Тент и беседка: как совместить их достоинства. Советы опытных мастеров для самостоятельного возведения качественного тента Тент от солнца своими руками выкройка

Навесы + беседки + тенты и шатры являются очень удобными сооружениями для отдыха. Они могут устанавливаться стационарно на даче, загородном участке, в парке, летнем лагере или служить разово для какого-либо мероприятия.

Особенности конструкций

Шатры являются наборами разных по конструкции опор, на которые после их установки натягиваются тенты из брезента, ткани или пленки.

Достоинства выбора

  1. Справиться с монтажом подобного сооружения может своими руками даже один человек.
  2. В разобранном состоянии приспособление не отнимает много места. Благодаря этому его можно хранить в сарае или другом хозяйственном помещении.
  3. С транспортировкой конструкции также никаких проблем не возникает. Шатер небольшого размера помещается в багажнике легковой машины.
  4. Качественные тенты на беседки могут выдерживать проливные дожди и сильные ветра.
  5. На данный момент производители делают конструкции, имеющие самые разные размеры – от малых сооружений на пару пользователей до просторных павильонов, которые, например, могут принять всех гостей вашей свадьбы. Есть также туристические модели и аналоги для рыболовов и охотников.

Обратите внимание! При монтаже шатра учтите, что удобство его разборки/сборки, а также мобильность, обеспечиваются благодаря легкости сооружения. Крепится оно, обычно, при помощи веревок и длинных колышков, так же, как туристические палатки. Второй способ крепления – использовать дерево, как упор или якорь для сооружения.

Разновидности сооружений

Нередко простые дачники путаются в терминах «шатер» и «тент». Первое понятие означает приспособление из жестких опор.

Тент является защитным навесом из ткани или пленки. Раньше шатры могли служить даже походными домами. Сейчас — это лучший вариант разборной беседки.

На данный момент есть 4 разновидности шатровых сооружений.

  1. Шатер-тент . Это компактное и легкое сооружение, обычно, держится на четырехугольном каркасе.
  2. Шатер-беседка . Очень распространенный вариант, производимый с самым разным числом стенок. Имеет массу дополнительных удобств и элементов. Например — сменные противомоскитные сетки, окна, перегородки. Такое сооружение «три в одном»: беседка + тент и шатер, пригодно для использования даже мягкой зимой. Тогда легкие сетки сменяются на стенки глухого типа, имеющие ветрозащиту.

  1. Туристические шатры более компактны . Их назначение – защита путешественников от капризов погоды. Они, как правило, имеют ветровые растяжки.
  2. Наиболее вместительное сооружение — это шатер-павильон . Его можно использовать для организации многолюдных различных мероприятий.
  3. В промышленных конструкциях используются особые синтетические ткани. Например, из полиэстерных волокон. Для увеличения ветровой устойчивости полотна, оно усиливается нитями полиуретана.
  4. Тенты на беседку обязательно пропитываются отталкивающими воду составами. Это позволяет применять их при дождливой погоде.
  5. Каркасы изделий делаются из алюминия, стали, стеклопластика.

Материалы изготовления

Обратите внимание! Зачастую, дешевые сооружения не особо надежны. Исходя из этого, если вы хотите использовать шатровую беседку многие годы, не экономьте на ее качестве. Пусть цена конструкции будет сравнительно высокой, зато вы обеспечите себе комфорт на продолжительное время.

Статьи по теме:

Как соорудить тентовую беседку самостоятельно

Поставленное своими силами сооружение, будет не только украшать участок, но и защитит вашу семью и гостей от жаркого солнца летним днем и даст возможность наслаждаться прохладой вечера. Помимо этого, оригинальная беседка из тента будет дополнять окружающий ландшафт.

Первый вариант технологии

  1. Вам нужны будут направляющие и опоры-стойки, имеющие длину примерно 2.5/3 м. Материалом для данных элементов могут служить прокат, трубы из металла или деревянные брусья.
  2. Сначала выройте четыре ямки по углам будущей конструкции, глубиной около 50/70 см. Установите в них стойки и закрепите. Соедините их направляющими-перемычками.
  3. Чтобы придать сооружению больший уровень прочности, столбы лучше всего не просто врыть, а залить бетоном.

