Европаллет размеры. Палеты и их размеры. Размеры паллет и схемы их загрузки в контейнеры

Паллет – это прямоугольный поддон для складирования и перемещения грузов. Конструкция имеет выемки для легкого захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Использование паллет дает массу преимуществ:

  • быстрое проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • стандартные размеры для легкого упаковывания;
  • более компактное размещение грузов на складе;
  • возможность захвата поддона с любой стороны, в том числе с помощью крана.

Виды паллет по специфике использования

В зависимости от кратности применения различают одноразовые и многоразовые паллеты. Первые уничтожают после использования, а второй тип может направляться для повторной загрузки. Некоторые многоразовые паллеты успешно эксплуатируются в течение многих лет, их изготавливают из деревянных досок.

Бывает еще несколько видов конструкций:

  1. Пластмассовые. Распространенный тип паллет. Пластик не гниет, не ржавеет, его не портят грызуны и насекомые. Для производства берут морозостойкие ударопрочные полимеры.
  2. Металлические. Достаточно дорогой и тяжелый вид паллет. Металлические конструкции самые прочные и долговечные.
  3. Паллеты для перевозки негабарита и ценных грузов. Изделия оснащают стойками, стенками, решетками и другими элементами.

Характеристики и размер паллет

Сертифицированный европаллет, EUR-паллет:

Сертифицированный финский паллет (FIN-паллет, финпаллет):

Американский паллет:

  • доски толщиной не менее 6 мм, прошедшие термообработку;
  • габариты конструкции 1200х1200х145 мм;
  • верхний ряд – семь досок шириной 100 мм, внизу – три доски.

Неодноразовый грузовой паллет 800х1200 мм:

  • размер стандартной паллеты 800х1200х145 мм;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • клеймо не наносится;
  • по конструкции аналог европаллета.

Неодноразовый грузовой паллет 1000х1200 мм:

  • габариты 1000х1200х145 мм;
  • клейма нет;
  • толщина досок 20-22 мм;
  • конструкция – аналог финпаллета.

Евробокс – металлическая клеть:

  • обозначение EUR-бокс;
  • основание выполнено в виде европаллета;
  • габариты 800х1200х800 мм;
  • оснащен табличкой с овальным клеймом EUR.

Конструкции, выполненные по европейским стандартам, являются универсальными, широко используются для международных контейнерных перевозок. Размеры американской паллеты в двух измерениях будут аналогичны евро-изделию, и такая унификация облегчает задачу транспортных компаний.

В зависимости от состояния древесины и внешнего вида, конструкции делят на три сорта:

  1. Высший сорт. Паллеты крепкие, использовались не более трех раз. Доски светлого оттенка без дефектов.
  2. Первый сорт. Паллеты крепкие, светлые, не имеют видимых дефектов, ни разу не ремонтировались.
  3. Второй сорт. На досках могут быть незначительные загрязнения, темные пятна. Допускается присутствие трещин не шире 3 см и не длиннее 30 см. Несколько изделий в партии могут быть после ремонта.

В некоторых европейских странах введена обязательная обработка досок для изготовления поддонов. После пропитки специальными фитосоставами на изделие наносится знак карантинной службы, цифровой код технологии обработки и страны, в которой велось изготовление.

Виды отечественных паллет

Изготовление устройств в нашей стране не регламентировано стандартом. Строго говоря, для использования на внутреннем рынке можно использовать деревянные паллеты, размер которых будет удобным в конкретном случае.

Такие многоразовые паллеты выпускают размером 800х1200х145 мм и делят на сорта.

