Примеры анимационных программ в различных туркомплексах

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Становление рекреативных технологий в качестве социально-культурной деятельности. Характеристика, виды и сущность понятия рекреационных анимационных услуг. Характеристика гостиничного комплекса и разработка концепции анимационной программы для него.

    курсовая работа , добавлен 22.09.2015

    Теоретические основы организации приема и размещения туристов в гостинице. Характеристика приёма и размещения в гостинице "Маринс Парк Отель". Особенности процесса обслуживания гостей. Принципы регистрации туристских групп и иностранных туристов.

    курсовая работа , добавлен 06.05.2015

    Специфика управления качеством услуг в гостиницах. Анализ деятельности гостиничного комплекса ООО "Туяа": общая характеристика, организационная структура, анализ отзывов о качестве обслуживания. Стандарты обслуживания клиентов в комплексе ООО "Туяа".

    курсовая работа , добавлен 07.10.2012

    Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность должностных лиц в гостинице, администратора и старшего администратора. Стандарты работы на этапах гостевого цикла, ведения телефонных переговоров и внешнего вида. Предъявляемые требования.

    отчет по практике , добавлен 14.04.2015

    Принципы управления качеством услуг в современных условиях. Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства. Исследование деятельности и оценка качества услуг в гостинице "Хаял". Развитие персонала как важнейший элемент в повышении качества услуг.

    дипломная работа , добавлен 07.06.2014

    Рынок СПА услуг как форма развития индустрии красоты и здоровья. Принципы создания СПА-центра в гостинице. Основа отельного SPA - термальный комплекс высокого уровня. Инвестиционный план СПА-центра гостиницы "Атлантида". Проблемы организации СПА-центров.

    курсовая работа , добавлен 15.03.2011

    Процесс обслуживания гостей в гостиничных комплексах. Общая характеристика и принципы деятельности отеля "Южный" г. Волгоград. Особенности и главные этапы процесса организации обслуживания VIP-персон в исследуемом отеле, оценка его эффективности.

    курсовая работа , добавлен 06.03.2014

    Спектр услуг, оказываемых в оздоровительном центре отеля. Особенности расположения и должностные обязанности сотрудников центра. Услуги по организации и проведению спортивных праздников и клубных вечеров, семейных детских программ в гостевом бизнесе.

    курсовая работа , добавлен 29.05.2013

Для дальнейшего процветания анимационной деятельности «Кемпинский Гранд Отель Геленджик» предлагается новая анимационная программа на летний период 2015 г. (таблица 1).

Программа составлена на четырнадцать дней, т.е. повторяется каждые две недели. Рассмотрим подробно, что из себя представляют некоторые из мероприятий.

Пляжные мероприятия: «Водонасосы», «Подводная лодка», «Градостроители», «Школа шляпников», «Морские всадники», «Боди Арт», «Погружение», «Калифорнийский волейбол», «Жемчужина», «Бойцовские пингвины», «Водные забеги», «Поймай, если сможешь!», «Мина», «День индейца».

Таблица 1 - Анимационная программа на летний период 2015 г. для «Кемпински Гранд Отель Геленджик» (составлена автором)

Игра на пляже

Программа

Водонасосы

Будем знакомы

Градостроители

плавание

Вечер юмора

Школа шляпников

баскетбол

Восточные сказки

Морские всадники

стрельба

Фабрика звезд

Фильм, фильм, фильм!

Погружение

перестрелка

Королева красоты

Калифорнийский волейбол

волейбол

Будьте здоровы

Подводная лодка

Супермужчина

Жемчужина

Индийская свадьба

Бойцовые пингвины

волейбол

Караоке-вечеринка

Водные забеги

бадминтон

В гостях у цирка

Поймай, если сможешь

баскетбол

Папа, мама, я - лучшая семья!

Ты морячка, я моряк

День индейца

Табор уходит в небо

«Водоносы». Запастись двумя ведрами одинакового объема и двумя металлическими кружками одинаковой емкости. Играющие делятся на 2 команды и выстраиваются на берегу колоннами в одну линию. Интервал между командами 5-6 шагов. Против палок, воткнутых в дно моря, ставят на берегу ведра. Расстояние между палкой и ведром 20-40 шагов. На расстоянии трех шагов за ведрами отмечают линию - старт. Игрокам, которые стоят впереди, ведущий дает кружки, а сам занимает место на черте, проведенной между ведрами. По сигналу ведущего игроки первой пары начинают состязание. Каждый из них бежит к палке, огибает ее, черпает полную кружку воды и возвращается на берег. Здесь играющий выливает воду в ведро, на старте передает кружку своему товарищу по команде и становится в хвосте колонны. Второй игрок, взяв кружку, сейчас же убегает со старта. Так, поочередно, игроки приносят воду. Выигрывает та команда, которая быстрее наполнит свое ведро до краев.

