Статистика дтп всех видах транспорта таблица. Самый безопасный вид транспорта по статистике в мире и в россии

Чтобы понять, так ли опасно летать на самолетах, стоит обратиться к официальной статистике. В 2013 году официально зарегистрировано 31 авиакатастрофа. Важно осознать, что эти трагические события случились не только с российскими самолетами, это по миру в целом, причем в число указанных рейсов входят и грузовые перевозки, а не только пассажирские.

Понятно, что количество аварий на автомобильных трассах значительно выше. Так, согласно официальной статистике лишь в первом полугодии на территории Российской Федерации произошло 62 984 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, то есть примерно 346 аварий в день.

Что касается железнодорожного транспорта, статистика здесь менее плачевная, но показателям далеко до авиационных. Так, только на Горьковской железной дороге в 2013 году произошло 17 аварий, в которых погибло 12 человек. К сожалению, нет общей статистики по железнодорожным авариям по миру в целом, но в некоторых странах, например, в Индии, ситуация намного хуже, чем в России, поэтому становится понятно, что число катастроф в абсолютном выражении на авиатранспорте значительно ниже, чем тот же показатель на трассах или железных дорогах.

При анализе катастроф, конечно, стоит учитывать широкую распространенность автомобилей. А вот количество авиарейсов в день вполне сопоставимо с тем, какое число железнодорожных составов ежедневно отходит от вокзалов.

Тяжесть последствий катастрофы на разных видах транспорта

Как правило, выживших при не бывает. Однако та же сухая статистика говорит о том, что это утверждение не совсем верно. В 2013 году из 827 людей, на потерпевших крушение самолетах, погибло 311. В авариях на дорогах за полгода в России умерли 7 801 человек и получили ранения еще 80 330.

Что касается железнодорожного транспорта, здесь высока смертность при ДТП на переезде, а вот в большинстве инцидентов во время движения состава люди получают травмы средней степени тяжести и ушибы.

Около половины авиакатастроф приходятся на период посадки воздушного судна на землю. Интересно, что причиной примерно такой же доли аварий является фатальная ошибка пилота.

Какой вид транспорта наименее опасен

Понять, какой вид транспорта наименее безопасен, помогают страховые компании, ведь они постоянно изучают статистику катастроф на суше, в воздухе и на море. Интересно, что самые низкие тарифы при страховании грузов, перевозимых морским и авиационным транспортом, то есть вероятность неблагоприятного исхода здесь рассматривается страховщиками как более низкая.

Что же касается пассажиров, то их страхуют под более низкий процент при железнодорожных перевозках и во время полета на самолете. А поездки на наземном транспорте (личном и общественном) считаются наиболее рискованными из всех возможных видов путешествия.

Холодная статистика и общественное мнение на безопасность того или иного вида транспорта полностью противоположны. По мнению первой, самым безопасным видом транспорта считается воздушный, по мнению второй - воздушный транспорт самый небезопасный.

Сравнение статистических данных с общественным мнением по вопросу безопасности того или иного вида транспорта показывает значительное различие. Большинство опрошенных точно не могут обосновать, почему они выбрали именно этот вид транспорта. Статистика в этом смысле слова имеет самые прямые обоснования.

Народное мнение

Для примера лучше рассмотреть результаты опроса, проведенного в 2006 году центром ВЦИОМ. По результатам опроса самым небезопасным видом транспорта оказался авиатранспорт, а самым безопасным – железнодорожный. За первый отдали свой голос 84%, за второй – 15%. Водный и транспорт получил неоднозначные оценки. Так, 44% считают опасным и 39% - безопасным; 50% считают автомобильный транспорт опасным и 48% - безопасным.

Статистика о воздушном виде транспорта

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Причиной, служащей появлению страха у людей перед полетами, является СМИ, которые раздувают пожар из малейшей авиакатастрофы. Количество аварий в воздушном виде транспорта намного меньше, чем в , но из-за их массовости СМИ придают их всеобщей огласке. По оценкам ICAO на 1 миллион вылетов приходится лишь одна авария. Так, вероятность умереть в авиакатастрофе составляет 1/8 000 000. Поэтому, чтобы умереть, пассажиру понадобиться 21 000 лет.

