Доводчик стекол для лада приора. Доводчики стекол Подключения доводчика стекол на приоре своими руками

После того как я один раз забыл машину на стоянке с открытым пассажирским стеклом было решено установить автоматический доводчик, который бы поднимал все стекла при постановке на охрану. В интернете я нашел немало предложений от разных производителей, в том числе и устройства с памятью положения стекол. Мне показался данный функционал избыточным — главными критериями выбора были простота установки и минимальное вмешательство в проводку автомобиля, возможность подключения внешней сигнализации, возможность полного открытия и закрытия окна из салона кратким нажатием на кнопку. Наличие других возможностей приветствовалось, но не было обязательным. Среди всех устройств, я обратил внимание на доводчик «МАСТЕР» 1.22 , который полностью удовлетворял моим требованиям и имел много интересных возможностей кроме требуемой функции доводки стекол:

  • внешняя и штатная сигнализации могут управлять доводчиком;
  • работа стеклоподъемников в течение 30 минут после выключения зажигания;
  • опускание и подъем стекол по короткому нажатию кнопки на водительской двери;
  • управление внешними устройствами, к примеру, отключение магнитолы при постановке на охрану;
  • управление количеством вспышек поворотников при коротком нажатии на подрулевой выключатель указателей поворотов (от 3-х до 12 вспышек);
  • подача звукового сигнала при постановке на охрану с включенными габаритами;
  • возможность быстрой настройки функций путем программирования с панели управления зеркалами на водительской двери;
  • очень быстрая установка для работы со штатной сигнализацией, прибор устанавливается в разрыв разъема жгута водительской двери – взаимодействие с электропакетом Лада Приора осуществляется по цифровой шине LIN.

Было решено остановиться на этом варианте. Очень подкупало то, что этот доводчик сделан специально для Лада Приора. Сегодня будем ставить доводчик «МАСТЕР» 1.22 из города Тольятти.

Вначале проверим работу доводчика со штатной сигнализацией. Изолируем все провода доводчика – на этом этапе нам понадобятся только два его разъема.

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления пластиковой накладки порога водительской двери.

Снимаем накладку порога, начиная со стороны, где она была прикручена, другая её часть крепиться на пистонах – просто тянем, и она отщелкивается.

Необходимый нам разъем жгута находится непосредственно под ручкой открытия капота.

Нажимаем на защелку на одной из половинок разъема и рассоединяем его.

Подключаем соответствующие разъемы доводчика в разрыв этого жгута.

Проверяем работу доводчика от штатной сигнализации. Если все функционирует как положено, то можно приступать к подключению всех остальных функций или оставить все как есть, если функционал вас устраивает — в таком случае ставим накладку порога обратно и пропускаем оставшийся текст.

Начнем с управления магнитолой – она должна выключаться при постановке на охрану. Я уже – тогда было сделано управление от замка зажигания. При выключении зажигания магнитола отключалась, что было не очень удобно. Например, при ожидании в машине с заглушенным двигателем – нужно было держать зажигание включенным.

Для удобства подключения я использовал специальные клеммы-соединители. Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы. После монтажа этих клемм, можно их дополнительно заизолировать изолентой.


Все провода от доводчика нужно нарастить, чтобы их хватало до точек подключения. Прокладывайте провода так, чтобы потом их можно было притянуть стяжками к уже существующим жгутам. Если для наращивания будут использованы провода с цветами отличными от использованных в доводчике, то сделайте соответствующие пометки в инструкции по подключению.

Снимаем магнитолу. Отключаем разъемы питания и антенный штекер.

Обе магнитолы, которые стояли у меня в Приоре имели следующую схему питания: основное постоянное питание приходит на 4-й контакт ISO разъема, а зажигание (управление включением) подается на 7-й контакт. ВАЖНО: Прочитайте инструкцию к вашей магнитоле, чтобы убедиться в правильности подключения. Данная схема питания нужна для уменьшения потребления тока магнитолой. Если постоянно питать оба контакта, аккумулятор будет садиться. Нам нужно подать питание на 7-й контакт после снятия автомобиля с охраны. Соответствующий сигнал мы можем получить с синего провода доводчика. Чтобы не спалить доводчик, я использовал реле для подачи питания на магнитолу. У меня в запасе было только пятиконтактное реле, но вполне сгодится и четырехконтактное.

Питание +12 подключаем к контакту 30 – делаем отвод от провода, который приходит на 4-й контакт ISO. Питание магнитолы – контакт 7 ISO подключаем к выводу 87 реле. Управляющий синий провод от доводчика подключаем к контакту 85, общий провод подключаем к ноге 86 – отвод от черного провода ISO разъема.

