Как писать о себе. Как рассказать о себе на собеседовании

Как лучше рассказать о себе в разных ситуациях при обычном знакомстве или в профессиональных целях? Вас, вероятно, эта задача пугает и обескураживает. Но немного поразмыслив и заглянув внутрь самого себя, вы сможете найти слова, с помощью которых вы раскроете свою личность. Начните с первого шага, и вы найдете некоторые советы, которые помогут вам представиться. Вы также можете воспользоваться секциями, которые отображаются выше, чтобы найти ответы на более конкретные вопросы.

Шаги

Как рассказать о себе на собеседовании

    Узнайте больше о компании. Каждая фирма имеет свое уникальное лицо, свою культуру. Если вы опишите свои качества, которые отражают ценности компании, вы продемонстрируете свою заинтересованность в сотрудничестве и предусмотрительность.

    • Например, если вы проходите собеседование на должность исходного уровня в стартапе, занимающимся разработками технологий, попробуйте рассказать о своей заинтересованности и опыте работы с инновационными технологиями, продуктами и вашем желании работать в креативном коллективе начинающей компании.
  1. Будьте готовым к тому, что на собеседовании вас попросят рассказать о себе. Если вы продумаете возможные ответы на типичные вопросы, вы сможете заранее все просчитать.

    • Если вы составите список своих качеств или достижений, вам будет легче определить, какие черты имеют большое значение, а какие можно не упоминать, так как они будут лишними.
  2. Изучите должность, на которую вы подаете заявку. Внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии. Обратите внимание, какие обязанности предусматривает должность и какие навыки нужно иметь соискателю. Продемонстрируйте свою заинтересованность и способность выполнять необходимые обязанности.

    • Если вы проходите собеседование на руководящую должность, вы можете рассказать, какие стратегии управления вы использовали, находясь на аналогичной должности в похожей компании. Например: «Я директор по продажам на фирме. Недавно я ввел новую программу для отслеживания успехов наших продаж ».
    • Если вы проходите собеседование на должность ассистента, вы можете рассказать о своих способностях выполнять разные задачи одновременно или навести пример, который свидетельствует об отличных организаторских способностях: «Сейчас я ассистент четырех сотрудников фирмы. Они довольны моими организаторскими качествами и коммуникабельностью. Недавно они мне поручили заниматься всеми организационными работами в офисе».
    • Если вы проходите собеседование на должность начального уровня, вы можете рассказать о вашем умении быстро адаптироваться и желании получать новый опыт. Например: «Я недавно окончил ВУЗ и проходил стажировку по офсетной печати, но я хочу получить больше опыта и возможностей углубить свои знания».
    • Будучи перспективным выпускником университета, покажите, что вы можете использовать свои знания на практике. Вы покажете себя с хорошей стороны, если расскажите о своих научных достижениях, интересах, планировании путешествий и других вещах, которые вы цените: «Я интересуюсь созданием бумаги вручную и сам провожу эксперименты. Мне очень интересно, как я могу использовать этот опыт на ваших курсах изготовления книг».
  3. Опишите себя не пустыми и общими фразами, а используя конкретные примеры того, что вы сделали. Если вы отличный организатор, и в резюме напишите, что у вас хорошие организаторские способности, этого будет недостаточно. Но если вы расскажете о конкретном случае, когда вам поручили организовать крупную конференцию, в которой принимала участие сотня топ-менеджеров, ваши способности будут лучше видны.

    Отрепетируйте собеседование со своим другом. Возможно, он сможет адекватно вас оценить и посоветовать, о чем стоит говорить, а о чем нет.

    Вы должны понимать разницу между уверенностью в себе и самоуверенностью. Вполне приемлемо говорить о своих достижениях, если они правдивы и имеют отношение к разговору. Если вы будете рассказывать о своих свершениях и хороших качествах, не имея тому доказательств или если они неуместны, это может пойти вам во вред.

    Будьте позитивным. Акцентируйте свои положительные качества и не критикуйте себя.

    Говорите о себе коротко и четко. На собеседовании не время рассказывать обо всей своей жизни. Опишите себя и свои достижениях как можно короче.

