Хинты, что это такое и с чем их едят. Хинт — что это такое? Что значит «хинт»? Что такое хинт

    хинт - (Hint) Информация, встроенная в программное описание контуров [граница изображения знака] цифрового шрифта и позволяющая свести к минимуму искажения шрифтовой формы на выводе с помощью устройств низкого разрешения [размер выводного устройства … Шрифтовая терминология

    Хинт А. - ХИНТ (Hint) Ааду (1909/10–89), писатель, нар. писатель Эст. ССР (1965). Пьесы, ист. рев. ром. Берег ветров (т. 1–4, 1951–66) о жизни эстонцев с нач. 20 в. до 1940, пов. Свой остров (1977) о судьбах эст. крестьян эмигрантов в Канаде … Биографический словарь

    Ааду [р. 28.12.1909 (10.1.1910), о. Муху], эстонский советский писатель, народный писатель Эстонской ССР (1965). Член КПСС с 1940. Участник Великой Отечественной войны 1941 45. Автор романов «Проказа» (1934), «Лепрозорий Ватку» (1936),… …

    Подсказка дополнительная информация к задаче или проблеме, позволяющая найти правильное решение. Подсказка в компьютерных интерфейсах В компьютерных интерфейсах подсказка (иногда калькируются с англ. tooltip, hint как хинт) служит дополнительным … Википедия

    - (Hint) (1909/1910 1989), писатель, народный писатель Эстонской ССР (1965). Пьесы, историко революционный роман «Берег ветров» (т. 1 4, 1951 66) о жизни эстонских трудящихся с начала XX в. до 1940, повесть «Свой остров» (1977) о судьбах эстонских … Энциклопедический словарь

    - [р. 28.12.1909 (10.1.1910), о. Муху], эстонский советский писатель, народный писатель Эстонской ССР (1965). Член КПСС с 1940. Участник Великой Отечественной войны 1941‒45. Автор романов «Проказа» (1934), «Лепрозорий Ватку» (1936), «Золотые… … Большая советская энциклопедия

    ХИНТ Ааду - (р. 1910), народный писатель Эстонской ССР (1965). Чл. КПСС с 1940. Ром. «Проказа» (1934), «Лепрозорий Ватку» (1936), «Золотые ворота» (1937), «Кочегар» (1939), тетралогия «Берег ветров» (кн. 1—4. 1951—66). Рассказы (сб. «Дикие гуси»,… … Литературный энциклопедический словарь

    - (р. 1909/10) эстонский писатель, народный писатель Эстонии (1965). Пьесы, историко революционный роман Берег ветров (тома 1 4, 1951 66) о жизни и борьбе эстонского народа с нач. 20 в. до восстановления советской власти в Эстонии в 1940, повесть… … Большой Энциклопедический словарь

    Ааду Хинт эст. Aadu Hint Имя при рождении: Адольф Эдмунд Хинт Adolf Edmund Hint Род деятельности: писатель … Википедия

    ХИНТ (Hint) Ааду - (Hint) Ааду (1909/10–89), писатель, нар. писатель Эст. ССР (1965). Пьесы, ист. рев. ром. Берег ветров (т. 1–4, 1951–66) о жизни эстонцев с нач. 20 в. до 1940, пов. Свой остров (1977) о судьбах эст. крестьян эмигрантов в Канаде … Биографический словарь

Книги

  • , Ааду Хинт. Роман-эпопея «Берег ветров» - самое крупное, наиболее выдающееся произведение Народного писателя Эстонии Ааду Хинта. Это история жизни эстонского народа на протяжении почти пятидесяти лет,…
  • Берег ветров (комплект из 2 книг) , Ааду Хинт. Роман-эпопея "Берег ветров" - самое крупное, наиболее выдающееся произведение Народного писателя Эстонии Ааду Хинта. Это история жизни эстонского народа на протяжении почти пятидесяти лет,…