  1. Несертифицированный европаллет. Конструкция совпадает по размерам с сертифицированными изделиями, выполняется со стандартными фасками и допусками, но не имеет клейма. Паллеты изготавливают из досок толщиной 22 мм с креплением на винтовые гвозди.
  2. Первый сорт. Конструкция аналогична европаллету, но могут использоваться разные брусья и доски 20-25 мм толщиной с креплением на винтовые гвозди. Фаски на углах сняты. Древесина не должна иметь потемнений и загрязнений, шаг в настиле 50 мм.
  3. Второй сорт. Конструкция аналогична европаллетам, изготавливается с использованием строительных или винтовых гвоздей. Настил – доски толщиной 20-25 мм с шагом 50 мм. В паллетах второго сорта допускается древесина с пятнами и загрязнениями.
  4. Третий сорт. Выдержана длина и ширина паллеты в соответствии со стандартными значениями, 1200 и 800 мм соответственно, фаски на углах отсутствуют. Доски толщиной 15-25 мм, крепление на строительные гвозди. К качеству древесины особых требований не предъявляется.

На внутреннем рынке возможны и такие конструкции:

  • паллет 1000х1200х145 мм, аналог сертифицированного финпаллета, но без фасок. Используются доски 15-25 мм и строительные гвозди;
  • специальные паллеты: деревянные CP, пластиковые EUR, металлические EUR-боксы и Triplett.

Конструкции весят около 15-21 кг с грузоподъемностью 1000 кг и более.

Схемы загрузки паллет в контейнер

Вид паллеты Европаллет Финпаллет Азиатский паллет
Размер 800х1200 1000х1200 1100х1100
Грузоподъемность, кг 1500 1500 1300
Вместимость в 20-футовый контейнер 2,33х5,918 м, штук 11 10 10
Вместимость в 40-футовый контейнер 2,33х12,015 м, штук 24 21 22
Вместимость в еврофуру 2,45Х13,60 м, штук 33 26 22

Значения указаны для загрузки в один ярус и при условии, что края коробок не будут выступать за края деревянного поддона. Чаще всего паллеты укладывают в три ряда.

Стандартных схем расположения несколько:

Паллеты укладывают поперек кузова двойками или тройками (длинной или короткой стороной). В первом случае в еврофуру поместится 32 единицы, во втором – 33 единицы. Схема для 40-футовой фуры с кузовом 12,015 м, при которой укладывается 25 паллет в ряд. В 20-футовую машину помещается 11 единиц

Паллета (другие названия: паллет, палета, палет, поддон) – это плоская подставка под груз прямоугольной формы. В ней снизу предусмотрены выемки для захвата погрузчиком и выступы для строп, предусмотренные для перемещения на весу. Паллеты используют в грузовых перевозках, посредством их формируют укрупненные грузовые единицы. УГЕ представляют собой определенное количество товара, скрепленного каким-либо образом, и используются для ускорения погрузочно-разгрузочных работ.

Виды паллет

Существует несколько видов паллет, один из самых распространенных – европаллеты. Стандартные европаллеты размеры имеют 1200х800х145. Верхняя часть представляет собой 5 досок: 3 широких (145 мм), 2 узких (100 мм), чередующихся по ширине. Нижняя часть состоит из трех досок: две узкие по бокам, широкая посередине. Стоит поддон на 9 ножках, крайние имеют размеры 78х100х145 мм, средние – 78х145х145 мм.

Размеры стандартной европаллеты соответствуют внутренним размерам контейнеров. На правых ножках паллеты обязательно присутствует фирменное клеймо EUR в овале. Самыми распространенными являются деревянные паллеты. Стандартные европаллеты размеры определены международным стандартом UIC435-2.

В настоящее время паллеты производятся из дерева, пластика, ДСП, металла. Паллеты различаются по весу. Вес европаллета 1200х800 стандартом не оговаривается, так они могут быть изготовлены из различных материалов. Самые распространенные деревянные паллеты весят от 15 до 20 кг, вес деревянных двухнастильных паллет – до 40 кг. Вес европаллета 1200х800, изготовленной из дерева, зависит от его породы.Для перевозки легких грузов, например, одежды используются облегченные деревянные паллеты тех же размеров. Вес облегченной европаллеты 1200*800 колеблется в пределах 8-10 кг. Такая паллета выдержит вес до 2,5 тонн в статическом состоянии и до 1 тонны в движении. Максимальная разрешенная грузоподъемность стандартной европаллеты составляет 2 тонны.

