Тризна таро как система анализа воздействия. Женская жизнь. Чарльз Уильямс "Старшие арканы" роман

Литература о Таро

А. Тогнетти, Л. Ленард. "ТАРО"

Таро - уникальная колода гадальных карт, которая может помочь вам принять решение, узнать правду и открыть будущее. Книга "Таро" поможет вам научиться уверенно расшифровывать символы и метафоры карт и читать по их символике свою судьбу. Здесь вы найдете профессиональные советы, как сделать или получить качественные предсказания Таро, пошаговые инструкции по хранению карт, подготовке колоды к гаданию и работе с ней, значения прямых и перевернутых карт Таро. Книга издается в России впервые.
Оглавление:
Часть 1. Все о картах Таро
Часть 2. Знакомство с картами
Часть 3. Старшие арканы: Дурак для Мира
Часть 4. Младшие арканы: жезлы, кубки, мечи и пентакли
Часть 5. Каждый справится с гаданием на Таро
Глоссарий

СКАЧАТЬ

Предсказательное Таро

Во все времена человечествомечталоузнатьоБудущем.Гадалипозвездам, по игральным костям, на монетах, на листьях чая. Будущее вырастает из прошлого.Вмоментгаданиясуществуетнекое вполне определенноечисловариантовбудущейжизни.Инеобязательно представлять выбор судьбе. Учесть эти варианты помогает гадание.МыпредлагаемВамкарты,известныенынеподназванием"Таро", восстановленные французским окультистом Эттейлой. В классическом варианте колодаТаросостоитиз78карт,которые делятся на две части. Первая - старшие Арканы - 22 карты, вторая - Младшие Арканы - 56 карт. В настоящемгаданиипредставленыкартыСтаршихАрканов,которые символизируютжизненныйпутьчеловека.Онисоставляютдвадцатьодно основное начало Вселенной. Двадцать вторая (нулевая карта) причисляетсяк Старшим Арканам условно, она представляет собой какбыобобщеннуюсумму остальных. При разделении Старших Аркановнатричастиполучаетсятри семерицы, символизирующее три этапа развития человека или три стороныего взаимодействияс окружающиммиром(интеллект,нравственностьи материальная сторона).

Ирина Тризна "Таро как система анализа и воздействия: Практическое руководство" (главы из книги)

Хотя картам Таро посвящено много книг и брошюр, эта работа - особенная. Ее автор, Ирина Тризна, на основании пятнадцатилетнего опыта работы с Арканами (символическими единицами) показывает, что Таро можно использовать не только как систему прорицания (то есть получения информации о вашем внешнем и внутреннем мире), но и как систему магии (то есть прямого воздействия на вашу реальность). Методики Ирины Тризны, хотя и основанные на универсальных эзотерических законах, вполне самобытны и не имеют прямых аналогов в обширной тарологической литературе. Это сугубо практическая книга, не содержащая никаких исторических спекуляций и общих рассуждений. Для изучения представленной в ней "системы анализа и воздействия" в принципе пригодна любая традиционная колода Таро, в которой есть дополнительная "пустая карта".

Евгений Колесов "Азбука ТАРО"

Ответы на вопросы о том, что с ними будет, люди на­чали искать тысячелетия назад. Они обращались к звез­дам, гадали по полету птиц, по расположению палочек, монет, листьев чая, по игральным костям, по внутренно­стям животных... И действительно получали ответы. Конечно, есть вопросы, к ответам на которые можно прийти путем умозаключений. Даже о будущем можно судить более или менее точно, когда речь идет о выводах из известных предпосылок, когда нужно лишь найти следствие известных причин. Но, кроме обычной причин­но-следственной связи, между явлениями может сущест­вовать и иная, пусть скрытая, но оттого не менее тесная связь, объединяющая вещи, которые на первый взгляд разделяет неизмеримая пропасть. Эту связь или, точнее, это отношение в разные времена называли по-разному - подобием, сродством, симпатией, аналогией, считая ее выражением единого мирового закона: “То, что внизу, по­добно тому, что наверху”.

Хайо Банцхаф "Таро и путешествие героя"

"Раскинуть карты, чтобы получить ответ на вопрос - это всего лишь один из способов работы с Таро. В этой книге описывается другой способ, менее распространенный, зато позволяющий проникнуть в глубинный смысл карт. Двадцать две карты Старших Арканов рассматриваются здесь как значимые вехи, как архетипические указатели на пути к трудной цели - к целостности. Взаимосвязи, возникающие при этом между отдельными картами, не только освещают текущую ситуацию с новой, часто неожиданной стороны, но и знакомят человека с той прекрасной жизненной философией, которая заключена в Таро. Тот, кто даст себе труд познакомиться с этим древним знанием и понять его, не только приобретет источник полезных советов в любой житейской ситуации, но и сумеет проникнуть в смысл тех задач, событий, кризисов и успехов, с которыми сталкивает нас жизнь, и научится использовать их для своего дальнейшего внутреннего роста".

Чарльз Уильямс "Старшие арканы" роман

Все на свете взаимосвязано - образ с образом, движение с движением: иначе мир был бы лишен истинного смысла. И мы - ты и я - должны обрести силу смысла этих взаимосвязей. Ты понимаешь, о чем я?