Хинты (Hint) - это плоскости, используемые для разрезания листьев. Делается это так: создается браш, где все стороны кроме одной окрашены текстурой tools/toolsskip (она делает так, чтобы они игнорировались компиляторами), а та сторона, которая будет разрезающей, окрашивается в tools\toolshint . Листья разрежутся именно там, где встретятся с этой текстурой (tools\toolshint ).
Примечание : не надо превращать эти браши в энтити; также они автоматически будут объединяться в свои визгруппы (visgroups) и вы легко сможете их спрятать.
И еще: убедитесь, что хинт-стороны вплотную прилегают к стенам, иначе эффект от их расстановки (хинтов) может быть утрачен.
Также вы можете посмотреть на карту-пример расстановки хинтов, имеющуюся в ССДК:
sourcesdk_content\hl2\mapsrc\sdk_hints.vmf

Когда и зачем нужно разрезать листья?

Для начала изучите работу самих листьев. Если говорить кратко, то вот: Откомпилированная карта поделена на секции, называемые листьями(leaf или visleaf). Каждый лист - это часть карты, содержащая некоторое количество геометрии в себе, и если из текущего листа будет видна любая часть другого листа, то вся его геометрия тоже будет прорисована (просчитана) движком игры. Вы можете просмотреть эти самые листья, набрав в консоли "mat_leafvis 1 ”. Красный каркас - это то, что прорисовывается в данный момент.
Иногда определенная формы нужна листьям для того, чтобы из них было видно меньше других листьев, в результате чего движку придется прорисовывать намного меньше объектов, что ускорит производительность игры.

Я попробую объяснить принцип правильного разрезания листьев, и покажу пару примеров использования хинтов.

Наш первый пример похож на пример первой карты для хл/кс:

Когда игрок появляется на любой из 2-х точек респауна, то он "видит" трубы (браши) справа от стены, точнее игрок-то их как раз увидеть не может, а вот движок, считая иначе, прорисовывает эти трубы. Вы спросите ну почему же так? А все потому, что vbsp.exe при компиляции разделил уровень на не самые эффективные листья:

Видите? Лист, в котором находится игрок, может видеть лист с трубами, поэтому они и прорисовываются. Что же делать? Как раз при помощи наших хинтов мы и можем управлять процессом разрезания карты на листья, нужных нам форм:

Белой линией на рисунке показана сторона браша, окрашеная в tools/toolshint -текстуру. Вы видите, как она разбивает карту на три листа? "И что же такого случилось?"- спросите вы, а случилось то, что теперь из листа с игроком нельзя провести прямую линию в лист с трубами, т.е. эти листья теперь не видят друг друга, а значит и трубы справа не будут прорисовываться, когда игрок стоит слева от стены!!! Если вы поняли это, значит, вы поняли основной принцип расстановки хинтов;)

Давайте рассмотрим еще один пример:

Выше изображен типичный угол. Цилиндры с обеих сторон представляют собой множество объектов, не желаемых для прорисовки в обоих углах одновременно (о как завернул%)). Вы подумаете, что vbsp.exe итак сделает так, чтобы объекты в одном углу не прорисовывались, когда игрок стоит в другом углу? Ан нет! Эта штуковина не имеет ИИ, поэтому листья нарежутся опять не так, как нам надо, а так, как показано на рисунке выше (вам не кажется, что vbsp.exe слишком предсказуем? ;)), т.е. из первого листа можно увидеть второй (и провести прямую линию от одного листа к другому). Выходом из этой ситуации опять будет размещение хинта на этом углу так, чтобы из первого листа не виден был второй:

Видите? Теперь первый (коричневый) лист и второй (красный) не видят друг друга, т.е. если игрок будет находиться в одном из них, то объекты в другом не будут прорисовываться. Однако если игрок войдет в третий (зеленый) лист, то прорисовываться все три листа. Ну, здесь уже ничего при помощи хинтов не сделаешь, придется или поменять план карты (что, думаю, вам вряд ли захочется), или пользоваться другими методами вроде тех, что описаны в статье " "