В отношении выживаемости после авиакатастроф у людей также сформировалось предвзятое мнение. Чтобы развенчать его, достаточно посмотреть результаты статистической обработки 568 крушений самолетов, произошедших в США в период с 1983 по 2000 года. Число погибших оказалось 5% от общего числа. В более серьезных авариях, таких как разлом на части, удары об землю и прочее, выжившими оказались 50% пассажиров.

Статистика об автомобильном виде транспорта

Количество ДТП не сравнится с количеством авиакатастроф. Статистическая обработка аварий на дорогах в РФ за 2009 год показала, что в 203 603 ДТП погибло 26 084 человек и 257 034 получили ранения.

Самый безопасный вид транспорта

Исходя из всего вышесказанного, с уверенностью можно заявить, что воздушный вид транспорта – самый безопасный на планете. Однако есть еще один более безопасный транспорт – космический. За всю историю осуществления полетов только 3 космических корабля потерпели крушение.

Источники:

  • Статистика ДТП в 2019
Если Вы собрались в путешествие и хотите узнать, какой самый безопасный вид транспорта, статистика расскажет сама за себя. Многие бояться летать самолётами и стараются выбрать автомобиль при путешествии. Но всё же, давайте оглянемся на мировую статистику:

Какой самый безопасный вид транспорта в мире?

10 место. Мотоцикл (мопед скутер)
125 смертей на 1,5 млрд. км.

9 место. Велосипед
35 смертей на 1,5 млрд. км.

8 место. Метро
25 смертельных случаев на 1,5 млрд. км.

7 место. Водный пассажирский транспорт (корабль, яхта, пароход и пр.)
20 летальных исходов на 1,5 млрд. км.

6 место. Космический корабль. (не спрашивайте, как он попал в эту статистику)
На 1,5 млрд. км. приходится 7 смертей.

5 место. Микроавтобусы.
5 погибших на 1,5 млрд. км.

4 место. Автомобиль
4 смерти на 1,5 млрд. км.

3 место. Автобус
Одна человеческая жизнь на 1,5 млрд. км.

2 место. Поезд
0,2 смерти на 1500000000 км. пути.

1 место. Самолёт
Вероятность погибнуть 1:8000000.

Самый безопасный вид транспорта статистика в России

В России рейтинг несколько другой. Первое место по безопасности в России считается железнодорожный транспорт, и самолёты на втором. Третье место за легковыми автомобилями.

Почему самолет самый безопасный вид транспорта?

Мы каждый день читаем в газетах об авариях на дорогах. Чаще всего в этом виноваты сами водители. Это печально, но мы не задумываемся об общем количестве пострадавших. Ведь в авиакатастрофе сразу погибает 200, 300, 400 человек, а в автомобильной аварии 2-3 человека.

Но если вы узнаете, что в России ежедневно на дорогах гибнет около 100 человек? Ежедневно! А как часто случаются авиакатастрофы?

Нам кажется, что при авиакатастрофе у пассажиров нет шансов выжить. Но и это не совсем так. Не все поломки самолёта и ошибки пилотов приводят гибели пассажиров. В истории масса чудесных спасений в авиакатастрофе, как и глупых смертей на дороге.

Мы изучили множество официальных сайтов статистики, и выяснили, что на такой, казалось бы, простой вопрос, нет однозначного ответа, но все же мы составили этот рейтинг, взяв во внимание, все выводы, и все принципы расчета.

Начнем с того, что сложность расчета риска, возникает с первой минуты расчетов, от вопроса, по какому показателю рассчитать. Если взять общее количество смертей от несчастных случаев по конкретному виду транспорта, то получается очевидный ответ, ведь в автокатастрофах погибают каждый год тысячи людей в любой стране мира и пешеходов в том числе. В отличие от поезда или самолета, где в год гибнет не более 1000 человек во всем мире, инциденты с этим видом транспорта приводят к большому числу жертв, но они происходят сравнительно редко, не более 2-3 каждый год. Но если на самолетах и поездах, большинство из нас, ездят не каждый день, то на автомобиле или автобусе, практически ежедневно.