«Градостроители». Участникам игры дается задание построить каменный город и придумать о нём легенду. Город может быть средневековым, современным или городом будущего. Игрокам необходимо разработать его план, придумать здания, башни, арки, мосты. Чтобы сооружение было прочным, можно использовать камешки, дощечки. Должна быть легенда города, лучше таинственная, загадочная и, может быть, чуть-чуть страшная. Конкурс заканчивается экскурсией по городам, во время которой звучат легенды и награждаются самые талантливые.

«Школа шляпников». Складываются головные уборы из газет. Это большое искусство, и многие втайне мечтают этому обучиться. Пляж для этого наилучшее место: и отдыхающие будут заняты, и их головы будут укрыты от солнца.

«Морские всадники». Одна команда, например, «бегемоты», другая - «морские кони». Всадники сидят на плечах и стараются сдернуть противника в воду. Игра продолжается до сигнала «Стоп»: кто сколько сдернул. Для крепких ребят.

«Боди Арт». Участников делят на группы по возрасту и они разрисовывают друг друга обыкновенной гуашью и выставляют на конкурс. Компетентное жюри оценивает результаты. Возможны разные номинации: за красоту, оригинальность, экстравагантность и прочее.

«Погружение». В центр круга ставится банка, на 2/3 наполненная водой. У каждого игрока 10 камней разной величины. По очереди каждый игрок опускает в банку по одному камешку. Тот игрок, при ходе которого вода перельется через край, считается проигравшим.

«Калифорнийский волейбол». В последнее время вошел в моду. Мяч отбивают по кругу любое число игроков. Тот, кто роняет его, садится в кружок и ждет, пока его не выбьют. Он может и поймать свечу, и тогда тот, кто пытался его выбить, садится в центр круга сам.

«Подводная лодка». На палку налепляется комок мокрого песка или глины. Палка опускается в воду. Груз отмокает и палка всплывает. Можно устроить соревнование у кого точнее всплывет в заданное время.

«Жемчужина». Заготавливаются камешки, завернутые фольгой - это «жемчужины». Затем они разбрасываются неглубоко (по колено) в воде среди гальки. Задача играющих: собрать как можно больше «жемчужин».

«Бойцовые пингвины». Круг на песке, руки и ноги игроков связанны, нужно вытолкать противника за пределы круга .

«Водные забеги». Эта игра требует больших затрат энергии, т. к. бегать в воде достаточно трудно. Однако это, безусловно, весело. Вначале играющие заходят в воду по щиколотку и размещаются на условной линии старта. По сигналу ведущего бегут наперегонки до условленного финиша. Побеждает тот, кто прибежал быстрее.

Далее, если среди команды есть выносливые и «продвинутые», игроки заходят в воду по колено и продолжают соревнование. Бежать, естественно, становится труднее. Если и теперь остались желающие, можно следующим этапом соревноваться в воде по пояс, по грудь, по шею. При этом грести и помогать себе руками запрещается.

«Поймай, если сможешь». Игроки садятся в круг. У каждого в руке небольшой камешек. По сигналу ведущего каждый игрок должен левой рукой подбросить камешек вверх так, чтобы его не смог поймать сосед слева, а сам должен поймать правой рукой камешек, брошенный соседом справа. Т.е. кто остался без камешка, выбывают.

«Мина». Рука одного играющего превращается в «мину»: она может находиться закопанной в песке в любом положении. Задача другого играющего - «сапера», откопать «мину», не дотрагиваясь до нее. «Сапер» может действовать руками, дуть на «мину», помогать себе тонкими палочками.

«День индейца». Задача заключается в том, чтобы придумать хижину, историю и представить название и девиз племени.

Данные пляжные мероприятия носят спортивно-развлекательный и развлекательный характер. Ориентированы в большей степени на детей и молодежь, отлично подходят для семейного отдыха.

Вечерние мероприятия: «Будем знакомы», «Вечер юмора», «Восточные сказки», «Фабрика звезд», «Фильм, фильм, фильм!», «Королева красоты», «Будьте здоровы!», «Супермужчина», «Индийская свадьба», «Караоке-вечеринка», «В гостях у цирка», «Лучшие в мире родители», «Ты морячка, я моряк!», «Табор уходит в небо».

«Будем знакомы». Задача данного мероприятия настроить гостей на дружескую атмосферу, способствовать зарождению дружеских отношений между людьми, которые решили провести несколько дней вдалеке от дома, получить удовольствие от общения с другими людьми. Включает несколько игр-знакомств («имя в центре», «молекула», «билетики»), танцевальных номеров с участием профессиональных танцоров, конкурсов («Гонка игральных карт», «Скула к скуле»).

«Имя в центре». Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши и Лены. Круг начинает скандировать их имена в такт музыке. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в круге. Таким образом, каждый получает возможность представиться и узнать имена других.

«Молекула». Идет дискотека. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула-3». Все танцующие должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину зала. Далее ведущий говорит: «Молекула-4». Снова танцующие объединяются, но уже по 4 человека. Так происходит до тех пор, пока в центре зала не останется минимум участников. Им вручается приз. Таким образом во время танца все участники, объединенные в «молекулу», знакомятся.