Вот вам еще несколько примеров использования хинтов:

Во всех случаях мы пытаемся скрыть игроков (зеленые точки) друг от друга. Три верхних работы сделаны правильно: левый пример показывает, что если угол между двумя хинтами больше или равен (если это один хинт из одной стороны браша) 180 градусам, то игроки не будут рендерить друг друга, т.к нельзя будет провести прямую линию из одного листа в другой. Нижний левый рисунок показывает, что случится, если провести прямую линию будет можно (т.е. угол между хинтами будет меньше 180 градусов): пользы от хинтов никакой не будет. Когда угол будет равен 180 градусам (как на среднем примере), то можно два хинта так, как это сделано наверху; конечно, вы можете разместить их ближе к игрокам, но тогда они окажутся малоэффективными, убедиться в этом можно, посмотрев на нижний средний рисунок: т.к. хинты были смещены вниз, vbsp.exe прийдется разрезать верхний лист с углом на еще 3, потому что листья, как и браши не могут быть вогнутыми . Неважно, как vbsp.exe разрежет листья - хинты все равно будут работать в этом случае менее эффективно, т.к. создадутся дополнительные листья (больше работы для vvis.exe ), также левый игрок будет "видеть" листья 1 и 2, а правый - все три листа. Два правых примера показывают, что нужно делать вещи как можно более простыми. Если вы можете ограничиться размещением только одного хинта - сделайте это; и не надо ставить хинтов, если они не требуются (как на нижнем рисунке): здесь vbsp.exe никак не сможет разделить карту на листья так, чтобы один игрок видел второго, так что здесь хинты не нужны (разве что для того, чтобы скрыть от игрока некоторые части коридора). Также на средних примерах изображена стена, которую НИКОГДА не следует превращать в func_detail (или другие энтити), т.к. такие энтити не учитываются при создании листьев, и оба игрока тогда окажутся в одном листе.

Последний пример использования хинтов - это упрощение карты. Иногда vbsp.exe разрезает вашу карту на множество ненужных листьев, которые только увеличивают время компиляции и размер bsp-файла. В этом случае нам тоже помогут хинты. Например, поставьте хинты в дверных проемах, чтобы разделить помещения, которые отделяют двери. Или если, вы получаете ошибку с сообщением о том, что определенный лист находится рядом со слишком большим числом других листьев, разрежьте его на меньшие листы, которые будут соседствовать с меньшим числом листьев.

И наконец, поскольку хинты не тратят на себя дополнительных затрат во время игры на вашей карте, то их расстановка - основной способ ускорения производительности и контроля видимости; но напоследок хочу отметить, что правильная расстановка хинтов - чуть ли не целое искусство(;)), и подходить к ней надо аккуратно и осторожно.

, Российская империя (ныне Сааремаа‎ , Эстония)

Йоханнес Александрович Хинт (эст. Johannes Hint , полное имя: Йоханнес Рудольф Хинт; 20 сент. - 5 сент. ) - эстонский советский изобретатель, учёный, доктор технических наук (1963 г), инженер-технолог .

Стоял во главе создания в 1974 г. успешного и полностью хозрасчетного предприятия в Советском Союзе (AS Desintegraator).

Главное научное изобретение Йоханнеса Хинта - строительный материал силикальцит (лапрекс) на базе песка и извести - получаемый обработкой исходных материалов в дезинтеграторе . Это и несколько десятков других изобретений Хинта реализованы и используются в Германии, Чехии, Австрии, Польше, Финляндии, Японии, Эстонии и России.