В принципе, есть три возможных пути вычисления транспортных рисков, с точки зрения расстояния (количество летальных исходов на миллиард км), количества поездок (количество смертей на миллиард поездок) или времени поездки.

Заинтересованные стороны, как правило, выбирают форму вычисления статистики в соответствии с их собственными целями.

Например, в авиатранспортной отрасли, почти всегда выбирают метод, основанный на вычислении в километрах, что является оптимальным для них, так как большинство смертельных случаев приходится на посадку и взлет, а промежуточные расстояния большие. Для наземного транспорта, напротив, будут склонны выбирать метод, основанный на расчете жертв на количество поездок или часов путешествия, так как риски равномерно распределены. Таким образом, оба вида транспорта в состоянии продемонстрировать, что именно они самый безопасный вид транспорта.

Статистика основана на данных статистического бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions - американское бюро 2000 год). Они записывают число погибших на миллиард км, количество путешествий и времени поездки.

Транспорт по безопасности расчет по километражу :

1. Авиа перелеты 0,05

2. Автобусы 0,4

3. Железная дорога 0,6

3. Микроавтобусы (Van) 1,2

4. Водный транспорт 2,6

5. Автомобили 3,1

6. Велосипеды 44,6

7. Пешком 54,2

8. Мотоцикл 108,9

Понятно, что пешком много не пройдешь, а несчастных случаев с пешеходами на дороге очень много.

Транспорт по безопасности расчет от количества поездок :

1. Автобусы 4,3

2. Железнодорожный транспорт 20

3. Микроавтобусы (Van) 20

4-5. На автомобиле и пешком 40

6. Водный транспорт 90

7. Авиа перелеты 117

8. Велосипед 170

9. Мотоцикл 1640

Транспорт по безопасности расчет от времени движения:

1. Автобусы 11,1

2. Железная дорога 30

3. Воздушный транспорт 30,8

4. Водный транспорт 50

5. Микроавтобусы (Van) 60

6. Автомобиль 130

7. Пешком 220

8. Велосипед 550

9. Мотоцикл 4840

И как мы уже писали в статье, про . За прошедшие 10 лет, число серьезных инцидентов на авиатранспорте упало на 36%. Смертность во время авиаперелетов составляет 1 смерть на 1 млн пассажиров. В итоге, сейчас шансы умереть в автомобиле в 62 раза выше, чем во время полета на самолете, утверждают эксперты из агентства Ascend. Что соответственно поднимает воздушный транспорт в рейтинге, в любом из расчетов, и от количества поездок и от времени движения. А в расчете от времени движения, он обходит железнодорожный транспорт.

Выводы, безопасного транспорта не бывает, в связи с большим количеством транспорта, переходить улицы тоже достаточно опасно, но как не считай, от такого вида транспорта как мотоцикл, стоит воздержаться. Так как статистика взята из американского бюро, то поправки на наши страны сделать стоит, у нас микроавтобусы так же не безопасны, как и обычные авто. А авиакомпании достаточно надежные, ().

Просто нажмите кнопку Вашей соц. сети внизу экрана!

За последние два года в расчете из одного миллиона перевезенных россиян около шести пострадали в авиапроисшествиях, подсчитали в исследовании в Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО). Статистику российским авиакомпаниям, которые в прошлом году получили удовлетворительную оценку Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) по показателям уровня безопасности, подпортила частная авиация.

