а правее, к Толмачеву,- запутать след на тот случай, если кто меня заметил. И примерно на полпути к аэропорту, над какими-то темными ночными полями, где явно не было ни души, круто повернул домой…
На следующий день, естественно, не мог подняться с постели. Новости, сообщенные по телевидению и в газетах, были для меня более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» явно говорили о том, что мой полет засекли. Но как! Одни воспринимали «феномен» как светящийся шар или диск, причем многие «видели» почему-то не один, а… два! Поневоле скажешь: «у страха глаза велики». Другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами…
Не исключаю я того, что некоторые затулинцы видели отнюдь не мои аварийные экзерсисы, а что-то другое, не имеющее отношения к ним. Тем более что март 1990-го был чрезвычайно «урожайным» на НЛО и в Сибири, и в Нечерноземье, и на юге страны… Да и не только у нас, но и, скажем, в Бельгии, где ночью 31 марта инженер Марсель Альферлан отснял видеокамерой двухминутный фильм о полете одного из огромных «черных треугольников». Они, по авторитетному заключению бельгийских ученых, не что иное, как «материальные объекты, причем с возможностями, которые пока не в состоянии создать никакая цивилизация».
Так уж и «никакая»? Берусь предположить, что гравитационные платформы-фильтры (или, назовем короче, блок-панели) этих «инопланетных» аппаратов были сработаны на Земле, но на более солидной и серьезной базе, чей мой, почти наполовину деревянный, аппарат. Я сразу хотел сделать платформочку треугольной - она гораздо надежней, - но склонился в пользу четырех угольной, потому что ее проще складывать. Сложенная, она напоминает чемоданчик, этюдник или «дипломат».
…Почему я не раскрываю суть своей находки - принципа действия гравитоплана?
Во-первых, потому, что для доказательств нужно иметь время и силы. Ни того, ни другого у меня нет. Знаю по горькому опыту «проталкивания» предыдущих находок, в частности, свидетельствующих о необычайном эффекте полостных структур. Вот чем закончились мои многолетие хлопоты о его научном признании: «По данной заявке на открытие дальнейшая переписка с вами нецелесообразна». Кое-кого из Вершителей Судеб науки я знаю лично и уверен, попади к такому на прием, раскрой свой «этюдник», примкни стойку, поверни рукоятки и воспари на его глазах к потолку - хозяин кабинета не среагирует, а то и прикажет выставить фокусника вон.
Вторая причина моего «нераскрытия» более объективна. Лишь у одного вида сибирских насекомых я обнаружил антигравитационные структуры. Не называю даже отряд, к которому относится уникальное насекомое: похоже, оно на грани, вымирания, и тогдашняя вспышка численности была, возможно, локальной и одной из последних. Так вот, если укажу семейство и вид - где гарантии того, что мало-мальски смыслящие в энтомологии нечестные люди, рвачи, предприниматели не кинутся по оврагам, луговинам, чтобы выловить, быть может, последние экземпляры этого Чуда Природы, для чего не остановятся ни перед чем, даже если потребуется перепахать сотни полян! Уж слишком заманчива добыча!
Надеюсь, меня поймут и простят те, кто хотел бы немедленно познакомиться с Находкой просто для интереса и без корыстного умысла, могу ли я сейчас поступить иначе ради спасения Живой Природы? Тем более что вижу: подобное вроде бы уже изобрели и другие, но не торопятся оповестить всех, предпочитая держать секрет при себе.
Так же Гребенниковым была издана книга "Мой мир" , в которой он описывает этот гравитолет.
Вопросом принципа работы платформы, после издания, задавались не только энтузиасты исследователи, но и многие другие пытливые умы, даже далекие от науки и техники. Ведь, на самом деле, столько прекрасного несет в себе жизнь и деятельность ученого В. С. Гребенникова и его наследие… И мне, как и всем другим почитателям его творчества, до сих пор хочется верить, что реальные полеты и его платформа-гравитоплан, это не вымысел.
Давайте и мы с вами зададимся вопросом поиска истины, или хотя бы попытаемся приблизиться к нему.
Существовала ли платформа? Да, похоже, что существовала. В книге приведен целый ряд фотографий этой самой платформы. Энтузиасты-искатели провели целое расследование и, вроде бы даже, получили в руки некоторые детали платформы, но без самой платформы, где, якобы, располагался двигательный аппарат.