«Билетики». Играющие становятся парами, лицом друг к другу, образуя два круга: девушки - внутренний, юноши - внешний. Внутренний круг - это «билетики», внешний - «пассажиры». В центре стоит безбилетник «заяц». По команде ведущего: «Поехали!» круги начинают вращаться в разные стороны.

Ведущий кричит: «Контролер!». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свою пару. «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим - «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. «Пассажир» может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему «билетик». Игра может сопровождаться музыкой.

«Скула к скуле». В игре участвуют две команды, построенные в две линии. По сигналу апельсин (или теннисный мячик) дают первым игрокам в каждой линии. Они прижимают апельсин подбородком к шее и начинают передавать его вдоль по линии, скула к скуле. Игрокам предлагается убрать руки за спину, потому что помогать себе руками запрещено. Если апельсин упадет, его возвращают в игру на одного человека назад от того места, где уронили .

«Вечер юмора». Все участники делятся на команды, и проводится КВН. Дается определенная тема и команды придумывают выступления при помощи аниматоров.

«Восточные сказки». Вечер посвящен арабской культуре. Включает восточные танцы, песни, файер-шоу, конкурсы («Шамаханская царица», «Райские птицы»).

«Шамаханская царица». Это конкурс на самый лучший танец живота среди гостей. Победителя выбирают аплодисментами.

«Райские птицы». Играют три команды - 18 человек. На полу большой комнаты чертят мелом или рисуют на бумаге «клетку», сделанные из цветной бумаги птицы и веера для каждой команды. Игроки стоят в 6-12 м от «клетки» тремя группами, так, что образуют вершины треугольника с «клеткой» в центре. Требуется переместить всех «птиц» в «клетку». Каждая команда посылает игрока, чтобы тот веером загнал их «птиц» в «клетку». Как только «птица» попала в «клетку», первый игрок бежит назад и передает свой веер второму игроку. Выигрывает команда, первая переместившая «птиц» в «клетку».

«Фабрика звезд». Данное мероприятие выявляет таланты и творческие способности гостей курортного комплекса. Все желающие могут показать свое мастерство и почувствовать себя «настоящими звездами».

«Фильм, фильм, фильм!». Вечер посвящен российскому кинематографу. Включает исполнение песен (саундтреков), шуточные розыгрыши сцен из известных фильмов, конкурсы («двойники», «От А до Я»).

«Двойники». Каждый участник должен изобразить заданного героя из фильма, так, чтобы зрители смогли отгадать. У кого получиться лучше, тот и победитель.

«От А до Я». Задача конкурса - назвать как можно больше фильмов комедийного (или любого другого) жанра.

«Королева красоты». Выбирается самая активная, веселая, остроумная и обаятельная гостья курортного комплекса по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «визитная карточка», «танцуй, танцуй!», «принцесса на горошине», «лейся песня!», «Отгадай-ка!», «дефиле в купальниках».

«Будьте здоровы!». Аниматоры предстают в образе докторов, активно пропагандируют здоровый образ жизни. Программа включает мужской и женский стриптиз, конкурсы («Ваше лекарство, пожалуйста!», «Перевязочный пункт»), шуточные сценки из жизни докторов, песни.

«Ваше лекарство, пожалуйста!». Две команды стоят друг против друга, сохраняя достаточно большое (не меньше метра) расстояние между отдельными игроками. Первый игрок несет тарелку с шариком для пинг-понга (приготовленное лекарство для больного). Он должен перебегать от одного игрока своей команды к другому, говоря каждому: «Вот Ваше лекарство, пожалуйста!». Когда играющий закончит свой раунд, он передает эстафету следующему, «медбрату №2», и так далее. Выиграет та команда, которая первой подала «лекарство».

«Перевязочный пункт». Участники делятся на пары, задача одного забинтовать с ног до головы другого. Побеждает пара, которая сделает это быстрее.

«Супермужчина». Выбирается самый активный, веселый, сильный, ловкий, остроумный и обаятельный гость курортного комплекса по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «визитная карточка», «танцуй, танцуй!», «мастер на все руки», «лейся песня!», «Отгадай-ка!», «романтик».

«Индийская свадьба». У гостей курортного комплекса есть прекрасная возможность познакомиться с обычаями и традициями Индии и поучаствовать в разыгранном представлении «индийская свадьба». Программа включает индийские песни и танцы, выступление дрессировщиков змей и обезьян.

«Караоке-вечеринка». Гостям предоставляется отличная возможность насладиться своим пением и пением окружающих, получить заряд массой положительных эмоций.

«В гостях у цирка». Выступление клоунов, акробатов, жонглеров, дрессировщиков, фокусников. Гости, с помощью аниматоров становятся участниками номеров.

