Праздник летний на улице без подготовки. Летний праздник в детском саду для всех возрастных групп

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Оборудование : костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

Лето, лето.

Сколько света!

Сколько солнечных лучей...

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Появляется Карлсон.

Карлсон . Добрый день, друзья!

На праздник к вам спешил.

Разные предметы с собой я захватил.

Вы не смотрите, что я толстоват.

И не смотрите, что скромноват.

Я очень спорт люблю,

Об этом честно говорю.

Ведущий . Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

Карлсон . Обручи, кегли и зонты от дождика.

Ведущий . А зачем же зонтики?

Карлсон . Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

Ведущий

Обручи нам необходимы,

Поиграют дети с ними.

Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

Карлсон . Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

Дети (хором). Да!

Карлсон . Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

Карлсон . Ребята, вам понравились эстафеты?

Дети (хором). Да!

Ведущий . Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

Карлсон . Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

Сейчас обруч покатаем,

Он — от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

Ведущий . Карлсон, тебе понравились наши дети?

Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

Ведущий . Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

Хочу сказать вам до свидания

И помахать вам всем рукой.

Хочу сказать вам на прощанье:

До новых, новых, новых встреч.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

А вызнаете кто такой Робинзон? Он много путешествовал и однажды попал на необитаемый остров, где с ним случились разные приключения! Жизнь без приключений неинтересна, правда? Хотите путешествовать? Тогда поиграем в робинзонов и отправимся в поход!

Для этого нужно произнести волшебные слова:

Раз, два, три, повернись

В робинзонов превратись!

Дети повторяют и поворачиваются.

Вед: Вы готовы путешествовать?

Дети: Да!

Вед: Но прежде, чем отправиться в путь, нам надо потренироваться и немного размяться, ведь нас ждет много приключений и заданий.

Танец по показу «Буги-вуги»

Вед: Все, теперь мы готовы! Начинаем наш поход.

Дети проходят один круг под песню «Вместе весело шагать»

Шум моря.

Ведущий: Слышите? Это шумит море! Сначала поплывем на корабле! Поднять паруса, отплываем! Покажите какие бывают сильные волны!

Дети показывают руками волны.

Ведущий : Ой, мы тонем! Скорее, лодки на воду!

Зря времени не теряйте, тонущих людей скорей спасайте!

Игра «Шлюпки на воду! »

2 или 3 команды, в которой есть капитан и пловцы. У капитана обруч-шлюпка, которым он спасает утопающих. Перевозить можно только по одному. Побеждает команда, которая быстрее всех переправит людей на берег.

Вед: Все спасены! Молодцы! Вот мы и на берегу, впереди лес! Чтобы быстрее до него добраться, поедем на автобусе.

Игра «Вот мы в автобусе сидим».

Вед: Слышите? Кто это поет?

Дети отвечают.

Вед: А кто еще живет в лесу?

Давайте проверим, не разучились ли вы за лето отгадывать загадки.

Только будьте внимательными.

1. Говорят они «Му-му!

Молочка налить кому-у? »

Поняли, детишки?

Эти звери — (мышки — коровы)

2. С хрустом ела кабачок

Дама из корытца.

Хвост крючком. И пятачок,

Туфельки – копытца.

С дамой ты знаком немножко,

Потому что это — (кошка — Свинка)

3. Хорошо в болоте квакать, —

Там уютно, всюду слякоть,

Там стеной стоит камыш

там живёт квакушка — (мышь — Лягушка)

4. Рыжий хвостик тут и там

Средь листвы мелькает:

Кто-то скачет по ветвям,

Шишки собирает

И в дупле порой живёт.

Кто же это? (бегемот — Белка)

А вы знаете какие деревья растут в лесу?

Дети отвечают.

Вед: А когда дерево спиливают, что остается?

Правильно, пенечки. Сейчас мы с вами поиграем в игру – «Елочки-пенечки». Когда будет звучать слово «елочки» — показываем «иголки»(пальчики растопырить, стоим прямо, а когда услышите слово «пенечки» — приседаем пониже.

Игра «Елочки-пенечки»

Чтобы много путешествовать надо быть сильным и ловким.

Игра «Кенгуру»

Оборудование: два мяча среднего размера.

Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ног. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу (конусу). Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.

Вед: Мы продолжаем наше путешествие!

Дети проходят один круг под музыку «Вместе весело шагать».

«А теперь всем вместе дружно,

Отгадать загадку нужно:

Кто в берлоге живёт

Кто – же в гости к нам придёт?» (появляется медведь- игрушка)

Медведь: Здравствуйте ребятишки, я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Так как детям эта игра знакома, «медведем» выбирается ребёнок, который садится в стороне, остальные дети с воспитателем, делая вид, что собирают грибы-ягоды, кладут их в корзину, подходят к «медведю», приговаривая:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит: Р-Р-Р»

(Медведь встаёт и старается поймать кого-либо из детей, если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то он становится «медведем» и идёт в берлогу). Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а сейчас давайте сядем на корточки.

Дыхательное упражнение

«На пенёчке посидим, Как медведь мы порычим»

(сделаем глубокий вдох, на выдохе р-р-р.)

Устал «мишка» и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнём.

Релаксация: «На полянке»

« На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем, глазки отдыхают»

Отдохнули? Вставайте.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие закончилось. Вы были очень внимательными, ловкими, сильными.

Пришло время, уходить,

И медведю говорить: «До свидания»

«1, 2, 3,покружились, в детском саду очутились».

А домой мы поедем на поезде!

Дети зацепляются друг за друга и «паровозиком» едут по кругу.

Летом дети в детском саду имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены учебными занятиями и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным мероприятиям и др. Как провести время с ребятишками, во многом зависит от воспитателя, а также и от предложений родителей. Одними из самых любимых развлечений в жаркую погоду для детей являются игры с водой. Не во всех детских садах есть маленькие бассейны на территории. Но это не проблема, так как воду можно разлить в тазики, ванночки и принести на детскую площадку. Огромное удовольствие такие развлечения доставляют детям. Они плещутся в воде ручками, брызгаются, при этом радостно «хохочут» и «пищат». Также в жаркую погоду можно устроить обливания водой детей. Такая закаливающая процедура на свежем воздухе не только понравится детишкам, но и хороша для здоровья.

Летнее развлечение в детском саду на улице

Хороший воспитатель стремится каждый день для малышей сделать ярким. В этот период года ребятишек можно водить на различные прогулки за территорию детского сада. Организовываются различные экскурсии в музей, в кинотеатр, театр, организовываются игры в парках, на специальных детских площадках и т. д. Такие мероприятия помогают ребятишкам в развитии кругозора, способствуют накоплению знаний. Довольно интересно после проведения одной из таких экскурсий выслушивать их мнение. Также можно посетить группой зоопарк, что дает возможность увидеть различных новых животных, посетить ботанический сад и др.

В некоторых садиках работники разбивают небольшой огород, где дети своими руками под руководством взрослых, сажают овощи, цветы. Это ребятишкам очень нравится, они не только радуются, что сами сажают семена в землю, но и после получают массу удовольствий, когда семя всходит, затем появляются плоды или распускаются цветы. Это вызывает у детей чувство гордости, они с радостью хвалятся своими достижениями с родителями.

Другие летние развлечения для детей

Энергия детей летом выплескивается в различных подвижных играх. Устраивайте детям игры с мячом. Например, футбол, «выбивала», волейбол; для более маленьких детей - перебрасывание мяча по кругу. На детской площадке гораздо удобнее играть в «пятнашки», «прятки», в «море волнуется раз» и др. игры. Можно организовывать различные спортивные эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Также лето – это самый подходящий период для проведения игр, обучающих ребят правилам дорожного движения. При этом можно использовать велосипеды в роли транспорта.

Летние развлечения для детей в доу

Любой детский сад имеет участок зеленых насаждений на своей территории или возле нее. Можно воспитателю провести несколько занятий по экологическому воспитанию. На наглядных примерах ребенок будет знать, как называется то или иное растение (деревья, цветы, кустарники). Можно провести занятие по изготовлению поделок из природных материалов.

