Сапа с колесом своими руками. Микротрактор сап для траснспортных целей. Как сделать пуфик из шины

Многие из нас в детстве пробовали сделать колесо на уроке физкультуры, но у большинства этот акробатический элемент не получался. Колесо – достаточно простое упражнение, но в силу неправильной техники выполнения, зажатости, неподготовленнос ти мышц, страха, сделать его с первого раза могут не все.

На самом деле этот трюк достаточно простой, научиться ему можно за 1 день. Особенно легко сделать такое вращение с помощью рук ребенку. Для этого его правильно должен инструктировать взрослый, который хорошо сам умеет делать колесо.

Перед тем, как переходить непосредственно к технике выполнения колеса, необходимо провести некоторую подготовку.

Для начала убедитесь, что у вас нет для такого занятия следующих противопоказаний:

  1. Серьезное нарушение в работе вестибулярного аппарата.
  2. Недавно перенесенные травмы рук.
  3. Смещение спинных дисков или грыжи.
  4. Частые головокружения или мигрени.
  5. Травма колен.

Если со здоровьем у вас все хорошо, можно приступать к подготовке. Этот этап заключается в качественной разминке, разогреве мышц рук, нижней части корпуса и пресса.

Минут 15-20 нужно уделить наклонам корпуса вперед и назад, вращению плечевыми суставами, коленями, ступнями. После этого сделайте качественную растяжку. Она очень важна для этого трюка: для того, чтобы сделать его правильно, необходимо совершать махи ногами с большой амплитудой.

Ребенку, в силу повышенной природной гибкости, растягиваться можно меньше, чем взрослому. Весь процесс разминки для него может уложиться в 10 минут.

Техника выполнения вращения с помощью рук

После разминки и растяжки можно переходить непосредственно к выполнению самого колеса. Если вы делаете это упражнение впервые, желательно, чтобы возле вас находился помощник. Тренироваться можно в домашних условиях или на природе, нужно только убедиться, что вокруг вас много свободного пространства.

Иногда в качестве подготовительног о упражнения рекомендуют делать стойку на руках возле стены. Но в данном случае эффективность такой тренировки низкая. Часто люди абсолютно не умея сохранять статическое равновесие, свободно выполняют сам переворот.

Классический вариант упражнения – колесо вперед с помощью рук. Для этого займите исходное положение: станьте прямо, ноги расставьте широко, руки разведите в стороны, поверните голову по направлению движения.

Этапы выполнения:

Главное правило этой техники – постоянно держать все конечности идеально ровными!

Техника кручения «бабочка» и колесо на одной руке

Упражнение «бабочка» является базовым для выполнения данного акробатического элемента без помощи рук.

Делается оно так:

  1. Согните ноги в коленях, руки расставьте широко по сторонам.
  2. Повернитесь всем телом в правую сторону, ноги при этом скручиваются синхронно с верхней частью корпуса.
  3. На выдохе резко развернитесь в противоположну ю сторону, сделайте сильный мах задней ногой.
  4. В момент, когда тело максимально скручено, оттолкнитесь опорной ногой от пола, перебросьте ноги вдоль корпуса как можно выше.
  5. Корпус в этот момент должен быть наклонен низко.

Выполняя данное упражнение быстро, мы делаем полукруг в воздухе ногами, держа при этом руки параллельно на уровне груди.

Промежуточным элементом между двумя видами колеса есть выполнение его с помощью одной руки. Техника такая же, как для обычного перекручивания, с той разницей, что в момент переворота нужно опираться только на одну руку. Если этот акробатический элемент получается хорошо, сделать его совсем без опоры не составит труда.

Переворот в воздухе без помощи рук

Сделать переворот назад или вперед без помощи рук намного сложнее, эта техника считается более продвинутой, используется профессиональным и акробатами или как элемент паркура. Но если вы чувствуете уверенность в собственных силах, можете попробовать сделать этот акробатический элемент.

Секрет выполнения колеса вперед без помощи рук, так называемая техника аэриал, заключается в высокой начальной скорости вращения тела. Для этого необходимо сделать сильный толчок ногами от поверхности, задав телу выбранный вектор движения. Успех выполнения такого элемента кроется именно в работе ног: при отсутствии дополнительной опоры они являются единственной частью тела, которая управляет движением корпуса.