«Мама, папа, я - лучшая семья». Программа рассчитана на участие родителей и их детей. Состоит из следующих конкурсов: «перетягивание каната», эстафета: бег со скакалкой, «кенгуру» (бег с мячиком, зажав его между коленями), «бег в мешке», «тачка» (участники становятся парами, игрок-«тачка» опирается руками в пол, игрок-«водитель» придерживает его за ноги, таким образом проходят заданную дистанцию, «Отгадай-ка» (каждой команде дается ребус, его нужно разгадать), «Художники» (командный рисунок на заданную тему). Мероприятие сопровождается выступлениями певцов и танцоров.

«Ты морячка, я моряк!». Выбирается лучшая пара отеля по результатам набранных баллов за участие в следующих конкурсах: «Лучший парный танец», «Признание в любви» (девушка должна признаться в любви молодому человеку необычным способом), «Вернисаж» (нужно нарисовать портрет своего партнера), «Ловись, рыбка!» (каждый участник привязывает себе к поясу сзади на веревке «хвостик», на конце которого висит «грузик» (карандаш или палочка). Против каждого играющего ставится пустая бутылка, надо попробовать без помощи рук, своим «хвостиком» попасть внутрь бутылки. Какая пара выполнит задание быстрее, та и побеждает). Мероприятие сопровождается выступлениями певцов и танцоров.

«Табор уходит в небо». Мероприятие включает: цыганские песни и танцы; конкурсы «Игральные карты», «Кто быстрее».

«Игральные карты». Команды обращены лицом друг к другу. Ведущий называет какую-нибудь масть игральных карт. Первый игрок в команде должен просматривать колоду до тех пор, пока не найдет туза указанной масти. Колоду передают второму игроку, который перебирает карты и вытаскивает двойку той же масти. И таким образом отыскиваются все карты заданной масти - туз, двойка, тройка и так до короля (найденные карты откладываются). Выигрывает команда, закончившая первой.

«Кто быстрее». Для проведения игр такого рода требуются фрагменты музыкальных записей и стулья (на один меньше числа играющих). Под музыку все ходят вокруг стульев. Как только музыка кончается, каждый должен сесть на стул. Игрок, которому стула не хватило, выбывает из игры. Побеждает тот, кто усидит на оставшемся стуле.

Пребывание в отеле должно быть настолько захватывающим и интересным, чтобы посетители остались довольны и желали бы вернуться туда снова. Надо использовать каждую возможность, чтобы пробудить гостей к активной жизни, привести их в восторг, доставить им удовольствие, познакомить их друг с другом, чтобы они с первых минут пребывания в курортном комплексе почувствовали себя комфортно, обеспечить им приятный, запоминающийся отдых, создать семейную атмосферу радости и дружбы. Исходя из этой цели, была составлена данная анимационная программа.

Как уже было сказано выше, анимационная программа состоит из дневной, вечерней и программы мини клуба. Рассмотрим более подробно каждую из них.

Дневная программа.

10.00 - Утренняя гимнастика. Длится 30 минут. Основная часть легкий стрейчинг-растяжка, никаких трудных и тяжелых упражнений. 10,30 - Дартс /дротики/ и боча /французский мяч/, проводится на траве и может занимать от 15 до 30 минут, в зависимости от количества участников. Правила ее чем-то напоминают боулинг. Каждому игроку раздается по одному мячу, размером со среднее яблоко. Ведущий кидает маленький, с пинг-понговый шарик, мячик, и задача участников подкатить свой мяч как можно ближе к основному. После этого, как все игроки кинут, ведущий дает очки первым трем, находящимся ближе остальных к шарику. Игра проходит в несколько туров, по окончании подсчитываются очки и победителю вручается коктейль. Чтобы сделать игру более веселой, мячик можно кидать из разных позиций: наклонившись, через ногу, с закрытыми глазами и т. п.

11.00-Водная гимнастика. Проводится в бассейне, под быструю, ритмичную музыку, длится 30 минут. Периодически упражнения модно менять, чтобы не было скучно делать одно и тоже.

12.00 - Игра у бассейна. Это в большинстве случаев - игра в бассейне, и здесь есть своя отдельная программа на 1-2 недели. В проведении этой игры участвуют все аниматоры, и главной задачей является вовлечение как можно большего количества участников. Предлагаем описание некоторых, наиболее интересных игр:

1. "Серфинг-такси". Участники разбиваются на команды по 4 человека, двое стоят на одном конце бассейна, а двое других на противоположном. Первый участник ложится на серфинг, плывет к противоположной стороне и забирает второго. Уже вместе они плывут обратно, берут третьего и затем возвращается за четвертым. Все это делается на время. Какая команда сумела сделать это быстрее, и при этом по дороге никого не потерять, та - и победитель.

Существует и другой вариант этой игры. Берутся уже два серфинга и две команды человек по 8-10. Правила те же - половина участников каждой команды идет на другой конец бассейна и так же по одному они будут садиться на серфинг. Но здесь уже команды соревнуются между собой одновременно. И та команда, которая, смогла быстрее собрать всех своих членов и в полном составе добраться до противоположного края бассейна считается победителем.

