Сценарий праздника «Новогоднее Мульт-шоу. Спектакль для ДК «Свинка Пеппа и Гадкий Я

Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

оксана науменко
Сценарий праздника «Новогоднее Мульт-шоу»

(2015 – 2016 учебный год)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «Ручеёк»

г. Темрюк Краснодарский край

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

«Новогоднее МУЛЬТ-ШОУ »

Науменко Оксана Викторовна

Место выполнения работы : МБДОУ ДС №1 «Ручеёк»

Краснодарский край Г. Темрюк ул. Р. Люксембург д. 35

«НОВОГОДНЕЕ МУЛЬТ –ШОУ

Сценарий новогоднего утренника

Подготовительная группа

Зал мультфильмов «летающая тарелка»

Под веселую «Польку»

1. Девочки и мальчики,

А так же их родители!

Веселые истории

Увидеть, не хотите ли!

Приглашаем вас на бал

Новогодний карнавал ! (Девочки убегают

2. На планете Мульти-пульти

Дни и ночи мультик крутят !

На планете Мульти-пульти

(Уходят)

Объявляется посадка на «Летающую тарелку» , следующая курсом

Земля - планета Мульти- пульти ! *

Исполняется пантомима «В аэропорту» муз.

Аудиозапись «Судмаленас» .

«летающую тарелку»

«Во вселенной» пары :

песню -ВАЛЬС «Падают белые звезды» «входят»

Ведущая

Все здесь ново , неизвестно.

Старый год кончается

Хороший, добрый год!

Не будем мы печалиться

Ведь Новый - к нам идет!

Дети :

Не планета просто -диво!

Все здесь сказочно, красиво.

Елка -то и здесь есть тоже

И на нашу, так похожа!

Вся искрится, вся сверкает,

Елки, знать, везде бывают!

А нас-то посмотрите,

Мы в каком-то странном виде!

Были дети, а теперь

Гном, паук, какой-то зверь.

Ведущая :

Ой, а я скажи на милость

Я в мультяшку превратилась .

Видно все не просто - это

Уж такая вот планета.

Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-пульти Новый год ! „

ХОРОВОД : «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

Ведущая

Мульти -пульти встречают Новый год?

А дед Мороз сюда приходит?

Дети : Д. Мороз!

Б. Я. (в сторону детей)

Елку я все равно украду

Не меня ли так долго звали?

Я на елочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос –

Вы не Деда ль Мороза ждете?

Ну, тогда я есть Д. Мороз!

Совсем вы меня запутали ("замечает ведущую)

Ой, а ты кто?

Ведущая Я! Я- мультяшка !

Б. Я. Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка !

Ведущая

У нас в стране Мульти-пульти .

Мультяшек все

мультяшки- промокашки !

Ведущая

Ведущая

Б. Я : А посох мой волки сгрызли.

Ведущая

И нос мне что-то напоминает.

Под музыку входит дед Мороз

ДМ. Поздравляю, поздравляю!

С новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я.

Чтоб жилось вам - без забот,

Чтобы пелось - круглый год.

Пусть в сердцах живет всегда

Мультяшек - чудная страна !

{Замечает Б. Я.) А это кто?

Ведущая : Это. это тоже Д. М.

Ведущая : И ты тоже. Д. М.

Б. Я. Нет, я Д. М. !

Д. М. Да нет же, Это я Д. М. (спорят)

Снегурочка : Я знаю, где настоящий Д. М.

Милый Д. Мороз

А подарки ты принес?

Д. М. Ну, а как же?

В расписной сундук сложил,

Золотым ключом закрыл.

Чтоб сундук доставить в срок

Мчатся не жалея ног,

Гномы, верные друзья.

Под песню «Новогодние игрушки »

Три мультяшки

Сундучок мой открывай,

Да порадуем скорей

Мы подарками друзей.

Снегурочка : Ай. Да чудный сундучок

Только здесь висит замок.

Как же мне его открыть?

Ключ в лесу забыл, под елкой.

Снегурочка : Горевать-то мало толку.

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом! в командировку!

Сейчас интернет подключу

Лес мультяшек покажу .

Под песню «Буратино»

лиса :

Наш любимый Буратино,

Любим мы тебя, как сына,

КОТ : Ты для нас такой родной!

Что ты прячешь за спиной?

Буратино

Если вам так интересно,

Ключик я несу из леса

Только это - мой секрет.

Буратино : Этот ключ отдать мне надо.

Кот : За тебя мы очень рады,

Но дадим тебе совет :

Ключ - один, в нем толку нет!

Лиса А повесь его на елку,

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Кот и лиса :Сто ключей - вот это да!

Буратино :Сто ключей? Вот это да!

Я повешу ключ сюда. (вешает ключ на елку)

Копт Лиса : А пока что до утра

Отдохнуть тебе пора. (Уводят Буратино)

Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой.

Все подарки съем до крошки.

Внучка ежка : Стой!

Что ты внучка не сирчай!

Обхитрим их всех давай.

Ежка Ах, опять ты за свое!

Полюбуйся на нее.

Ты же - женщина в годах,

А все пакости в мозгах.

Б. Я. Ну ты глянь на этих внучек

Цыц! Яйца курицу не учат!

Ёжка : Кузя, Кузя домовой!

Мне не справиться одной.

Кузя : Надо музыку сыграть!

Да такую чтоб в тот час

Сами ноги пустились в пляс!