Легче всего пробовать делать колесо без опоры из базового исходного положения. В момент толчка задней ногой, ею нужно сделать очень сильный мах, который передаст необходимую инерцию движения телу. Постарайтесь, как можно сильнее оттолкнувшись ногой от пола, подбросить тело вверх. Оно должно находиться достаточно высоко от уровня земли, чтобы не повредить голову.

Техника аэриал подразумевает очень хорошую растяжку ног. У спортсменов, выполняющих такой трюк профессионально, в момент кручения ноги в воздухе находятся практически растянутыми на шпагат.

Колесо назад

Этот вид колеса самый сложный. Для его выполнения нужно иметь сильные руки и хорошую гибкость.

Делается такой переворот назад через положение «мостик». Для этого сделайте мостик из положения стоя. Попробуйте подбросить ноги вверх, не меняя прогиб в спине. Правильная техника подразумевает непрерывное движение: заброс ног нужно делать в момент касания руками пола. Таким образом, вы задаете ими необходимый телу импульс, для того, чтобы совершить переворот в воздухе.

Трактор весьма удачный - она маневренный, обладает высокой проходимостью. Его скорость достигает 37 км/ч. Всего же скоростей у трактора восемь - четыре вперед и столько же назад.

Рис. 1. Общий вид микротрактора «САП»:

I - кресло водителя, 2 - блок выключателей, 3 - ручка крышки капота, 4 - фара освещения, 5 - передний бампер, 6 - рычаги переключения скоростей и управления сцеплением, 7 - рычаг кикстартера, 8 - рычаг реверса, 9 - педаль тормоза, 10 - педаль газа.

Рис. 2. Компоновка микротрактора «САП»:

1 - передний мост, 2 - элементы рамы мотороллера «Тула-200», 3 - двигатель Т-200, 4 - бензобак, 5 - рулевое колесо, 6 - тяга реверса, 7- узел крепления задней полуоси, 8 - полуось, 9 - ступица заднего колеса со звездочкой, 10 - реверсивная главная передача, 11 - продольная тяга рулевого управления, 12 - ведущий вал и узел его крепления, 13 - рама микротрактора, 14 - поперечная тяга рулевой трапеции, 15 - узел крепления двигателя к раме, 16 - педаль тормоза, 17 - муфта ведущего вала.

А теперь об устройстве.

РАМА (рис. 3| трактора сварная. Она состоит из «подковы», согнутой из толстостенной буровой трубы 0 28 мм, двух уголков-поперечин и трубы 0 50 мм. Две стальные фигурные пластины в ее задней части предназначены для крепления промежуточных звездочек. Использование элементов рамы мотороллера Т-200 облегчило установку двигателя и навеску облицовки капота.

Рис. 3. Рама микротрактора:

1 - узел крепления двигателя, 2 - «подкова» (буровая стальная труба 0 28 мм), 3 - поперечина (стальной уголок 30 X X 30 мм), 4 - кронштейн, 5 - поперечина (стальной уголок 40X40 мм), 6 - фигурная пластина для крепления ведущего вала (стальной лист S -12 мм), 7 - поперечина (стальная труба 0 50 мм), 8 - болт Ml6X62.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ (рис. 4). Его основой служит балк% сваренная из труб 0 42 мм в виде буквы Н. Места сверки усилены стальными косынками. Во втулки цапф запрессованы бронзовые вкладыши. Узел стыковки переднего моста с рамой состоит из двух косынок со стальной втулкой между ними.

Поворотная цапфа - это точеный ступенчатый валик с приваренной к нему стальной втулкой (в нее вставляется передняя полуось). Для поворотных рычагов рулевой трапеции приспособлены педали от мопеда «р- га-3».

Рис. 4. Конструкция переднего моста:

1 - узел крепления переднего моста 2 - балка переднего моста, 3 - кронштейн переднего грязевого щитка, 4 - втулка цапфы, 5 - полуось, 6 - ступица переднего колеса с тормозным устройством, 7 - цапфа, 8 - поворотный рычаг.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (рис. 5). Основой его является рулевой механизм - редуктор с коническими шестернями (передаточное отношение 1:3) от бензопилы «Дружба». Меньшая шестерня связана с рулевым колесом, а на вал большей надевается сошка, далее усилие с помощью продольной тяги передается на рычаг, приваренный к левой цапфе.

