Знамя войны – браузерная стратегия, похожая на Казаков. Знамя войны - обзор игры

Знамя войны – браузерная военно-экономическая стратегия времен XVIII-XIX века. 13 империй ведут войны на разных концах континентов, а вам предстоит встать у руля одной из 13 империй. От Российской империи, Речи Посполитой, до Шведов и Америки. Выбирайте сторону.
Историческая кампания даст вам возможность завоевать целый континент.

В вашем распоряжении будут разные типы войск. Сначала вам будут доступны лишь два вида – линейная и легкая пехота, позже вы сможете нанимать всадников.

У каждого вида войска будет свой набор параметров типа – дальность, скорость, количество здоровья (HP), сила, скорость передвижения и т.д. Отряды же будут стоить некоторое количество очков, благодаря которым в игре действует жесткая математическая система ведения боя. После расстановки войск вы сможете начать битву. Если вы убьете отряд, то заработаете еще очков для найма отряда.


Победа решается исходя из того, насколько быстро вы реагируете и как пользуетесь колонкой справа. Там будет доступны специальные приемы. Катапультирования, излечение и т.д. Все дополнительные возможности вы можете купить в Арсенале.

Присутствует система именных войск, которая позволяет раскачать до 5 отрядов, чтобы те стали мощнее обычных войск. Все это тоже делает за ресурсы – донатские и обычные.

Благодаря Тавернам, вы сможете нанимать Героев – самых сильных бойцов и других, которые могут рассказать вам о секретах ведения боя.

Графика

Стильная, проработанная графика, которая отдаленно напоминает Казаков. Интересно, что в игре реализовано большое количество разного типа войск и, соответственно, каждый тип войск выглядит по-разному для каждой страны.

Скачать игру Знамя войны

Знамя войны - игра браузерная, ее не нужно скачивать. Просто перейдите на официальный сайт, зарегистрировать и игра начнется.
Подытожим
Знамя Войны имеет неплохую задумку и реализацию.

Плюсы:

  • Размашистая сюжетная кампания.
  • Графика, которая вызывает ностальгию.
  • Разнообразие построек.
Минусы:
  • Игра не вносит в жанр ничего нового, хотя боевка довольна неплоха.
  • В игре приствует донат, хотя и ненавязчиво.

«Знамя войны» – браузерная стратегия в сеттинге европейских войн времен 18-19 веков. По стилистике и, частично, механике игра очень напоминает старые добрые первые «Казаки».

17 великих держав

Игра начинается с выбора фракции и очень приятно, что от страны зависит не только цвет флагов и картинка на гербе, но и типы доступных в дальнейшем юнитов.

А еще выбор нации влияет на начальные бонусы. Одним лучше дается экономика, другие быстрее тренируют войска или эффективнее развивают технологии.

Строительство занимает много времени

Задача игрока – построить деревню, которую тут почему-то называют страной. Ратуши, фермы, казармы и рудники – ничего нового в механике игра предложить не может.

  • 4 направления развития технологий .
  • Здания меняют свой вид при каждом улучшении .
  • Защита города: гарнизоны, окопы, оборонные башни .

Развивается все это относительно медленно, особенно если постараться обойтись без доната и зарабатывать монеты исключительно своими силами. Зато ресурсы собираются автоматически и не требуют постоянного присутствия игрока в онлайне.

Боевая система – лучше, чем у многих конкурентов

Сражения автоматические, переставить каждого юнита в отдельности не дадут, но у игрока все же есть рычаги влияния на исход боя.

У игры есть одиночная кампания по завоеванию континента , а когда она заканчивается остается только PvP – захват, оборона и участие в борьбе за места в еженедельном рейтинге.

В награду игроки получают золото, а при проигрыше опускаются на позицию ниже.

Эта стратегия явно не претендует на игру года, но у нее есть все шансы понравиться тем, кому нужно убить пару часов очень лишнего времени.

А вот такая вот игра появилась, которая вызвала первую эмоцию — Увау, это же что-то новенькое и занятное, мало того, что симпатично нарисованное, так еще и подумать можно, не однокнопочная стратегия в кои-то веки…

Правда, игра довольно быстро разочаровывает… Потому что геймплей не продумали, но об этом подробней.

Обзор игры Знамя войны

Экономическая основа игры достаточно банальна.

Нужно как можно скорей отстроить лесопилку, мельницу и каменоломню для добычи ресурсов, чтобы улучшать здания, нанимать войска и ходить в атаку. Ресы добываются автоматически, без контрактов.