Скорей мультяшки помогайте

Исполняется танец Ха-фа-на-на!

Б,Я. (жалобно)

Как меня перехитрили.

Нет, не справиться со мной

Все равно ключ будет мой

Ну, держитесь господа

Я разбойничков зову сюда (уходит за елку)

Атаманша

Выступает ансамбль «Дикие гитары» .

Приготовились! Маэстро музыку

Звучит песня «Диких гитар» , появляются разбойники.

Эх, бараночки, конфетки

Бары растабары.

Мы лесные самоцветы

Дикие гитары.

П-В : Мы кричим, мы бренчим и барабаним,

А кого в лесу найдем,

А кого в лесу найдем

С тем шутить не станем,

На части разорвем.

Б. Я. Эй, разбойники лесные

Мои други боевые.

Разбойники :Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала.

Что не слышишь, как поем?

На старушку зашумели

Я ведь тоже хороша

У Бабы Яги поет душа.

ПЕсня Б. Яги :" Круто я попала сюда!"

Б,Я. (поет) Научили меня с детства

Колдовать и ворожить,

Без проказ неинтересно

И тоскливо в мире жить. "

Хороша моя наружность,

Велики мои года,

Не глядите, что старушка,

Я душою молода - Бабушка Яга!

Припев : Круто я попала сюда!"

2. И за то, что забывают

Нас на праздник пригласить

Бабка Ежка всех обманет,

Объегорит, подкузьмит,

Вы запомните на долго

Новогодний этот бал ,

Потому что мы попали.

Я попал, и ты попал!

Припев Круто мы попали сюда,

подружка Баба Яга

Б. Я. Ну, вот отвлекли

Кот, Лиса сюда идут

Разбойники :Кот, Лиса? (потирают руки) так!

Б. Я.: Надо их поймать!

Разбойники : Поймать

Р-ки : Отобрать!

Б. Я. Руки ноги им связать!

Р-ки : Связать - так!

Чтоб по лесу не шатались.

Р-ки :Это пара пустяков!

Всем в засаду - ждать врагов

Дед Мороз

Ведь сегодня Новый год!

Ёлочка давно нас ждёт!

Огоньки зажечь нам надо!

Скажем дружно :

Каждый год одно и тоже!»

«Елка – елочка, проснись, елка – елочка, светись!» (дети повторяют) .

Д/М : Тянем ушки дружно вниз,

Елка – елочка, светись! (дети повторяют) .

Д/М

(2 раза топают) .

(хлопают) .

Дружно скажем

Д/М

ХОРОВОД. На твоих иголочках

ИГРЫ с МОРОЗОМ

ДМ : Вы и пели и играли, а вот стихов мне не читали!

Заяц : Спасите, помогите

Вед : Зайка, зайка что с тобой?

Заяц : Волк гонится за мной!

Спрячьте не гоните,

Лучше защитите.

Волк : Зайца не видали?

Вед : Зайку съесть мы не дадим!

Волк : Что вы заек я не ем!

Предлагаю повеселиться

Песню спеть и порезвиться!

ПЕСНЯ-Сценка ВОЛКА И ЗАЙЦА «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Д,М

что же происходит лес

ПОД песню «Какое небо голубое» входят Кот и Лиса

Поют и тацуют

Лиса

Кот

Лиса

да проголодалась

Кот

Лебеди зимой, странно.

Танец «Маленьких лебедей» (переодетые разбойники)

Окончании разбойники заманивают Кота и Лису за елку и забирают ключ. Б. Я. с другой стороны| выходит с ключом. И отрадости поет песню из К /ф «Про Машу и Витю»

.Но тут слышится голос Д. М., Б. Я. прячет ключик за спину.

Б,Я,: Ой! Здравствуй Д. М. (ехидно)

Ты подарочки принес.

Д. М. Я- то подарочки принес

В золотой сундук сложил,

Расписным ключом закрыл

Ключ на елочке висел

Глядь, ключа не стало, нет

Не твоих ли рук дело.

А что ты прячешь за спиной?

А теперь левую руку?

А сама повернись

Дети :Ключик.

Д. М. А ну,Яга, отдай ключик (спорят)

Б. Я. Не отдам.

Д. М. Ах,ты воровка.

(стучит посохом)

Раз,два, три повернись

Яга в снежинку превратись

Яга закружилась вокруг елки)

Б. Я. Стала воздушная

Ветерку послушная.

Д,м

Чтоб она улетела,

Дети дуют она улетает

А теперь мы можем

Продолжать наш праздник

Скорей в хоровод

Елочка нас ждёт.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД ПРО Д. М.

Снегурочка : Чудо елка сверкает огнями

Гостей вы весело встречайте

И хлопать вы не забывайте.

Восточные красавицы»

Гаснут фонари на елочке. с (

Д. М. Что еще за чудеса!

Ведущая : Не пугайтесь не сердитесь

Это наши гномики-друзья

Решили пошалить,

Чудесами удивить.

Ганец Гномиков «Фонарики»

Гномы. Живут в избушке гномы

Почти 2 тысячи лет

Повсюду зажигая

Свет лампочки своей

Где загорится фонарика свет

Пусть елка оживёт в от

Елка зажигается, свет

Д. М. Хорошо повеселились

Пора подарки раздавать

Ну-ка гномики помогите

Мне подарки раздать.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

_Вед : Год овечки мы встречаем

И друг друга поздравляем!