  1. Далее можно монтировать каркас крыши. Он может быть как покатым, так и плоским. Предпочтительней первый вариант, потому как даст возможность каплям дождя без проблем с тента скатываться.
  2. Для сборки основы крыши надо соединить 5 направляющих. Четыре из них будут служить самим каркасом. Пятая труба станет опорной точкой в центре сооружения.
  3. Перед тем, как пошить тент на беседку, выберите материал для него.

  1. Оптимальный вариант — закупить брезент либо плотную водонепроницаемую ткань. Учтите, что полог можно сделать таким, чтоб он укрывал не только каркас кровли, но и стенки беседки.

Еще один способ

  1. Сначала выберите материал для каркаса сооружения. Это может быть брус из дерева, алюминиевые, стальные трубы или толстая арматура либо готовые опоры-стойки, имеющие заводскую фиксирующую систему.
  2. Далее осуществите разметку стройплощадки. С этой целью кольями отметьте точки для будущих опор.
  3. После этого выройте ямы, глубиной не меньше 50 сантиметров. Когда опоры будут установлены, забросайте ямки влажным грунтом и хорошо утрамбуйте. Если шатер будет большим, то лучше стойки забетонировать.
  4. Далее подождите, пока грунт опор беседки из тента не усядет или пока бетон не высохнет.
  5. Затем начинайте установку поперечных балок. Смонтируйте на опоры боковые фиксаторы, далее вставьте в них направляющие.
  6. Сведите поперечины в центре каркаса и закрепите специальным центровиком.
  7. Когда в конструкции сооружения нет подобных деталей, балки можно просто зафиксировать по углам на каркасе. Перед установкой тента убедитесь, что конструкция надежна.
  8. Затем натяните материал кровли.

Обратите внимание! Перед тем, как сшить тент на беседку, учтите, что помимо традиционного тканевого аналога можно использовать и современный вариант. Например – это может быть поликарбонат.

  1. В этом случае каркас надо будет сделать на 10/15 см меньшим, чем листы покрытия. Для опорных стоек лучше всего выбрать трубы из алюминия.
  2. Если тент будет иметь округлую форму, для каркаса кровли нужны будут стальные трубы. На опорах они фиксируются с помощью болтов и уголков. Плиты поликарбоната прикрепляются к ним на шурупы-саморезы.

  1. Для аналога арочного типа нужен металлический профиль, имеющий большую длину. Одна сторона стойки врывается в грунт и крепится под углом в сорок пять градусов. Вторую сторону таким же образом зафиксируйте в загодя подготовленной точке. Таким образом, вы получите форму арки. Для прочности закрепите боковины на высоте в 1/1.5 метра.

Каждый автомобилист, который любит свой автомобиль, желает защитить его от каких либо повреждений. Самые заметные внешние повреждения. А защитить от таких повреждений поможет чехол-тент. Они бывают разных видов, из разных материалов, одноразовые и многоразового использования. Обо всем это я попытаюсь вам рассказать в этой статье.

1. Особенности тканей для изготовления чехла-тента

Многим из вас давно известно о том, что производители выпускают специальные тенты для защиты автомобиля. Они защищают автомобиль от неблагоприятной погоды и солнечных лучей. Все эти факторы плохо влияют на краски и лаковое покрытие кузова. Под влиянием осадков и солнечных лучей краска может потускнеть, а лак и вовсе пожелтеет. Сохранить ваш автомобиль от воздействия внешней среды поможет чехол-тент. Еще одним преимуществом авто тента является то, что он не позволяет салону автомобиля сильно раскаляться.

Если вам посчастливилось иметь гараж и ваш автомобиль не находиться постоянно под открытым небом, тогда автомобильный тент для вас не является предметом первой необходимости. Но далеко не каждый водитель имеет возможность держать своего «железного коня» в гараже. И автомобиль постоянно находиться, в лучшем случае, на стоянке под навесом, а то и вовсе во дворе без какого либо укрытия. Это тот самый случай, когда тент лучший помощник. Он поможет уберечь автомобиль от ряда негативно влияющих на него факторов. Во-первых, это ультрафиолет, я уже описывала как именно он сказывается на лакокрасочном покрытии.

Во-вторых, самый неприятный для каждого автомобилиста, птичий помет, если вовремя не посетить мойку, он начинает разъедать краску и лак. Летом, помимо солнечных лучей, могут выпадать кислотные дожди. Кислотные дожди наносят лакокрасочному покрытию непоправимый урон и могут вызвать коррозию. Зимой и ранней весной повредить автомобиль могут намерзший снег и ледяная корка. А осенью неудобство доставляют опадающие листы, которые попадают в самые труднодоступные места. Можно подвести итог, что тент нужен в любое время года, а значит, покупка себя оправдает, и тент будить использоваться постоянно.