Далее нам нужно расставить казарму и конюшню для найма войск, арсенал для создания атакующих примочек, академию для улучшения характеристик наших бойцов, дипломатический центр для найма элитных войск за донат ресурс или свитки, рынок для покупки экипировки войскам за золото — донат ресурс…

В общем-то набор стандартный и не должен вызывать трудностей, разве что нехватка ресурсов чувствуется сразу. И как обычно уровень строений в городе ограничен уровнем ратуши.

Система боя

А вот это уже интересно, и тянет на уникальность, хотя подобные фишки уже были в игре элементы с многих и в некоторых других проектах, но подача, сеттинг и структура боя все равно такова, что знамя войны воспринимается как что-то совершенно новое в мире браузерных стратегий. Опять же — браузерных, потому что в мире оффлайн игр был такой замечательный древний проект под названием казаки, атмосферу которых воссоздают разработчики знамени.

В общем, в чем суть — у нас есть различные типы войск, на старте это линейная и легкая пехота, а также в заданиях и специальных зданиях можно нанимать различную кавалерию.

Каждый тип войск обладает своими характеристиками, дальностью и скоростью стрельбы, очками жизни, силой удара, скоростью перемещения и так далее. А также каждый отряд стоит определенное количество очков боя, исходя из которых мы расставляем войска на поле боя, откуда они пойдут. То есть ставим, например, на 50 очков 3 отряда пехоты, 1 тяжелую линейную и 2 легкие, жмем в бой и они идут в атаку. Причем идут самостоятельно, в реал тайм режиме, хотя пошаговая подоплека чувствуется — отряды делают выстрел и после этого достаточно долго перезаряжают оружие, что позволяет немного подумать, что делать дальше.

Когда наши бойцы срезают противника, мы получаем еще очки боя, за которые можем нанять еще войска из резервов, например, выставить конницу, которые лихо доскачут до указанной точки и вклинятся в бой.

Наша задача вовремя отправлять войска в бой, а также использовать специальные возможности. которые справа в колонке — арт удары двух типов (по большой и малой площади), лечилки, переход в рукопашку с увеличенным уроном и другие, которые нужно покупать в арсенале за специальные ресурсы с боев или за золото — донат. Нет ни того ни другого? Ну что ж, нет ручек — нет конфетки.

Типы войск, усиления

Интересно, что разработчики нарисовали довольно много разных войск, которые нанимаются за разные ресурсы, обладают разными характеристиками и бонусами друг против друга.Конечно, обычных войск не так много, а вот премиум довольно разнообразно.

Интересна также система именных войск — их нанимаешь как обычные, затем во вкладке можно сделать из 5 отрядов именные, они начнут в каждом бою получать опыт и расти в уровнях, а также их можно раскочегарить за счет различных предметов и навыков, которые можно купить или выбить в бою.

Итог, отзыв

Общая атмосфера, тактическая составляющая, графика, мир, задумка — 5 баллов. Сам же геймплей… никакой.

Разработчики офигели от того, что у них получился не банальный проект и не сделали ничего, чтобы игроков удержать. Кампаний очень мало и они быстро упираются в потолок, после чего остается только пвп, а игроков еще очень мало, и они как-то все круто отстроены, так что какая-то лажа выходит — и охота повоевать, да никак, в кампаниях сливаешься, даже юзая примочки из арсенала, базы большинства игроков такие, что можно вынести только со второй-третьей попытки, а все это требует войск, или перелистывать за 80 пшеницы. Интересно, что при этой жуткой игровой скудности все развитие заточено под активную игру — очки науки для улучшения войск и итемы даются только за участие в боях, ну или за донат. Опять же — я не против того, чтобы игроделы зарабатывали деньги и делали что-то для этого, но края стакана все равно видеть надо…

Так что пока сыро, очень сыро…

Несмотря на внешнее сходство с "Казаками", этот проект лишь отчасти напоминает вышеупомянутую игру

Тот, кто видит игру впервые, может подумать, что это нечто похожее на легендарных «Казаков», но оказалось, что этот проект совсем не похож на вышеупомянутую разработку. Она лишь отчасти напоминает далекое прошлое, где мы могли наслаждаться духом древней Руси.

Возьмем небольшой отступ, многие стратегии в онлайн режиме сулят привыкать к тому, что как таковой истории здесь нет, мы исполняем роль полководца, выбираем себе одну из держав и правим судьбой нации (как бы банально это не звучало).