    Будьте профессионалом. Выбирайте слова, которые характеризуют вас как компетентного профессионала. Избегайте таких слов как «прикольно», «сексуально», «круто» или «мило».

    Составьте блиц-резюме. Его еще называют «презентацией (речью) для лифта». Это сжатый рассказ о себе, о своей деятельности. В этой речи освещаются самые важные и запоминающиеся о вас вещи. Вот некоторые вопросы, ответив на которые, вы сможете составить свое блиц-резюме:

    • Кто я? “Я писатель.” “Я специалист по подбору кадров.” “Я администратор.”
    • В какой организации я работаю? “Я работаю в интернет-издании об искусстве.” “Я работаю в начинающей IT-компании.” “Я работаю на малом некоммерческом предприятии.”
    • Какие мои функции в этой организации? “Я делаю обзор местных выставок для международного интернет-журнала об искусстве.” “Я занимаюсь поиском и трудоустройством новых талантов для разработки специализированного программного обеспечения.” “Я занимаюсь корректировкой бизнес-планов стартапов.”
  4. Найдите то, что вам нравится в своей работе, и акцентируйте на этом внимание. Ответив на предыдущие вопросы, вам, возможно, будет легче определить свои ценности и пристрастия. Используйте их, чтобы объединить ответы в короткую и содержательную презентацию:

    • “Я пишу статьи для интернет-издания об искусстве, которое имеет читателей с разных стран. Это прекрасная возможность, так как я посещаю местные выставки и составляю обзоры.”
    • “Я менеджер по подбору персонала в небольшой начинающей IT-компании. Я открываю новые таланты, встречаюсь и общаюсь с ними.”
    • “Я администратор на малом некоммерческом предприятии. Я предлагаю поддержку начинающим фирмам, которые хотят усовершенствовать свой бизнес-план.”
  5. Слушайте других. Вместо того чтобы начинать разговор рассказами о себе любимом, задавайте вопросы. Если вы предоставите собеседнику возможность рассказать о себе, вы больше узнаете о нем самом и о его потребностях.

Как рассказать о себе на своей страничке в соцсети или на сайте знакомств

    • Если вы любите путешествовать, напишите, где вы были в последний раз и почему вы хотели бы там побывать еще раз.
    • Если вы считаете себя гурманом, почему бы не упомянуть парочку своих любимых ресторанов или великолепное блюдо, которое вы приготовили на прошлых выходных?
    • Если вы ценитель искусства, расскажите о том, какой вид вы любите, или о выставке, которую вы недавно посетили.
  1. Отбросьте весь негатив. Рассказывая о себе, сосредоточьтесь на том, что вы любите – как в себе, так и в окружающем мире.

    • Размещайте содержательное и позитивное описание своей внешности, например: «кареглазая брюнетка с кудрями, красивыми плечами и даже лучшей улыбкой».
    • Немного юмора поможет вам выделиться из толпы. Чувство юмора многое говорит о вашей личности и может помочь вам показать себя более земным и доступным. Например: «Имею черный пояс по кулинарии. Могу убить одним блинчиком».

    Предупреждения

    • Всегда будьте осторожны, обсуждая личные детали в сети или непосредственно с человеком. Не забывайте, что любая информацию, которую вы размещаете в интернете, может быть доступна для других.

Когда дело доходит о написании текста о себе или своей компании у творческих людей наступает настоящий кризис. Этот кризис не идет ни в какое сравнение с боязнью чистого листа или с отсутствием музы.

Не кривляйтесь

Большинство авторов не придумывает ничего лучше, чем начать текст с извинений. Мол, простите, что пишу о себе любимом/любимой. Кто-то добавляет, что выдавливал из себя этот текст по каплям, поэтому читать его будет также сложно, как было писать. Другой, почему-то чаще это свойственно мужчинам, начинает повествование с псевдо-радостного приветствия из фантастического романа конца восьмидесятых: «Приветствую тебя, незнакомец, бороздящий просторы интернета, на моем сайте…». А кто-то вообще ничего не напишет о себе, оставляя потенциального клиента мучиться в сомнениях: не очередное ли это «кидалово».