Биография

Йоханнес Хинт родился в рыбацкой деревушке Кууснымме на западе острова Сааремаа . Его отец, Александр Хинт, был моряком и членом правительства первой Эстонской Республики (1918-1940 гг.). Мать, Маре Хинт, была домохозяйкой. У него было 2 брата и сестра: брат Ааду Хинт (Адольф Эдмунд Хинт) был известным писателем. Константин Хинт был ученым в Таллинском техническом университете. Сестра Аманда Хинт была педагогом. В 1933 году Йоханнес Хинт окончил Сааремааскую гимназию. В 1934 получил степень бакалавра по математике в Тартуском университете и продолжил учёбу в технологическом отделе университета по специальности строительная техника. В 1941 году окончил по специальности инженер-строитель.

Научная деятельность

С 1948 г. Йоханнес Хинт в течение многих лет экспериментировал с ударными роторными мельницами, в ходе чего доказал, что за счет тонкого измельчения и механической активации компонентов силикатных строительных смесей в дезинтеграторе изделия после автоклавной обработки приобретают повышенную прочность (достижимую в традиционных шаровых и вибро-мельницах только при значительно больших затратах средств, энергии, металла и времени). Силикальцитные заводы по разработанной Й. Хинтом с сотрудниками технологии были построены сначала в Эстонии, а затем и в других регионах СССР (всего построено порядка 40 заводов), а также в Японии и Италии (по проданной им лицензии). СКТБ «Desintegraator» не только концентрировало внимание на строительных материалах, но также изготовляло и поставляло универсальные дезинтеграторы-активаторы (УДА) и УДА-технологии в десятки различных областей промышленности и сельского хозяйства (производство тампонажных материалов и буровых растворов, чёрная и цветная металлургия, химическая, нефтехимическая и микробиологическая промышленности, приготовление тонкодисперсных наполнителей, удобрений, комбикормов и протеинового концентрата, переработка отходов и т. д.). В 1978-1981 СКТБ «Дезинтегратор» разрабатывал и выпускал также биологические препараты (на основе изобретений Урмаса Алтмери и выращенной им микробиологической культуры). Два биологических препарата, АU-8 (для внутреннего применения как средство, поддерживающее иммунную систему человека) и I-1 (для наружного применения, способствующее быстрому заживлению ран и ожогов), были очень популярны в СССР и продавались по контрактам (ежегодно на суммы в миллионы долларов США) в Австрию и Германию.

Карьера

В 1961-1966 был создателем и директором Технологического института силикальцита и в 1974-1981 создателем и с 1978 г - директором SKTB «Desintegraator» (СКТБ «Дезинтегратор»). СКТБ «Дезинтегратор» с австрийской фирмой «Simmering-Graz-Paucker» в 1977 году совместно основали международную компанию «Dessim», которая была первым и, возможно, единственным примером плодотворного делового сотрудничества между научно-промышленной организацией СССР и западной фирмой.

Сленг (от англ. slang ) - это новые наименования привычных нам слов или наборов слов, которые употребляются разного рода людьми в различных сферах. В целом, сленг – это нестандартная лексика, объединяющая людей одной профессии и/или компании.

В наше время многие из сленговых выражений прочно обосновались в нашем литературном языке и активно используются практически всеми группами людей. Например, «написать шпаргалку» (подсказку, напоминание), «поднять шумиху» (рассказать всем, вынести на всеобщее обозрение), «провалить собеседование» (получить отказ на собеседовании, не получить работу).

Основным отличием сленга, например, от просторечных выражений, является его употребление в своей разговорной речи образованными людьми, людьми сходных профессий, возрастов и т.д. Зачастую именно сленг и определяет принадлежность человека к определенной группе (например, ЗЫ – компьютерный сленг, бабки – уголовный жаргон). Кроме того, в различных групповых кругах сленговые словечки имея одинаковое звучание обозначают совершенно разные вещи (например, ЧПУ – seo, интернет и ЧПУ – заводской станок).

В русском языке также активно используется общий сленг, например, облом, разборки, бабки, тусовка, мент, задолбать, фигня . Это слова, заимствованные в основном из молодежного или уголовного сленга, но ставшие общеупотребимыми и понятными практически всем.