Автомобильные чехлы появились в продаже сразу после появления на рынке иномарок, но водители уделяют этому аксессуару очень мало внимания. И зря, ведь покраска автомобиля стоит в разы дороже, чем самый дорогой тент. Автомобильные тенты довольно прочные. Они способны защитить автомобиль от дождя, потому что не пропускают влагу, и от солнца, потому что не пропускают солнечных лучей. Разумеется, чем дороже тент, тем качество ткани, из которой он изготовлен, лучше. Из каких же тканей могут быть изготовлены тенты?

Тенты бывают разных ценовых категорий. На цену тента влияют материал из которого он сделан. Автомобильный тент может быть однослойным, один слой ткани который контактирует и с автомобилем и с окружающей средой. Это самый простой и дешевый вариант, который будет по карману большинству водителей. Или тент может быть многослойным. Его конструкция напоминает «бутерброд». Верхняя ткань более жесткая, хорошо защищает от агрессивных внешних воздействий, и нижняя – мягкая ткань, которая не позволяет царапать краску во время трения. При этом не важно, какой дорогой или более дешевый тент, он должен быть прошить качественной и прочной нейлоновой нитью, должны быть правильные швы и резинка для утяжки автомобиля снизу.

Также ткань из которой шьют тент должна быть воздухопроницаемой и не давать влаге возможности скапливаться под ним. Самые популярные для пошива тента ткани Тарпаулин и Оксфорд. Ткани прочные, хорошо защищаю и прослужат вам не один год. Все это благодаря тому, что на их изнаночную сторону наноситься поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие. После этого они приобретают ряд преимуществ. Это и прочность, способность выдерживать широкий диапазон температур. Тент легкий, удобный в обслуживании.

2. Как сшить накидку-чехол на автомобиль?

На просторах Интернета есть множество мастер классов по пошиву тента на автомобиль. Поэтому не всегда обязательно платить немалые деньги, а можно смастерить защитную накидку на автомобиль самостоятельно. Сам процесс пошива не очень сложный и не требует особых навыков.

Чехол обычно состоит из трех частей. Первые две, это боковые части которые защищают автомобиль с обеих сторон. Третья часть центральная, она проходит по кузову автомобиля от капота к багажнику. Перед тем как покупать ткань нужно знать размеры автомобиля. Не стоит ориентироваться на данные техпаспорта автомобиля и покупать ткань длиной, которая соответствует указанной длине автомобиля. Помните, что вам нужен тент, который будет плавно огибать автомобиль и длина его от этого значительно увеличиться. Для измерения длины автомобиля предлагаю воспользоваться самым простым методом, взять гибкий метр и сделать замер, начиная от нижнего края переднего бампера и заканчивая нижним краем заднего. При этом не забудьте добавить сантиметров 15 с каждой стороны на швы. Делаем замеры по боковым вырезкам в трех местах, багажник, крыша и капот. Прибавляем сода запас и делим на два, и рисуем примерный контур, ориентируясь на три показателя. Накидка шьется из трех продольных частей.

Еще один популярный вариант пошива чехла почти аналогичный первому, только шьется он из трех продольных частей. Таким же способом измеряем длину и высоту каждой части отдельно. Сначала капот, затем кузов и багажник. Делаем выкройку каждой из деталей отдельно, а потом их сшиваем. В этом способе необходимо учитывать запас для боковых зеркал, он должен составлять до полуметра, но если вы держите автомобиль с прижатыми зеркалами, тогда запас вам неб нужен совсем. Что касается швов, они должны быть плоскими и двойными, прошивать необходимо нейлоновой нитью. Последний штрих, пропускаем по нижнему периметру тента резинку для утяжки чехла и все готово. Как видите процесс не очень трудоемкий, и не занимает много времени, а поможет сэкономить вам бюджет.

3. Какой может быть накидка-тент для автомобиля?

