Пройти 100 дверей мир истории. "100 дверей: История мира": прохождение игры

100 дверей мир истории - креативная и увлекательная игра-головоломка, где необходимо активно думать. Историческая направленность позволяет погрузиться в другие эпохи, с интересом провести время и расслабиться. В основе сюжета лежит задача открыть комнату, чтобы покинуть ее и перейти в новую, решая всякий раз новую головоломку.

По отношению к качеству, графике и развитию уровней разработчики отлично поработали, и это принесло приложению «100 дверей мир истории» популярность у пользователей Андроид по всему миру. При этом игра продолжает развиваться и обновление новых комнат происходит еженедельно , так что пользователь не столкнется с разочарованием, когда пройдет все активные уровни.

Особенности игры «100 дверей мир истории»

Захватывающая головоломка «100 дверей мир истории» имеет такие особенности:

  • Удобно будет играть даже на гаджетах с небольшими экранами.
  • Сложность приложения идет по возрастающей, легкие уровни чередуются с трудными, поэтому процесс не утомляет.
  • Разработчики отвечают пользователям с пожеланиями и замечаниями; можно обратиться за помощью, когда самостоятельно долго не получается пройти уровень.
  • Подсказок в игре нет, поэтому нужно обращать внимание на игровую комнату.
  • Не все комнаты открываются ключом - некоторые специальными комбинациями или еще более изощренными способами.
  • За счет популярности игры уже создано много игровых сообществ, где пользователи помогают друг другу справляться со сложными уровнями.
  • Комнаты можно пропускать , если совсем не получается или не хочется проходить по каким-то причинам, а потом при желании возвращаться вновь к ним.

Оригинальная задумка разработчиков в том, что во время игры используются вся функциональность устройства пользователя (вибрации, световые эффекты и др.) . По комнате нужно будет искать предметы, связанные с событиями или явлениями в мировой истории, затем их использовать по заданию уровня.

и навыки поиска решений , поэтому такой способ провести свободное время полезен для ума и одновременно для нервной системы, так как дает отличный моральный отдых от повседневных дел. Скачайте приложение, установите его на свое Андроид устройство и вам откроется увлекательный мир мегапопулярной игры среди пользователей со всего мира. Файл быстро скачивается, процесс установки простейший, игра работает на всех устройствах с Андроид стабильно. «100 дверей мир истории» не оставляет равнодушными никого, особенно любителей исторической тематики.

Скачать игру «100 дверей мир истории» на Андроид можно бесплатно с нашего сайта, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.

Довольно привычный игровой процесс представлен уровнями, которые характеризует определённый исторический момент, например, сфинксы из старинного Египта.

Имеются разные по сложности уровни, которые мало чем похожи на другие. В первом обновлении добавлено 50 уровней и каждую неделю, как обещает разработчик, будут добавляться новые.

Все Уровни:

1. Нажимаем на серый камень над дверью.

2. Создаем звезду из красных фонарей (крест на крест).

3. Поднимаем факел и поджигаем мумию.

4. Забираем костюм и обувь, переносим их на человека.

5. Подобрать деревянную доску и брус дерева (слева экрана)

6. Забираем факел и используем на улей. Забираем красный сосуд и снова на улей, кормим медведя.

7. Подбираем кинжал и открываем бочку. Забираем статую и ключ под ней. Статутэтку вещаем слева от двери, открываем ключом сундук и берем глаз – вешаем сверху на дверь. Берем лопату и копаем в центре – скорпиона кладем справа от двери.

8. Берем камень, кидаем в стражника левого. Забираем кинжал и на правого стражника несколько раз.

9. Нажимаем на груду песка несколько раз. Забираем два динамита по боках в зарослях и кладем их на камни. Забираем факел и поджигаем взрывчатку.

10. Раскручиваем колесо. Забираем деревяшку, торчащую из стола и несколько раз, наводим ей на стражника. Забираем меч и используем на двери.

11. За зарослями забираем предмет и веревку. Веревку используем на верблюде.

12. Играем в игру с шариками.