Крепиться груз к паллете может тремя способами:

  1. специальная укладка, при которой груз удерживается собственным весом, подходит для тяжелых предметов (например, мешков сахара, муки, слитков золота);
  2. обвязка крепежными лентами, ленты должны быть прочными (могут быть металлическими, полимерными, ткаными);
  3. оборачивание груза специальной пленкой, чаще всего стретч-пленкой. Максимальная высота европаллетыс грузом– 1,8 м.

Сколько паллет помещается в контейнер

Так как размер стандартной паллеты составляет 1200х800х145 мм, это позволяет загрузить в стандартный 10-тонный контейнер в один ярус 11 европаллет. Ширина контейнера не позволяет разместить паллеты в два ряда одинаково (вдоль либо поперек кузова), поэтому в первый ряд ставят 7 паллет поперек, а во второй – 4 паллеты вдоль кузова.

В 20-тонный контейнер входит 25 европаллет. Точно так же, как и в 10-тонном контейнере, один ряд паллет располагают поперек кузова, таким образом можно поставить 15 штук, второй – вдоль, еще 10 штук.

В стандартной фуре длиной 13,6м можно разместить 32 европаллеты, если они стоят длинной стороной поперек кузова (16 рядов по 2 паллеты – 0,8х16=12,8 м) или 33, если паллеты стоят короткой стороной – «тройками» (11 рядов по 3 паллеты 11х1,2=13,2 м). Во втором случае груз будет стоять прочнее.

В контейнеры любого другого размера загрузка производится по предварительному расчету согласно размеру стандартной паллеты и параметрам транспортного средства по тому же принципу. Груз, стоящий на паллете, не должен выступать за края. Деревянные европаллеты должны быть прочными, чтобы выдержать вес груза.


В прошлом году нам с соседом пришла в голову отличная идея скинуться и доставить себе на участки кирпичи и другой строительный материал напрямую от поставщика, чтобы не переплачивать магазинам и базам-посредникам. Сказано - сделано. Экономия составила примерно 15%! Для организации транспортировки, нам потребовались специальные транспортные европаллеты, размеры которых приведены ниже.


Хорошо знакомый сегодня каждому водителю погрузчика паллет произошел от деревянного поддона, который использовали изначально для перевозок по железной дороге. Стандарт был утвержден и введен в эксплуатацию МСЖД (Международным Союзом Железных Дорог) в 1961 году. Автора - создателя этой несложной конструкции мы скорее всего уже никогда не узнаем, но благодаря ноу-хау темпы разгрузки-погрузки выросли на 10%.

Классификация поддонов

  • Высший сорт . Поддоны эксплуатировались не больше 3 раз, не имеют трещин/сколов, крепкие, имеют белый цвет.
  • Первый сорт . Поддоны белого цвета, не имеют трещин/сколов, крепкие, не ремонтировались.
  • Второй сорт . На потемневшей древесине имеются несущественные загрязнения, присутствуют сколы/трещины небольшого размера (в ширину не больше 3 см, в длину - не больше 30 см). Поддоны подвергались ремонту.

Сертифицированный EUR-паллет

Линейные габариты: 80*120*14,5 см. В верхней части европаллета чередуются 5 досок, разной ширины: широкая (14,5 см), узкая (10 см) и далее по тому же принципу. В нижнем основании 3 шт: узкая (10 см), широкая (14,5 см), узкая (10 см).

На углах европоддона всегда имеются фаски, на несущих ножках с правой стороны в овале выжжен фирменный логотип:EUR (см.фото). На других ножках согласно стандарту указаны следующие данные: серия, год выпуска, логотип изготовителя: DB,FS,PKP.