А будущее у вас не самое ясное, но очень яркое, вы будете участвовать в баталиях, где задействуете все свои тактические знания, боевую смекалку.

Но не только будут сражения день и ночь на пролет, придется подумать и о военном форте, заниматься строительством, возводить новые города, улучшать здания и строить новые.

Не забывайте и о захвате новых территорий, это одна из важных составляющей успешной кампании.

Интерфейс и управление

Управление осуществляется мышью

Что можно рассказать об управлении, если многие в курсе, как здесь все происходит. Всеми основными действиями мы будем управлять с помощью мышки, а вот что касается интерфейса, здесь немного рассмотрим основные аспекты.

Отличительной чертой хорошей игры считается, если в приложении можно развернуть окно, здесь такая функция присутствует и это плюс в копилочку «Знамя войны». Кнопки расположены удобно и работают как часы, не мешают обзору, ними легко воспользоваться в самый экстренный момент.

Вот, чего действительно не хватает - так это чата, многие геймеры проводят время за любимой онлайн игрой вместе со своими друзьями, переписываются и обмениваются информацией по своему местоположению на карте или когда вступать в бой с противником.

Геймплей

Играть интересно, увлекательно и захватывающе, процесс приносит много удовольствия, сама суть сводится ко многим подобным компьютерным стратегиям, однако, это браузерная игра, а значит редкое явление. Мало, кто рискует выпускать столь насыщенные проекты в браузерных окнах. Кто провел детство или юношество за игрой Казаки смогут поностальгировать, вспомнить как это было раньше, и как прекрасно освежить память.

На выбор предоставлено семь наций, в дальнейшем планируется добавить ещё три

Как и всегда, выбираем себе нацию, которую нужно привести к величию, процветанию и успеху. И вот с самого начала приготовлен маленький, но приятный бонус. Например, Французская Империя будет специализироваться на быстром обучении войск, Британия вкладывать средства на инновации посредством экономии (и им это хорошо удается), Российская Империя способна на многое, например, развивать огромных размеров армию.

На данный момент доступно на выбор семь наций, но и это не окончательная цифра, в будущем будет добавлено еще три нации. Если выбранная вами нация не понравилась, всегда можно поменять на другую, это делается в ратуше.

Представьте только, в игре 7 наций, каждая имеет свои очертания строений, войска, экономику и прочее, к тому же, это все в браузере - невероятная работа для разработчиков. Это все повышает интерес к игре у потенциальной аудитории, и хочется поскорее испробовать игрушку.

Для участия в боях надо построить несколько ресурсных точек, казармы, конюшни, цех для изготовления орудий, и центр развитию базы.

Выбор построений у геймера будет не мал, часть зданий будет доступна за некие игровые ресурсы, вторая часть за донат (впрочем это не портит впечатление от игры).

Если искать смысл игры, то он здесь не в строительстве, а в сражениях.

А чтобы вступить в битву, многого не нужно, надо построить несколько ресурсных точек, казармы, конюшни, цех для изготовления орудий, и центр по общему развитию всей базы.

Еще заметим, что когда вы улучшаете то или иное построение, оно меняет внешний вид, приобретает большие размеры и с развалин превращается в элитное здание.

Для победы нужно грамотно расставлять войска, вовремя отдавать важные приказы

На сегодняшний день много игр построено на однокнопочных битвах, многим это нравится, многим нет, как говорится, на вкус и цвет, однако данное приложение меняет все сложившиеся стереотипы и предлагает нечто новое. Вы окунетесь в мир с живыми битвами да еще и с вашим участием.

Многое, даже основное, будет зависеть от ваших решений и тактических просчетов, отдавайте приказы вовремя и проблем не будет.

Чтобы не возникало форс-мажоров, старайтесь посылать разведку, это даст некое преимущество перед врагом. А потом уже разрабатывайте окончательную стратегию

Знамя войны – видеообзор

Выводы

Эта стратегия уже успела полюбиться многим, и еще немалое количество познают ее как что-то новое, свежее и невероятное.

Как только вы попробуете, уже не сможете оторваться от игрового процесса, он погрузит вас с головой. Хотя проект за плечами не имеет много лет, он уже полюбился большой аудитории, частью которой станете и вы.