Теперь переходим к подключению функции работы стеклоподъемников без включенного зажигания. Эта же доработка необходима для функционирования доводки стекол от дополнительной сигнализации.

Снимаем правую облицовку тоннеля пола.

Внутри вверху находится черный блок – это модуль управления электропакетом. Нам нужно его снять для удобства подключения. Откручиваем не до конца гайку крепления модуля.

Снимаем левую облицовку тоннеля пола. Откручиваем вторую гайку полностью.


Аккуратно вынимаем блок. Отсоединяем центральный разъем и находим в жгуте оранжевый провод.

Разрезаем провод и подключаем белый провод от доводчика к концу, который уходит в жгут, а красный к концу, который идет к блоку электропакета. Изолируем подключения, подключаем разъем и устанавливаем блок на место.

Теперь можно подключить функцию контроля за включенными габаритами при постановке на охрану. Для этого снимаем крышку отсека предохранителей под рулевой колонкой. Для этого поворачиваем внизу три черных защелки на 90 градусов и тянем крышку на себя. Нас интересует реле K9 (отмечено стрелкой).

Чтобы подключиться к реле включения габаритов, нужно снять монтажный блок. Откручиваем саморез внизу блока.

Тянем блок на себя и вынимаем его из ниши.

Находим серо-синий провод в районе реле K9 и подключаем к нему серый провод от доводчика.

Переходим к подключению функции удлинителя указателя поворотов. Для этого нужно снять кожух рулевой колонки. Вначале откручиваем нижние шурупы, потом все остальные.

Синий и сине-черный провода подходят к левому подрулевому переключателю. Они парные – можно использовать для подключения любой из пары. Для удобства подключения отключаем разъем от переключателя и соединяем один коричневый провод от доводчика с синим, а другой с сине-черным проводом.

Осталось подключить желтый провод от доводчика к вашей дополнительной сигнализации. Сигнал на управляющем проводе должен пропадать после постановки на охрану. Желательно с некоторой задержкой, чтобы успели сработать замки. Смотрите инструкцию к сигнализации, разбирайтесь, какие каналы свободны. У меня стоит Pandora 3100 — я использовал канал CH1, который используется для управления замком багажника и не был у меня подключен. Для корректной работы, мне пришлось его перепрограммировать с помощью кнопки VALET. Если у вас возникнут затруднения с подключением сигнализации, то лучше обратиться к установщикам.

Обратите внимание, что функция управления стеклоподъемниками отключена по умолчанию. Для ее включения нужно при включенном зажигании перейти в режим программирования доводчика: быстро нажать 3 раза на кнопку вниз джойстика управления зеркалами, затем долгое нажатие стрелки вправо. Выход из режима программирования – три раза на кнопку вниз.

Аналогично настраиваются остальные функции доводчика – в инструкции по подключению есть нужная информация.

Готов ответить на возникшие вопросы ниже в комментариях – спрашивайте.

Модуль управления стеклоподъемниками имеет несколько полезных функций, одна из которых – доводчик стекол, то есть автоматически закрывать стекла автомобиля при постановке на охрану. Сегодня мы расскажем как самостоятельно подключить доводчик на Лада Приора.

Доводчик на Лада Приора пользуется популярностью из-за своей невысокой цены, простоты подключения, а также возможностью управлять электростеклоподъемниками при выключенном зажигании.

Подключение доводчика стекол к штатной сигнализации Приоры.

Нам потребуется:

– крестовая отвертка.

– пять минут времени.

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.

1. Откручиваем 2 самореза на облицовке порога водительской двери.

2. Теперь нужно отогнать облицовку, а затем штатную шумоизоляцию, чтобы добраться до разъема.

3. Затем разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика.

Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану:

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку билинз на Лада Приору своими руками. После установки будет биксеноновых линз свет на дорожном полотне стане значительно лучше.

Подключение доводчика стекол для работы ЭСП без зажигания

Нам потребуется:
– крестовая отвертка
– изолента
– бокорезы
– нож провод гибкий (многожильный) 2 метра
– головка “на 10”
– 30-40 минут времени.

Доводчик должен быть уже подключен по вышеописанной инструкции. Чтобы активировать функцию управления ЭСП при выключенном зажигании, требуется подключить дополнительные провода доводчика.

Порядок действий:

1. Наращиваем красный и белый провода доводчика до блока электропакета (под панелью).

Об установке доводчиков стеклоподъемников на переднеприводные модели Ваз 2114 уже писалось ранее в

На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз - Лада Приора.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.

Штатные доводчики позволяют отпускать и поднимать стекла при постановке или снятия с охраны, удерживая кнопки. Что не совсем удобно.

Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна.

Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников.

Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами. Такой случай был и у мен пару раз.

Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.

Решение было найдено на сайте: masterpriora.ru

И с помощью доводчика Мастер v1.10 проблема была устранена.

Доводчик стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.

2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.

3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.

Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.

4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.

Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.

Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.

На этом функционал доводчика "Мастер" не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.

Александр Кузьмин, г. Новокубанск
Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.ru

Также были использованы материалы сайта: masterpriora.ru

Предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Виды и особенности доводчиков

Для начала необходимо определиться с алгоритмом работы доводчиков стекол, их видами и особенностями. Эти сведения помогут вам в дальнейшем определиться с выбором. Итак, начнем с описания работы этого устройства.

Доводчик представляет собой электронный блок управления, который устанавливается между электроприводом (электродвигателем) стекол и кнопкой его управления на дверях машины. При он не работает, пропуская командные сигналы через себя на опускание или поднимание стекол. А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в случае, если они открыты, блок управления подает команду на электропривод о том, чтобы выполнить их закрывание.

Существует несколько разновидностей доводчиков, каждый из которых имеет свои особенности. Рассмотрим их детальнее:

Внутренняя часть доводчика

  • Доводчики стекол на 2 стекла и на 4 стекла . Соответственно, их можно устанавливать в машинах, оборудованных двумя или четырьмя электростеклоподъемниками. Принципиальной разницы в их работе нет, за исключением сложности подключения. Этого вопроса мы с вами коснемся немного позже.
  • Наличие памяти . Речь в данном случае идет о том, что устройство запоминает высоту расположения стекла перед тем, как закрыть его, и возвращает его на тот же уровень при отключении сигнализации и открытии центрального замка. Эту функцию можно отменить в случае, если, например, на улице идет дождь. Процедура выполняется через интерфейс блока управления, и отличается у каждой модели.
  • Наличие защиты стекол и внешних предметов . Подразумевается наличие защитного механизма, который останавливает закрытие стекла в случае, если между ним и верхней кромкой оконного пространства попал какой-нибудь предмет. Благодаря ему можно избежать травм (например, в случае, если таким предметом оказался человеческий палец), повреждения непосредственно стекла, а также выхода из строя соответствующего электропривода.

Естественно, что цена доводчика стекол будет отличаться в зависимости от наличия перечисленных функций в нем, а также торговой марки, под которой выпущено устройство. Как правило, схема подключения доводчика не меняется от наличия дополнительных возможностей. Далее рассмотрим этот вопрос подробнее.

Установка доводчика стекол

В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • бокорезы и плоскогубцы;
  • изолента и/или термоусадка.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).

Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов - питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

Установка доводчика на ВАЗ Калину

Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника . Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае - большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).

После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать . Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.

Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA

Монтаж доводчика на AUDI 80

Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.

Что делать если не работает доводчик стекол

Режим «прозвонки» на мультиметре

Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.

В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности . Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).

При работе соблюдайте осторожность! Низкое напряжение безопасно для жизни человека, однако существует опасность создать во время проверки короткое замыкание, которое может стать причиной выхода из строя других элементов электросети, в том числе, электронных!

Проверить предохранитель можно двумя способами - измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

  1. Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
  2. Включаем зажигание.
  3. Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
  4. Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2...3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
  5. Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
  2. При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
  3. Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
  4. Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя - разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов , которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:

  1. Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
  2. На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался - смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

Некоторые доводчики стекол после установки необходимо «обучить», иначе они не будут работать. Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации устройства.

В ситуации, когда вы самостоятельно не смогли найти причину поломки, езжайте в автосервис. Если доводчик вышел из строя, то как правило, его не ремонтируют, а покупают новый, благо цена на него небольшая (об этом мы поговорим ниже). Заказать его можно в интернет-магазине, например, на «Алиэкспресс» или отечественных площадках.

Обзор популярных моделей доводчиков стекол

Представляем для вас обзор популярных в нашей стране доводчиков стекол, которые устанавливают владельцы самых разных авто - ВАЗ («Приора», «Калина», 2110, 2114), «Хендай», «Ниссан», «Мазда», «Киа», «Тойота» и многих других. Для удобства восприятия информация сведена в таблицу.