В детском саду летом малышам нравится возиться в песочнице, строя «кулички из песка», ребята постарше с удовольствием строят из песка различные коллективные сооружения, при этом их просто с трудом можно отвлечь от таких занятий. Также интересны для детей такие занятия, как рисунки цветными мелками на асфальте. Можно организовывать летом на свежем воздухе различные конкурсы. Например, праздник лета, день именинника, праздник сказки и др. Хорошо, если такие конкурсы проводятся с родителями, при использовании костюмов и призов.

Летние мероприятия в детском саду довольно разнообразны. При правильной организации досуга ваш малыш не заскучает. Хорошо, когда воспитатель тесно общается с родителями, есть возможность вместе организовать массу мероприятий. Многие отмечают, что аппетит после летних прогулок у детей увеличивается и сон становится крепче.

Действующие лица: Ведущий, Медведь, Василек, Кикимора, Леший, Лесовик.

Дети проходят на участок, рассаживаются на стульчики.

Ведущий : Наступило лето, вы поедете в деревню, на дачу и, конечно, пойдете в лес, будете слушать пение птиц, нюхать цветы, любоваться красотой природы. А кого мы можем встретить в лесу?

Дети : Лису, зайчика, медведя.

Ведущий : Кажется, медведь сам решил к нам прийти.

Медведь:

С приходом лета поздравляю,

В подарок меду я принес,

Пока у пчел его забрал я,

Они мне искусали нос!

Ведущий:

Детки, Мишка косолапый,

Становитесь в хоровод!

Все ребята будут рады

Танцевать и кушать мед!

Дети танцуют под любую плясовую мелодию.

Медведь:

Ох и наплясался я!

До свидания, друзья!

Загорайте, ешьте мед,

Пусть вам летом повезет,

Приходите в лес скорей,

Вы найдете там друзей.

1-й ребенок:

Пригласил нас мишка в лес,

А в лесу полно чудес!

2-й ребенок:

Тут и розовая кашка,

Тут и белая ромашка!

3-й ребенок:

Для букетов и венков

Много надо нам цветов.

Ведущий: Ребята, какие лесные, луговые и полевые цветы вы знаете?

Дети : Колокольчик, ромашка, лютик, ландыш, василек...

Ведущий:

Давайте скажем такие слова:

«Василек, василек!

Наш любимый цветок,

В гости к нам приходи

И друзей приводи!»

Василек:

Я известный всем цветок

Синий-синий Василек,

Я открою вам секрет:

Ждал я в гости вас к себе,

Вас дождался еле-еле,

Будем с вами мы играться,

На цветочной карусели

Будем весело кататься.

Игра «Цветочная карусель»

Играющие стоят в кругу. На земле лежит веревка, образующая кольцо, концы веревки связаны. Дети поднимают ее с земли и, держась за нее правой рукой, ходят по кругу под музыку. Например, под песню «Миллион роз». Музыка Паулса, стихи Вознесенского. Мелодия резко меняется на другую. Например, «Ландыши». Музыка Фельцмана, стихи Фадеевой. При смене мелодии играющие быстро берут веревку другой рукой и движутся в противоположную сторону. В игре можно менять не только направление, но и ритм.

Василек:

У нас в лесу есть Лесовик,

Хороший, в общем, он старик,

Но от тоски он грустным стал,

Я к вам его сейчас позвал.

Скучать ему вы не давайте,

Лесовика поразвлекайте!

А я вернусь опять к цветам,

Я очень нужен пчелкам там!

Пока, и не скучайте,

Лесовика встречайте.

Василек уходит. Появляется Лесовик, идет, опустив голову, не глядя на детей, садится перед ними.

Лесовик:

Балалайка брынь да брынь,

Скучно, если ты один.

Хоть бы кто-нибудь пришел,

Вот бы было хорошо!

Эх, скучно-то как, никого нет. Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. (Поднимает голову, видит детей и пугается.) Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь?

Дети : Мы тебя хотим развеселить!

Лесовик : Ой как здорово! А что вы будете делать?

Дети: Играть, петь, веселиться.

Лесовик: Тогда я предлагаю сыграть в игру.

Игра «Кленовый листочек»

В игре участвуют два ребенка или две команды. На подносах лежат по одному кленовому листочку (или по количеству детей в команде), разрезанному на части. По сигналу дети собирают листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частей.