2. Есть еще одна увлекательная игра, с применением серфинга – "эстафета". Участвуют две команды, задействованны два серфинга. Первые участники обеих команд ложатся на серфинг, гребут к про­тивоположной стороне бассейна, дотрагиваются до стены, возвра­щаются обратно и передают эстафету следующему.

3. "Баскетбол на серфинге". Игра не командная. Человек встает на серфинг, который находится в бассейне, метрах в трех от края. На краю стоит ведро. Задача игрока - закинуть мяч в ведро, на это дается 3 попытки.

4. "Ныряние за ложками". Игра тоже не командная. В бассейн кида­ется определенное количество ложек, и задача игрока за один нырок собрать как можно больше.

5. Еще одна "эстафета". Две команды. Участники, по одному от ко­манды одновременно плывут до противоположной стороны бассейна и обратно. Но плавание осложняется тем, что во рту у игроков находится ложка с пинг-понговым мячиком в ней. И терять этот атрибут нельзя.

6. Следующая игра не требует физической нагрузки. Участвуют две команды. Первые участники прыгают в бассейн с завязанными глаза­ми. Ведущий кидает в воду теннисный мячик, и они, при помощи указаний своей команды /прямо, лево, право/ должны его найти. Чей представитель нашел, та команда и получает очко. И так все участники по очереди. В конце, какая команда набрала в сумме больше очков, та и победила.

7. "Теннис". Участвуют две команды, по одному представителю от каждой отправляют на противоположный край бассейна, им дают по ведру в руки. Участники команд по очереди при помощи теннисной ра­кетки пытаются перекинуть мячик через бассейн и попасть в ведро. У каждого игрока, три попытки. Чья команда в сумме набирает боль­шее количество очков, та и победила.

8. Еще одна, игра с серфингом, не командная. Два серфинга связы­ваются недлинной веревкой. На каждый серфинг ложатся по одному участники, и по команде начинают грести в разные стороны. Суть - кто кого перетянет, на свою сторону. Игра проходит в виде сорев­нования /1/4 финала, полуфинал, финал/. В конце выявляются 2 победителя - среди мужчин и среди женщин.

9."Перетягивание каната". Две команды стоят на противоположных сторонах бассейна и по команде начинают перетягивать канат. Задача команды "стянуть" другую в бассейн.

10. "Полотенце"". Две команды, атрибуты - ведро и полотенце у каждой команды. Участники выстраиваются в две шеренги один за другим, в конце ставится ведро. Первые участники мочат полотенце в бассейне и через ноги передают по шеренге, последний выжимает его в ведро. Цель - за определенное время набрать больше воды.

11. "Волейбол с водными шарами". Две команды стоят по обе стороны натянутой сетки. Вместо мяча дается воздушный шарик, наполненный водой. Задача команды не лопнуть шар на своей стороне и кинуть его так, чтобы у противников это произошло. Используется 15-20 шаров. Чья команда больше забивает, та и побеждает.

12. "Водное поло". Проводится при непосредственном участии ани­мации - команда аниматоров против команды гостей. При чем анима­ции обычно человек 10, а гостей может быть 20-25. Правила, как и в обычном поло, но только гости не могут трогать анимацию, а той в свою очередь позволено все - топить, не давать плыть и т.п.

Это перечень наиболее интересных игр, который постоянно попол­няется. По окончании игры у бассейна исполняется клубный танец. Далее у анимации свободное время.

14.30 – Микадо. Игра не командная, атрибуты - длинные /около 1 метра/ тонкие палки. Ведущий бросает их в одну кучу так, чтобы они лежали друг на друге. Задача участника поднимать по одной так, чтобы другие не пошевелились. Игра проходит в 3-4 тура. Кто в сумме набрал больше палок, тот и победил.

15.00 - Коктейль игра. По масштабу примерно такая же, как игра у бассейна, но только немного потише, и не командная. Тоже есть своя отдельная программа.

1. "Рефлекс". Ведущий держит горизонтально палку. Задача участ­ника, поймать" ее, когда тот отпустит. Дается. 3 попытки.

2. "Хулохоп". Кто накрутит обручем за 1 минуту большее количество оборотов.

3. "Верблюд". Каждый участник берет в рот по кусочку льда. За­дача - плюнуть его как можно дальше.

4. "Мяч в ведре". С помощью столба натягивается веревка, которую участник держит в двух руках. Под другим концом веревки стоит ведро. Задача - прокатить по веревке мяч /футбольный/ и уронить его в ведро.

5. "Мячик в чашке". Участник держит в руке чашку, перевернутую вверх, дном, на которое кладется пинг-понговый мячик. Задача - пе­ревернув чашку поймать в нее мячик. Дается 3 попытки,

6. Игрок держит в руке коробку из-под теннисных мячей. Ведущий кидает их, ударяя о землю. Задача - поймать максимальное количество мячей /4/ в коробку.