С личными самолетами действительно каждую неделю происходит по одному или два инцидента, гибнут люди. Но если личное авто люди страхуют, то личные самолеты чаще всего - нет. Многие владельцы даже их не регистрируют. Но при этом без лицензии на перевозку пассажиров берут на борт людей, которые юридически не являются пассажирами и не могут претендовать на страховку в два миллиона рублей. "В данную неблагоприятную статистику попал лишь небольшой сегмент авиа- и вертолетных перевозок, которые осуществляются небольшими внутренними перевозчиками и, как правило, в труднодоступных районах Центральной и Восточной России", - пояснил президент НССО Андрей Юрьев. Именно авиация общего назначения находится на первом месте по среднему количеству пострадавших в одной аварии (более двух человек) и по средней тяжести причиняемого вреда, отметил он.

Частный транспорт в прошлом году и на автодорогах был самым аварийным. Из 199 тысяч ДТП, по данным МВД, только 10 тысяч случаев были с участием автобусов, семь тысяч - с лицензируемыми перевозчиками. То есть только пять процентов ДТП произошли с участием автобусов. Число пострадавших пассажиров на каждый миллион перевезенных за последние два года по железной дороге и автобусами оказалось мизерным - не более 0,2. Но на железной дороге в мае прошлого года произошла крупная авария с пассажирским поездом дальнего следования под Наро-Фоминском в Московской области. Тогда погибли шесть человек, 45 пострадали. Пока ведется расследование и окончательные выводы о причинах не сделаны, отметили в Ространснадзоре.

Наименее опасными по всем показателям страховщики сочли троллейбусы и трамваи. Практически все зафиксированные на сегодня страховые случаи являлись единичными инцидентами с падением пассажира в салоне при резких маневрах водителей, отмечают в союзе.

Самый низкий по объемам перевозок - водный транспорт у страховщиков находится на втором месте в рейтинге аварийности. Хотя им перевозят сейчас не более двух процентов пассажиров. Остальные перевозки по реке можно считать туристическим, круизными. Но здесь пассажиров страхуют как положено. Высокий показатель аварийности в страховой статистике обусловлен тем, что в 2013 году произошло крушение теплохода "Полесье-8", совершавший круиз по маршруту Омск - Ачаир.

Чем выше уровень развития логистики, тем большую роль в получении качественной информации о проблемах транспортных предприятий и оценке результатов их деятельности играет статистика видов транспорта. Обработка данных по отраслям и позволяет разрабатывать рекомендации по снижению себестоимости перевозок, повышению безопасности на транспорте и делать прогнозы затрат на дальнейшее развитие логистических систем.

Виды транспорта и принципы определения их безопасности

Статистика видов транспорта делит его на две группы. По сфере обслуживания:

  • общественного пользования;
  • специального назначения;
  • личного пользования.

По среде использования:


  • наземный (колесный и рельсовый);
  • подземный (метро);
  • воздушный;
  • космический;
  • водный и подводный;
  • трубопроводный.

В каждой из перечисленных групп есть свои подгруппы. Самый безопасный вид транспорта статистика определяет тремя способами:

  1. По километражу.
  2. По числу поездок.
  3. По времени нахождения в пути.

Каждое ведомство преследует собственные цели при выборе метода. Безопасный вид транспорта статистика авиаторов определяет по километражу. Расстояния, которые пролетают , велико, а трагедии случаются преимущественно при взлете или посадке.

Автомобильные отрасли определяют, какой самый безопасный вид транспорта по статистике, исходя из числа поездок.

Самые опасные/безопасные транспортные средства в мире


Метод статистики, который использует американское бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions), вызывает интерес. У них опасные виды транспорта статистика определяет по количеству жертв на 1 млрд. километров, число поездок и по затраченному времени. В таблице представлены результаты исследований:

Категория Авиация Автобусы Ж\Д транспорт Микроавтобусы Водный транспорт Автомобили Велосипеды Мотоциклы Пешие походы
По километражу 0,05 0,4 0,6 1,2 2,6 3,1 44,6 108,9 54,2
По количеству поездок 117 4,3 20 20 90 40 170 1640 40
По времени движения 30,8 11,1 30 60 50 130 550 4840 220

Какой вид транспорта самый опасный по статистике? Как выявилось – мотоцикл. Этот вид транспорта лидирует по всем позициям. Второе место по опасности статистика видов транспорта отдает велосипеду. На третьем месте – и маршрутки.