Пусть же будет он хорошим!

Принесет вам процветанья,

И исполнит все желанья!

С Новым годом!

Зал празднично украшен в новогоднем убранстве . На центральной стене изображены герои мультфильмов . В одном из углов зала стоит «летающая тарелка» , вырезанная из бумаги, прикрепленная к ширме и украшенная электрической гирляндой, дождем и мишурой.

Под веселую «Польку» муз. Чайковского в зал вбегают 2 девочки, танцуют, останавливаются.

Девочки и мальчики,

А так же их родители!

Веселые истории

Увидеть, не хотите ли!

Приглашаем вас на бал

Новогодний карнавал ! (Девочки убегают

На планете Мульти-пульти

Дни и ночи мультик крутят !

На планете Мульти-пульти

Новый год! Новый год! Новый год! (Уходят)

Объявляется посадка на «Летающую тарелку» , следующая курсом

Земля - планета Мульти- пульти !

Прошу пассажиров занять свои места.

Исполняется пантомима «В аэропорту» муз.

Аудиозапись «Судмаленас» .

Каждый р-к, переодетый в сказочного героя, парами, группами или по одному проходят на «летающую тарелку» при этом поглядывают на настенные часы, чтобы не опоздать.

Включается световые эффекты -Фонари, звучит музыка муз.

«Во вселенной» , дети за ширмой перестраиваются в пары :

песню -ВАЛЬС «Падают белые звезды» «входят» , двигаясь по кругу, оглядываясь вокруг, проходят на свои места.

Ведущая : Ой, ой, ой, как здесь чудесно

Все здесь ново , неизвестно.

Старый год кончается

Хороший, добрый год!

Не будем мы печалиться

Ведь Новый - к нам идет!

Дети :

Не планета просто -диво!

Все здесь сказочно, красиво.

Елка -то и здесь есть тоже

И на нашу, так похожа!

Вся искрится, вся сверкает,

Елки, знать, везде бывают!

А нас-то посмотрите,

Мы в каком-то странном виде!

Были дети, а теперь

Гном, паук, какой-то зверь.

Ведущая :

Ой, а я скажи на милость

Я в мультяшку превратилась .

Видно все не просто - это

Уж такая вот планета.

Ну, тогда все в хоровод

В Мульти-пульти Новый год ! „

ХОРОВОД : «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА »

Ведущая : Интересно, а как в этой стране

Мульти -пульти встречают Новый год?

А дед Мороз сюда приходит?

Что за Новый год без Д. Мороза!

Давайте на всякий случай позовем его.

Дети : Д. Мороз!

Входит Б. Я. в шубе и шапке Д. М., но в тапках.

Б. Я. (в сторону детей)

Ух, какая красота в этом зале!

Елку я все равно украду

Не меня ли так долго звали?

Я на елочку к детям иду.

Ах, детишки, и дяди, и тети,

У меня к вам возник вопрос –

Вы не Деда ль Мороза ждете?

Ну, тогда я за него (Обращается к детям грубым голосом)

Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте мои милые!

Что это вы вдруг присмирели? Иль не узнали?

Или от радости, что наконец-то к вам пришла, то есть, пришел я, Баба, тьфу, то есть Деда.

Совсем вы меня запутали ("замечает ведущую)

Ой, а ты кто?

Ведущая Я! Я- мультяшка !

Б. Я. Хи-хи-хи! Мультяшка-промокашка !

Ведущая : Дед Мороз, а что это ты обзываешься?

У нас в стране Мульти-пульти .

Б. Я.: Да, да. Знаю. У вас в стране Мультяшек все

мультяшки- промокашки !

Ведущая : Какой-то подозрительный Д. М.

Дедушка, а почему это ты в тапочках?

Б. Я. Да мои. это.. мои валенки в снегу увязли.

Ведущая : А почему у тебя клюка вместо посоха волшебного?

Б. Я : А посох мой волки сгрызли.

Ведущая А где твой мешок с подарками?

Б. Я. Мешок? Зачем же подарки? Лучший ваш подарочек - это я! Ведущая : Странный, ты какой-то Дед Мороз.

И нос мне что-то напоминает.

Ой, я слышу бубенчиков, кто-то к нам еще едет.

Под музыку входит дед Мороз

ДМ. Поздравляю, поздравляю!

С новым годом вас, друзья!

Счастья без конца и края

Вам навек желаю я.

Чтоб жилось вам - без забот,

Чтобы пелось - круглый год.

Пусть в сердцах живет всегда

Мультяшек - чудная страна !

{Замечает Б. Я.) А это кто?

Ведущая : Это. это тоже Д. М.

Д. М.:То есть как Д. М.? А я тогда кто?

Ведущая : И ты тоже. Д. М.

Б. Я. Нет, я Д. М. !

Д. М. Да нет же, Это я Д. М. (споря

Снегурочка : Я знаю, где настоящий Д. М.

Вот он, Мой дедушка! Здравствуй, Д. М!

Д. М. Здравствуй Снегурочка, здравствуй, спасибо, что деда признала. А ты кто же тогда, самозванец?

Ну-ка, убирайся прочь, пока не заморозил!

Б. Я. пятится, уходит за елку.

Милый Д. Мороз, ({ .

А подарки ты принес?

Д. М. Ну, а как же?

Я для вас Всем подарочки припас.

В расписной сундук сложил,

Золотым ключом закрыл.