Знамя Войны (ЧаВо) В ЧЁМ СУТЬ ИГРЫ? В игре «Знамя Войны» Вам предстоит взять на себя роль полководца одной из сверхдержав периода 18-19 веков! Громите врагов, превратите свое поселение в процветающий город, изучайте науку и сделайте все, что в ваших силах для того, чтобы привести свою Державу к господству на континенте! ГДЕ БРАТЬ РЕСУРСЫ? Каждый из четырех ресурсов пассивно добывается в соответствующем ресурсодобывающем здании: Еда в Мельнице, Дерево на Лесопилке, Камень в Каменоломне и Железо в Руднике. Чем выше уровень этих зданий, тем больше ресурсов они добывают в час. Для сбора ресурсов нужно кликнуть на их иконку, которая отображается над зданием. Также ресурсы могут даваться в награду за выполнение Заданий. Кроме того, ресурсы можно получить в награду за победу над другими игроками. Ресурсы хранятся на Складах – специальных зданиях, улучшения которых увеличивают общий лимит количества хранимых ресурсов. Чтобы увидеть текущий лимит, нужно навести курсор на индикатор количества ресурсов в правом верхнем углу экрана. ЗАЧЕМ НУЖНО ЗОЛОТО И КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ? Золото – это особая валюта, которая позволяет нанимать премиальные отряды, докупать недостающие ресурсы, ускорять строительство и производство, а также дает доступ к покупке уникальных объектов. Золото можно получить в награду за выполнение некоторых Заданий либо купить. Кроме того, приобретение таких объектов, как Купец и Сборщик налогов, позволит иметь ежедневный приток Золота. ЧТО ТАКОЕ ОПЫТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Очки Опыта даются за постройку большинства зданий. Таким образом, Уровень Опыта характеризует общий уровень развития Вашего поселения. КАК СТРОИТЬ И УЛУЧШАТЬ ЗДАНИЯ? Чтобы построить здание, необходимо открыть меню Строительства на нижней панели интерфейса. Затем необходимо заплатить цену в ресурсах за желаемое здание. Для улучшения существующего здания, нужно просто кликнуть на него и нажать на кнопку улучшить. МОЖНО ЛИ ПЕРЕМЕЩАТЬ ЗДАНИЯ? Для перемещения и вращения зданий нужно перейти в режим редактирования города. Для этого нужно кликнуть на иконку редактирования, расположенную под панелью Ресурсов. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЖИТЕЛИ? Жители - это особый человеческий ресурс, необходимый для найма войск. Чем больше у Вас лимит Жителей, тем больше отрядов Вы можете иметь единовременно. Панель Жителей находится слева от панели Ресурсов. Для увеличения количества жителей требуется строить и улучшать Жилые дома. КАК НАНИМАТЬ ОБЫЧНЫЕ ВОЙСКА? В игре есть 6 Обычных отрядов: Линейная и Легкая пехота, Тяжелая кавалерия и Драгуны, Мортирщики и Пушка. Вся пехота нанимается в Казармах, кавалерия в Конюшнях, а артиллерийские войска – в Артиллерийском депо. Для старта процесса найма кликните на одно из этих зданий, а потом нажмите на кнопку «Тренировать» у желаемого отряда, заплатив необходимое количество ресурсов. Можно выстроить очередь найма максимум из пяти отрядов. Процесс найма можно ускорить за Золото. ГДЕ БРАТЬ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ? Кроме Обычных отрядов, в игре есть Премиальные отряды с особыми способностями и улучшенными характеристиками. Для их найма необходимо построить Дипломатический центр. В окне этого здания есть возможность нанять Премиальные отряды либо за Золото, либо за Контракты. Контракты можно произвести в Арсенале (об этом чуть ниже) из трех компонентов (Чернила, Гусиное перо и Печать), которые даются в награду за победу над другими Игроками. ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ И ГДЕ ИХ БРАТЬ? Уникальные отряды – это элита Вашей армии, которая создается на основе Обычных отрядов! Единовременно можно содержать максимум пять Уникальных отрядов. Для этого Вам сперва нужно построить Госпиталь, где раненные Уникальные отряды будут проходить курс лечения в случае ранения, а затем перейти в окно Армии, кликнув на специальную иконку на нижней панели интерфейса. Затем кликните на пустую ячейку Уникального отряда и выберите Обычный отряд, который Вы хотите возвести в разряд Уникального. В меню Уникального отряда у Вас есть возможность экипировать солдат разнообразными предметами, которые увеличивают характеристики отряда. Также можно назначить своих Друзей на роль офицеров, которые тоже усиливают боевые показатели отряда. Кроме того, в боях Уникальный отряды получают свои собственные очки Опыта, таким образом увеличивая свой Ранг и, следовательно, улучшая