И ни на одной фотографии из книги не видно основы основ - реального движителя. Почему? Ведь, фактически автор нам представил фотографии велосипеда без колес…
В отличие от красивых цветных кадров самой платформы, в книге приведены всего лишь две черно-белые фотографии с автором на платформе, одна из которых - «в полёте». Вот на них-то и обратим особое внимание.
И первый вопрос: «Как получилась фотография в полете, если Гребенников пишет, что в полете платформа невидима?» Но подлинность фоток почти не вызывает сомнений. Уже это начинает несколько настораживать… Несложные геометрические расчеты так же показывают, что платформа «в полете», висит над землей не более чем в 25 см.
Может ли быть, что эта фотография сфальсифицирована? Да, с современными машинами и программными комплексами можно изобразить все, что угодно, но в то время не все знали даже о том, что компьютеры существуют, не говоря даже о реально видевших. Значит, сфотографировано это событие было реально.
А можем ли мы сейчас, без применения сложной техники, соорудив аналогичную по виду «взлететь». Если соорудить из фанеры нижнюю панель, и прикрутить к ней черенок от лопаты с ручкой, то окажется да! Даже более того, «взлететь», подпрыгивая, мужчина может на 40–50 см. Остается лишь в нужный момент щелкнуть фотокамерой.
Все просто! Летаем все! Кстати, не забывайте полностью разгибаться на максимальной высоте, позируя для публики. Платформу подтягивайте вверх только руками, а не всем телом. А то по фоткам проникновенный взгляд сразу заподозрит неладное. Много ляпов, как раз и видно на единственных фотографиях «полета».
На левой фотографии человек стоит практически прямо: ноги, туловище. Голова наклонена, как бы он смотрит на руль. Обратите внимание на угол изгиба рук в локтевых суставах и расположение плеч.
А что на правой фотке? Это же просто очевидно! Он изогнулся, подтягивая за руль платформу под себя. При этом, центрируя ее под ноги - это сложно, необходимо смотреть вниз. Обратите внимание на плечи? Почему они так приподняты, а шея как бы вдавлена в туловище? Может она и не вдавлена совсем, а просто куртка, по инерции полетела выше человека, когда Гребенников уже «пошел на снижение»?
И, напоследок, стоит отметить, что Виктор Гребенников был энтомологом. А эта наука в то время испытывала достаточно большие проблемы, как с «рекламой», так и с новыми исследователями. И, статья про антиграв из жучков пришлась как нельзя кстати, подогрев интерес к энтомологии в целом. Расчет как раз был не на полеты, а на изучение братьев наших меньших. И это Гребенникову удалось на все 100%, с чем мы его и поздравляем!
Антагравитационный двигатель В.В.Сергеева.
E-mail:[email protected]
Часть. 1 Теоретические обоснования антигравитации у меня, конечно, есть, они находятся на моем сайте. Но начну со знаний на уровне обывателя. В 1996 году я сидел в городском сквере, а мимо меня проносились подростки на скейтбордах, маленьких тележках на четырех колесиках. Асфальтовая дорожка, по которой они катились, шла под уклон в 7-8 градусов. Докатившись до конца дорожки, они подъезжали к параллельной дорожке и вверх по склону они уже катились, отталкиваясь одной ногой от земли. Вдруг, к дорожке подъехал наиболее ловкий и искусный подросток, и не касаясьногами земли поехал в гору. При этом он приседал, а затем резко поднимался, извиваясь всем телом и со скоростью около двух метров в секунду ехал вверх по склону. Так он проехал более 100 метров, на моих глазах полностью опровергнув третий закон Ньютона. Сначала я подумал, что это, какое то чудо. Но вот к дорожке подьехал другой, такой же искусный мальчишка и полностью повторил маневр. Тогда стало ясно, что это не чудо, а научный факт, который ждет своего объяснения. Надо полагать, что подобную же картину могли наблюдать сотни миллионов людей во всем мире. Смотрели и не видели. Я же увидел, потому что у меня уже были модели, подтверждающие существование антигравитации. Более трех месяцев, я упорно пытался найти разгадку феномена. Исписав гору бумаги, но так и не найдя решение, я сдался. Но вот спустя шесть лет, меня осенило. Математический маятник и правильно установленный резиновый амортизатор - и проблема решена. Решение настолько простое, что его может повторить любой человек, занимавшийся моделированием. Для этого не нужно даже знать физику, надо только иметь каплю здравого смысла. В этом году случилось и другое событие, более похожее на какую-то мистику. По электронной почте получил письмо от таинственного Виталия Сенкевича - жителя Москвы. Озадачил электронный обратный адрес:<ха-ха-ха-ха>. Сей таинственный господин представил схему оригинального антигравитационного устройства, но от всяких дальнейших контактов со мной