Чтоб сундук доставить в срок

Мчатся не жалея ног,

Гномы, верные друзья.

Под песню «Новогодние игрушки »

Три мультяшки или гномики ввозят сундук на санках

Д. М. Ну, Снегурочка, помогай,

Сундучок мой открывай,

Да порадуем скорей

Мы подарками друзей.

Снегурочка : Ай. Да чудный сундучок

Только здесь висит замок.

Как же мне его открыть?

Д. М. Эх я, старый! Так забыть!

Ключ в лесу забыл, под елкой.

Снегурочка : Горевать-то мало толку.

Кто у нас здесь самый ловкий?

За ключом! в командировку!

Д. М. А мы тихо посидим в ноотбук поглядим.

Дед Мороз продвинутый я, 21 век друзья!

Сейчас интернет подключу

Лес мультяшек покажу .

Под песню «Буратино» выбегает Буратино с золотым ключом

Исполняет танец, последнее куплете появляются лиса Алиса и кот Базилио, видят золотой ключик пытаются выманить его, Буратино прячет ключ за спину,

лиса :

Наш любимый Буратино,

Любим мы тебя, как сына,

КОТ : Ты для нас такой родной!

Что ты прячешь за спиной?

Буратино

Если вам так интересно,

Ключик я несу из леса

Только это - мой секрет.

Кот и лиса; Никому не скажем. Нет!

Буратино : Этот ключ отдать мне надо.

Кот : За тебя мы очень рады,

Но дадим тебе совет :

Ключ - один, в нем толку нет!

Лиса А повесь его на елку,

И с утра на всех иголках

Ты увидишь без труда

Кот и лиса :Сто ключей - вот это да!

Буратино :Сто ключей? Вот это да!

Я повешу ключ сюда. (вешает ключ на елку)

Копт Лиса : А пока что до утра

Отдохнуть тебе пора. (Уводят Буратино)

А. Из-за елки выходит Б. Я., подходит к ключику.

Вот он, ключик золотой!

Ну, сундук, теперь ты мой.

Все подарки съем до крошки.

Внучка ежка : Стой!

Б. Я. Ба! Да это ж внучка ежка!

Что ты внучка не сирчай!

Обхитрим их всех давай.

Ежка Ах, опять ты за свое!

Полюбуйся на нее.

Ты же - женщина в годах,

А все пакости в мозгах.

Б. Я. Ну ты глянь на этих выц! Яйца курицу не учат!

Ёжка : Кузя, Кузя домовой!

Мне не справиться одной.

Как бабуле помешать? {выбегает Кузя)

Кузя : Надо музыку сыграть!

Да такую чтоб в тот час

Сами ноги пустились в пляс!

Скорей мультяшки помогайте

Исполняется танец

Внучки Ежки и Кузи к ним присоединяется

Б. Я. пляшет, но в скорее просит пощады.

Б,Я. (жалобно) Я ли вас растила. Я ли вас кормила.

И пакостить учила. И что я заслужила?

Как меня перехитрили.

Нет, не справиться со мной

Все равно ключ будет мой

Ну, держитесь господа

Я разбойничков зову сюда (уходит за елку)

появляются разбойники с муз. инстр.

Атаманша : Эй, разбойнички пора репетировать.

Выступает ансамбль «Дикие гитары» . Приготовились! Маэстро музыку

Звучит песня «Диких гитар» , появляются разбойники. Эх, бараночки, конфетки

Бары растабары.

Мы лесные самоцветы

Дикие гитары.

Мы кричим, мы бренчим и барабаним,

А кого в лесу найдем,

А кого в лесу найдем

С тем шутить не станем,

На части разорвем.

Атаманша Эй, разбойнички пора репетировать.

Выступает ансамбль «Дикие гитары» . Приготовились. Маэстро музыку

Б. Я. Эй, разбойники лесные

Мои други боевые.

Разбойники :Что ты старая кричала

Нас от дела оторвала.

Что не слышишь, как поем?

Б. Я. Что вы, что вы, в самом деле

На старушку зашумели

Я ведь тоже хороша

У Бабы Яги поет душа.

Б,Я. (поет) Научили меня с детства

Колдовать и ворожить,

Без проказ неинтересно

И тоскливо в мире жить. "

Хороша моя наружность,

Велики мои года,

Не глядите, что старушка,

Я душою молода - Бабушка Яга!

Припев Круто я попала сюда!"

Я - звезда, - покажу на что способна Яга!

2. И за то, что забывают

Нас на праздник пригласить

Бабка Ежка всех обманет,

Объегорит, подкузьмит,

Вы запомните на долго

Новогодний этот бал ,

Потому что мы попали.

Я попал, и ты попал!

Припев Круто мы попали сюда,

И подружка Баба Яга

Б. Я. Ну, вот отвлекли

А я нашла вам новую работенку.

Кот, Лиса сюда идите

Разбойники :Кот, Лиса? (потирают руки) так!

Б,Я,: Надо их поймать!

.Разбойники : Поймать

Б. Я.: Ключ от сундука с подарками отобрать!

Р-ки : Отобрать!

Б. Я. Руки ноги им связать!

Р-ки : Связать - так!

Б. Я. Припугнуть их саму милость

Чтоб по лесу не шатались.

Р-ки :Это пара пустяков!

Всем в засаду - ждать врагов

(уходят за елку, переодеваются в маленьких лебедей)

Дед Мороз : Ну, что ж друзья, а мы прервемся

Ведь сегодня Новый год!