13. Берем мышь слева и используем на кошке. Несколько раз жмем на колокольчик и даем миску с молоком коту, затем жмем на стул.

14. Справа несколько раз тапаем и появится колокол. Затем крутим колесо, чтобы его поднять. Упадет ключ.

15. Протягиваем веревку из правового верхнего колеса на нижнее, затем от нижнего к левому нижнему и к верхнему. Поднимаем ручку и используем на левом верхнем колесе.

16. Ловим корзиной яйца, пока не будет 3030.

17. Отодвигаем сначала влево крышку, затем мумию вправо и берем золотой крест, который вешаем над дверью.

18. Играем в мини-паззл, где нужно убирать по две одинаковые фигуры.

19. Перемещаем пирамиду в изначальном порядке, только на правую палку.

20. Ловим кролика, берем хворост и груду камней. Движениями по экрану расчищаем траву в центре и кладем камни, затем хворост, котелок (справа сверху) и кролика. Берем факел и поджигаем. Забираем еду и даем стражнику. P.S. Чтобы выпал котелок, необходимо потрясти смартфон или планшет

21. Кладем в корзину шарики фигурой «звезда».

22. Деремся стражниками поочередно.

23. Берем магнит, ведро. Кладем магнит на ведро и опускаем в колодец, когда подымим появится ключ.

24. Нажимаем на большие шарики как показано сверху и снизу – в определённом порядке.

25. Берем грабли и используем справа на зарослях. Берем канистру и факел, затем поочередно сжигаем растения.

26. Разбиваем бутылку – перетягиваем из правой стороны в левую верхнюю. Подносим обломок прямо на луч солнца.

27. Увеличиваем сугроб снега поочередно и лепим снеговика. Берем морковку, камни, шарф и шляпу с палками.

28. Решаем головоломку: убираем с цифры четыре спичку, чтобы получилось «11»

29. С левой стороны берем кирку и используем на камнях.

30. Нажимаем на ячейки в таком порядке: правая снизу, левая снизу, центральная снизу – Небольшой прямоугольник справа в центре – рядом с ним аналогичный, затем большой прямоугольник снизу – самый верхний квадрат и вертикальный прямоугольник.

31. Нажимаем на красные точечки в таком порядке, в котором расположены светящиеся стрелки.

32. Берем доски, веревку и используем в центре. Забираем инструменты и строим корабль.

33. На двери пишем слово «Key»

34. Собираем письма по цвету в нужный ящик того же цвета.

35. Нажимаем на пугало несколько раз и ждем пока вороны улетят.

36. Переносим серебряный шар в начало лабиринта и ждем пока он докатится в центр.

37. Нажимаем на палку и забираем топор и пилу. Рубим дерево, затем пилим его. Дрова кладем на повозку.

38. Ищем отличия на картинках.

39. Берем биту и убиваем насекомых.

40. Забираем веревку из-под лошади, затем колесо, которое используем на повозку – переносим туда бочки.

41. Играем в пятнашки, пока ключ не доберется до низа.

42. На крыше лежат камни – собираем их и кладем на ячейки на полу.

43. Собираем сверху над дверью паззл с Эйфелевой Башней.

44. Нажимаем в центр экрана несколько раз.

45. Смахиваем паука и чистим паутину.

46. Переворачиваем устройство так, чтобы шарик добрался к звездочке.

47. Нажимаем на колокола разного размера как показано в нотах. Например, большая нота – самый большой колокол.

48. Светим фонарем наверх и забираем веревку, светим вниз справа и берем пистолет. Пистолет используем на мумии, а веревку на змее.

49. Отодвигаем статую и забираем меч - рубим растения.

50. Оттягиваем самую большую планету

51. Собираем паззл

52. Переворачиваем диски с птицами так, как соответствует цветам в кружочках сверху.

53. Берем сыр и ключ над клеткой. Открываем клетку с вороной и даем ей сыр, затем жмем на рубильник.

54. В чемодане берем крючок и поплавок. Вешаем на удочку и опускаем ее в воду, затем даем рыбу медведю.

55. Нажимаем на шахматные фигуры в таком порядке: офицер – конь – ладья – конь – ладья – конь – офицер.