Не делайте этих ошибок. Не пишите текст о себе смущаясь и заливаясь краской или, наоборот, раздуваясь от гордости. Чтобы правильно написать о себе или своей компании представьте, что это, прежде всего, «обычный» продающий текст. Текст, в котором потенциальный заказчик найдет подтверждение вашему опыту и лишний раз удостоверится, что с вами можно иметь дело.

Расскажите о себе в третьем лице

Поначалу вам будет непривычно писать о себе в третьем лице, но уже через пять минут вы освоитесь и начнете писать так как надо. Чтобы упростить себе задачу, представьте, что вы пишете рассказ о человеке, который очень похож на вас. Этот человек, вы - главный герой рассказа. Теперь расскажите читателю о прошлом своего героя, покажите его цели, объясните его поступки, нарисуйте его желаемое будущее.

Благодаря такому подходу вы напишете текст, который поможет вашим потенциальным клиентам симпатизировать вам.

Как только вы наладите сотрудничество с другими фрилансерами, скажем, дизайнером и программистом, разместите информацию о них на этой странице. Придерживайтесь существующего стиля изложения.

Разместите свою фотографию или видео

Люди хотят общаться с людьми. Им не нравится общаться с сайтом, каким бы красивым и современным он не был. Разместите свою фотографию и обязательно укажите свою профессию или должность.

Не публикуйте детских фотографий, фотографий, на которых не видно лица, фотографий с домашними животными (если только вы не пишете о домашних животных) и с детьми (если только, опять же, вы не пишете о детях), это моветон. Если вы достаточно известны в своей нише, то можете использовать скетч или рисованный портрет, но это не прибавит вам доверия в глазах потенциального клиента, который о вас еще ничего не слышал.

Если у вас есть возможность и способность говорить публично, запишите краткое видеообращение. Не переcказывайте в нем текст со страницы, а после краткого представления перейдите к преимуществам, которые получит клиент. Завершите видео призывом к действию: попросите заполнить форму заявки или позвонить вам по телефону.

На фотографиях и видео вы должны выглядеть по-деловому. Для мужчин оптимальным выбором будут рубашка и пиджак, для женщин - деловая блузка. Уложите волосы, наденьте свои деловые украшения, аксессуары и часы.

Если вы считаете написанное выше «перебором», значит вы еще не научились разбираться в своих клиентах. Вы можете работать в футболке своего любимого футбольного клуба или в розовом пушистом халате, но клиенту этого знать не нужно. Ему важно видеть в вас «нормального» и адекватного исполнителя, который придерживаются делового стиля как в общении, так и в одежде.

Разместите отзывы клиентов

Лучше всего вас и вашу работу охарактеризуют ваши клиенты. Возьмите себе за правило всегда просить клиентов оставить отзывы о своей работе, даже если это был, с вашей точки зрения, пустяк.

На первый взгляд, сочинение о себе не представляет никакой сложности. Ну что может быть тяжелого в описании своей жизни, мыслей и пристрастий? Но часто при написании такого рода работы, люди допускают ошибки, и интересное произведение превращается в сухую автобиографию. Чтобы такого не было, нужно руководствоваться рядом рекомендаций, и тогда ваше сочинение про себя не только полностью раскроет вашу личность, но и послужит примером для других.