7. На столе ставятся стаканы разной формы с бумажками-заданиями. Участник должен с определенного расстояния попасть пинг-понговым мячиком в любой из них. Попав, он достает задание и выполняет его.

Это может быть "прыгнуть в бассейн", "поцеловать аниматора",

"выпить стакан пива" и т. п.

15.30 - Турнир по настольному теннису.

16.00 - Водный волейбол.

16.30 - Водное поло.

17.00 - Аэробика или степ-аэробика.

17.30 - Митинг с репетицией вечернего шоу /проводится не всегда/.

В 19.00 или в 19.30, в зависимости от того, во сколько открывает­ся ресторан, начинается энтренс. Гостей еще раз приглашают на шоу.

21.00 - Детская дискотека. Состоит из 6-8 песен с несложными повторяющимися движениями.

22.00 - Шоу. Вначале шоу на сцену выходят два ведущих, как правило, один из них - шеф. Говорится небольшое приветствие присутствующих на. 4-5 языках, после чего начинается само шоу. Программа шоу расписывается на две недели.

1 понедельник. "Скетч шоу". Юмористические сценки, инсценировки анекдотов. В среднем 5-6 номеров.

1 вторник. "Мисс отеля". Из четырех участниц-гостей при помощи жюри выбирается лучшая дама отеля. Предлагается 5-6 конкурсов.

1. Спеть под фонограмму.

2. Нарисовать с закрытыми глазами слона.

3. Показать под музыку 5 сексуальных позиций на, стуле.

4. Исполнить танец живота.

5. Поменять ребенку /эту роль выполняет жюри/ подгузник - кусок простыни на время.

6. Приготовить майонез.

По окончании конкурсов подводится итог и оглашается лучшая дама, которой анимация вручает призы - бутылка шампанского, бесплатное фото с анимационной командой, бес­платный массаж в спортивном центре отеля.

1 среда. "Бинго". То же самое, что и лотерея. Билеты платные и продаются анимацией во время энтренса и перед шоу. Проводится бинго каждую неделю.

1 четверг. "Отрывки из мюзиклов". Это танцевально-музыкальное

шоу. Используются отрывки из известных мюзиклов - "Фантом", "Кошки", "Мисс Сайгон" и другие, Обычно 5-6 номеров.

1 пятница. "Русское ревю. Приглашается, профессиональная танце­вальная группа.

1 суббота. "Скетч шоу с участием гостей". Юмористические сценки, требующие большого количества участников /до 10 человек/. Для участия приглашаются гости. Обычно 5-6 номеров.

1 воскресенье. "Турецкая ночь". Приглашается турецкая фольклорная группа, приезжающая каждую неделю.

2 понедельник. "Танцевальное шоу". Используются отрывки из зна­менитых танцевальных шоу с не очень сложной хореографией. Это "Грис", "Копа Копана" и другие. А если в команде есть свой хо­реограф, то придумываются собственные постановки.

2 вторник. "Мистер отеля". Из четырех участников выбирается луч­ший мужчина отеля. Так же предлагается 5-6 конкурсов.

1. Отжаться от пола определенное количество раз за определенное время.

2. Показать под музыку стриптиз и 3 позиции бодибилдинга.

3. Почистить на скорость картошку.

4. Исполнить балетный танец.

5. Спеть любимую песню, сначала нормально, а потом с пинг-понговым мячиком во рту.

6. Собрать из зала как можно больше обуви, штанов и маек. Подводится итог, оглашается победитель, вручаются призы.

2 среда. "Бинго".

2 четверг. "Детское шоу". - Это шоу с участием детей организовывается мини клубом. Включает в себя около 10-ти музыкальных и танцевальных номеров.

2 пятница. "Цирк". Приглашается профессиональная группа.

2 суббота. "Лучшая пара отеля". Из четырех нар участников выби­рается лучший семейная пара. Так же 5-6 конкурсов.

Кто из мужчин простоит дольше, держа свою даму на руках.

"Мумия". Дама обматывает мужчину туалетной бумагой. На этот конкурс отводится 2-3 минуты.

"Признание в любви". Пара признается друг другу в любви на языке кошек, собак, птичек, коров.

"Апельсин". Дама садится на стул с зажатым между ног малень­ким ведерком. Мужчина из другого конца сцены должен перенести апельсин, зажав его между ног и положить в ведерко. Руки при этом у мужчины должны находиться за спиной.

"Шары". Пара должна на время лопнуть три воздушных шарика тремя способами: 1-прижимаясь друг к другу грудью, 2-спинами, 3-мужчина сидит на стуле, дама прыгает ему на колени.

"Переодевание". Накрывшись простыней, пара должна за две ми­нуты поменяться одеждой.

Подводится итог, оглашается лучшая пара, вручаются призы.

2 воскресенье. "Турецкая ночь".

По окончании шоу все вместе танцуют клубный танец, после чего начинается дискотека, по ее завершении аниматоры могут быть свободны.

Программа мини клуба.