Ёлочка давно нас ждёт!

Огоньки зажечь нам надо!

Скажем дружно :

Раз, два, три. - ну-ка ёлочка гори!

Каждый год одно и тоже!»

Д/М : Тянем ушки дружно вниз,

Елка – елочка, светись! (дети повторяют) .

Д/М : Рассмешили елку, только мало толку!

Мамы, папы, помогите вместе с нами говорите,

Дружно мы ногами топнем, вот так! (2 раза топают) .

И в ладоши все прихлопнем, вот так! (хлопают) .

Дружно скажем «1,2,3, елка – елочка, свети!»

Звучит музыка - свет гаснет, елка зажигается.

Д/М : Засверкала наша елка золотом огней.

Заводите, ребятишки, хоровод скорей

ИГРЫ с МОРОЗОМ

Неожиданно вбегает испуганный Заяц.

Заяц : Спасите, помогите

Вед : Зайка, зайка что с тобой?

Заяц : Волк гонится за мной!

Спрячьте не гоните,

Лучше защитите.

И прячется за ведущую, вбегает волк.

Волк : Зайца не видали?

Вед : Зайку съесть мы не дадим!

Волк : Что вы заек я не ем!

Предлагаю повеселиться

Песню спеть и порезвиться!

ПЕСНЯ ВОЛКА И ЗАЙЦА «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Д,М : Вот и веселились, а теперь посмотрим,

что же происходит лПОД песню «Какое небо голубое» входят Кот и Лиса

Поют и тацуют

Лиса : Базилио, где же нам сундучок с подарками искать?

Кот : Да не переживай Алиса, найдем.

Лиса : Базилио я совсем сбилась с пути,

да проголодалась

Кот : Смотри Алиса, лебеди, можно их съесть.

Лебеди зимой, странно.

Но я так хочу есть, давай ловить.

танец «Маленьких лебедей» (Диск детских песен)

Окончании разбойники заманивают Кота и Лису за елку и забирают ключ. Б. Я. с другой сторрнь| выходит с ключом.

И отрадости поет песню из К /ф «Про Машу и Витю»

(И мальчиков и девочек я очень люблю) .

Б,Я,: Ой! Здравствуй Д. М. (ехидно)

Ты подарочки принес.

Д. М. Я- то подарочки принес

В золотой сундук сложил,

Расписным ключом закрыл

Ключ на елочке висел

Глядь, ключа не стало, нет

Не твоих ли рук дело.

А что ты прячешь за спиной?

Д. М. А вот покажи правую руку?

А теперь левую руку?

А сама повернись

Дети, а вы видите, что прячет Яга за спиной?

Дети :Ключик.

Д. М. А ну,Яга, отдай ключик (спорят)

Б. Я. убегает, Д. М. гоняется вокруг елки.

Б. Я. Не отдам.

Д. М. Ах,ты воровка.

Вот я тебя сейчас в снежинку превращу

(стучит посохом)

Раз,два, три повернись

Яга в снежинку превратись

Яга закружилась вокруг елки)

Б. Я. Стала воздушная

Ветерку послушная.

Д,м :. Дети, а теперь дуйте скорей

Чтоб она улетела,

И больше никогда не мешала встречать Новы Год.

Дети дуют она улетает

Д,М.: Все встало на свои места

А теперь мы можем

Продолжать наш праздник

Скорей в хоровод

Елочка нас ждёт.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД ПРО Д. М.

Снегурочка Чудо елка сверкает огнями

Будто хочет плясать вместе с нами.

Гостей вы весело встречайте

И хлопать вы не забывайте.

Восточные красавицы»

Гаснут фонари на елочке. с (

Д. М. Что еще за чудеса!

Неужели это опять Б. Я. шалит?

Ведущая : Не пугайтесь не сердитесь

Это наши гномики-друзья

Решили пошалить,

Чудесами удивить.

Ганец Гномиков «Фонарики»

Гномы. Живут в избушке гномы

Почти 2 тысячи лет

Повсюду зажигая

Свет лампочки своей

Где загорится фонарика свет

Пусть елка оживёт в от

Елка зажигается, свет

Д. М. Хорошо повеселились

Пора подарки раздавать

Ну-ка гномики помогите

Мне подарки раздать.

_Вед : Год овечки мы встречаем

И друг друга поздравляем Пусть же будет он хорошим!

Принесет вам процветанья,

И исполнит все желанья!

Товбо Нина
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»

Действующие лица :

Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе.

Шут : Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?

Мальвина : А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?

Шут (испугавшись) : Не понял.

Мальвина : Что тут непонятного? Мы с тобой устаревшие персонажи , мы не вписываемся в реальную действительность. .

Шут : Делит что?.

Мальвина : Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete - это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти.

Шут : Как это - удален?

Мальвина : А так. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают.

Шут (садится на пол) : Нет, я не верю. это неправда. нет. нет.

Мальвина : Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.

Шут : Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?

Мальвина : Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист» , найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?

Шут : Но ведь Новый год .

Мальвина : Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому , другие подарки, другие персонажи . Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои . Поэтому нам пора убираться в сундук.

Шут (хорохорится) : Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?

Мальвина : Нам нужна, выражаясь .

Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи .

Дед Мороз (прикинут по-современному , деловит, энергичен) : Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю - я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?