  1. Вполне возможно, что написать его вам поручили на учебе или на работе. В таком случае, есть определенные правила. Можно их выписать на отдельный листок, чтобы в дальнейшем четко придерживаться и не отступать от требований.
  2. Позаботьтесь о единой структуре повествования. Если вы желаете раскрыть свои отношения в семье, описать детские воспоминания, не стоит приплетать туда достижения в карьере и наоборот.
  3. Обязательно следите за грамотностью, пунктуацией и логикой изложения. Даже написание сочинения о себе по самому ничтожному поводу не дает вам права пренебрегать грамотностью.
  4. Чтобы сочинение получилось цельным, выберите основную линию, которая будет угадываться в нем от начала и до конца. Это может быть черта вашего характера, хобби, особенности отношений с друзьями и родными, случаи из жизни или мировоззрение.
  5. Старайтесь не делать рассказ слишком строгим. Лучше использовать приемы художественного стиля (метафоры, аллегории), а не ограничиваться сухой публицистикой.
  6. Обязательно вносите в сочинение о себе интересные или смешные нюансы. Так вы сможете надолго привлечь внимание читателя.
  7. Следите за тем, чтобы текст равномерно раскрывал вашу личность. Не нужно писать только о своих достоинствах. Попытайтесь преподнести свои недостатки так, чтобы они казались не минусами, а всего лишь временными ошибками, которые вы в процессе самоусовершенствования пытаетесь исправить.
  8. Держите интригу. В самом начале вызовите у читателя интерес к вам, например, тем, что у вас появилась новая цель или интерес в жизни. Но не нужно в первом же абзаце раскрывать все карты. В течение рассказа приводите примеры из жизни, описывайте развитие своего характера, и только в конце можете полностью раскрыть всю идею.
  9. Всегда заранее обдумывайте план будущего произведения. Если позволяет время, можете даже потратить на это несколько дней, чтобы все детали эссе были логичными и интересными.

  1. Положите перед собой лист с рекомендациями и постарайтесь не отвлекаться на посторонние занятия.
  2. Набросайте основные тезисы будущего сочинения: примеры из жизни, воспоминания, цели и интересы.
  3. План должен включать несколько частей: вступления, основной части и заключения. Самой обширной должна быть основная часть. Именно в ней вы полностью раскроете себя, как личность.
  4. Набросав план, еще раз перечитайте его, чтобы убедиться, что все детали будущего эссе расположены в логичном порядке.
  5. После написания самого рассказа обязательно перечитайте его несколько раз. Сначала сосредоточьтесь на общем настроении, потом проверьте пунктуацию, а при последнем прочтении - стиль и орфографию.

И помните, главное, описать самые обыденные, с вашей точки зрения, события в необычной форме, чтобы читателю стало интересно не просто почитать о вас, а познакомиться лично. Развивайте творчество, и вы всегда сможете предстать перед окружающими, как неординарная личность, но никогда не забывайте о правилах правописания.

Пример сочинения о себе

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло - я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе.Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Добрый вам день, дорогой друг!

О себе или хорошо или никак. Это главное правило для резюме. О своих недостатках вы расскажете на собеседовании. Что нужно писать в резюме о себе? Об этом сегодняшний разговор.

О себе обычно пишут в разделе "личные качества" или «дополнительная информация». Зависит от структуры шаблона на работном сайте. На Хедхантере раздел называется «Обо мне».

Часть личных качеств можете включить в графу . Те, которые по вашему мнению имеют отношение к работе и могут охарактеризовать вас нужным образом.

Смысл в том, что раздел «ключевые навыки» выше и на него рекрутер обращает больше внимание.

Если ваши личные качества, на которые вы хотите обратить внимание, находятся в подвале, — будет обидно, если до них замыленный взгляд рекрутера просто не дойдет.

Например, вы привыкли всегда делать больше, чем от вас ожидают. Это привычка, на которую стоит обратить внимание работодателя. Можете смело включить ее в раздел навыков. Многие работодатели мечтают иметь в своей команде именно таких сотрудников.

Личные качества и хобби, которые вряд ли могут быть полезны на этой работе, — лучше оставить в дополнительной информации или не писать вообще.

Что писать?

Худшее, что вы можете сделать, — написать так:

  • Ориентирован на результат
  • Дисциплинированность
  • Работоспособность

Лучший результат, который вы получите при таких формулировках — рекрутер их просто пропустит. В худшем варианте, — ваше полетит в корзину. Такие формулировки “ни о чем” изрядно всем надоели и откровенно раздражают.

Вы сами верите в то, что вы работоспособный, дисциплинированный? Да? Тогда уделите немного времени, чтобы сделать формулировку “живой”.

Ваша задача “зацепить” рекрутера, запомниться, вызвать к себе интерес.


Как писать?