отказался. Когда я внимательно рассмотрел его на первый взгляд замысловатый проект, то обнаружил схему собственного движителя, только максимально упрощенную. Самое сложное в этом проекте - это электродвигатель, с вращающимся статором. Такие двигатели являются учебно-наглядными пособиями по физике для университетов, для демонстрации равенства моментов импульсов ротора и статора. Если момент импульса ротора обозначить M*V*R, а момент импульса статора M"* V"* R", то M*V*R = M"* V"* R", а поскольку ротор и статор вращаются в противоположном направлении, то M*V*R + M"* V"* R" = 0. Именно это равенство обеспечивает значительное упрощение схемы движителя. Различные. Основополагающий принцип - это не сохранение импульса. Это установил еще в 1852 году английский ученый У.Томсон, более известный, как лорд Кельвин". Он установил, что при некоторых необратимых процессах трения, энергия силовых импульсов(f*t)может исчезать, трансформируясь в тепловую энергию. Но ведь энергия силового импульса это и есть сам импульс. Следовательно, импульс может при определенных условиях не сохраняться, До открытия антигравитации оставалось сделать всего лишь один шаг. Но тень великого Ньютона помешала его сделать. В наши дни поиски практической антигравитации идут по пути все большего усложнения антигравитационных устройств. К тому же энергетические затраты на работу этих аппаратов несоизмеримо возрастают. Я же предлагаю простейшие устройства, требующие минимум энергии. Предлагаю наипростейшую конструкцию без реактивного маятникового движителя БМД. В Основе конструкции три основных узла. На платформе устанавливаются две стойки, между которыми находится ось. На оси на двух тягах качается в обе стороны математический чаятник. Вес маятника 1,5 кГ. Длина тяг от оси до центра тяжести маятника 200 мм. Второй узел - это резиновый амортизатор, укрепленный на концах консолей. При падении маятника с высоты 200 мм потенциальная энергия маятника переходит в кинетическую энергию, а кинетическая энергия переходит в энергию растянутого амортизатора. Маятник растягивает амортизатор на 120 мм, пик силы должен составить 1 кГ. Затем все повторяется в обратном направлении. Третий узел = это передача импульса маятнику. Тяга маятника имеет вертикальное продолжение. Чем больше это продолжение, тем меньше надо приложить сил к концу тяги и тем больше приложено сил у оси маятника. Если подсчитать силы действующие в одну сторону и сопоставить их с силами, действующими в другую, то все станет ясно. Если поставить устройство на тележку, то она покатится с тем большей скоростью, чем больше будет амплитуда качаний маятника при свободном ходе. Конечно, это лишь поверхностная схема, на обывательском уровнке, но она работает. Рис 1Рис. 3
Рис. 4
Теперь конкретно о деле. Я составил рисунок аппарата, который дает ясное представление о его работе.>
БЕЗРЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ И АНТИГРАВИТАЦИЯ
Часть 2. Безреактивное движение отличается от антигравитации тем, что оно неразрывно связано с реактиыным движением. Если для антигравитации необходимо, чтобы возник- ло не менее 4 силовых импульсов, то для безреактивного движения необходимо нали- чие двух количественных импульсов(m*v) и двух силовых импульсов(f*t) . Кроме того, безреактивное движение возникает в поле действия силы тяжести. Разуме- ется,силу тяжести можно заменить силой растянутых пружин или электромагнитными силами, но все это требует такого усложнения конструкции движителя, которое иск- лючает применение их, допустим в космической технике. Вместе с тем, безреактивные движители вполне могут применяться в земных условиях, к тому же они несколько проще для восприятия, чем чистая антигравитация и поэтому помогут лучше понять принципы антигравитации. В дальнейшем будем обозначать береактивное движение БД, а антигравитацию АГ. Рассмотрим на конкретном примере принципы возникновения БД. Для этого про- ведем простейший эксперимент. Для опыта нужно иметь материалов на полдоллара и обычную ванну. От металлической трубы, диаметром 75-80 мм отрезаем 4 куска длиной по 200 мм.