Рис. 5. Кинематика рулевого управления:

1 - рулевой механизм, 2 - сошка, 3 - продольная тяга, 4 - поперечная тяга, 5 - поворотная цапфа.

ТРАНСМИССИЯ. Крутящий момент на ведущей звездочке двигателя с помощью втулочно-роликовой цепи передается на главную дифференциальную передачу (рис. 6] с реверсивным устройством (от мотоколяски СЗА|, а далее также цепью на ступицы насаженных на полуоси колес.

Рис. 6. Конструкция ведущего вала микротрактора «САП»:

1 - ведущий вал, 2 - стопорное кольцо, 3 - сальник, 4 - корпус крепления ведущего вала, 5 - ведущая звездочка, 6 - гайка, 7 - втулка, 8 - шариковый подшипник № 205.

ЗАДНИЙ МОСТ (рис. 7, рис. 8) является наиболее сложным агрегатом микротрактора, поэтому есть смысл описать его конструкцию подробней. Он состоит в основном из деталей от списанных автомобилей, поэтому основной трудностью при компоновке заднего моста было наиболее удачное их сочетание.

Ступицы колес от автомобиля ГАЗ-69. Для крепления на них ведомых звездочек штатные шпильки были заменены болтами, соответственно этому были доработаны посадочные места дисков колес. Кстати, для того чтобы сделать задний мост более компактным, мы их перевернули - внутренняя часть дисков стала наружной.

Тормозные барабаны задних колес - от мотороллера «ВП-150». Их отличие от «фирменных» только в том, что в них просверлено пять отверстий 010 мм под болты крепления к ступице колеса. Ведомые звездочки крепя с я непосредственно к тормозным барабанам.

Корпус тормозных колодок от мотороллера «Турист»; в нем лишь увеличено центральное отверстие до 052 мм и просверлены три отверстия 010 мм под болты крепления его к корпусу подшипника. Тормозные колодки также использованы от мотороллера «Турист».

Втулку корпуса тормозной колодки и узел, с помощью которого полуось устанавливается на раму, пришлось изготовить самостоятельно.

Наиболее сложные и ответственные узлы и детали трактора (в основном те, которые делались нами самостоятельно) показаны на рисунках и чертежах.

Рис. 7, рис.8 Задний мост микротрактора:

1 - полуось, 2 - ступица колеса (от автомобиля ГАЗ-69), 3 - диск колеса от автомобиля ГАЗ-69 или УАЗ-469). 4 - тормозной барабан (мотороллер «Вятка» ВП-150), 5 - ведомая звездочка, 6 - плита крепления полуоси, 7 - болт с гайкой - крепление корпуса подшипника, 8 - корпус подшипника, 9 - сальник, 10 - крышка корпуса подшипника, 11 - втулка, 12 - корпус тормозной колодки, 13 - тормозная колодка, 14 - фланец.

Трактор обладает хорошей проходимостью не только летом, но и зимой. Его передние колеса заменяются на лыжи. Такой же операции можно подвергнуть и прицеп - двухколесную тележку.

Внешний вид готового трактора показан на рис. 9

Рис. 9 Внешний вид микротрактора Сап

Сергей и Андрей Павловы (МК 1977 12)

Ну, кто не пробовал в детстве на уроках физкультуры сделать колесо? Наверняка, многие. Однако не у всех получался этот акробатический элемент. Но не стоит отчаиваться. Это совсем не значит, что в своем почтенном возрасте вы не сможете сделать ровного колеса. Чтобы сделать колесо или научить этому ребенка, нужно знать правильную технику его выполнения. Итак, приступим.

Подготовка к выполнению элемента

Чтобы сделать колесо, не требуется какой-то особенной подготовки или невероятной силы. Самое главное в этом упражнении – умение держать равновесие и способность координировать движения в положении «вверх ногами».