Лесовик : Молодцы, быстро справились с заданием. Смотрите, что у меня есть. (Достает из кармана цветные платочки.)

Посмотрите, какими цветами раскрасило лето эти платочки. Я буду называть цвет, а вы говорите, что бывает таким цветом разукрашено. Вот они мои платочки. С ними сейчас ребята и станцуют.

Танец с платочкам

Лесовик: Ох и хорошо же у вас танцевать получается! А кто это к нам идет?

Дети садятся, появляется Кикимора.

Кикимора : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали?

Дети: Кикимора!

Кикимора : Я тут мухоморчики собирала, вижу, дети какие-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что они делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник лета.

Кикимора : Да?! Я тоже люблю праздники. А что на них делают?

Дети отвечают.

Кикимора : Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать пенек тиной болотной, а когда кто-нибудь на него сядет — вот веселье-то! Хорошая игра?

Дети : Нет!

Кикимора: Тогда другая: идет человек по лесу, а с дерева на него ведро грязной болотной воды выливаю. Здорово?

Дети: Нет!

Лесовик : Слушай, Кикимора, уходи отсюда. Ты каким играм детей учишь?

Кикимора : Все, все, все, больше не буду. Лесовик, ты можешь мне помочь? Там в конце тропинки на кусте спелые ягоды растут, поди собери, нас угостишь да сам поешь.

Лесовик : Ты забыла кое-что сказать.

Кикимора : Ну, пожалуйста.

Лесовик: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне расскажете.

Уходит.

Кикимора : Ушел, наконец-то! Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по лесу и потеряла волшебную шишку (роняет на пол шишку, привязанную на ниточке). Мальчик, помоги, подними шишку, пожалуйста.

Ребенок наклоняется за шишкой, а Кикимора дергает за веревочку, шишка «убегает».

Не умеешь ты, мальчик! (Приглашает другого.)

Лесовик (появляясь): Обманула меня Кикимора. Нет там никаких ягод. Чему она вас здесь учила? Хорошему?

Дети рассказывают.

Лесовик: Ну, Кикимора! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Берег и река»

На земле обозначают веревочками две линии на расстоянии примерно в 1 м. Между этими линиями — река, а по краям — берег. Все ребята стоят на берегах. Лесовик подает команду «Река», и все ребята прыгают в реку, по команде «Берег» все выпрыгивают на берег. Лесовик подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде, он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на берегу.

Кикимора : Тяжелая игра, трудно мне.

Лесовик : Не огорчайся, мы тебя песенкой повеселим! Звучит песенка о лете.

Кикимора (обиженно): Очень мне нужны ваши песенки! Пеньки мазать не хотят, водой болотной обливаться тоже... Я вам еще устрою праздник!

Уходит.

Лесовик : А мы не боимся! Продолжаем праздник! У меня для вас есть загадка:

Нет у солнца и дождя

Ни единого гвоздя,

А построили в два счета

Поднебесные ворота. (Радуга)

Какие цвета у радуги?

Называет и раздает детям ленты. Танец с лентами.

Лесовик: Пришла пора для угощения, сейчас принесу.

Уходит.

Кикимора (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я все забрала и спрятала.

Убегает.

Лесовик: Ребята, куда-то исчезло все угощение. Вы не знаете где оно?

Дети рассказывают.

Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга Лешего. Вы знаете, кто это?

Дети отвечают.

Ну-ка крикнем все вместе: «Леший!»

Леший : Здравствуйте, дети, что у вас случилось?

Лесовик: Кикимора украла все угощение, нужно его вернуть.

Леший: Я обязательно помогу, только мне нужна помощь ребят.

Вы умеете топать ногами? (Показывает, дети повторяют.)

А гудеть, как самолеты? (Показывает, дети повторяют.)

А рычать, как дикие звери? (Показывает, дети повторяют.)

А теперь слушайте меня внимательно.

Леший: Кикимора, сдавайся, ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Показывает, чтобы дети топали.) В небе летят самолеты. Слышишь, Кикимора, их гул? (Показывает, чтобы, дети гудели.) А в кустах спрятались страшно злые тигры! (Показывает, чтобы дети рычали.)