Вес каждого куска-цилиндра в пределах 150 грамм. Берем пряиоугольный лист пенопласта,толщиной 50 мм, длиной 450 мм и шириной 300 мм. Это будет импровизированный плот. Далее нужно заготовить 3 куска древесно-волокнистой плиты:два куска длиной по 100 мм и шириной 300 мм, один кусок длиной 450 мм и шириной 300 мм. Теперь на одном конце длинного куска ДВП укрепляем под углом 35 -40 градусов короткий кусок ДВП, гладкой стороной вниз, а матовой вверх. Это будет наклонная плоскость. Длинный лист ДВП должен быть матовой стороной вверх. На другом конце ДВП закрепляем другой короткий кусок так, чтобы он образовывал прямой угол с длинным куском. Это будет стопор. Ставим наше импровизированное устройство на пенопластовый плот, спускаем плот в ванну, устройство для экспериментов готово. Закрепляем цилиндр наверху наклонной плоскости нитью, пережигаем нить, цилиндр скатывается по наклонной плоскости и затем катится по горизонтальной плоскости по инерции пока не упрется в стопор. Плот будет двигаться в сторону качения цилиндра. Если теперь будем по очереди класть цилиндры на плоскость, то движение будет продолжаться в течение нескольких секунд, пока катятся цилиндры. Мы получим наипростейший безреактивный движитель, который очень наглядно демонстрирует без- реактивное движение. В физике этот феномене стал известен во второй половине ХХ века. Вот как он изложен в курсе физики для университетов:"если массивный круглый цилиндр катится по горизонтальной плоскости по инерции и без проскальзывания, то возникает трение покоя, которое на движение цилиндра никак не действует и никак себя не проявляет".На этом исследование было прервано и никакой реакции явление у ученой братии не вызвало. А если бы исследование было продолжено до конца, то были бы получены результаты, подтверждающие наличие колоссального парадокса. Дело в том, что сила трения рождает два силовых импульса - равных и противоположно направленных. Один импульс приложен к цилиндру и должен тормозить его поступательное движение. Но по определению этот импульс на цилиндр никак не действует и никакого влияния на его движение не оказывает. Зато второй противоположный импульс, приложенный к плоскости, по которой катится цилиндр, вполне реально действует на плоскость, поэтому и возникает БД. Этот принцип положен в основу модели, которая развивает тягу в 120 грамм. Каждый может убедиться в реальности модели, заглянув на сайт На этом сайте размещены видеоматериалы испытаний модели на крутильных весах. Этот движитель запатентован в Канаде. Принцип работы БМД (безреактивный маятниковый движитель) отличается от БД, хотя для его работы также требуется наличие реактивного движения. Антигравитационные движители(АГ) - это совершенно другие аппараты и принцип их действия абсолютно другой. Тот, кто впервые знакомится с БД, думает, что перед ними пресловутые инерцоиды, хотя БД к ним никакого отношения не имеют. В АГ нет никаких линейно перемещающихся масс, так что никаких оснований заподозрить их в принадлежности к инерцоидам нет. Всего имеется 3 проекта:АГ2,АГ3 и АГ4.Первые два проекта имеют подтверждение в виде действующих моделей.АГ4 - сильно упрощенный вариант движителя мо- дельно не подтвержден.Для его материализации требуется электродвигатель с вращающимся статором. Из всех перечисленных аппаратов, самым перспективным является АГ3. Модель с первичным двигателем 400 ватт развивает тягу в 1,5 кГ.Но эта тяга, при той же мощности первичного двигателя, может быть увеличена за счет конструктивных изменений в несколько раз.АГ-2 (Антигравитационное устройство-2)
Часть 3. Итак, давайте приступим к работе над АГ2. Для этого разобьем процесс на два этапа. Первый этап - это изготовление действующей модели. Как ни странно, но это очень простая работа. Ког да перед глазами будет действую щая модель, то второй этап - осмысление и восприятие действующих теорети ческих механизмов устройства - пойдет гораздо успешнее.Как он работает?
Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?
Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?
Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?
Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.
Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!
Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:
1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)
2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)
Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.
Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано .
Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:
На фото: жертва науки
Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:
А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?
Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:
Нам нужно создать несимметричную временную линзу.
Сделать это можно организовав процесс движения ртути (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, ( ртуть не используется давно даже в градусниках).
Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.
Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например .
Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.
Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко
Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:
1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно
оси
образующей тело тора
) тор с вращающейся ртутью.