10.00 - Разукрашивание книжек.

10.30 - Детский дартс.

11.00 - Детская игра, у бассейна. Проводится в детском бассейне.

Также есть своя отдельная программа, рассчитанная на неделю.

Понедельник. "Эстафета" /с ложкой во рту/.

Вторник. "Ныряние за ложками".

Среда. "Полотенце" /правила те же, что и во взрослой игре/.

Четверг. "Перетягивание каната". Команды стоят не по краям, а в самом бассейне.

Пятница. Собирание пинг-понговых мячиков в бассейне с завязанными глазами.

Суббота. "Баскетбол". Ребенок стоит в бассейне и бросает мяч в ведро, стоящее на его краю.

Воскресенье. Еще одна "эстафета". Две команды стоят на одной стороне бассейна, на противоположной - 2 палки с равным количеством привязанных к ним воздушных шариков. Задача участников доплыть до шаров, лопнуть один, вернуться обратно и передать эстафету другому. Выигрывает та команда, которая быстрее лопнет все шары. Чтобы игра проходила веселее, две команды можно разделить, повязав им повязки разных цветов, или написав краской на теле название команды. Так как дети очень любят водные игры, то это мероприятие, может длиться 30-45 минут. После игры мини клуб закрывается до 14.30.

14.30 - Лепка из пластилина.

15.00 - Детский боулинг на траве.

15.30 - Рисование красками.

16.00 - Собирание пазлов.

16.30 - Раскрашивание лиц.

В 17.30 мини клуб закрывается.

В 22.00 в амфитеатре проводится детская дискотека.

Сценарий анимационной программы «Настоящему индейцу»

На площадке горит большой костёр или несколько костров.

Звучит экзотическая, мистическая музыка. Гостей встречает жена индейца и организовывает большой круг вокруг костра (в помещении костер заменяется ритуальной связкой благовоний и курильницей).

Рядом с костром неподвижно таинственно и задумчиво сидит индеец. У жены индейца в руках корзина (или что-то в этом роде) в которой разбросаны клочки бумаги красного, зелёного и синего цветов.

Жена индейца предлагает каждому взять по одному клочку. Когда все бумажки разобраны, жена подходит к индейцу и что-то шепчет ему на ухо. Индеец встаёт и говорит примерно следующее:

Мир вам, братья и сёстры! Приветствую вас на этой земле! Наконец-то вы добрались. Мы ждали вас. Дух ветра рассказал мне о том, что вы на пути к нам. А сейчас я загляну в будущее. Сегодня, пока не уйдёт луна, вы пройдёте много испытаний, выпьете много "огненной" воды и, в конце концов, станете настоящими индейцами, которым, как говорят бледнолицые - "завсегда везде:"!

Жена индейца добавляет:

Но для начала вам нужно разделиться на три племени. У вас в руках клочки бумаги трёх цветов - я прошу всех у кого красная бумага собраться справа от меня, у кого зелёная слева, а у кого синяя посередине.

Далее индеец с женой помогают всем разделиться на три команды-племени, раскрашивают лица гримом в соответствии с принадлежностью к той или другой команде и предлагают сложить клочки бумаги, как пазлы, чтобы потом прочитать название своего племени (предварительно написанное большими буквами на бумаге). Команды выполняют задание, после чего громко кричат своё название.

Затем индеец предлагает выбрать каждому племени вождя, а вождей выбрать себе жён. Вожди и их жёны выбирают себе индейские имена.

Далее следует индейское танцевально-мистическое шоу - большой барабан и пляска у костра совета (возможна как одиночная пляска индейца под соответствующее музыкальное оформление (пение костюмированных индейцев и танец одного из воинов, так и в паре с девушкой-индианкой, танцующей с огнём; возможно также оформление пиротехникой - фонтаны холодного огня)

После этого начинаются конкурсы (конкурсы чередуются с употреблением "огненной воды"):

  • 1. Перечислить названия индейских племён. По очереди каждая команда называет по одному племени. Кто больше назовёт.
  • 2. Выбрать и нарисовать священное животное - "тотем": 5 человек от каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют части тела этого животного на одном листе.

Один человек изображает животное, загаданное противоположным племенем, а его команда должна отгадать. Кто лучше подражает языку животных.