Сертифицированный FIN-паллет

Линейные габариты: 100*120*14,5 см. На картинке ниже наглядно продемонстрирована разница габаритов Eur (сверху) и FIN (снизу) паллетов.

В верхней части финского паллета чередуются 7 досок разной ширины: широкая (12 см), две узких (10 см), широкая, 2 узких, широкая. Внизу задействованы всего 3 досточки (узкая, широкая, узкая), при этом фаски отсутствуют.

Также активно используется вариант без чередования размеров - с досками одинаковой ширины как на этой схеме:

На углах финского паллета всегда присутствуют фаски, на несущих ножках с правой стороны в прямоугольнике выжжен соответствующий логотип FIN. На других ножках указаны цифровые данные, обозначающие дату изготовления и код изготовителя.

Американский паллет - 120*120 см

Поддоны американского производства соответствуют основным требованиям МСФМ15. Поддоны сделаны с учетом международного кода и предназначены для транспортировки грузов через международные границы.

Вместительность типичных поддонов. Вес

На паллете груз размещают так, чтобы его края не выпирали больше, чем на 20 мм за края паллета. Высота вместе с паллетом не должна превышать 1,8 м (ГОСТ 24597 ). Это означает, что размеры поддонов 800*1200*145 мм с грузом могут быть равны габаритам 840*1240*1800 мм. А размеры поддонов 1000*1200*145 мм соотв. 1040*1240*1800 мм.

Вес паллет определяется материалом, из которого он изготовлен. Их производят из разных пород древесины, при этом вес варьируется в диапазоне 10-24 кг. Стандартный поддон выдерживает максимальную нагрузку до 2,5 т.

Вес поддона кирпича: 1200 кг.

Вес поддона пеноблока 800х1200: 970 кг.
Вес поддона пеноблока 1000х1200: 1200 кг.

Вес поддона тротуарной плитки 800х1200: 1090 кг
Вес поддона тротуарной плитки 1000х1200: 1480 кг

Схемы погрузки европаллетов

Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?

Точный ответ на этот вопрос зависит от базы Газели и типа поддона. Взгляните на схемы.

Паллета или поддон (паллет) представляет собой подставку под груз прямоугольной формы. Она имеет полости для того, чтобы удобно было погрузчику захватывать паллету с грузом во время его перевозки.

Также паллета имеет выступы для фиксирования груза при его перемещении по воздуху (при помощи крана, например).

Поддоны делятся на несколько видов, в зависимости от материала, из которого они изготовлены:

  • деревянные;
  • пластмассовые;
  • металлические;

Используют их для перевозки грузов водным путем, железнодорожным и автомобильным транспортом. Поддоны удобно транспортировать, снимая или подавая их на транспорт различными видами грузоподъемных устройств. Их перемещают грузоподъемниками (электропогрузчиками или электроштабелерами), оснащенными специальными вилами, при помощи которых они осуществляют захват поддона.

Также перемещают товар на поддонах и ручными гидравлическими устройствами, применение которых удобно в складских помещениях. Они очень мобильны и удобны в применении.

Для чего применяются паллеты?


Использование паллет экономит время при погрузочно-разгрузочных работах. Поскольку мелкий груз (мешки, коробки) укладывается в несколько рядов на поддоны строго друг на друга, не допуская его зависания за контуры паллет.

В результате на поддон помещается не один десяток перемещаемого товара.

Благодаря такой укладке, товар не деформируется и не повреждается. Для большей сохранности от повреждений и падений товара с поддонов при транспортировке, груз (например, легкие по весу коробки) закрепляют, обвязывая его со всех сторон.

Кроме того, благодаря плотной установке паллет друг к другу и друг на друга, можно сэкономить полезную площадь в транспорте, которым он перевозится.