2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси
образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху , вид сбоку)
3.Третий вариант- использование спин эффекта
4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов
В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:
А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами
Мы РУССКИЕ люди за возрождение нашей Родины РОССИИ!
Мы против АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА, НАРКОТИКОВ.
Мы против искажения реальной ИСТОРИИ России.
Мы против АБОРТОВ!
Мы против разврата, растления, разложения нравственности.
Мы против ВАКЦИНАЦИИ.
Мы против ГМО.
Мы за возрождение нашей ВЕДИЧЕСКОЙ культуры.
ⓧ Налог на недвижимость -- рабство для народа!
☼ Телегония, роды и здоровые дети
✡†ॐ☾☦★☯☭ Религии для рабов ☭☯★☦☾ॐ†✡
Николай Левашов ☼ Просветление Знанием
РуАН - Русское Агентство Новостей
МЫ против: разврата, растления и распространения порнографии
Как правильно: рус или русский. читай здесь:
Клип Антигравитация своими руками смотреть онлайн:
Похожее видео:
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
Антигравитация своими руками - 1:36
- 2:10
Антигравитация и левитрон своими руками - 2:10
Мой первый клип сделанный своими руками и снят своими руками, кроме моментов, где я сам езжу=))) - 1:39
Соленое тесто для лепки своими руками - рецепт | Как покрасить соленое тесто своими руками - 3:50
Суши и роллы своими руками смотреть онлайн, Суши и роллы своими руками онлайн, Суши и роллы своими руками скачать, Суши и роллы - 12:35
1 047 комментариев на Магнитный двигатель своими руками. Вечный двигатель на магнитах
Прямая от Беллы займа компании Такер
Это финансовый рекламе, Вы ищете подлинной кредит?Хорошей новостью является то здесь! Белла Такер займа компании есть для вас. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 500 000 при макс ставке 2,5% в годовых. Кредиты для развития бизнеса, автомобиль, образовательные, частные кредиты. Мы правительства одобрены и сертифицированы компанией кредитования, заслуживающий доверия, надежный, эффективный, быстрый и динамичным.Судебный процесс будет убедить вас.
Для получения дополнительной информации о наших услугах вперед все запросы к нам сегодня с помощью.
Фамилия Имя Отчество: ..
Контакт / Почтовый адрес: .
Делаем сами
Лифтер антигравитационное устройство
Отзывов на Лифтер антигравитационное устройство
С виду красиво просто класс,а вот про несимметричный конденсатор непонятно
это когда обкладки имеют разную площадь и конфигурацию.
Господа я объясню вам этот эффект: ниточки это походу и есть ТЯГА))))))
Вот нифигасе И главное учёные не могут объяснить. Куда им до ZeroScam с не симметричным конденсатором Да, за роликами на ютубе будущее Хотя, лучше бы автор мусор на улице по собирал. Весна всё таки и пользы больше, чем кукольный театр в разрешении 320*240 на кулибин устраивать)))
Все опыты по демонстрации данного эффекта похожи как близнецы. Почему бы для разнообразия не снабдить рамку портативным источником высокого напряжения,освободив тем самым от питающих проводов.