  1. Перед тем, как начать заниматься, очень важно обратить внимание на противопоказания. Колесо нельзя делать, если в недавнем времени у вас были травмы рук и коленей, проблемы со спиной, а также нарушения в работе вестибулярного аппарата. Кроме того, если вас мучают головокружения и мигрени, от выполнения упражнения стоит также отказаться.
  2. Подумайте, где вы будете тренироваться? Ведь зачастую маленькие комнаты не подходят для выполнения колеса, потому что ногами можно задеть люстру, шкаф или угол стола. Очень хорошо заниматься на природе, а еще лучше – на пляже. Мягкий песок убережет вас от травм. Однако и там есть минус – нет плоской стены, у которой можно тренироваться. Лучшее решение – спортзал. Там и стена есть, и маты можно подложить, чтобы защитить себя от травм при падении.
  3. Если вы – начинающий акробат, важно задуматься о помощнике, который будет страховать вас при выполнении элемента. Он должен быть не меньше вас ростом.
  4. Обратите внимание на свою одежду. Тесная кофта и узкие штаны не позволят вам быть максимально подвижным. Мешковатая одежда тоже не подходит – она будет опускаться в перевернутом состоянии. Чтобы элемент получился красивым, нужно надеть спортивную и удобную одежду – например, обтягивающую маечку и короткие шорты.
  5. Отведите достаточное время разминке. Тщательно проработайте мышцы шеи – покрутите головой в стороны, сделайте наклоны и повороты. После этого разомните руки и ноги – поприседайте, сделайте «мельницу», выполните «ножницы». Кроме этого несколько раз прогнитесь вперед и назад – так вы подготовите спину к предстоящим нагрузкам. Очень хорошо выполнить растяжку – во время выполнения упражнения вам придется расставлять ноги далеко друг от друга. Не думайте, что разминка – это пара рывков руками и два приседания. После разминки у вас должно участиться сердцебиение, вам должно быть жарко. Только так вы сможете действительно разогреть связки и мышцы, чтобы не травмировать их при выполнении акробатического элемента.

Все эти подготовительные меры направлены на то, чтобы защитить человека от возможных травм. Ведь неправильная техника или отсутствие страховки может привести к травме запястья (когда сухожилия растягиваются), удару головой или ушибу плеча.

Учимся делать колесо около стены

Приступать сразу к колесу нельзя, это может быть опасно. Для начала следует освоить некоторые другие навыки, стоящие на пути к большой цели – выполнить идеальное колесо самостоятельно.

  1. Для начала следует научиться стоять на руках около стены. Для этого встаньте лицом к стене, поставьте руки в 10 см от нее и махом попробуйте закинуть к стене одну ногу за другой. Для этого нужно отталкиваться одной ногой от пола, а вторую держать у стены. Если у вас не получается, выполните упражнение с разбега – два три шага перед постановкой рук и ноги поднимутся просто по инерции. Только будьте при этом осторожны – не повредите запястья. Чтобы этого не произошло, руки нужно всегда держать прямо.
  2. После того, как вы сможете быстро и без особых проблем вставать на руки около стены, нужно научиться балансировать. Для этого разведите ноги и покачивайтесь из стороны в сторону так, чтобы ноги опускались как можно ближе к полу.
  3. Следующий этап обучения – постановка ноги на пол. Для этого встаньте на руки и начинайте балансировать. Когда вы почувствуете вес своего тела и будете готовы, нужно поставить ногу на пол и одновременно поднять противоположную руку. То есть, вы ставите правую ногу и поднимаете левую руку. В идеале рука и противоположная нога должны образовывать прямую линию.
  4. Когда вы будете ставить ногу на пол, медленно приставляйте вторую ногу и поднимайте вторую руку. Очень важно делать упражнение медленно, с расстановкой. Это позволит вам прочувствовать вес своего тела, вы сможете распределять этот вес правильно.
  5. Тщательно отработайте все приобретенные навыки в обе стороны. Старайтесь не касаться стены, а держать равновесие.
  6. После этого важно научиться выходить в стойку с боковой стороны. Теперь не нужно вставать в стойку прямо. Встаньте вдоль стены и поднимите правую ногу. Резким, но осторожным движением поставьте руки одну за одной, а ноги, начиная с правой, закиньте на стену. Опускаться вы уже умеете – это вы учили на предыдущих этапах.

Все. Вы умеете выполнять колесо около стены. Это главное условие для того, чтобы делать колесо самостоятельно.

Сначала колесо без стены нужно выполнять с подстраховкой. Человек стоит за вашей спиной и придерживает вас за щиколотки. Впоследствии, когда вы будете выполнять акробатический элемент более уверенно, необходимость в страховке отпадает.