Какой самый безопасный вид транспорта по статистике в мире? Как уже заведено лидируют самолеты. По безопасности авиация опережает все остальные транспортные средства. Менее опасны на сегодня могут оказаться только космические корабли, да и то, смотря как считать.

Ситуация с безопасностью сильно отличается по регионам. Статистика катастроф на разных видах транспорта свидетельствует, что игнорирование мер безопасности неизбежно приводит к трагедиям. Показатели смертельных исходов при в странах с низким уровнем доходов приближаются к 80% от общемировых. Если относится к соблюдению мер безопасности как в Бангладеш (на снимке), то снизить не удастся никогда.

Рейтинг безопасности транспорта в РФ

Какой самый безопасный вид транспорта по статистике в России? Показатели полностью совпадают в процентном отношении с общемировыми цифрами. Несмотря на то, что 2016 год стал рекордным по авиапроисшествиям, самолет по-прежнему считается безопасным видом транспорта. Для сравнения в погибло 389 человек, тогда как дорожные войны унесли 20 308 жизней.

По статистике самый опасный вид транспорта в России – мотоцикл. Разбившихся мотоциклистов на наших дорогах 23% от общего числа погибших.

Остальные потери распределяются следующим образом:

  • автотранспорт – 31%;
  • пешеходы – 22%;
  • велосипедисты – 5%;
  • прочие участники движения – 19%.

Если сравнить смертность в России с такими странами, как США, Великобритания или Италия, то окажется, что показатели в 15–16 раз выше. Росстат считает погибшими тех, кто скончался в течение недели после . В Европе принято вносить в статистику смертности умерших людей за месяц. Следовательно, показатели в РФ могут быть еще выше, если использовать европейскую методику.

ФКУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения» выявил негативную динамику ДТП с участием общественного транспорта (автобусы и троллейбусы). Основная причина аварий – нарушения ПДД.

  • попытки исключить сомнения в надежности компании и некачественной работе внутренней службы безопасности;
  • стремление сэкономить на ;
  • желание сохранить клиентов;
  • стремление не дать преимущества конкурентам.

Трудно найти другую возможность сохранения грузов и репутации, кроме вложения дополнительных средств в меры по безопасности В этом сходятся все участники . Какой вид транспорта самый опасный можно понять исходя из анализа хищений. составила рейтинг криминализации:

  1. Автомобильный транспорт.
  2. Железная дорога.
  3. Морские перевозки.
  4. Авиационные перевозки.

Статистика видов транспорта дает возможность органам правопорядка улучшать свою работу по охране и грузов. Транспортные компании благодаря статистике могут минимизировать риски перевозок и развивать логистику. А турфирмы быть уверенными в безопасности туристических маршрутов.

 
Статьи по теме:
Александр толстой произведение петр 1 краткое содержание
«Петр Первый» — исторический роман. Жанровая специфика исторического романа предопределена временной дистанцией между моментом создания произведения и тем, к которому обращается автор. В отличие от романа о современности, обращенного к реалиям сегодняшнег
Презентация по теме безопасность опасные предметы
Причины возникновения пожара Неосторожное обращение с огнем: разведение костров и небрежное обращение с ними, разогревание горючих веществ на газовых или электрических плитах и т. п. Нарушение правил эксплуатации бытовых электроприборов: телевизор перегре
Основные идеи философии эпикура
15. Эпикур и эпикурейцыВыдающимися представителями эпикуреизма являются Эпикур (341–270 до н. э.) и Лукреций Кар (ок. 99–55 до н. э.). Это философское направление относится к рубежу старой и новой эры. Эпикурейцев интересовали вопросы устроения, комфорта
Распространение тюркских языков Сильная ветвь алтайского дерева
Расселены на огромной территории нашей планеты, начиная от бассейна холодной Колымы до юго-западного побережья Средиземного моря. Тюрки не принадлежат к какому-то определенному расовому типу, даже среди одного народа встречаются как европеоиды, так и монг