Да потому, что тяга у єтой фигни ничтожная, работает на принципах ионного ветра. 1-2 гр. для неё решающий вес. Достаточно мощный источник высокого напряжения с таким весом не построишь
Это не антигравитация, а электростатический эффект, разорвав электрическую цепь земля-апарат, апарат грохнется на землю. Вот если провести следующий эксперемент, россредоточить электрический заряд по высоте корпуса устройства, таким способом, чтобы электрический потэнциал в верхней части апарата отличался от потенциала в нижней его части с плавным шагом изминения напряжения, то таким образом можно было бы компенсировать электростатическое поле притяжения земли, это бы выглядело как электрическая невидимость, но в этом опыте нужно прощитать шаг изминерия напряжения, и решить проблему его регулирования с изменением высоты полёта
Источники: podelki-na-video.ru, clipsonline.org.ua, nasha-vselennaia.ru, www.culibin.net
Хочется сразу уточнить что речь пойдет о двигателе то есть, о моторе- устройстве преобразующем какую либо энергию (бензин,электричество …)в поступательное движение путем взаимодействия с гравитационным полем окружающем нас.Немного истории. Теорией гравитации я начал заниматься ещё в школьные годы когда понял что современной науке об этом ничего толком не известно.Поступил в университет на физфак и благополучно кончил его. Работал конструктором радиоэлектронной аппаратуры при этом получил диплом патентоведа и метролога потом перестройка ну чем бы не занимался продолжал собирать всю возможную информацию,читать все до чего мог дотянутся и ставить опыты проверяя сложенные вместе кусочки информации – так что получившаяся теория имеет эмпирические корни. Когда понимание протекающих процессов стало полным начал обращаться, в основном через интернет,к нашим ученым мужьям адреса которых удавалось найти (обратите внимание практически все статьи на любую серьезную тему не имеют обратного адреса) но ответа не от кого не было.В результате, добрые люди, мне сказали что теории много и для того чтобы доказать ее состоятельность нужно чтобы она как минимум объясняла процессы происходящие во вселенной. Пришлось заняться астрономией,провозился с пол года, несколько переработал теорию все встало на свои места. Опять начались переговоры, и опять нашёлся добрый человек который подсказал – что теория это хорошо но не достаточно,вот если я на основе своей теории сумею создать устройство которое пусть даже не летает но без выбросов массы и приводов на колеса будет само двигаться в выбранном направлении то это будет сто процентным доказательством и тогда …
Самым сложным было выбрать на основе чего сделать такое устройство – хотя руки растут откуда надо но возможности … Начались походы на барахолку с поиском того что может подойти.Остановился на двух вариантах как наиболее доступных –на твердом активном теле и на жидком, параллельно обшаривал интернет чтобы убедится что такова никто не делал чтобы не обвинили в плагиате, слава богу за три месяца пока делал тележку на грави тяге, ничего не нашёл.
Получилась вот такая конструкция с вот такими потрохами. Более подробно можно посмотреть:
Как вы наверно видели тележка бегает и бегает довольно бодро не то что ели ползающие инерциоиды несмотря на плохо от центрованные шестеренки и отсутствие подшипников. Внутреннее устройство самого преобразователя очень простое сделал несколько снимков при разборке
Два шарика бегают по кругу в системе со смещенным центром (что очень хорошо видно по следам масла)объяснение тоже элементарное ЕГО легко понять.Линия С-Д делит движение шаров на две фазы. Если проследить движение от точки С то шар начинает двигаться с ускорением –длина окружности в сегментах увеличивается –при постоянной скорости вращения центрального вала, при этом палочка 1 давит на шарик разгоняя его и отталкиваясь от него как шлюпка веслом от воды создавая импульс тяги вверх при этом второй шарик двигается с замедлением так как длина окружности сегментов уменьшается при этом шарик давит на палочку 3 создавая импульс тяги опять же вверх.То есть при движении шаров создается тяга в одном направлении.Вторая половина необходима для компенсации эффекта вертолёта.Через год мне попалась статья на сайте (наберите в гугле) ВОЗМОЖЕН ЛИ ГРАВИТАЦИОННО ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в котором описаны три варианта устройств один из которых очень похож на мой,с той лишь разницей что там ставится вопрос – возможен ли а я уже построил.выставил на ютюбе. Никого не заинтересовало.Ещё один вариант граве тележки построенный на основе жидкого рабочего тела даже не стал выставлять,и по воле случая и поломки компьютера все фото и записи были потеряны. Первая фаза –этого не может быть потому что этого не может быть никогда - я уже ощутил на себе.А добрые люди опять говорят –Это ерунда,возьми кредит построй летающую модель вот тогда … Можно попробовать построить но есть большие сомнения что и тогда что ни будь сильно изменится.Ведь на форумах в основном болтовня, попадались те кто говорил что он токарь что для него создать модель раз плюнуть но как только речь заходила о помощи резко терялись. А где спонсоров искать для такого дела просто не представляю. Если каво заинтересовало пишите [email protected] есть проработки с более высоким коэффициентом преобразования массы и с изменением тяги в выбранном направлении при постоянных оборотах для плоскостных устройств. вот ещё одно подтверждение правильности моих мыслей.