Администратор (достает электронную записную книжку) : Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же. Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность - 1 час.

Дед Мороз : Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я - (щелкает пальцами) как там. а. Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!

Шут : Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?

(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)

Дед Мороз : Это что еще за клоуны?

Мальвина : Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?

Дед Мороз (опешил) : Как на каком? На русском. продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают)

Администратор : Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!

Пьеро : Что-то мне не по себе.

Администратор : Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать.

Шут (наступает) : А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете.

Пьеро : Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.

Дед Мороз : Что?.

Администратор (встает между ними) : Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание , а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)

Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.

1 конкурс- загадки.

1. По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год .

Открой скорее календарь,

Читай! Написано – …

Январь -

2. Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

3. Бел, да не сахар.

Нет ног, а идет.

4. На всех садится,

Никого не боится.

5. Зимой – звезда,

Весной – вода.

Снежинка -

6. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Снеговик-

7. По снегу покатите -

Я подрасту.

На костре согрейте -

Я пропаду.

Снежный ком -

8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.

9. Рыбам в зиму жить тепло :

Крыша – толстое стекло.

10. Вот и зимняя пора -

На дворе трещит …

Не жара, а мороз -

11. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

Сосулька-

12. Бегут по дорожке

Доски да ножки.

2 конкурс Мумия.

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде - «мумия» , а второй - «мумиатор» . Игра : «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» . В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

3 конкурс Елочные украшения.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру : То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?.

4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

5 конкурс «Баба Яга» . Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру) . В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-).

Конкурс «Споемте на новый лад »

6 конкурс На новый лад .

Давайте споём Новогоднюю песенку , но по-новому . Песня «В лесу родилась ёлочка» , надо её

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

7 конкурс Игра да - нет.

Дед Мороз старик веселый? (Да)

Любит шутки и приколы? (Да)

Знает песни и загадки? (Да)

Съест все ваши шоколадки? (Нет)

Он зажжет ребятам елку? (Да)

Носит шорты и футболку? (Нет)

Он душою не стареет? (Да)

Нас на улице согреет? (Нет)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да)

Хороша у нас береза? (Нет)

Новый год идет все ближе ? (Да)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да)

Ездит он на иномарке? (Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу? (Да)

8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.

Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.

(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)

1. Ах, если бы мечта сбылась.

2. Где ты лето (Потап и Настя) .

3. Ясный мой свет (Буланова) .

4. Не пара (Потап и Настя) .

5. Я счастливый (Григорий Лепс) .

6. Расскажи, мне мама (Слава) .

7. Я иду такая вся (Верка Сердючка) .

8. Нет вайфайя.

9. А он такой (Алена Апина)

10. Я уеду жить в Лондон.

11. На большом воздушном шаре (Елка)

12. Отпустите меня в Гималаи (Распутина)

Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим :

Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку)

Вы думаете что это. Таня, но нет в новом году отличником станет.

Кто сделает великое открытие?

Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

Кто в следующем году найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков на Новый год ?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей ?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году ?

Кто найдет верного друга в новом году ?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кого ждет неожиданное приключение в Новом году ?

Кто найдет свою вторую половинку?

Кому купят большую живую собаку?

Кого ждет переезд в Новом году ?

Кто "по уши" влюбится в Новом году ?

Чьих родителей будут вызывать в школу?

Кого ждет кругосветное путешествие?

9 конкурс Бой курантов.

Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка !

Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

10 конкурс Сороконожка.

Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности) . Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

11 конкурс Баба-яга.

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

12 конкурс Пингвин.

шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

13 конкурс Жадина.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе : под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

14 конкурс Музыкальный конкурс.

Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях . Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома» , «тепло и сыро» , «Зима раскрыла снежные объятья» , «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль» . Роли можно распределить заранее : Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями» .

Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем .

Наш традиционный дед Мороз . Давайте его позовем.

В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут ,

Все Снегурочкой зовут.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем !

С Новым годом !

С новой радостью для всех !

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам»

Ведущий. Добрый день, ребята. Вы знаете, какой малоизвестный праздник был 28 октября?

Дети . День анимации.

Ведущий. 28 октября – Международный День анимации, который был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Мультфильмы созданы с помощью особой технологии – анимации. Эта технология позволяет создавать иллюзию движения. Каждый следующий рисунок фигурки немного изменен, чтобы показать движение. Отдельные рисунки фотографируют по кадрам, а затем проецируют на экран со скоростью 24 кадра в секунду. Для чего? В анимации возможно снять невозможное без дорогостоящих спецэффектов. Персонажи ходят по воздуху, собирают себя в кучку после того как на них упал дом и т. д.

Все мы любим смотреть мультики и знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним всеми любимые детские мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель - … (Пятачок)
Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.

А умеете ли вы петь? Давайте дружно споём одну замечательную песенку.

Песенка про друзей (из м/ф. «Маша и медведь»)

Как вы думаете, когда придумали анимацию?

70-е годы до н. э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков.
Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму.
XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.
В средние века находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобии фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica".
В середина XVII в.(1646 г.) - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления.
В XIX в. было доказано, что изображение остается на сетчатке глаза еще доли секунды после того, как глаз перестал воспринимать сам объект. Так был найден принцип мультипликации . Сделал это бельгийский физик Жозеф Плато , который в 1832 году сконструировал специальный прибор - "фенакистископ" (Название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть. Показывая серию быстро сменяющихся неподвижных изображений, фенакистископ создавал у смотрящего иллюзию движущегося, изменяющегося изображения), позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. Но настоящим отцом мультфильмов считают французкого изобретателя и инженера Эмиля Рейно. За три года до того как знаменитые братья Люмьер – изобретатели кинематографа – показали свой первый фильм в Париже был показан первый мультфильм. 28-го октября 1892 года в маленьком театре парижского музея Гревен состоялась премьера так называемых "светящихся пантомим", или мультяшек.