  1. Встаньте ровно и через ноги мысленно проведите прямую линию.
  2. Поднимите руки и переднюю ногу вверх.
  3. Опустите переднюю руку и в это же время дайте хороший толчок задней ногой. Именно этот толчок поможет вам перевернуть тело и закинуть ногу вверх.
  4. Касаясь рукой пола, резко оттолкнитесь ею, а вторую поставьте на ту же мысленную линию.
  5. В это время следите и за задней ногой – она должна быть прямой. Иначе у вас получится не «колесо», а «лягушка».
  6. После того, как обе ноги окажутся наверху, нужно закончить упражнение, опустив сначала одну ногу и подняв противоположную руку. Затем вернитесь в исходное положение, то есть, встаньте на ноги.

Помните, успех выполнения упражнения зависит от прямоты ваших конечностей. Если фиксировать руки и ноги ровными и соблюдать равновесие, у вас все получится!

Как выполнить колесо на одной руке

Следующий по сложности акробатический элемент – это колесо на одной руке. Чтобы не растянуть связки и не повредить запястье такой серьезной нагрузкой, можно надеть на руку специальный напульсник. Техника выполнения – та же, за исключением того, что теперь вы будете опираться не на две руки, а только на одну. В этом случае нужно немного согнуть колени, чтобы в прыжке дать телу еще больший толчок. Сделайте размах и выставьте вперед руку. Ногами нужно оттолкнуться сильнее обычного. Не забывайте держать ноги прямыми. После совершения ногами полного круга нужно опуститься на пол противоположной ногой и только потом убрать опорную руку. Если вы по привычке пытаетесь опереться на вторую руку при выполнении этого упражнения, можете просто держать ее на груди. Но ни в коем случае не фиксируйте ее бинтами или веревками – в экстренной ситуации рука может спасти вас от травмы.

Но и такое колесо также не является пределом. Если вы с легкостью выполняете колесо на одной руке, можно сделать элемент вовсе без рук. Не верите?! А вот и зря. Если перед выполнением упражнения немного присесть и придать телу большую скорость вращения и нужное направление, элемент вполне может получиться. Здесь важна работа ног – от интенсивности их толчка зависит успех задуманного дела. Во время выполнения колеса постарайтесь прыгнуть повыше, чтобы элемент произошел в воздухе, и вы не задели пол головой. Немалое значение в этом упражнении имеет и растяжка. Профессиональные танцоры и спортсмены, выполняющие это упражнение, держат ноги на одной прямой линии, то есть, в шпагате.

Если вы хотите научиться всем этим трюкам, но у вас пока не получается даже стоять на голове около стенки – не беда. Акробатика – дело наживное, особенно, для маленьких детей. Ежедневные тренировки и усердие позволят вам приобрести достаточную растяжку и навыки для выполнения подобных элементов. Тренируйте свое тело, учитесь координировать движения и совершенствуйте свои умения. И тогда вы сможете удивить окружающих на танцполе, на пляже или в спортивном зале.

Видео: как быстро научится делать колесо

Обычная тяпка (по местному наречию – сапа) чем-то близка мотыге и плоскорезу Фокина, хоть они и разные, но их объединяет одно грустное правило использования: ударные движения об землю.

Что легче: тянуть к себе заглубленный в землю инструмент, напрягая мышцы живота и рук, или толкать его от себя вперёд, спокойно, не напрягаясь? Ответ очевиден. Наш новый инструмент сделан универсальным. Назовём его тяпкой или плоскорезом Сментыны.)) Звучит? Фокина то уже есть.

Какие возможности нового плоскореза.

Что он может? Нет. Не Фокин, а наш инструмент. Перечислим подробно в тексте о нём.

Тяпка-плоскорез в передней части имеет треугольную форму, которая легко заглубляется в землю и срезает растения легко, так как заострённые края его движутся по касательной к корням. Задняя часть заточена под тяпку(сапу) и при движениях к себе делает прополку аналогично плоскорезу Фокина.

Наш плоскорез поднимать от земли нет необходимости. В работе он находится в земле постоянно и на заданной глубине.

На штанге держателя имеется фиксатор, регулирующий положение по высоте опорных колёс, которые устанавливают глубину рабочей зоны плоскореза от вида обработки почвы. Если проходит прополка, колёса можно поднять полностью, переместив фиксатор вверх. Плоскорез будет свободно скользить в земле,что делает удобной работу в ряду. Земля не переворачивается, а всего лишь рыхлится, чем сохраняется и некоторая часть влаги.