Оказывается, тенты могут быть не только обычными тканьевыми, а и совсем необычными жидкими. Они наносятся на автомобиль с помощью кисточки и предотвращают повреждения, как на стоянке, так и в движении. Данный вид чехла защитить ваш автомобиль от песка и гравия, предотвратит сколы и царапины. Также как тканевый чехол он оберегает автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Жидкий чехол чаще всего используют при длительных перегонах автомобилей дорогами из песка и гравия или езде по бездорожью. Также чехол вполне может защитить от сварочных искр. После нанесения жидкого чехла на кузов авто он высыхает, образуя на поверхности эластичную липкую пленку, которая и защищает кузов автомобиле. А при необходимости очень быстро и легко снимается. Цвет жидкого чехла может быть любим. Один литр жидкости хватает, чтобы покрыть 4 м² поверхности.

Для покрытия автомобиля средней величины необходимо около пяти литров жидкости. Покрытие полностью высыхает при температуре 20˚С за 24 часа. Данный чехол обладает такими свойствами: пожароустойчивый, не токсичен, растворяется в воде, не имеет запаха. Существует определенная инструкция для нанесения жидкого чехла. Раствор наноситься на чистый и сухой кузов. Для нанесения подготовьте чистую широкую кисть. Предварительно перемещайте жидкость и покройте кузов первым слоем. После 30 минут нанесите второй слой. Чтобы снять жидкий чехол нужно подцепить резиновым шпателем за край пленки и потяните ее. И так нужно повторять до полного снятия всей пленки. Или можно удалить пленку под напором воды на автомойке.

Еще один вид защитного чехла – это виниловая прозрачная пленка. Сам процесс поклейки очень трудоемкий и сложный из-за изгибов кузова, но результат себя оправдывает. Такая пленка способна защитить кузов автомобиля от вредных воздействий внешней среды на длительное время. Стоит такая пленка не очень дешево. Расходы повышают и дорогостоящи роботы по проклейке. Не имея определенного опыта очень проблематично сделать это самостоятельно.

Самым простим в использовании и дешевым вариантом тента для автомобиля – это тканевый. Такие чехлы изготавливаются в основном из тканей Тарпаулин и Оксфорд. Эти ткани водонепроницаемые, огнеустойчивы и хорошо защищают автомобиль от внешних повреждений. Чехол может быть односторонним или двухсторонним. Односторонние тенты часто изготавливают из ацетатного шелка. Ткань относится к полусинтетическим и превосходит натуральные ткани по прочности. Двусторонние тенты шьют из ткани Таффета. Даная ткань превосходит нейлоновую по светонепроницаемости и водостойкости и не уступает ей в прочности. Самым дешевым материалом для изготовления тента является ПНД и очень тонкие ткани. Качество тента зависит от некоторых факторов: качества тканей, способ изготовления чехла и качества фурнитуры. Если тент качественный он может послужить до 10 лет, а если он покрыт тефлоновым лаком, то и все 15. Добросовестный производитель дает гарантию на изделие от 1 до 3 лет. Единственный минус это невозможность защиты во время движения.

Тенты производятся серийно или под заказ. Сшитые на заказ тенты именно под вашу модель автомобиля будут идеально повторять контуры и хорошо защищать кузов. Не обязательно шить чехол под заказ. Каждый автомобиль делиться на стандартные классы, и по этим параметрам вполне возможно подобрать автомобилю хороший тент. Покупать тент или нет, решать вам. А о его преимуществах и недостатках вы теперь знаете все.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии. кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин . они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются.тент на автомобиль Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами. то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом . Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера . Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Сегодня можно купить туристические тенты самых разных форм и размеров, но можно сшить и самому. И дело не в том, что так получится вдвое дешевле, а в том, что можно сшить тент под свои запросы и сделать именно так, как тебе надо. Ну а я просто люблю всё делать сам, так как интересен сам процесс. И сегодня речь пойдёт о том, как сшить походный тент своими руками.

Первое, что нужно - это найти подходящую ткань. В небольших городах это может стать серьёзной проблемой. В магазинах не часто встретишь туристические ткани. Я с трудом нашел зелёную, как мне сказали «палаточную ткань» без названия. Скорее всего это был «оксфорд». Цена в 75 руб. за погонный метр была более чем привлекательной и я купил 8 метров. Ширина ткани 1.5 метра. Если сшить два куска по 4 метра, как раз получится тент 3х4 метра , что мне и надо.

Обратите внимание, что в магазинах часто ткань не отрезают, а отрывают от рулона по волокнам. Но плетение нитей в отрезе не соответствует параллельно-перпендикулярным осям рулона. Таким образом, оторванный край ткани не будет перпендикулярен боковой стороне отреза. И, если вам понадобится точная геометрия изделия в готовом виде, берите ткань с запасом, хотя бы, пол метра и раскраивайте строго по прямым углам.