... Четыре масти связаны с четырьмя земными стихиями. Ты сейчас сама в этом убедишься, если захочешь, и если древние предания моего народа говорят правду. Этой колоды у нас не было уже больше двух веков, и, похоже, за все это время никто не пытался работать с ней. Последний раз она возникла при королеве Елизавете, когда один из моих предков бежал в Англию, спасаясь от преследований испанцев. Тогда с помощью карт он поднял ураган, погнавший Великую Армаду на север, мимо берегов Шотландии.

Нэнси нахмурилась. Генри тут же замолчал и она решилась спросить: - Ты хочешь сказать... Ты имеешь в виду, что он... Прости, дорогой, я, кажется, не понимаю. Как он мог поднять ураган? - "Перебирает карты ветер", - отозвался Генри. - Не старайся поверить сразу. Считай, что это - легенда. Просто представь, как безвестный беглец, бродяга, стоит ночью на морском берегу и тасует карты - вот эти самые, - он накрыл ладонью стопку с жезлами. - Он до тех пор перемешивал их с воздухом, пока не поднял бурю и не направил ее через море, на погибель флоту короля Филиппа. Ну, представила? - Да, - неуверенно отозвалась Нэнси. - Сумасшедшая сцена, но это я могу представить. Генри наклонился, молча собрал со стола и положил в футляр мечи, жезлы, чаши и Старшие Арканы. Потом отодвинул футляр в сторону и взял карты с денариями.

Медитация с картами Таро.

Ирина Тризна "Таро как система анализа и воздействия".

Эта медитация может проводиться с любой колодой Таро. Она очень хорошо подходит как для изучения символов Таро вообще, так и для знакомства с какой-то новой колодой в частности. Помогает установить глубокий контакт с картами, помогает самопознанию Помогает получить более глубокие ответы во время непосредственно гадания, если у вас есть желание погружаться.))

Начните с того, что вытащите карту из колоды. Обычно предлагают начать со Старших арканов, хотя подойдёт любая карта, которая вам нравится (или которая непонятна).

Теперь внимательно рассмотрите, что на ней нарисовано. Изучите выражение лиц, язык тела, активность фигуры, цвета и формы. Обратите внимание на то, какие чувства вызывают у вас цвета карты. Хорошо запомните образ и закройте глаза. Мысленно представьте себе, что карта становится всё больше и больше, заполняя собой комнату. Потом позвольте ей принять трёхмерную форму. Это важно. Потому что если картинки на карте - фигуры, их окружение и тому подобное - не кажутся вам реальными, вы не сможете добиться наилучшего результата, выполняя медитацию. Как только образ прочно зафиксирован вашим внутренним взором, представьте себе, что вы входите в карту. (в зависимости от того, насколько она увеличилась, вам может понадобиться уменьшить себя, чтобы войти в неё))). Затем отведите несколько секунд, чтобы привыкнуть к своему новому окружению Следите за атмосферой. Возможно, вы услышите звуки, запахи (шум ветра, плеск воды) - это нормально. Проанализируйте, какие чувства вы испытываете, находясь здесь: вам грустно, или всё равно? Вы взволнованы или спокойны? Какими бы ни были чувства, постарайтесь их запомнить, чтобы записать, когда визит закончится.

Теперь взгляните на фигуры на карте. Посмотрите, как они оживают, что делают, как проводят время. Не упустите из виду язык из тел, - как они двигаются, если на карте несколько фигур - то как они взаимодействуют друг с другом.

Когда вы оценили фигуры и окружение, подойдите к ним и заговорите. Вы можете представиться, сказать, зачем вы здесь и чего ждёте от этого визита. (лично у меня карты и сами знают, зачем я здесь и начинают отвечать без всяких вопросов с моей стороны))).

Помните о необходимости быть вежливыми и приятными в общении. (Хотя эти персонажи не принадлежат нашему миру, цель подобных действий в том, чтобы подружиться с ними. А вы не сможете добиться этого, если не будете вести себя соответствующим образом).

Задавайте прямые вопросы и выслушивайте ответы. Следите за направлением беседы. Потом, когда разговор угаснет, поблагодарите персонажей карты за то, что они уделили вам время. Попрощайтесь и выйдите из карты. Сделайте записи, которые пригодятся вам для будущих визитов. Для этого нужно вести дневник Таро, надеюсь, вы его уже ведёте?))

Хотя вход в карту бывает интересным и познавательным, может оказаться, что какая-то определённая фигура или окружение вызывают у вас чувство неловкости, неприязни. Если такое случилось - не тревожьтесь. Просто выйдите из карты и отложите её в сторону. Это всего лишь означает, что вы ещё не совсем готовы для того, чтобы целиком и полностью воспринять сообщение, которое она готова вам передать. Вы поймёте, когда наступит походящее время и сделаете очередную попытку поработать с этой картой.

И ещё кое что в отношении медитаций. Нет никакой необходимости медитировать со всеми 78 картами сразу. И уж точно не нужно стремиться к тому, что промедитировать со всеми из них до того, как вы начнёте работать с колодой. Медитируйте с одной или несколькими картами зараз. Выбирайте свой собственный темп. И, разумеется, получайте наслаждение от процесса. В конце концов, вы ведь обзаводитесь новыми друзьями.