Кикимора: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Забирайте свое угощение. Я к вам никогда больше не приду!

Убегает.

Лесовик : Вот и замечательно, вот и славненько, вот и хорошо.

Леший : Ух ты, у тебя не только гости, но и угощения, что ж, можно начинать праздновать.

Лесовик : Хороший в этом году у нас праздник лета получился, веселый! Угощайтесь, детишки, и ты, Леший.

Описание материала : Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей ДОУ. Содержание развлечения включает в себя эстафеты, конкурсы, шуточные задания, соответствующие возможностям детей старшего дошкольного возраста, стихи и песни о лете, танец. Праздник проводится на спортивной площадке, на улице.

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.

2. Продолжить формировать у детей чувство товаричество и взаимовыручки.

3. Вызвать у детей чувство радостиво время проведения праздника.

4. Закрепление знаний детей о гендерном развитии..

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: гимнастические палки, 2 банта, 2 пары больших кед, 2 футбольных мяча, 2 ворот, 2 платка, искусственные бананы, воздушные шары, 2 мальберта, фломастеры, костюмы: клоуна и фокусика, 3 емкости для воды с крышками, спица, корока, дудочка, змея, конфеты для угощения, магнитофон, диски с веселой музыкой. Ход развлечения:

Ведущий: Лето, лето! Здравствуй, лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках,

Детский сад сдружил нас крепко!

Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем, и играем,

И природу изучаем!

С праздником всех, всех! Ура!

Поздравляет детвора! (Богданова Ольга Владимировна)

Сегодня в детском саду, обычным летним днем мы с вами проведем праздник смеха и веселия. Для начало давайте вспомним стихи про самое веселое время года - лето.

Ребенок: Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком. (В. Берестов)

Ребенок: Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день. (И. Мазнин)

Ребенок: Доброе лето! Доброе лето!

Сколько тепла в нем И сколько в нем света!

Лето стучится К нам в окна с утра:

Вставай, детвора!

Я всех вас умою Водою речною

И солнцем согрею! Растите скорее! (Н. Полякова)

Ведущий: Ну а теперь все встанем в круг и споем песенку про лето.

Песня "Мы живем в гослях у лета ". Из мультфильма «Шапка-невидимка»

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях! (Слова М. Пляцковского)

Ведущий: Ну а тепель встречаем гостя нашего праздника, самого веселого и задорного клоуна Смешинку.

Клоун: Здравствуйте ребята, я очень рад побывать на вашем празднике, повесилиться и поиграть. Вы любите сказки, а знаете героев сказок, сейчас мы это проверим.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Зайка - Попрыгайка

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушк - Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка - Балтушка

Мышка - Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевнв – Жаба

Клоун: Молодцы ребята хорошо справись с заданием, всех героев сказок правильно назвали. А теперь скажите мне позалуйста в каки игры вы любите играть, сначала говорите девочки.

Девочки называют любимые игры.

Клоун: А теперь назовите мальчики любимые игры.

Мальчики называют любимые игры.

Клоун: Ну хорошо, я все понял тепель проверим, как вы любите играть.

Игра “Классы” (для мальчиков)

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

Клоун: Молодцы мальчики хорошо справись с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

Игра "Футбол " (для девочек)

Правила игры: Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеды.

Клоун: Вот да веселие! Получилась настоящая путаница.

Ведущий: В классы играют девочки, а в футбол – мальчики

А сейчас мы поиграем все вместе.

Выясним, какие мы умненькие и веселенькие.

Игра на воображение и соображение.

Правила игры: Ведущий произносит шуточный текст, дети слушают и выполняют движения по тексту.

Ведущий: Эй, девчонки руки шире,

Сядем на пол как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущий: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз.

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущий: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущий: Дружно на пол все присели,

Покружились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущий: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгаем на месте!

Ведущий: Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Ну что продолжаем наш праздник и веселие.

Игра – соревнование "Собери бананы ".

Правила игры: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек) и соревнуются, кто быстрее и больше соберут бананы с веревки с завязанными глазами.

Эстафета парами "Кот Базилио и Лиса Алиса ".

Правила эстафеты: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). Пары делятся на две команды. У кота завязаны глаза, лиса прыгает на одной ноге до ориентира и обратно. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Игра - соревнование "Ловкачи ".