56. Нужно с пистолета попасть во все мишени.

57. Слева в шкафу берем ключ.

58. Забираем веревку, шар, который переносим на баллон и нажимаем на него. Подвязываем веревку к шару и несколько раз водим по экрану так, чтобы крюк зацепил ключ.

59. Нужно навести шары с флагами государств на их отображения на земле.

60. Статуя, которая стоит справа – это бог Ра. Эти буквы нужно собрать на двери – «RA».

61. Маленьким танком нужно сбить самолет. Для этого вводим в разные стороны и стреляем ракетами. Всего нужно уничтожить шесть самолетов и в тоже время ни разу не попасть под бомбу.

62. Отодвигаем растения в разные стороны.

63. Над дверью есть силуэты шахматных фигур, которые нужно расставить в нужном порядке: светлые - слева, черные - справа.

64. Забираем слева крюк и перетаскиваем на лежащую веревку, затем берем все это в инвентарь. Крюком подцепим дверь и несколько раз тянем на себя, пока она не отвалится.

65. Решаем головоломку или подставляем числа так, чтобы вышло в сумме цифра 15. Для этого составляем цифры в таком порядке: верхний ряд – 8 1 6, второй – 3 5 7, третий 4 9 2.

66. Магнитом разбиваем два самых нижних кувшина и забираем пистолет. Снизу под дверью стираем пыль и видим цифры: с одной стороны – 0 2 1, с другой – 2 1 3. Это значит, что необходимо оставить столько ваз, сколько цифр. С левой стороны оставить – три вазы, а с правой – шесть.

67. Нужно растопить лед. Справа берем камень и разбиваем левый фонарь, затем подносим лед к свече.

68. Составляем из скорлупы яйца – паззл.

69. Светим фонарем в нижний правый угол и берем бутылку. Разбиваем ее и осколком режем веревку на сундуке, который висит в центре над дверью.

70. Нужно ввести время, которые показывают солнечные часы: 12 00.

71. Необходимо уровнять ведро с гирей в 4 килограмма. Для этого в ведро на 5 литров нужно налить воды на 4 литра. Когда наберём полное из ручья, то необходимо поднести ведро к маленькому и отлить туда один литр, чтобы получилось четыре. Затем вешаем на весы.

72. Нужно собрать четыре шарика в коричневые ячейки. Для этого двигаем предмет по пути в нужные стороны.

73. Решаем головоломку, где нужно проложить путь для красного и синего шаров. Для этого тапаем по элементам, пока они не повернутся в нужном порядке.

Это ещё одна игра на андроид предназначенная для пытливых умов. Здесь от вас не требуют ничего лишнего, просто откройте дверь, которая перед вами.

Простая классика

Вновь перед нами представитель необычного жанра на андроид, представляющего собой переходную стадию от головомок к квестам. Иногда подобные проекты наделяют простеньким сюжетом, но гораздо чаще они прекрасно обходятся и без него, что не удивительно, довольно трудно связать последовательной историей множество сменяющих друг друга дверей, вокруг которых даже пространство осмотреть нельзя.



Придётся подумать

Строго говоря в данной игре для андроид пока не сто дверей, а всего тридцать, но в том, что это число будет расти нет никакого сомнения, главное дождаться обновлений. Как всегда на каждом уровне вам предстоит оказаться наедине с запертой дверью, которую необходимо открыть задействуя смекалку и внимательность. Хотя на некоторых этапах вам предстоит всё же повстречать разных персонажей, например мумию или проголодавшегося медведя, для которого придётся добыть немного мёда. далеко не все задания будут логичны, но в большинстве случаев, если задачка поставила вас в тупик, то стоит хорошенько потрясти ваш гаджет. Нет, дело тут совсем не в успокоении нервной системы, а в том, что некоторые задания решаются при помощи акселерометра, причём трясти бывает нужно очень качественно. Но в большинстве своём задания не слишком сложные, если сразу найти решение и не получиться, то стоит дать голове немного отдохнуть, возможно вернувшись к игре через некоторое время вы поймёте, что ответ лежал на поверхности. С подсказками в игре дела обстоят плохо, а точнее говоря совсем никак, зато имеется возможность один раз пропустить уровень, оказавшийся для вас слишком сложным.