свои характеристики. В умелых руках такие отряды могут изменять ход битвы в пользу своего Полководца! ЗАЧЕМ НУЖНЫ ОЧКИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВОЙСК? Очки выставления войск используются для ввода своих солдат в бой. У каждого отряда есть своя стоимость в Очках выставления войск. Перед стартом боя Вам выдается определенное количество этих очков, которое зависит от типа боя. Кроме того, Очки можно зарабатывать непосредственно во время боя. В одиночных битвах лучшим источником Очков выставления войск является убийство вражеских офицеров. Кроме того, во всех видах боев уничтожение вражеских защитных сооружений приносит очки выставления войск. Это является единственным источником этих очков во время нападений на других Игроков! КАК УПРАВЛЯТЬ ВОЙСКАМИ? Прямого контроля над отрядами в игре нет. Но у вас есть возможность повлиять на исход боя с помощью тактически верной изначальной формации войск, комбинируя виды войск, вызывая подкрепления и используя специальные приказы, которые усиливают Ваши отряды и ослабляют вражеские. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРИКАЗЫ И ГДЕ ИХ БРАТЬ? Приказы представляют собой специальные действия, которые Вы можете совершать во время боя для усиления своих отрядов либо ослабления вражеских. Находятся приказы на правой стороне экрана. Все Приказы действуют по площади. Исключения – «Рукопашная» и «Залп». После выбора этих двух приказов следует выбрать свой отряд, к которому Вы бы хотели применить их эффект. Компоненты Приказов можно получить в награду за принятие участия в любом бою, независимо от его исхода. Затем Приказ следует произвести в специальном здании – Арсенале. ЧТО ТАКОЕ ПЛАНЫ ГОРОДА И ГДЕ ИХ БРАТЬ? Не вся территория поселения изначально доступна для застройки изначально – для ее открытия нужны Планы города. Но ничего страшного, ведь верные Друзья всегда готовы помочь Вам, прислав эти Планы! Для этого необходимо кликнуть на закрытую Территорию и нажать на кнопку «Попросить у друзей». В открывшемся окне следует выбрать, у какого Друга мы будем просить Планы города. ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИИ И КАК ИХ РАЗВИВАТЬ? Для развития Технологий Вам сперва понадобится построить Академию. После этого у Вас появится возможность заходить в окно Технологии – для этого нужно кликнуть на соответствующую иконку, что находится на нижней панели интерфейса. Затем Выберите, какую Технологию вы хотите изучить, кликнув на ее иконку, а затем заплатив необходимое количество очков Науки. Очки Науки даются за прохождение любого боя с рейтингом хотя бы в две Звезды. Сами технологии делятся на военные и экономические. Военные технологии повышают Ранги Ваших солдат, увеличивая их характеристики, а также позволяют разблокировать Способности для Ваших Обычных отрядов. Экономические же Технологии позволяют увеличить емкость Складов, скорость Добычи ресурсов, получить скидку на улучшение и постройку Зданий, а также многие другие бонусы для развития Вашего поселения. ЧТО ТАКОЕ СПОСОБНОСТИ? Способности – это уникальные умения, доступные отрядам. Они могут усиливать солдат отряда, а могут и нести вред вражеским солдатам. Например, Способность «Честь Мундира» повышает живучесть Ваших солдат в бою. А вот Способность «Шальная пуля» уже понижает живучесть Ваших врагов. Все Премиальные отряды идут в комплекте с двумя Способностями, в то время как Обычные отряды могут иметь три Способности, которые надо разблокировать с помощью Технологий. КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ? Со временем Ваше поселение будет становиться все более привлекательной целью для нападения других Игроков. Но не стоит отчаиваться - у Вас есть целый арсенал средств для обороны города! Первым делом следует перейти на сам оборонный рубеж посредством клика на кнопку «Оборона» в левой нижней части экрана. Основа любой обороны – это солдаты! В защиту своего города Вы можете поставить отрядов на девяносто Очков выставление войск. Кроме того, кликнув на кнопку «Строительство» в левой нижней части экрана, Вы откроете меню с разнообразными башнями и окопами, которые можно построить с целью усиления защитников города. Обратите внимание: хотя защитные сооружения восстанавливаются автоматически после каждого нападения на Ваш город, то погибшие отряды защитников необходимо пополнять вручную из общего армейского резерва! Кроме того, Уникальные отряды не могут нести службу на оборонном рубеже. Также