А сейчас мы посмотрим ваших мультяшек. Вам нужно было подготовить выступление по любимым мультфильмам, показать любимых мультгероев.

На сцену приглашается 2а класс.

(выступление 2а класса)

Молодцы. А теперь своё домашнее задание нам представит 2б класс.

(выступление 2б)

Своё выступление подготовили и 2в класс. Просим вас на сцену.

(выступление 2в класса)

Молодцы, вторые классы. А теперь просим показать своё домашнее задание 3а и 3б классы.

(Выступление 3а, затем 3б)

Молодцы, третьеклассники. А готовы ли 4-е классы? Просим на сцену 4а класс.

(выступление 4а)

А завершает показ домашнего задания 4б класс.

(выступление 4б класса)

Ведущий. Мы привыкли, что анимация – это рисунки. Но существуют и другая техника
Кукольная анимация . По популярности она уступает лишь рисованной мультипликации. Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. Этот тип анимации возник в России , где В. А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911 .

Силуэтная и коллажная анимация . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. В коллажной анимации используется тот же принцип, однако вместо фигурок применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации.
Анимация объектов заставляет неживые предметы казаться одушевленными. Могут использоваться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фотографии и различные изображения.
В компьютерной анимации (появилась в 70-е годы) после того, как нарисованы основные позы, автоматически рассчитываются промежуточные положения героев. В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это весьма трудоемкое и дорогое, например, первый полнометражный (т. е. длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1996 году) создавался долгих четыре с половиной года.

А хорошо ли вы знаете мультфильмы?

Сейчас я проведу у вас викторину. Вопросы буду задавать каждому классу отдельно по очереди. Если вы знаете ответ, называйте, если нет – право ответа переходит следующему классу. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

4а. Как звали говорящего коня в серии мультфильмов про трех богатырей? (Юлий) .

4б. Вспомните и назовите мультфильмы, в названиях которых встречаются цифры? («З богатыря на дальних берегах», «Али Баба и 40 разбойников», «38 попугаев», «12 месяцев», «Цветик - семицветик», «101 далматинец», «Белоснежка и 7 гномов», «3 поросенка» и др.) .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

Зб. В каком мультфильме у отца было 3 дочери, каждая из них просила отца привезти ей определенный подарок из города? («Аленький цветочек») .

4а. Назовите специальности людей, которые придумывают и делают мультики? (сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, озвучивают их актеры) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2а. Назовите имя героя, который просил рыбу исполнить желания, говоря такие слова: «По щучьему велению, по моему хотению». (Емеля из мультика «По щучьему велению») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

2в. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? (мультик «Львенок и Черепаха»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

3б. Главный герой этого мультика – мальчик, человек, которого воспитали джунгли и звери. («Маугли», «Книга джунглей») .

4а. В каком мультфильме конь превращался в волшебного коня и исполнял желания, помогал своему хозяину? («Конек - горбунок») .

4б В каком мультфильме младший сын царя забросил стрелу в болото? Назовите название мультика и имя младшего сына царя. («Иван из мультика «Царевна лягушка») .

2а. Сколько сыновей в сказках и мультфильмах бывает у отца? (3 сына, обычно – старший – умный детина, средний – так и сяк, младший - дурак) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

3а. Герои этого мультфильма – осел, петух, пес, кот были изгнаны хозяевами. Все они отправились путешествовать, куда глаза глядят. Этот мультик был снят по сказке братьев Гримм. («Бременские музыканты») .

3б. В каком мультфильме кот смог обмануть людоеда, съесть его, выдать себя за подданного Маркиза Карабаса? («Кот в сапогах») .

4а. Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира) .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

2в. Как звали домовят, которые жили в квартире у девочки Маши? (Кузя и Нафаня) .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

4б. В какое время карета в мультфильме про золушку превратилась в тыкву, кучеры – в мышей, а шикарное платье – в лохмотья? (В 12 часов, мультик «Золушка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

2б. Какие слова волк из мультфильма «Ну погоди »кричал зайцу, когда заяц его обманывал? («Ну, заяц! Ну погоди! ») .

2в. Назовите имена героев мультфильма «Лунтик и его друзья». (Лунтик, гусеницы Вупсень и Пупсень, Пчеленок – маленькая пчелка, Мила – божья коровка, Кузя – кузнечик, Дядюшка Шнюк – паук, Баба Капа – большая старая пчела, Деда Шэр, Шершуля – шершень, Корней Корнеевич – червяк, Эллина - бабочка) .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) .

3б. Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки) .

4а. В каких мультфильмах и сказках была злая мачеха, 2 ее дочки, падчерица? («12 месяцев», «Золушка», «Морозко»).

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

2а. Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик) .

2б. Как звали почтальона из мультика про Простоквашино? (Почтальон Печкин, Игорь Иванович).

2в. Как называл свою корову кот Матроскин? (Мурка)

3а. Мальчик – луковка. (Чипполино из мультфильма «Приключения Чиполлино») .