Я разрезал свой кусок ткани пополам. По краям идёт полоса с проколами и деформацией ткани, которая остаётся при производстве. Всё это нужно срезать, хотя бы с тех сторон, которые будут между собой сшиваться в середине тента. Если у ткани есть лицевая сторона, то складываем два куска лицом к лицу. Нижний слой должен выступать миллиметров на 5-6 от верхнего.

Заворачиваем эти 5 миллиметров наверх и прострачиваем на машинке.

Затем верхний слой отгибаем в сторону шва, как бы разворачивая тент. И прострачиваем так, чтобы строчка шла по краю завёрнутой полосы, отступая от него 2-3 мм. Для удобства можно тент перевернуть и шить с изнаночной стороны.

Шов необходимо обработать какой-нибудь пропиткой, чтобы он не пропускал воду. Есть разные рецепты для самостоятельного разведения, а можно воспользоваться и магазинными средствами.

Теперь нужно обработать периметр тента. Ткань подворачиваем с лицевой стороны на изнаночную миллиметров на 5, потом ещё раз точно так же и прострачиваем.

Чтобы проще и быстрее можно было устанавливать тент, я решил по периметру нашить петли. Люверсы в этом плане мне не нравятся. Их со временем вырывает при хорошей нагрузке. Места крепления петель необходимо усилить. Для этого я из плотного дерматина вырезал квадраты 6х6 см. и пришил на места под петли.


Затем нарезал одинаковые куски ленты, которой подшивают брюки, согнул их и немного прогладил утюгом для фиксации формы. Осталось пришить петли на квадраты по периметру тента.


Вот, в общем-то, и всё. Тент готов и можно испытать его в ближайшем походе.

Тент получился примерно 1.4 кг. весом, что вполне сопоставимо с некоторыми магазинными моделями. Потрачено 600 руб. с небольшим (2015 год). По времени - несколько часов кройки и шитья. Результат, я считаю, очень неплохой, разве что вес хотелось бы сделать немного меньше.

Тент с таким расположением петель легко можно установить

Шьем палатку и придаем ей водоотталкивающие свойства . Вот и настал сезон отпусков, выезда на дачу, в походы и на природу за шашлыками в дружной компании или на рыбалку за самым большим уловом) При выезде на природу на несколько дней никак не обойтись без палатки, которую можно купить, а также можно сшить самому, своими руками. Сшить палатку не представляет особой сложности, если под рукой есть подходящая ткань и швейная машинка. Самое главное потом привести эту ткань в надлежащий вид, чтобы палатка была непромокаемой и держала форму.

Шьем палатку и придаем ей водоотталкивающие свойства

Итак, смотрим описание пошива палатки своими руками для выезда на природу в поход или на рыбалку. Кстати, если вы предпочитаете рыбалку, предлагаю заглянуть на сайт eholot-lowrance.ru , являющийся официальным дилером Lowrance. Здесь вы сможете прибрести эхолоты, эхолоты-картплоттеры и радары, которые смогут обеспечить вам самый лучший улов и огромное удовольствие от данного вида активного отдыха.

Для пошива палатки подойдет прорезиненный перкаль или палаточное полотно. Палаточное полотно представляет собой льняную ткань, пропитанную специальным составом и окрашенную в зеленый цвет.

Отмеряем нужную длину и ширину будущей палатки. Чертим выкройку на бумаге. Палатка должна состоять из пола, крыши и четырех боковых частей. Причем одна часть (передняя) будет представлять собой вход, поэтому требует монтирования молнии.

Нарисовав выкройку, переносим ее на ткань и вырезаем. Сшиваем все части между собой, вшиваем молнию в одну из боковых частей. Теперь нужно обработать срезы. Вес палатки зависит от плотности ткани. Пол и задняя стенка должны быть выполнены из более прочных тканей, либо можно использовать несколько слоев использованной материи. Все полотнища соединяйте двойным толстым швом или бельевым, чтобы палатка не протекала. Конек подшейте тесьмой, предварительно постирав ее, чтобы она не дала усадку. Между коньком и тесьмой проложите тонкую пеньковую веревку, а за ее концы, завязанные петлями, прикрепите растяжки. Место скрепления петель закройте специальной нашивкой.
На концах конька сделайте отверстия для стоек, на которых будет крепиться ваша палатка. Закрепите прорези металлическими пистонами или обработайте суровыми нитками. В задней стенке по желанию укрепите отверстие с рукавом для вентиляции палатки. У входа сделайте застегивающийся порожек, который будет предохранять палатку от попадания внутрь влаги и грязи.