Классификация и виды паллет

Что касается сроков службы поддонов, то они бывают одноразовыми и многоразовыми:


Классифицируются паллеты и по количеству их захвата грузоподъемными устройствами:

Применяются паллеты, которые могут захватываться вилами грузоподъемных устройств только с противоположных сторон. А есть поддоны, захватываемые вилами подъемников с четырех сторон. Подобное преимущество обеспечивает безопасность груза при погрузочно-разгрузочных работах, когда поддон можно поднять подъемным устройством с любого положения.

Кроме того, различаются поддоны и количеством площадок, на которых размещается груз:

В большинстве своем применяются паллеты, груз на которых размещается только на одной стороне.

Однако, для перевозки грузов особого назначения (ценные, хрупкие или нестандартные товары), используют паллеты, имеющие две площадки для размещения груза, расположенные одна над другой.

Как правило, такие поддоны оснащены специальными перегородками, предотвращающими повреждение, выпадение и перемещение груза по поверхности паллета. Такое расположение площадок способствует экономии полезной площади.

Различают несколько видов паллет, в зависимости от материала, из которого они изготовлены:

Деревянные


Дерево – это материал, который легко ремонтируется и утилизируется, является экологически безопасным, достаточно дешевым, а потому и самым распространенным. Однако деревянные поддоны, для того, чтобы они дольше служили, в обязательном порядке должны обрабатываться от поражения их вредителями.

Гофрокартонные


Для изготовления таких поддонов используют плотный картон и гофрокартон, состоящий из нескольких слоев. Такие паллеты уступают остальным видам поддонов, поскольку их грузоподъемность несколько ограничена. Однако они отвечают установленным международным стандартам, легко транспортируются и полностью утилизируются.

Пластиковые


Пластиковые паллеты имеют хорошее качество, стандартные размеры, устойчивостью к различным климатическим условиям. Они великолепно складируются, обладают способностью вкладываться друг в друга, достаточно легко ремонтируются и окрашиваются.

Металлические


Металлические паллеты применяются не очень часто из-за их тяжести. Однако, несмотря на большой вес, металлические паллеты имеют ряд преимуществ. Они достаточно прочные, не изнашиваются, имеют большой срок эксплуатации. Такие поддоны легко мыть, они устойчивы к различным климатическим условиям.

Типы и сорт паллет

Различают несколько типов паллет:

Европаллеты (EUR- поддон)


Эти поддоны имеют следующие размеры: 80х120х14,5 см. Сверху поддона набиты доски разной ширины. Чередуются доски по ширине в 10 и 14,5 см. Снизу паллета всего три досточки: две из них узенькие, а третья – широкая. В уголках подобных паллет фаски необходимы. Необходимо и клеймо фирмы EUR, заключенное в овал. Еще необходима маркировка, где указан производитель и года выпуска.

Неодноразовый поддон (грузовой) 80х120 см

Габариты его соответствуют габаритам европейского паллета, т.е. 80х120х14,5 см. Толщина досок равна 2 – 2,2 см. Клеймо фирмы на них не указывается, а конструкция поддона точно такая, как у EUR – поддона.

Финские поддоны (FIN-паллет)


Габаритные размеры этих поддонов – 100х120х14,5 см. Сверху поддона также набиваются доски различной ширины. Их всего семь. Три доски широкие, их ширина составляет 12 см, а четыре – узенькие. Ширина узеньких досок равна 10 см. На основание поддона набивают три доски: две узеньких и одну широкую, чередующихся друг с другом. Фаски на уголках снимаются.

Фаски расположены в районе угла финпаллета, где выжигается клеймо фирмы FIN, заключенное в прямоугольник. Указывается дата выпуска и производитель.

Неодноразовый поддон (грузовой) 100х120 см

Габариты такого паллета – 100х120х14,5 см. Доска набивается толщиной, равной 2 – 2,2 см. Клеймо фирмы на них не указывается, конструкция поддона соответствует конструкции финского поддона.

Евробокс (EUR – бокс)


Евробокс

Евробокс представляет собой металлическую клетку, основание которой выполнено из металла, в виде европейского поддона габаритом 80х120х80 см. На него наносят клеймо EUR, заключенное в овал.