3б. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава? (38 попугаев) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4б. Какого цвета были волосы у Мальвины из мультика про золотой ключик? (фиолетовые).

Итог занятия: Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, приводили примеры, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультики и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение). Продолжайте и дальше смотреть мультики, можете сами рисовать свои, развивайте свои интерес, зрение, память. До свидания.

праздника "Последний звонок" для 11- ... Географию, и мы продолжаем и дальше путешествие по нашей программе... (ищет текст). Ой... песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова. ...

Сценарии сказок на Новый Год

Всем известно, что Новый Год – это сказочный праздник, в который сбываются надежды и мечты. Особенно сказка нужна детям. Так хочется верить в сказку, в добро, в справедливость. Наши сценарии сказки на Новый Год помогут вам весело провести праздник и посеять добро в души людей. всегда побеждают злых, пусть дети верят, что и в жизни будет так.

Для взрослых тоже есть веселые сценарии театрализованных сказок, которые позволят посмеяться от души. Рассчитаны они на 2-3 и более актера. Но есть сценки и на 1 лицо, например слова-выступления от символа года. Прикольно, когда старая сказка сделана на современный манер.

Сценарий сказки на новый лад на Новый Год – скачайте у нас с сайта совершенно бесплатно и пользуйтесь на здоровье!

Новогодние сказки 2019


Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценарий*
Сценарии:
1. Сценарий современной сказки для детей: «Свинка Пеппа и Гадкий Я» Интерактивная, музыкально-развлекательная программа с героями современных мультфильмов… 27чел 299 руб В корзину
2. Сценарий для школы: «Морозко» (на Год Свиньи) Крутой современный сценарий по мотивам Морозко, но с юмором для старшеклассников+муз.треки… 10чел 299 руб В корзину
3. Сказка для школы в японском стиле: «Заюшкина избушка» (на новый лад) Шуточная новогодняя сказка на новый лад в японском стиле, для школьников 5-6 классов… 10чел 199 руб В корзину
4. Алиса на новогоднем балу у Червонной королевы (сказочный спектакль для детей) Интересная музыкальная новогодняя сказка для ДК, школы на новый лад… 25чел 199 руб В корзину
5. Сценарий новогодней сказки 2019: «На поиски Деда Мороза» Красивая сказка-пьеса (музыкальная) с заставками, для детского театра или школьного праздника на год свиньи!… 16чел 199 руб В корзину
6. Сценарий на Новый Год для детей мл.школа: “Снежная королева” Музыкальная сказка на новый лад, красивые презентации, для школы, театра… 29чел 199 руб В корзину
7. Сценарий новогодней сказки для детей: “За новогодней мечтой или Ключи от сказки” Веселая новогодняя сказка, для учеников младшей и средней школы… 13чел 199 руб В корзину
8. Сценарий для детей в сельском ДК: «Сказка со счастливым концом» Сценарий проведения детского новогоднего праздника в селе (или в городе- легко адаптировать)… 9чел 199 руб В корзину
9. Сценарий сказки для детей: “Новогодний поросенок”+муз.треки и презентация Веселая новогодняя сказка для детей с символом года 2019 – поросёнком… 9чел 199 руб В корзину
10. Сценарий сказки для детей: “Поющий поросенок”+муз.треки и презентация На год свиньи можно провести интересный спектакль с участием главного героя – поросенка… 6чел 199 руб В корзину
11. Сценарий спектакля для детей: «Новогодний переполох» Добрые и злые герои сказок перепутались ролями, Снегурочка стала вредной и злой, а Баба-Яга доброй и покладистой… 11чел 199 руб В корзину

Как оплатить сценарий?

*Нажмите кнопку “В корзину” напротив выбранного сценария сказки. Оставьте в заявке ваше имя, e-mail и телефон. Произведите оплату при помощи карты Visa&Mastercard или выберите другой способ. После оплаты мы вышлем вам сценарий на электронную почту.

Сказки на Новый Год для детей

Эти сказочки порадуют детишек разного возраста: ясельного – 2-3 лет, дошкольного 4-6 лет, младшего школьного – 7-9 лет, а также деток средних классов, которые с удовольствием поучаствуют в спектакле и сами.

 
Статьи по теме:
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве
Когда включают-отключают фонтаны в петергофе Включили ли фонтаны на поклонной горе
Фонтан Дубая: музыкальный и танцующий фонтан Дубая, часы работы, мелодии, видео. Туры на Новый год в ОАЭ Горящие туры в ОАЭ Предыдущая фотография Следующая фотография Дубайский музыкальный фонтан - поистине феерическая композиция из светы, звука и вод
Уральский федеральный университет им
schedule Режим работы:Пн., Вт., Ср., Чт. c 09:00 до 17:00Пт. c 09:00 до 16:00 Последние отзывы УрФУ Анонимный отзыв 11:11 25.04.2019 Учусь на 3 курсе в Высшей школе экономики и менеджмента – все нравится. Преподаватели хорошо объясняют изучаемый матер
Джозайя уиллард гиббс биография
] Перевод с английского под редакцией В.К. Семенченко.(Москва - Ленинград: Гостехиздат, 1950. - Классики естествознания)Скан: AAW, обработка, формат Djv: mor, 2010 СОДЕРЖАНИЕ:Предисловие редактора (5).Джосиа Виллард Гиббс, его жизненный путь и основные