Оформление

Графика в скорее разочаровала, чем порадовала. Традиционно в таких играх на андроид используется несколько упрощённый стиль оформления, но всё же у конкурентом картинка смотрится посимпатичнее. Если статичные элементы выглядят в целом неплохо, то вот с анимацией настоящая беда. Локации будут самые разнообразные, нам предстоит побывать в самых разных уголках мира, интересным решением является смена музыкального сопровождения в зависимости от типа комнаты.

Вышедшая игра 100 Doors World of History (что в переводе означает «Мир истории») привлекла наше внимание своим оживлённым геймплеем: в каждом уровне есть подвижные элементы, который делают головоломку более разнообразной. World of History доступна для платформы Android в Google Play.

Прохождение 100 Doors World of History

Уровень 1

Тапните по скале над дверью.

Уровень 2

Создайте звёздочку из красных лампочек.

Уровень 3

Подберите лежащий справа факел, поднесите его к огню и направьте на мумию.

Уровень 4

Подберите четыре части одежды и наденьте её на человека.

Уровень 5

Подберите бревно и доску и положите их между лап Сфинкса; нажимая на правую сторону доски, возьмите из-под левой лапы нос статуи. Нос прикрепите к статуи.

Уровень 6

Подберите котелок и факел; бросьте на улей факел, затем котелок; подберите котелок и дайте медведю.

Уровень 7

подберите меч и разрушьте им бочку; возьмите фигурку и ключ, ключом откройте сундук и возьмите пояс; пояс и фигурку поставьте в указанные места на стене; потрясите телефон - подберите лопату, ею откопайте яму (несколько раз), также поставьте найденную вещь на стену.

Уровень 8

возьмите камень и бросьте в правого человека; возьмите меч и несколько раз бросьте на левого человека.

Уровень 9

свайпами пальцем очистите местность от песка; возьмите факел и два динамита; положите динамит под камни и подожгите их.

Уровень 10

свайпните пальцем штурвал несколько раз; подберите деревянный предмет и бросайте его на меч, пока тот не упадёт; бросайте меч в ворота, пока они не упадут.

Уровень 11

подберите канат и плётку, весящую на правой колонне; канат наденьте на шею верблюда, а плётку бросьте на туловище животного.

Уровень 12

поставьте четыре чёрные фишки в ряд.

Уровень 13

Словите мышь и дайте её коту. Тапните по колокольчику и возьмите молоко. Поставье молоко в левую часть комнаты.

Уровень 14

Наклоните смартфон вправо пока не появится колокол. Потяните левый трос, чтобы соединить его с колоколом. Вращайте штурвал д самого конца, подберите ключ и откройте замок.

Уровень 15

Возьмите отвёртку и поместите её на левую шестерёнку. Протяните трос к правой нижней стороне экрана (к колёсику), затем к левому колёсику и к шестерёнкам. Многократно тапайте по отвёртке.

Уровень 16

Наклоните телефон вправо и свайпами пальцем перемещайте его, пока не соберёте 30 яиц.

Уровень 17

Оттащите влево крышку гробницы и подберите крест. Отодвиньте саму гробницу вправо и поставьте крест над дверью.

Уровень 18

Подбирайте одинаковые пары картинок, пока они не исчезнут.

Уровень 19

Перетаскивайте камни так, чтобы они все оказались в правой стороне в таком же порядке. Помните: меньший камень может лежать только большем камне.

Уровень 20

Свайпами почистите место перед воротами от травы. Встряхните смартфон и подберите котёл. Возьмите также палки, камни, факел и поймайте кролика. Поставьте перед воротами по очереди: палки, котёл, зайца в котёл, камни и подожгите. Котёл отдайте человеку.

Уровень 21

Успейте бросить оранжевые сферы в уменьшающийся квадрат.

Уровень 22

Несколько раз свайпните левого человека, пока все двое не погибнут.