Поддоны (финские и европейские) изготавливают, соблюдая ГОСТы, существующие в странах Европы. Клеймо свидетельствует об этом.

Поддоны бывают трех сортов:

  1. К высшему сорту относятся паллеты, являющиеся почти новыми, крепкими, белыми, не имеющими каких-либо повреждений в виде трещин или сколов, бывшие в употреблении, максимум, три раза.
  2. К первому сорту относятся паллеты, являющиеся крепкими, белыми, без каких-либо повреждений, не подвергавшимися ремонту.
  3. Ко второму сорту относятся паллеты, с небольшими загрязнениями на досках, потемневшими от времени; с повреждениями, не превышающими 3х3 см; с частичным ремонтом.

Кроме сертифицированных поддонов внутренний рынок использует еще и неодноразовые грузовые поддоны.

Такие паллеты бывают следующих сортов:

  1. Европаллет не сертифицированный 80х120х14,5 см. Габариты и конструкция этих паллет аналогичны поддонам, соответствующим европейским стандартам. В них используются доски, толщиной 2,2 см, с винтовыми гвоздями. Отличаются они от европейских поддонов тем, что фирменное клеймо на них не ставят.
  2. Первый сорт паллет 80х120х14,5 см. Конструкция их соответствует европейским паллетам, однако доски по ширине и высоте могут отличаться. Здесь используются доски, толщиной 2 – 2,5 см, прибитые на расстояние, не более 5 см. В углах поддонов нет фасок, крепятся они винтовыми гвоздиками. Помарки и потемнения на древесине отсутствуют.
  3. Второй сорт паллет 80х120х14,5 см. Конструкция этих паллет идентична европейским поддонам, однако гвозди здесь применяются как обыкновенные, так и винтовые. Доски применяются толщиной 2 – 2,5 см, расстояние между ними не должно превышать 5 см. Углы поддона свободны от фасок, а загрязнения и потемнения на древесине допускаются.
  4. Третий сорт поддона 80х120х14,5 см. Размеры этих поддонов соответствуют основным, 80х120х14,5 см, а в остальном они меняются, поскольку не отвечают единым требованиям. Доски набиваются при помощи обыкновенных гвоздей, и имеют толщину от 1,5 до 2,5 см. Углы поддонов свободны от фасок, а их поверхность может быть загрязнена. Темная от времени древесина также допускается.
  5. Поддон 100х120х14,5 см. Размеры и конструкция поддонов соответствует стандартным сертифицированным финским паллетам. Фаски на них отсутствуют, доски используются толщиной от 1,5 до 2,5 см, прибитые обычными, а не винтовыми гвоздями.

Вместимость стандартного европаллета

Груз на поддон укладывается таким образом, чтобы его габариты не выходили за края паллеты больше, чем на 2 см, а высота не превышала 180 см вместе с поддоном. Это значит, что габариты поддонов размером в 80х120х14,5 см будут равны 84х124х180 см. А габариты паллет размером в 100х120х14,5 см – 104х124х180 см.

Европаллеты не имеют стандартного веса, поскольку поддоны выпускаются из разного материала. Однако деревянные поддоны могут весить от 15 до 20 кг. Если же поддоны имеют два настила, то их вес может быть равен 40 кг.

Паллет (поддон, палета) – это специальная тара плоской прямоугольной конструкции, предназначенная для упрощения и рационализации погрузочно-разгрузочных работ с помощью специализированной техники, также может применяться для хранения грузов. Отличается явной практичностью в применении, несмотря на простоту, а так же безопасностью при эксплуатации.



Применение паллетов позволило упростить и стандартизировать акт погрузки. Грузы, расположенные на паллетах, могут быть закреплены несколькими способами:

Крепление ремнями или крепежными лентами;

Оборачивание термоусадочными или стретч-пленками.