  • 3. "Самые невозмутимые": Из одной команды выбирается 3-5 человек. Задача другой команды рассмешить их любыми способами.
  • 4. "Самый меткий индеец": один человек из команды изображает оленя, а другой должен накинуть на него лассо.
  • 5. Эстафеты с надувными шариками, бег в мешках и т. д.
  • 6. "Ритуал": Каждой команде даётся задание изобразить, как индейцы празднуют: Рождение ребёнка, Новый год, Свадьбу.
  • 7. "Встреча вождей на тропе войны": Два вождя на узкой "тропинке" пытаются сбить друг друга подушками или другими безопасными предметами.
  • 8. Конкурс "Скво": Жена вождя должна отгадать, кто из 5-ти индейцев выпил простую воду, а кто "огненную".
  • 9. "Ритуальный танец": 3 лучших танцора племени должны станцевать ритуальный танец, но под самую неожиданную музыку. Конкурсную программу внезапно прерывает появление подвыпивших ковбоев, которые начинают всячески задираться к индейцам и проявлять открытую враждебность. Но как раз вовремя появляется шериф со своими подручными и начинается настоящая заварушка.
  • 10. Ссора подвыпивших ковбоев и людей шерифа перерастают в рукопашную драку и перестрелку со "смертельными ранениями" участников (имитаторы попадания пули) в которой люди шерифа арестовывают ковбоев и уводят их с собой. Конкурсы продолжаются:
  • 11. Стрельба из настоящего лука по мишени.
  • 12. Соревнование в перетягивании каната.
  • 13. "Дуэль" на мобильных телефонах. После этого Индеец объявляет, что у вождей украли жён (это предварительно устроит жена индейца), что, скорее всего, это сделали противоположные племена и, что им - вождям нужно выполнить любой фант (в пределах разумного), чтобы ему вернули его жену.После возвращения жён Индеец предлагает двум племенам примириться выкурить трубку мира или выпить бутылку мира, если нет трубки. Музыкальное оформление - индейская группа. Во время проведения конкурсов в качестве фонограммы служит кантри музыка.

Гостями отелей могут быть как мужчины, так и женщины. Причем планированием отдыха в любой семье, как правило, занимаются женщины, поэтому заинтересовать женскую половину особенно важно.

С каждым годом современные женщины становятся все более важным сегментом туристского рынка, так как они имеют приличные доходы, работу, ранее занимаемую только мужчинами, а, следовательно, и большую потребность в полноценном и качественном отдыхе. Дамы стараются активно заниматься различного рода гимнастикой. Мужчин же больше привлекают разнообразные спортивные соревнования (футбол, настольный теннис) или интеллектуальные (шахматы). Особое внимание необходимо уделить семейному досугу, который выполняет восстановительную функцию семьи, т. е. имеет своей целью восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей.

Семейные туристы посещают отели в любое время года. Семейные пары (люди в возрасте от 35 до 54 лет) предпочитают тратить деньги на путешествия и развлечения. Большинство людей этого возраста хорошо образованы. Приоритетным для них является самосовершенствование. Получение новой информации они считают необходимым средством расширения кругозора. Удовлетворение нужд этой группы - важный фактор для дальнейшего успешного развития туристского комплекса.

Часто родители выезжают на отдых вместе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Большой наплыв семейных туристов приходится на летний период и во время школьных каникул. И здесь для аниматора главной задачей является максимально занять ребенка, чтобы дать родителям возможность спокойно отдохнуть, не заботясь о нем. Для этого в отелях имеются детские клубы, в которых работают аниматоры говорящие на всех необходимых языках, имеющие педагогическое образование или опыт работы с детьми. В детских клубах предусмотрена своя программа, занимающая детей с утра до вечера. После ужина, перед вечерним шоу, для них проводится специальная детская дискотека.

Для определения полноценности досуга используются два основных критерия: первый - объем свободного времени для семейного досуга, второй - содержание досуга. Оба показателя определяются уровнем развития духовного мира родителей, финансовыми возможностями семьи, а также всем укладом жизни. Поэтому очень важно, чтобы у семьи была возможность высвободить время для совместного досуга.

Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена. В семье, где все увлекаются туризмом или являются заядлыми театралами, гораздо проще организовать совместный досуг, чем в той, где в свободное время папа, например, занят охотой и рыбалкой, мама - вязанием, сын - катанием на роликах, а дочь - танцами и рисованием. Однако внешне разные интересы и потребности детей и взрослых можно объединить и реализовать во время совместного отдыха.

 
Статьи по теме:
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве
Когда включают-отключают фонтаны в петергофе Включили ли фонтаны на поклонной горе
Фонтан Дубая: музыкальный и танцующий фонтан Дубая, часы работы, мелодии, видео. Туры на Новый год в ОАЭ Горящие туры в ОАЭ Предыдущая фотография Следующая фотография Дубайский музыкальный фонтан - поистине феерическая композиция из светы, звука и вод
Уральский федеральный университет им
schedule Режим работы:Пн., Вт., Ср., Чт. c 09:00 до 17:00Пт. c 09:00 до 16:00 Последние отзывы УрФУ Анонимный отзыв 11:11 25.04.2019 Учусь на 3 курсе в Высшей школе экономики и менеджмента – все нравится. Преподаватели хорошо объясняют изучаемый матер
Джозайя уиллард гиббс биография
] Перевод с английского под редакцией В.К. Семенченко.(Москва - Ленинград: Гостехиздат, 1950. - Классики естествознания)Скан: AAW, обработка, формат Djv: mor, 2010 СОДЕРЖАНИЕ:Предисловие редактора (5).Джосиа Виллард Гиббс, его жизненный путь и основные