Не совсем что у меня но все же – адрес виден.Остается вопрос – А если разработчиком нового является не научно исследовательский институт содержащий сотни человек и поедающий миллионы из гос. бюджета, а человек одиночка то государству или кому ни будь это нужно. Странно но в жизни я больше всего зарабатывал на новшествах - первым освоил технологию или освоил новую технику. Правда здесь речь идет не о мелочи, и все чувствуют подспудно что пока ничего серьезного нет то государство молчит, а если появятся явные успехи......... Ведь за последние годы экспериментируя я заметил несколько весьма интересных эффектов связанных с гравитацией, скажем управление скоростью естественного радиационного распада. Скажете чушь, а поройтесь в интернете и легко найдете результаты экспериментов в которых один и тот же прибор на разных параллелях земли дает различные результаты значительно превышающую статистическую ошибку, а ведь разница в уровнях гравитационного поля мизерна. Может для кого то это прозвучит кощунством но ускорение свободного падения на различных параллелях разное, немного но разное. последним доводом предлагаю вспомнить что сброшенная американцами атомная бомба на луну не взорвалась, а ведь этот эксперимент готовили отнюдь не дураки.
В одном из экспериментах мне удалось получить потерю веса предметом в определенной камере более 20 процентов. А какое пременение возможно в военном деле...
А вот ответ на письмо которое я послал президенту России с предложением продолжить разработки на государственном уровне – из которого на прямую следует что они и только они УЧЕНЫЕ будут решать а нужно ли это государству, и это те самые которые даже не понимают за счет чего происходит движение или точнее откуда что берется. Попробуйте найти хоть в интернете хоть в учебниках ответ на вопрос - почему раскрученный волчек стабилизируется в пространстве, ведь это явление изучено и широко применяется хотя бы в гироскопах. И таких вопросов можно привести много, к ним и относится моя модель. Отсюда вспоминается басня Крылова - как не полезна вещ, цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит ….
Попросту говоря отфутболили,да и не мудрено если никто не может объяснить почему и за счет чего же модель движется зато можно пофантазировать типа что пол имел наклон аж в один два три градуса и поэтому за счет вибрации моделька в три кило весом набрала за три секунды скорость в 10 км час или посетовать что не хватает каких либо замеров сделанных с помощью специальных приборов которых у простого человека дома попросту не может быть, а на основании этого сделать вывод – что это оптический обман зрения и внимание на это обращать не стоит. Но больше всего это похоже на заключение инквизиции которая и только она, может все объяснить, а если она объяснить не может значит этого просто в принципе не может быть и в эту сторону не стоит смотреть.
Ну и последнее, для тех кто захочет повторить конструкцию и убедится в ее работоспособности. Первое - откажитесь от шаров как рабочего тела по той простой причине что за счет вращения во время движения слишком низкий коэффициент преобразования массы. Лучше всего грузик на телескопической (одной или двух направляющих) штанг с небольшими колёсиками по краям, для уменьшения сопротивления во время движения. В идеале можно предусмотреть скольжение по поверхности жидкости или масла разбрызганной перед грузом. Вариантов усовершенствований вижу множество.
А вот математическое обоснование такого варианта двигателя. Расчет делался исходя из расчета по физической формуле центробежной силы.А рядом сделан расчет устройства с реалистичными размерами и массой грузов в 10 килограмм, диаметр рабочей зоны чуть меньше метра так что R1 составляет 0.5 метра, а R2 составляет 0.4 метра при 10 оборотах в секунду (это 600 оборотов в минуту) , не так уж и много если учесть что обычные низкооборотные электро двигатели совершают около 1000 оборотов в минуту. Заранее прошу прощения если что не так.....
Ну вот тяга при таких скромных размерах и массах составила не много не мало 78 876.8 ньютонов с размерностью кг метр В СЕКУНДУ (немногим более 78 тон).Попробуйте пересчитать сами, а вдруг я ошибся ведь цифры получились весьма солидные. И это только с одной половины двигателя. Если вы соберетесь воссоздать такой или аналогичный двигатель напишите я подскажу некоторые нюансы обнаруженные мной и без знания которых у вас может не получится.Называть его можете как хотите - инерциоидом, инерционным двигателем или как я гравитационным двигателем это не важно. Мой адрес [email protected]
И ещё одна маленькая дописка.Некоторые товарищи называют мою конструкцию инерциоидом, происходит это либо от незнания материала, либо от природной тупости.Дело в том что в инерциоиде в каждый период происходит два импульса, один в направлении тяги а другой меньший в обратную сторону либо просто импульс торможения. В моей конструкции, несмотря на ее простату, ни обратного ни тормозящего импульса нет, поэтому он и может именоваться – двигателем.Можно конечно называть его импульсным, но тогда придется называть импульсным и двигатель внутреннего сгорания, а это в голову почему-то никому не приходит.