Уровень 23

Подберите ведро и магнит. Ведро закрепите на верёвке, внутрь положите магнит. ОСвайпом окуните ведро в воду и возьмите ключ.

Уровень 24

Нажимайте красную и фиолетовую кнопки в порядке показанном над и под дверями, учитывая, что внизу порядок показан в обратном направлении. Комбинация (ф — фиолетовый, к — красный): фф кк ффф к ф к ф к ффф кк ффф к ф.

Уровень 25

Соберите грабли и факел. Воспользуйте граблями в нижней правой части экрана. Возьмите канистру. Несколько раз поливайте из канистры растение и поджигайте факелом.

Уровень 26

Поднимите бутылку выше ворот и бросьте её на камень. Направьте осколок на свет и дождитесь исчезновения сена.

Уровень 27

Свайпайте снег, пока не образуется большой снежный ком. Положите ком в правую часть экрана. Создайте ещё два снежных кома и положите их друг на друга, чтобы получился снеговик. Камешки, шляпу, шарф, морковь и палку прикрепите на снеговик. Появится ключ.

Уровень 28

Возьмите среднюю спичку из цифры 4. Поставьте её так, чтобы 4 превратилась в 11.

Уровень 29

Поднимите кирку и несколько раз используйте на зелёном камне.

Уровень 30

Нажимайте на коробки в порядке от меньшего к большему.

Уровень 31

Каждая красная точка относится к соответствующей ячейке на стене. Начинайте от самой большой красной точки. Делайте свайпы по экрану в ту сторону, которая показана в соответствующей ячейке.

Уровень 32

Поднимите канат и доски. Брёвна положите в воду. Потрясите телефон и возьмите инструменты. Инструменты направьте на воду. Канат направьте на корабль. Нажмите на корабль.

Уровень 33

Напишите на стене KEY.

Уровень 34

Соотнесите марки с соответствующими по цвету конвертами.

Уровень 35

Тапните на ключ и наблюдайте за вороной, которая его взяла. Когда эта ворона окажется на земле, нажмите на неё.

Уровень 36

Наклоняя телефон, катите шарик в центр.

Уровень 37

Наклоните телефон влево. Подберите пилу и топор. Направляйте топор на дерево несколько раз, пока оно не упадёт. Топором разрубите дерево на брёвна и несколько раз распилите брёвна. Затем снова топором. Положите дрова в правую часть экрана. Наклоните телефон вправо.

Уровень 38

Найдите пять отличий.

Уровень 39

Раздавите всех существ, кроме скорпионов. Подберите биту (справа) и ею добейте оставшихся существ (скорпионов).

Уровень 40

Поднимите колесо и присоедините к телеге. Погрузите бочки в телегу. Поднимите кнут и направьте его в левую строну на животное.

Уровень 41

Достаньте ключ, решив головоломку. Подберите ключ с земли.

Уровень 42

Положите камни на соответствующее их размеру место.

Уровень 43

Тапните на картинку и соберите мозаику.

Уровень 44

Тапните на змею, когда над ней пролетает орёл.

Уровень 45

Подберите веник в нижней левой части экрана. Почистите комнату от паутины с помощью веника.

Уровень 46

Наклоняя телефон, катите шарик к финишу.

Уровень 47

Каждый колокольчик соответствует по размеру ноте. Нажимайте на колокольчики в последовательности: 3-й, 4-й, 2-й, 1-й, 3-й, 3-й, 2-й, 1-й, 4-й, 1-й, 2-й.

Уровень 48

Осветите правую сторону экрана и возьмите пистолет. Осветите верхнюю часть и возьмите кнут. Когда подсвечена змея, перетащите другим пальцем на неё пистолет.

Уровень 49

Возьмите саблю, отодвиньте статую и порежьте растение.

Уровень 50

Нажимайте на планеты в порядке от меньшей к большей.

Уровень 51

Сложите картинку из мозаики.

Уровень 52

Меняйте размещение птичек так, чтобы их порядок соответствовал цветам лампочек над дверью.

Уровень 53

Соберите сыр с пола и ключ с птичьей клетки. Откройте клетку с помощью ключа и дайте сыр птице. Потяните за красный рычаг.