По опыту могу сказать, что карты в этой медитации отвечают всегда, нужно только терпеливо дожидаться ответа. Случается, что отвечают не словами или мыслями, а жестами - показывая, что значит ваш вопрос.

Часто спрашивают, можно ли делать эту медитацию с такими пугающими картами, как Дьявол, Смерть или Башня. Я считаю, что можно, особенно если у вас уже есть опыт подобных медитаций. Многие признаются, что при этом фигура Дьявола (или Смерти, напр.) может даже не оживать и не становиться трёхмерной, зато фигурки, окружающие их, оживают и отвечают.

Можно ли входить в карту во время непосредственно гадания? Это зависит от гадающего, от его опыта медитаций или желания делать это. Я вхожу в карты всегда, потому что это для меня легче и естественней любых других способов работы с картами (люди с интуитивным типом мышления, см. предыдущую статью).

"Оживление" картинки.

В этом упражнении вам понадобится только ваше воображение. Дело в том, что образ Аркана - это всего лишь схема, которую нужно оживить с помощью вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.

Существует два способа оживления Арканов, которые могут быть с равным успехом применены в работе.

Если вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно "видите" происходящее с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то вы можете работать с Арканами, основываясь на их литературном описании.

Если же вам лучше запоминаются увиденные фильмы, вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете порой персонажей, то вам легче будет работать с изображениями Арканов, то есть с самими картами Таро. В любом случае вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен с работе.

Это упражнение поможет вам научиться "оживлять" изображенные на фотоснимке, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей. Если учитывать, что Таро является системой взаимодействия человека с реальным миром, то и относиться к ней нужно с позиций реализма и логики. Как вы думаете.что может сделать маленькая картинка, нарисованная или отпечатанная на куске картона, с человеком или событием? Как она может повлиять на реальность? Естественно, никак. Она останется мертвой и пассивной до того момента, пока не попадет в руки человека (мага), умеющего правильно ею воспользоваться.

Изображение является инструментом воздействия, и, как и любой инструмент, который служит только мастеру, умеющему с ним обращаться, оно служит только Магу, знающему, как этот инструмент "включить".

Часто предсказатели десятилетиями используют систему Таро для прорицания, работают лишь с пассивными ее возможностями, но так и не могут открыть секрет ее активных, воздействующих сил.

Пока картинка находится в плоском - "неактивированном" состоянии, она не способна влиять на реальность. Она - "спящая", "мертвая". А "мертвое" изображение отличается от "живого" четырьмя качествами.

"Живой" образ (инструмент магии) способен воздействовать на материальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных качества - цвет, объем, плотность, ритм.

Чем отличается фотография от живого человека? Живой человек имеет живой цвет, они имеет объем, то есть он не плоский, а трехмерный. Он имеет определенную плотность, свойственную не воздуху, металлу или камню, а живому теплокровному организму. У него есть ритм сердечных сокращений и дыхания.

Если мы лишим живое существо одного из этих качеств, оно перестанет быть живым. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическом существам и предметам, чтобы "активировать" из воздействующий потенциал.

При этом надо учитывать некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются с наши привычные представления о мире. Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передает все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке, природе, предметам интерьера, зданиям, - мы передаем те качества, которые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность, цвет, качество материала, из которого они изготовлены.

В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Старшие Арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие Арканы обладают большой Силой и способностью быстро решать наши проблемы. Например, Туз Кубков поможет наладить отношения с нужным человеком или найти новую любовь, Туз денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак.

Внимание! Любое упражнение по созданию мыслеформ (то есть цель которого - формирование образа с использованием вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя!!! Даже самое незначительное напряжение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, препятствует вашей концентрации на заданном объекте, поскольку ваши мысли будут постоянно возвращаться к событиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете Аркан, способный помочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение. Но для начала не стоит рисковать. Научитесь, а затем пользуйтесь без ограничений!

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

 
Статьи по теме:
Военные походы александра македонского Походы александра македонского были в
После смерти царя Филиппа II престол занял его сын Александр. Весть о смене правителя разнеслась по предместьям очень быстро, после чего власти в Афинах, Фивах и некоторых других крупных городах попытались изгнать македонские гарнизоны. К тому же начали б
Скорость тела при неравномерном движении Скорость тела при неравномерном движении
1. Равномерное движение встречается нечасто. Обычно механическое движение - это движение с изменяющейся скоростью. Движение, при котором скорость тела с течением времени изменяется, называют неравномерным . Например, неравномерно движется транспорт. Авт
Тематическое занятие на тему:
Урок мужества «Давайте, люди, никогда об этом не забудем...» Оформление доски : плакаты с цитатами о Сталинграде; Сталинградской битве; рисунки детей, посвященные годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом. Подсчитайте, живые, Сколько ср
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Губка- губочка Эксперименты с губками
Евгения Куваева Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Грибы» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на тему «Грибы » . Цель : дать представление о грибах и ягодах ,