Когда необходимо обработать землю на более глубокий уровень, опорные колёса выставляются на нужную позицию. Так же срезаются корни сорняков и рыхлится земля, но уже на глубине от трёх до десяти сантиметров.

Удобно? Да. Удобно. Очень. Сам лично испытывал свой плоскорез, хотя и не люблю работать тяпкой. Двадцать соток в жару на площади с кукурузой высотой в 50 – 70 сантиметров обработал за пару часов. Теперь обычная тяпка отдыхает вместе с плоскорезом Фокина, смазанные на всякий случай солидолом.

Как сделать плоскорез.

Лезвие плоскореза изготовили из торсионов передней подвески ‘Запорожца’. Рама, крепящая нож к штанге — от рамы детской советской коляски(выбрали из металлолома). Материал подходящий по прочности. Держатель под вставку для ручки из трубы дюймовой. Остальное из проволоки и обрезков металла.

Плоскорез для обработки почвы понравился и соседям и родственникам. Пошли заказы, тем самым появился и маленький доход(не для налоговой).

В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?

В каких случаях делают ручную шиповку шин

Технические характеристики резины зависят от расположения шипов, их количества и размеров. Несмотря на большие временные затраты и трудоёмкость, в некоторых ситуациях будет выгоднее заняться собственноручной шиповкой. Чаще всего такую работу делают, когда:

  • нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
  • доступные шипованные шины имеют низкое качество;
  • нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества. В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.

Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени

Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины. Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.

Выбор материалов и необходимых приспособлений

Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий. При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию.

Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:

  1. Молоток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Распылитель с мыльным раствором.
  4. Набор специальных шипов.

Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины.

Подбор шипов

Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:


Форма может быть овальная, четырёхгранная, с несколькими фланцами. Наиболее известными брендами, которые представлены сегодня на рынке, считаются Nokian и Gislaved. Чаще всего для ручной шиповки выбирают однофланцевые овальные шипы, так как их проще устанавливать. Если автомобиль эксплуатируется при сложных погодных условиях на некачественном покрытии, то лучше выбирать двухфланцевые изделия.

Как сделать с помощью подручного инструмента

Собственноручную шиповку можно сделать тремя способами:

  1. Ручным.
  2. Полуавтоматическим.
  3. Автоматическим.

Первый способ наиболее трудоёмкий, здесь используется специальный ключ, отвёртка и молоток, каждое действие вы выполняете своими руками. Плюс в том, что не требуется специальный инструмент, но нужно приложить много усилий для такой работы. При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.

Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов. С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.

Основные этапы работы


После окончания работы резине нужно дать постоять некоторое время. Когда высохнет мыльный раствор, шипы будут надёжно зафиксированы внутри. Специалисты рекомендуют проехать около 300 км без резких ускорений и дрифтов. Уже после обкатки можно эксплуатировать автомобиль в более экстремальных условиях.

Совет: В процессе обкатки некоторые шипы могут вылететь из отверстий. Не стоит их повторно устанавливать, так как отверстие уже растянуто, и металлическое изделие там держаться не будет.

Можно ли изготовить шипы самостоятельно

Специалисты рекомендуют приобретать наборы шипов от известных брендов. Аналоги и подделки очень быстро изнашиваются и часто вылетают, что приводит к разрушению поверхности шины. В домашних условиях довольно сложно сделать подобные изделия, так как потребуется специальный сплав. Даже при небольших отклонениях от стандартных размеров шипы будут плохо держаться в отверстиях и сложно устанавливаться.

Делаем своими руками надёжную резину (подсказки на видео)

 
Статьи по теме:
Тематическое занятие на тему:
Урок мужества «Давайте, люди, никогда об этом не забудем...» Оформление доски : плакаты с цитатами о Сталинграде; Сталинградской битве; рисунки детей, посвященные годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом. Подсчитайте, живые, Сколько ср
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Губка- губочка Эксперименты с губками
Евгения Куваева Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Грибы» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе на тему «Грибы » . Цель : дать представление о грибах и ягодах ,
Желчегонные препараты - классификация, показания, особенности применения, отзывы, цены
Спасибо Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна! В настоящ
Энергообеспечение мышечной деятельности
Рубрика "Биохимия". Аэробные и анаэробные факторы спортивной работоспособности. Биоэнергетические критерии физической работоспособности. Биохимические показатели уровня развития аэробной и анаэробных составляющих спортивной работоспособности. Соотношение