Уровень 54

Возьмите крючок и поплавок из чемодана. Соедините крючок и поплавок с удочкой. Потяните удочку вниз и держите в таком состоянии, пока поплавок не зашевелится. Возьмите рыбу и отдайте её медведю.

Уровень 55

Нажмите на пол и запомните шахматные ходы. Нажимайте на шахматные фигурки в том порядке, ходы которых вы запомнили: 3-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 2-ю, 1-ю, 3-ю. Если ошибочно выбрали фигуру, начните уровень заново.

Уровень 56

Нажмите, удерживайте и наводите пистолет на мишени, сбивая их.

Уровень 57

Отодвиньте левую дверцу вверх, другим пальцем возьмите ключ.

Уровень 58

Возьмите верёвку и сдутый зелёный шарик. Наполните шарик гелием. Когда шар полностью будет надут, привяжите верёвку. Перетащите шарик в центр комнаты. Подберите упавший ключ.

Уровень 59

Перетащите шары точно на те страны, к которым относятся нанесённые на них флаги.

Уровень 60

Поставьте на двух плитках буквы R A.

Уровень 61

Перетаскивая танк, уничтожьте 6 вражеских самолёта.

Уровень 62

Перетащите ветки лиан в стороны, чтобы открыть проход.

Уровень 63

Передвиньте тёмные фигурки вправо, а светлые влево.

Уровень 64

Возьмите крючок и перетащите к верёвке. Возьмите верёвку и бросьте на ручку двери. Потяните за верёвку.

Уровень 65

Передвиньте номера так, чтобы цифры в каждой колонне, строке и диагонали в сумме давали число 15. Верхняя строка: 4, 9, 2. Средняя строка: 3, 5, 7. Нижняя строка: 8, 1, 6.

Уровень 66

Возьмите магнит и разбейте им вазы. Подберите пистолет и стреляйте по вазам на полках. На каждой полке должно остаться то количество ваз, которое указано внизу на доске.

Уровень 67

Подберите камень и перетащите его на левый фонарь. Держите лёд с ключом у фонаря, пока он не расплавится.

Уровень 68

Соедините скорлупки со своими подходящими половинами.

Уровень 69

Используя фонарик, осмотритесь во всей комнате. Возьмите бутылку и отпустите её над камнем. Осколком бутылки обрежьте верёвку, которая держит сундук. Возьмите ключ.

Уровень 70

Поставьте на цифровых часах время, которое показывают солнечные часы (12:00).

Уровень 71 . Наберите в левое ведро воды из речки, затем вылейте воды из левого ведра в правое. Вылейте воду из правого ведра в реку. Из левого ведра вновь вылейте воду в правое и наберите в левое ведро воды из речки, снова вылейте в правое. Левое ведро теперь содержит 4 литра воды, повести его на другую сторону весов.

Уровень 72 .С помощью фигурки, которой можно управлять, перетащите коричневые шарики на коричневые квадратики.

Уровень 73 . Соедините синий и красный шарики с центром фигуры.

Уровень 74 . Возьмите канат и привяжите его к ведру. Держа за кончик верёвки, окуните ведро в колодец и вылейте в сосуд. И так несколько раз - всплывёт ключ.

Уровень 75 . Наклоните телефон и возьмите белый диск, также возьмите болт, лежащий слева. Диск прикрепите над дверью, а на верх диска - болт. С помощью пальца крутите болт против часовой стрелки, пока диск не закрутится вместе с болтом. Поднесите инструмент, лежащий на полу, к диску и заточите его. Получившимся ножом взломайте замок.