Непромокаемой ткань можно сделать самому одним из следующих способов:

1. Положить ткань в 40-процентнцый раствор жёлтого бельевого мыла и, когда она пропитается, вынуть её и опустить в 20-процентный раствор медного купороса. Затем просушить.
2. Смешать раствор уксуснокислого свинца (30г на 1 л воды) и раствор сернокислого аллюминия (21г на 0,35 л воды), взболтать и процедить через кисею. Затем положить ткань в эту смесь на четверть часа и просушить не выжимая.
3. Положить ткань в тёплый мыльный раствор (500г мыла на 4 л воды). Затем выжать её и погрузить в насыщенный раствор квасцов. Мыльный раствор лучше приготовить из 4,5 л раствора обыкновенного мыла, 25г бельевой соды и 450г порошка канифоли.
4. Намочить ткань в специально приготовленном растворе (10 частей воды, 4 части квасцов, 2 части рыбьего клея и 1 часть бельевого мыла). Затем выжать ткань и прополоскать её в 4-процентном растворе уксуснокислого свинца.
5. Опустить ткань в специально приготовленный раствор (10 частей клея, 1 часть уксусной кислоты, 90 частей воды, 1 часть двухромокислого калия), а затем просушить.
6. Положить ткань в смесь, образованную из 500г молочного казеина, 12г гашёной извести в порошке, 0,5 л воды и горячего раствора мыла (25г на 3 л воды). Основательно пропитать её, высушить и положить в 2-процентный раствор уксуснокислого глинозёма (12 частей глинозёма на 100 частей воды). Вынуть и, ненадолго опустив в почти кипящую воду, просушить.

Чтобы палатка не протекала, полотнища соединяют двойным толстым швом, который промазывают резиновым клеем. Конёк подшивают тесьмой, предварительно простиранной по избежание усадки.

Между коньком и тесьмой пропускается пеньковая тонкая верёвка — за её концы, завязанные петлями, прикреаляются растяжки. Место прикрепления петли закрывают специальной нашивкой. Её прошивают по всем краям и накрест вместе с материалом и петлёй.

Конструкция застёжки входа в палаткуНа концах конька делают отверстия для стоек и закрепляют их пистоном из лёгкого металла (люверсом) или обмётывают суровыми нитками. Рекомендуется сверх люверса нашить колпачок, предохраняющий отверстие от затекания воды.

В задней стенке устраивают вентиляционное отверстие с рукавом, который особенно удобен зимой. Вход делают из двух половинок. Полотнища застёгиваются при помощи застёжек и петель или верёвочной молнии. У входа делают застёгивающийся порожек, который предохраняет от воды и грязи. Хранить палатку надо в чехле вместе со стойками и колышками. Укладывают её в чехол в абсолютно сухом виде, особенно тщательно следя за просушкой углов и место соединения различных частей. При длительном хранении палатки рекомендуется протереть прорезиненный материал тальком и неплотно сворачивать его.

 
Статьи по теме:
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве
Когда включают-отключают фонтаны в петергофе Включили ли фонтаны на поклонной горе
Фонтан Дубая: музыкальный и танцующий фонтан Дубая, часы работы, мелодии, видео. Туры на Новый год в ОАЭ Горящие туры в ОАЭ Предыдущая фотография Следующая фотография Дубайский музыкальный фонтан - поистине феерическая композиция из светы, звука и вод
Уральский федеральный университет им
schedule Режим работы:Пн., Вт., Ср., Чт. c 09:00 до 17:00Пт. c 09:00 до 16:00 Последние отзывы УрФУ Анонимный отзыв 11:11 25.04.2019 Учусь на 3 курсе в Высшей школе экономики и менеджмента – все нравится. Преподаватели хорошо объясняют изучаемый матер
Джозайя уиллард гиббс биография
] Перевод с английского под редакцией В.К. Семенченко.(Москва - Ленинград: Гостехиздат, 1950. - Классики естествознания)Скан: AAW, обработка, формат Djv: mor, 2010 СОДЕРЖАНИЕ:Предисловие редактора (5).Джосиа Виллард Гиббс, его жизненный путь и основные