По возможности захвата погрузочными механизмами паллеты могут быть двухзаходными и четырехзаходными. Двухзаходные поддоны позволяют использовать ввод вилочного захвата с двух сторон (противоположных); четырехзаходные, соответственно, со всех четырех сторон.

Также паллеты могут быть однонастильными либо двухнастильными. У первых платформа для расположения грузов предусмотрена лишь с одной стороны, у вторых имеется возможность использования обеих сторон настила поддона.


Материал изготовления – в основном дерево и пластик, также могут быть использованы металл либо комбинированные материалы. Деревянные паллеты плохо переносят влажную среду и высокие температуры, пластиковым же влага не страшна, но при высокой температуре возможна плавка и деформация. В настоящее время на рынке преобладают деревянные паллеты. Некоторые производители пропитывают их специальными . Причины этого кроются, вероятно, в цене и процессе изготовления – деревянный поддон дешевле своих пластиковых и др. аналогов и прост в изготовлении, в то время как для создания пластмассового или металлического поддона необходима прессформа или специализированное технологическое оборудование. Преимущества использования тех или иных паллетов определяется непосредственно из условий эксплуатации и ценовых предпочтений.

Паллеты бывают одноразовые и многоразовые. Одноразовые, как правило, подвергаются утилизации после единоразового использования. Многоразовые (многооборотные) имеют свой срок службы, по истечении которого их также можно утилизировать либо сдать на переработку.


Габариты, требования к прочности и к нанесенным на многооборотные паллеты обозначениям имеют свою стандартизацию. В частности, в Европе используется стандартный паллет EUR (в народе именуемый «европоддон» или «европаллет»), он имеет габариты 800×1200×144 мм. Бывшие в употреблении европаллеты делятся по состоянию на три сорта:

Высший сорт – почти не использовавшиеся, чистые, крепкие паллеты, использованы по назначению не более трех раз;

Первый сорт – белые, крепкие поддоны; отсутствие трещин; не были в ремонте;

Второй сорт – могут быть после ремонта; наличие небольших трещин/сколов; могут быть потемнения материала изготовления от времени.

Пустые паллеты могут весить от 15 до 21 кг, большинство их них легко может нести массу более тонны. Конструкция их, в основном, приблизительно одинакова: при изготовлении поддонов используются элементы, общие для всех видов, вне зависимости от размеров. Это «лыжи» - нижние несущие доски ; поперечные доски – на них крепится настил, на поверхности которого размещаются грузы; «кубики» - куски бруса, дающие возможность ввода вилочного захвата погрузочной техники.

В условиях современной рыночной экономики перемещение и хранение товаров – важная составляющая процесса доставки товара от изготовителя к потребителю. Применение паллетов в качестве специальных платформ, к которым различными способами закрепляются грузы, напрямую связано с обеспечением их сохранности. При правильном использовании качественных паллетов порча товаров сводится к минимуму.

 
Статьи по теме:
Военные походы александра македонского Походы александра македонского были в
После смерти царя Филиппа II престол занял его сын Александр. Весть о смене правителя разнеслась по предместьям очень быстро, после чего власти в Афинах, Фивах и некоторых других крупных городах попытались изгнать македонские гарнизоны. К тому же начали б
Скорость тела при неравномерном движении Скорость тела при неравномерном движении
1. Равномерное движение встречается нечасто. Обычно механическое движение - это движение с изменяющейся скоростью. Движение, при котором скорость тела с течением времени изменяется, называют неравномерным . Например, неравномерно движется транспорт. Авт
Тематическое занятие на тему:
Урок мужества «Давайте, люди, никогда об этом не забудем...» Оформление доски : плакаты с цитатами о Сталинграде; Сталинградской битве; рисунки детей, посвященные годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом. Подсчитайте, живые, Сколько ср
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Губка- губочка Эксперименты с губками
Евгения Куваева Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Грибы» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на тему «Грибы » . Цель : дать представление о грибах и ягодах ,