Вашему вниманию предоставляется захватывающая логическая игра головоломка 100 дверей мир истории (100 Doors World of History)
100 дверей мир истории - это одна из лучших игр в своём жанре - игра головоломка из категории 100 дверей (100 doors), "100 этажей" (100 floors) или побег из комнаты (Escape).
Каждый уровень – это отдельная логическая игра головоломка. Одним словом - это сборник игр, который содержит в себе: логические игры, мини-игры, пазлы, скрытые предметы, головоломки, квесты, брейн-тизеры, игры на сообразительность и логику, игры для взрослых и игры для детей, одним словом - игры для всей семьи. Помимо интересных уровней, разработчики позаботились и о красивой графике - вы погрузитесь в путешествие по странам. Перед вами откроется древний Египет, Китай, Япония, Франция, а также вся Европа и Средневековье.
Красивая музыка и превосходная графика помогут Вам погрузиться в другую эпоху и поднять настроение!
Развивайте свой мозг решая логические задачи и захватывающие квесты. В то же время, играя, вы расслабитесь и хорошо с пользой проведёте время!

Что нужно делать в этой игре?
Задача проста - найдите выход из любой ситуации!
Откройте дверь – чего бы это вам не стоило! В игре «100 дверей мир истории» - может потребоваться подобрать пароль, разгадать задачу, узнать как работает сложный механизм. То есть основная задача игры - открыть дверь, чтобы выйти из комнаты и перейти на следующий этаж! Для этого - вам нужно пройти интересный квест, в котором вы должны искать скрытые предметы на сцене, чтобы применить их для открытия двери, или найти скрытые на сцене подсказки, или встряхнуть устройство – что бы что то упало, или аккуратно наклонить устройство, но в любом случае, нужно использовать свой мозг, чтобы решить логическую задачу. А в некоторых случаях, нужно решить классическую задачу, известную с давних времён, например, крестики-нолики, ханойские башни, задачу со спичками, задачу с шахматными фигурами или набрать с помощью двух ёмкостей определённый объём воды. Как Вы уже наверное догадались - без дела не останется ни Ваш мозг, ни внимательность, ни сообразительность, ни ловкость.
Интересных задач много, не даром эту игру называют «сборник игр». В ней действительно 100 уникальных уровней – 100 интересных логических игр (мини-игр).
И не переживайте что вы не пройдёте какой то уровень со сложной задачей или квестом, и остальные уровни останутся закрытыми – ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ, и вернуться к нему позже! А если вы всё же захотите узнать как решить задачу, поставленную на уровне, то мы с радостью поможем Вам! Подписывайтесь на наши группы в популярных социальных сетях
вконтакте - http://vk.com/oasdev ,
facebook - https://www.facebook.com/oasdev
и помощь всегда будет под рукой!
Нет WiFi – не проблема, это оффлайн игра! В «100 дверей мир истории»(100 Doors World of history) можно играть оффлайн, без интернета!

Для кого эта игра?
Семейные игры головоломки, собранные в этой замечательной игре, будет интересно играть как в семейном кругу, так и в шумной компании молодёжи! Каждый будет стараться найти решение первым – соревнование и хорошее настроение в коллективе гарантировано!
Эта логическая игра для всех возрастных групп, даже бабушки и дедушки с интересом играют в эту игру, откинув в сторону свои кроссворды!
Устанавливайте её и вы сами в этом убедитесь!

Особенности:
Увлекательные головоломки!
Интересные квесты.
Красивая графика.
Присутствуют элементы игры в стиле «скрытые предметы» (hidden objects)!
В игре 100 уровней!
Интересные пазлы!
Пропуск тяжёлых уровней бесплатно!
Игра бесплатная!
Все 100 уровней – игры без интернета!
Присутствует обучалка.
Маленький размер игры! Уникальный сборник игр - 100 уровней - 100 дверей, а размер игры 33 мб.
Игра на русском языке!

 
Статьи по теме:
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен
Память человека презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к слайдам:Методические разработки к проведению урока по психологии с учащимися по теме: Память Пед
Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2011 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ». Разарботан авторским коллективом: руководитель темы - П.Н. Давиденко, канд. архит., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д-р техн. наук, чл.-корр. РААСН; Б.В. Черепан
Основные типы животных тканей Сравнение эпителиальной и соединительной ткани
МОУ «Гимназия» п.г.т. Сабинского муниципального района Республики Татарстан Районный семинар «Повышение творческой инициативы учащихся на уроках биологии путем использования информационных технологий» «Ткани животных: эпителиальная и соединительная» О