учтите, что отряды, несущие дежурство в обороне, учитываются в общем числе Жителей! В случае, если оборона не выстоит, Вы потеряете часть хранящихся на складе ресурсов и определенное количество Очков Боевой Славы(о нем чуть ниже). КАК РАБОТАЕТ ГАРНИЗОН? Гарнизон – это особое здание, которое позволяет расквартировать в нем дополнительных защитников города. Эти войска будут поддерживать отряды на оборонном рубеже в случае, если количество солдат последних уменьшится до критического уровня. Отряды из Гарнизона вступают в бой волнами, пока Гарнизон не опустеет. Чтобы назначить войска в Гарнизон, необходимо сперва кликнуть на него, а затем – выбрать желаемый отряд в пустую ячейку. Обратите внимание, что Уникальные отряды не могут нести службу в Гарнизоне! Кроме того, есть возможность запросить помощи у Друзей – они могут выслать в подмогу отряды ополчения. Эти отряды хоть и уступают регулярной линейной пехоте в подготовке, но в обороне города каждое ружье пригодится. Для этого нужно всего лишь кликнуть на пустую ячейку Ополченцев. В появившемся окне следует выбрать Друга, у которого вы хотите запросить помощь. Обратите внимание: погибшие отряды защитников необходимо пополнять вручную из общего армейского резерва! Также учтите, что отряды, несущие дежурство в Гарнизоне, учитываются в общем числе Жителей (кроме ополченцев – их содержание не требует Жителей)! КАК ВОЕВАТЬ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ? Улучшив Ратушу до третьего уровня, перед Вами откроется возможность нападать на поселения вражеских Полководцев! Для этого нужно лишь кликнуть на кнопку «Бой» в правой нижней части экрана. Чтобы начать бой, нужно сперва заплатить определенным количеством еды – войскам нужна провизия, чтобы добраться до дислокации противника. Победа над другими игроками приносит щедрую награду – так, это является лучшим источником ресурсов! Кроме того, за победу над другими игроками начисляются Очки Боевой Славы! ЧТО ТАКОЕ ОЧКИ БОЕВОЙ СЛАВЫ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ? Очки Боевой Славы отображают Ваш боевой рейтинг! Чем больше побед Вы одерживаете, тем выше Ваш ранг. Учтите, что за поражения Ранг понижается. В игре предусмотрена награда в виде Золота для всех игроков, которые достигают определенного количества Очков Боевой Славы. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗВЕДКОЙ И ОТКУДА ЕЕ БРАТЬ? Разведка позволяет Вам узнать о составе Гарнизона вражеского полководца. Чтобы перейти в меню Разведки, перед началом боя следует кликнуть на иконку в левом верхнем углу экрана. Затем следует заплатить цену в единицу Разведданных. Имея в распоряжении информацию о вражеских подкреплениях. Вы повысите свои шансы на победу. «Осведомлен – значит вооружен!» Разведданные производятся в Арсенале из компонентов, которые даются в награду за получение хотя бы одной Звезды в Случайных стычках. ЧТО ТАКОЕ СЛУЧАЙНЫЕ СТЫЧКИ? Случайные стычки–это режим игры, где Вы сражаетесь в случайных одиночных сценариях. Открывается этот режим после улучшения Ратуши до четвертого уровня. Найти эти битвы можно на карте Вашей страны, на которую можно перейти, кликнув на иконку «Кампания» в правом нижнем углу. На карте Вы можете наблюдать синие флажки с таймерами – это и есть Случайные стычки/ Случайные стычки являются единственным источником Кинжала-пистолета, Маски и Шифра – трех компонентов создания Разведданных в Арсенале. ЗАЧЕМ НУЖНА ТАВЕРНА? Таверна–это особое Здание, в котором за Золото можно нанять для города уникальных жителей. Эти горожане будут приносить самые разнообразные бонусы своему полководцу.

 
Статьи по теме:
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен
Память человека презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к слайдам:Методические разработки к проведению урока по психологии с учащимися по теме: Память Пед
Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2011 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ». Разарботан авторским коллективом: руководитель темы - П.Н. Давиденко, канд. архит., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д-р техн. наук, чл.-корр. РААСН; Б.В. Черепан
Основные типы животных тканей Сравнение эпителиальной и соединительной ткани
МОУ «Гимназия» п.г.т. Сабинского муниципального района Республики Татарстан Районный семинар «Повышение творческой инициативы учащихся на уроках биологии путем использования информационных технологий» «Ткани животных: эпителиальная и соединительная» О