Молодежный сленг

Молодежный сленг обычно употребляется людьми в возрасте 12-25 лет для противопоставления себя системе и родителям. Наиболее часто образование сленговых выражений касается внешности, одежды, самого человека, его жилища и досуга. В основном, создание сленга представляет собой заимствование иностранных слов, сокращение, создание производных выражений, а так же может образовываться от любых ассоциаций относительно объекта. По сути, молодежный сленг – кодовый язык молодежи.

Молодежный сленг самый быстроизменяющийся. И это вполне логично, быстрая смена поколений – свои слова, своё значение.

Примерами такого подросткового сленга являются:

  • Инет – интернет;
  • Чикане – чокнутый;
  • Комп – персональный компьютер;
  • Задрот – человек-суперпрофи в чем либо, слишком много времени проводящий в совершенствовании своих навыков и не обращающий внимание на реальную жизнь. Например, задрот в компьютерных играх;
  • Родаки – родители;
  • Туса – вечеринка, совместное времяпрепровождение в компании;
  • Хачи – выходцы с кавказа;
  • Чел – молодой чловек;
  • Ширка – наркотики, колоться;
  • 2fast4u – слишком быстро для тебя (англ);
  • ДДшник – игрок наносящий урон другим персонажам компьютерных игр;
  • Изи – слишком просто (англ);
  • Арта – танк из игры world of tanks, наносящий огромный урон.

Подростковый сленг и его значение

Не все подростки сознательно используют сленг. Многие употребляют его в шутку и зачастую из-за этого не бывают приняты другими сверстниками. Для подростка употребление сленговых выражений – это игра, кодовый язык, который не способно понимать большинство взрослых и поэтому можно спокойно говорить о чем угодно. В большинстве случаев, по мере взросления молодежный сленг уходит из разговорной речи, и подросток начинает называть вещи своими именами.

Влияние молодежного сленга

В принципе, в использовании сленга нет ничего плохого, когда общение на нем не выходит за рамки и человек при этом понимает различие между общеупотребимой разговорной речью и этим шуточным, кодовым (зачастую временным) языком. Но если из-за непринятия общепринятых норм в переходном возрасте происходит грубый отказ от «нормального» – то это уже проблема.

Все дело в том, что все наши мысли тесно связаны со словом, а не с образом, как у животных. Поэтому используя сленговые выражения, подросток начинает на нем не только говорить, но и думать. В результате сленг просачивается во все сферы его деятельности и укореняется так, что порой ему самому требуется перевод с «нормального» на «его» язык.

Избавиться впоследствии от сленга будет очень тяжело. Но вполне достижимо. И для этого потребуется масса сознательных усилий.

 
Статьи по теме:
Почему так полезно мясо индейки и есть ли от него вред
Состав мяса индейки В составе мяса индейки содержится действительно большое количество витаминов – в частности, витамин А и Е, в нём мало холестерина, оно хорошо и легко усваивается человеческим организмом и благодаря таким его свойствам специалисты смел
Сонник: к чему снится океан
Каждую ночь человеку снится около 5-8 снов. Обычно утром, проснувшись, мы не помним ничего из приснившегося. Нам кажется, что и видений не было. Но бывают такие сны, которые потрясают своей масштабностью или силой вызванных чувств, необычной эмоциональной
Cонник киви, к чему снится киви во сне видеть
Если вам приснился сочный киви, то вероятно подсознание сигнализирует, что нужно побольше кушать свежих фруктов. К чему еще снится этот образ? Сонник поведает о самых актуальных интерпретациях того, что случилось видеть во сне. На зависть всем! Экзотиче
К чему снится пруд с рыбами, что ждет наяву?
На вещи. Если пруд во сне грязный - вас ожидают домашние размолвки или чья-то болезнь. Если вам снится чистым пруд, полный «играющей» рыбы - то наяву дела ваши пойдут успешнее, чем прежде, и вас ждут развлечения. Если человек видит пруд с мутной водо