Правила игры: Дети детятся на пары (мальчик с девочкой). На одну ногу надевают кеды, на другую привязывают шарик. Кедом нужно раздавить шарик противника и уберечь свой. Выигрывает команда большая, лопнувшая шаров.

Конкурс художников "Веселая обезьяна ".

Правила конкурса: Дети делятся на две команды (мальчиков и девочек). Дети по очереди должны дорисовать обезьяну с закрытыми глазами.

Клоун: Ну молодцы ребята, веселые у нас обезьяны получилить. Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли. Вы заслужили подарок на праздник. Произносим волшеное заклинание "Крабли - крибли повернись, и волшебник появись ".

Появляется волшеник и показывает детям фокусы.

1 фокус "Волшебная вода ". Три банки с водой, банки закрыты крышками. Фокусник берет банки по очереди, тресет водой в банках, вода становится цветной (синей, красной, зеленой). Секрет фокуса: Дно крышки покрашаны гуашью, когда фокусник тресет водой в банке, бода окрашивается в краску.

2 фокус "Волшеный шарик ". Фокусник берет воздушный шарик и длинную спицу. Пропускает спицу через шарик, шарик не лопается. Секрет фокуса: К шарику приклеина липкая лента, спицу пропускают с тех сторон, где приклеина липкая лента.

3 фокус "Живая змея ". В коробке лежит змея, на коробке лежит дудочка, фокусник начинает играть на дудочке, змея поднимется из коробки. Секрет фокуса: фокусник потихоньку во время игры заскручивает леску, привязанную к дудочке и к змее.

Когда змея полнустью вылазитиз коробки, фокусник достает из коробки конфеты для детей.

Ведущий: Ребята поблагодарим клоуна за такой замечательный праздник, а фокусника за замечательные фокусы и угощения.

Клоун: На последок приглашаю всех ребят на веселый танец.

Песня и танец "Маленьких утят ".

На шагающих утят быть похожими хотят,

Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь

И пуститься в дальний путь, крича "кря-кря ".

И природа хороша, и погода хороша,

Нет, не зря поет душа, не зря, не зря.

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот

От утят не отстает, кряхтит "кря-кря "

На мгновенье надо

возвратить.

Мы теперь утята,

И так прекрасно

На свете жить.

На веселых на утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет,

За утятами вослед кричат "кря-кря ".

Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном,

Кружат в танце озорном не зря, не зря.

Неуклюжий бегемот, ничего не разберет,

Но старательно поет "кря-кря-кря-кря ".

На танцующих утят быть похожими хотят,

Быть похожими хотят не зря, не зря.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной,

Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря.

Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет,

Вам раскрыт его секрет не зря, не зря.

Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот,

Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря. (Слова Ю. Энтина)

Ведущий: Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

До свидания!

 
Статьи по теме:
Как приготовить свиной желудок с гречкой
Сычуг, колбик, субпродукт. Какие еще названия есть у свиного желудка? Люди, занимающиеся разведением этих забавных животных с пятачком, знают, как приготовить свиной желудок, чтобы даже самый привередливый гурман испытал гастрономическое удовольствие. Се
Зерновое кофе для кофемашины
Сегодня зерновой кофе на рынке представляют множество различных брендов. Выбор настолько велик, что даже настоящие профессионалы могут запутаться. Поэтому сегодня разговор пойдет о том, какой кофе в зернах лучше или хуже и о мастерстве cup-tester. Кофе
Домашняя ветчина из свинины в ветчиннице с грибами, черносливом и орехами
С появлением ребенка в доме начинаешь задумываться о здоровой и, самое главное, вкусной пище. Ветчинница Редмонд — это не электрический прибор, а просто дополнительный аксессуар для приготовления домашней колбасы в мультиварке. Понятно, что вареная колбас
Свинина по-китайски: простой и вкусный рецепт
Свинина по-китайски - визитная карточка китайской кухни. Существует множество способов приготовления мяса и каждый из них хорош по-своему. Практически в каждом рецепте присутствует сахар или другой подсластитель, поэтому блюдо всегда выходит восхитительно