Давайте создадим примеры:

  • Дисциплинированность переделываем на: С крупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку.
  • Работоспособность: С пособен выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени.
  • Лояльность: У важительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе.
  • Аналитические способности: Способен структурировать большой объем разнородных данных и сделать выводы.
  • Высокое качество работы: Постоянно поднимаю стандарты качества своей работы .
  • Клиентоориентированность: Имею привычку делать больше, чем от меня ожидают.
  • Активная жизненная позиция: Вхожу в состав родительского комитета школы.

Список можно продолжать довольно долго. Думая смысл вам понятен. Метод аналогичный тому, как мы работали с навыками:

  1. Составляем список своих личных качеств
  2. Пишем уникальные формулировки. Со смыслом, но не слишком длинные.
  3. Для каждой вакансии выбираем три-четыре наиболее подходящих. Один-два наиболее важных включаем в раздел ключевых навыков. Самое важное и полезное для работодателя — в .

Те, что мы уже написали выше, - можете взять за образец или переделать под себя.

Опознавательный знак

Давайте разберем еще одно качество:

а) “Нацеленность на результат” . Это ни о чем, как мы уже с вами решили.

б) “Нацелен на получение результата, отвечающего заданным критериям и в установленные сроки” . Уже лучше, правда?

А теперь так:

в) “Бешенность к результату”

Что скажете? Неоднозначно? Непонятно? Вычурно?

Возможно, но бьюсь об заклад, что когда вы закроете эту статью, вы запомните именно эту формулировку. Понятно, куда я клоню?


Эту “бешенность” я “слямзил” лет 15 назад на презентации одной компании. На вопрос, что это означает, автор презентации с улыбкой что-то говорил, из его объяснений я понял, что это маркетинговый ход. Чтобы запомниться.

И это им удалось! Я не помню не названия компании, ни тем более того, что они презентовали, но фраза запомнилась надолго.

Включал я ее не всегда, просто потому, что и так не испытывал недостатка в приглашениях. К тому же, “бешенность” — несколько преувеличенная для меня характеристика.

Но когда меня приглашали на собеседование, рекрутер или руководитель почти всегда спрашивали, как бы я прокомментировал эту фразу. Зацепило.


Необычное сочетание “бешенность к результату” стало своего рода опознавательным знаком, вызывающим любопытство, интерес. А главное, это же не просто бешенность, а — к результату)

Найдите свою “бешенность”

Последовательность следующая:

  1. Найдите в себе качество, которым вы реально гордитесь.
  2. Подберите убойное запоминающееся слово или сравнение, характеризующее это качество. Это может быть метафора, прилагательное, слоган.
  3. Продумайте, как вы “расшифруете” свою “бешенность к результату” в разговоре с рекрутером или руководителем.

Например, ваш покорный слуга говорил так:”бешенность — образно говоря — состояние, которое наверное испытывает медведь, когда чует запах меда. Его не остановить. Пока он не получит свой мед, он не успокоится”. Что-то в таком духе.

И вполне вероятно, что где-то в компании, куда вы направили свое резюме, состоится такой диалог:

Вы смотрели резюме Иванова?

А, это тот, у которого бешенность к результату? Приглашай, интересно будет с ним .

Такое слово-магнит не панацея конечно. Но вполне разумный ход, позволяющий вам выделиться из стройных рядов безликих кандидатов, “ориентированных на результат”, и обратить на себя внимание.

Благодарю за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

 
Статьи по теме:
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен
Память человека презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к слайдам:Методические разработки к проведению урока по психологии с учащимися по теме: Память Пед
Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2011 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ». Разарботан авторским коллективом: руководитель темы - П.Н. Давиденко, канд. архит., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д-р техн. наук, чл.-корр. РААСН; Б.В. Черепан
Основные типы животных тканей Сравнение эпителиальной и соединительной ткани
МОУ «Гимназия» п.г.т. Сабинского муниципального района Республики Татарстан Районный семинар «Повышение творческой инициативы учащихся на уроках биологии путем использования информационных технологий» «Ткани животных: эпителиальная и соединительная» О