Модель доводчика Описание и особенности Цена по состоянию на осень 2017 года
Mongoose PWM-4 (в просторечии автолюбители называют их «Мангустами») Существует несколько разновидностей таких доводчиков. Предназначены для работы с четырьмя стеклами. «Памяти» нет, закрывание окон происходит по очереди. Запускающий импульс - положительный или отрицательный.Выходная полярность - положительная или отрицательная. Имеется встроенная защита от перегрузки. 1200 рублей
Pandora DWM 210 Работает с двумя окнами. Имеется память положения. Тип запускающего импульса - положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. Автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна. Автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса. Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации. Возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны. 1300 рублей
Convoy CL-200 Предназначен для работы с двумя окнами. Управляющий импульс - отрицательный, исходящая полярность - положительная.Имеется защита от перегрузки. 800 рублей
Convoy CL-450 Работает с четырьмя окнами. Управляющий импульс - положительный или отрицательный. Исходящая полярность - положительная или отрицательная. Имеется защита от перегрузки. 1300 рублей
Cyclon PWM-2b Предназначен для работы с двумя стеклами. Управляющий импульс - положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 850 рублей
Cyclon PWM-4 Работает с четырьмя стеклами. Управляющий импульс - положительный или отрицательный. Имеется защита от перегрузки. 970 рублей

Рекомендуем вам купить доводчики стекол, выпущенные под известными торговыми марками. Не покупайте дешевые китайские приборы, поскольку высока вероятность приобрести доводчик с невысоким рабочим ресурсом. Кроме того, в низкой ценовой категории много бракованных товаров. Поэтому рекомендуем вам не экономить.

Заключение

Доводчик стекол - очень полезный прибор, поэтому если на вашей машине он не установлен, то рекомендуем вам купить его. Установить доводчик своими руками вполне под силу автовладельцу, который владеет элементарными навыками монтажных работ и умеет читать электрические схемы. Главное, перед установкой внимательно изучите прилагаемую документацию, а особенно схему подключения. Что касается выбора модели, то покупайте приборы из средней или высшей ценовой категории. Они будут не только надежными, но и долговечными.

В данном случае мы рассмотрим вопрос установки доводчиков на автомобиль Лада Приора. Хорошо известно, что подобные штатные доводчики на автомобиле уже присутствуют, однако функции их ограничены. С их помощью можно производить опускание и поднятие стёкол, ставя либо снимая автомобиль с сигнализации. Всё это проделывается при помощи кнопок, причём делается это только одновременно при включенном зажигании. Что, согласитесь, не совсем удобно. Порой можно, совершенно случайно, забыть и оставить машину с открытыми окнами.

Поэтому было бы совсем нелишним, чтобы при постановке на сигнализацию все окна автомобиля запирались автоматически. А стеклоподъёмники бы чётко срабатывали даже и при выключенном зажигании.

Решение проблемы оказывается довольно простым. В этом нам поможет доводчик Мастер v1.10. С его помощью эта проблема будет решена.

Стоит сразу заметить, что цена этого доводчика не очень высока, всего-навсего около 700 рублей. И чтобы его установить, совсем не требуется трогать обшивку дверей. А если необходима только одна из двух его функций, то вся работа займёт максимум 5-10 минут. Даже не нужно будет трогать штатные провода.

Последовательность установки доводчиков на Ладу Приору.

– Вначале нужно вывинтить два самореза на облицовке двери.

– Затем, приложив небольшое усилие, необходимо осторожно снять саму облицовку.

– После этого следует слегка отогнуть в этом месте термо- и шумоизоляцию.

– И наконец, заменяем штатный разъём на разъёмы устанавливаемого доводчика.

Всё. Этого вполне достаточно. Теперь все стёкла на дверях вашего автомобиля будут надёжно закрываться сразу после постановки его на сигнализацию.

Но это ещё не всё. Можно добавить к этому и функцию отключения доводчика, чтобы окна оставались приоткрытыми. Это понадобится, например, при проветривании салона автомобиля. Но об этом поговорим в другой раз.

 
Статьи по теме:
Житийная литература «Сказание о Борисе и Глебе»
В XIX веке жанр жития переживал упадок. Казалось, что за двести лет на русской земле, прежде столь щедрой на подвижников, молчальников, святителей, юродивых, перевелись святые. За время существования Священного Синода, с 1721 по 1917 год, коронация в Росс
Что такое проектно-сметная документация
Капитальный ремонт объекта капитального строительства – одновременная разработка рабочего проекта и сметы, чертежи и расчеты производятся после утверждения проектного задания. состав:Раздел 5. "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно – те
Волошин Александр Стальевич
Председатель советов директоров ОАО "Уралкалий" и ОАО "Первая грузовая компания"Председатель советов директоров ОАО "Уралкалий" (с сентября 2010 года), ОАО "Первая грузовая компания" (с февраля 2012 года). Ранее - председатель совета директоров РАО "ЕЭС Р
Аншлюс австрии - презентация
13 марта 1938 года Австрия была присоединена к Германии. Для Гитлера аншлюс не только создал плацдарм для наступления на Чехословакию, но и стал личной местью Родине за непризнание в молодые годы.Блеф в Берхтесгадене Разбитая после Первой мировой войны Ав