Проблемы окраски и способы их решения. Чем оттереть краску? Самые эффективные способы Чем отмыть краску пф 115

Если вы решили покрасить автомобиль краской ПФ 115, запаситесь терпением и возьмите несколько инструментов. Помните, что не стоит наносить вещество на поверхность, тщательно не подготовив её. К тому же открыв банку, вы можете обнаружить, что краска слишком густая – тогда вам придётся её разбавить. К выбору растворителя нужно отнестись очень внимательно – неправильный разбавитель может не только не принести никакого результата, но и испортить краску.

Что такое ПФ 115

ПФ 115 является алкидной эмалью, предназначенной для покраски различных поверхностей. Одно из её преимуществ заключается в том, что её можно купить в обычном магазине строительных материалов за смешные деньги. Многие люди используют её для покраски деревянных изделий и отштукатуренных стен – так почему бы не привести в порядок свой автомобиль, применив пФ 115? В состав эмали ПФ 115 входят такие компоненты:

  • Алкидный лак;
  • Растворители;
  • Красящие пигменты;
  • Пентафталевый лак – густой раствор смолы с растительными маслами, канифолью и глицерином.

После того как лак готов, его смешивают в равных пропорциях с растворителем – и получают готовую алкидную эмаль ПФ 115.

Чем алкидная эмаль ПФ 115 отличается от акриловых красок

Начинающие автолюбители считают, что нет ничего плохого в том, чтобы привести в порядок детали «железного коня», используя акриловую краску. Конечно, такие автоэмали очень популярны в последнее время, а всё благодаря насыщенности цветов и высокой однородности. Кроме этого, акриловую краску не нужно покрывать лаком, а если она загустеет, то достаточно развести её холодной водой. Недостатками этой эмали является её низкая покрывающая способность (краску нужно наносить в несколько слоёв) и высокая стоимость. Гораздо лучше использовать алкидную автоэмаль ПФ 115 – она прекрасно закрашивает поверхность одним слоем и отличается невысокой ценой.


Универсальная эмаль

Кроме этого, ПФ 115 отличается высокой эластичностью и долгим сроком службы. К тому же, такая эмаль надёжно защищает поверхность автомобиля от коррозии, а даже начинающий водитель знает, что ржавчина является главным врагом «железного коня». Кстати, если на вашем авто появились первые признаки коррозии, немедленно применяйте меры. Если вы ничего не будете делать, то рискуете выкинуть огромную сумму денег на ремонт машины.

К тому же, такая алкидная эмаль устойчива к перепадам температуры. Из-за нашего климата эта особенность вещества является крайне актуальной. Покрасив автомобиль ПФ 115, вы можете быть уверены, что она не облезет при первых же морозах.

Благодаря тому, что эмаль ПФ 115 стойко переносит мокрую чистку, вы можете спокойно мыть машину обычными химическими средствами. Конечно, стоит использовать щадящие средства – они не только качественно очищают поверхность автомобиля, но и не оставляют царапин. После посещения автомойки эмаль не слезет, а средство передвижения будет выглядеть просто великолепно.

Как покрасить автомобиль эмалью ПФ 115

Покраска машины – это крайне ответственное дело, поэтому отнеситесь к нему очень серьёзно.

  • Подготовка к работе. Прежде всего, очистите поверхность машины от пыли. Если вы начнёте наносить эмаль на грязный автомобиль, то он будет выглядеть крайне непрезентабельно.
  • Зашкуривание. Избавившись от дорожной пыли и ржавчины, обработайте машину наждачной бумагой. Для тщательного зашкуривания вам отлично подойдёт мелкозернистая наждачка – более грубая бумага может сильно повредить поверхность авто. Если покрытие не становится очень гладким, воспользуйтесь олифой.

Этапы покраски автомобиля
  • Грунтовка. Убедившись, что на поверхности автомобиля не осталось бугорков и царапин, смело приступайте к грунтовке. Многие автолюбители выбирают грунтовку в распылителях, а не в баночках – так вещество лучше наносится и надёжнее закрепляется. В большинстве случаев достаточно одного слоя грунта. Помните, что грунтовка должна хорошо просохнуть, поэтому подождите десять-пятнадцать минут и наносите алкидную эмаль.
  • Разведение краски. Помните, что ни в коем случае нельзя использовать воду, которой разбавляют акриловую эмаль. Гораздо разумнее применять уайт-спирит – именно такой растворитель используют сами производители ПФ 115. Учтите, что хранить этот разбавитель нужно в плотно закрытом контейнере вдали от солнечных лучей. Не забывайте, что это вещество является бензином, поэтому не стоит открывать и переливать его вблизи источника тепла или возгорания.

Как работать с растворителем уайт-спирит

Прежде чем разводить ПФ 115 этим веществом, наденьте перчатки. Кроме этого, вы должны находиться в хорошо проветриваемом помещении. Некоторые начинающие автолюбители считают, что можно красить машину на улице, а потом удивляются, почему эмаль ложится неровно. Всё дело в том, что естественный уровень влаги и атмосферное воздействие не способствуют покраски авто. Гораздо лучше выбрать для этих целей специальный бокс. Помните, что растворитель оказывает на организм человека отрицательное действие.

  • Если концентрация паров уайт-спирита будет выше нормы, то у вас заболит голова и появится раздражение в глазах.
  • Не допускайте попадание растворителя краски в дыхательные пути – он может вызвать лёгочный отёк или бронхопневмонию.
  • Если же уайт-спирит попадёт в желудок, то он разъест его. Кроме этого, после вымывания разбавителя из желудка в носовой полости его пары останутся на четыре-пять дней.

Если вы всё сделаете правильно, то через двадцать четыре часа эмаль ПФ 115 полностью высохнет. Тогда ваш автомобиль будет иметь насыщенный цвет и глянцевый блеск.

ВИДЕО НА ТЕМУ:

Работая в течение нескольких лет главным технологом ООО ПО «Химтэк», мне неоднократно приходилось общаться с потребителями лакокрасочной продукции, консультировать их в случае возникновения проблем с применением и, что греха таить, разбираться с претензиями. Общаясь с потребителями, я обратил внимание, что далеко не всегда проблемы, возникающие у потребителя, вызваны качеством применяемых ЛКМ. Если ЛКМ не соответствует требованиям нормативной документации, то здесь все ясно – его надо немедленно возвращать производителю. Но очень часто проблемы, возникающие у потребителей при использовании ЛКМ, вызваны незнанием их свойств и особенностей, правил подготовки поверхности к окраске, подготовки материала к окраске, нарушением условий окраски и т.п. Причем, это не какие-то высокие материи и тайные знания из области химии и технологии ЛКМ, а самые элементарные вещи. И тем более странно выглядит, когда это отсутствие знаний, а порой – и явное пренебрежение ими исходит от опытных производственников, специалистов с лакокрасочным образованием, маляров со стажем. С другой стороны, комплекс показателей, описанный в ГОСТ или ТУ, в паспорте качества не охватывает весь спектр свойств характеристик и особенностей ЛКМ.

Наиболее типичная, часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются потребители при использовании лакокрасочных материалов, может быть выражена одной короткой фразой: «Материал не сохнет». Сразу возникает ответный вопрос – «А как он не сохнет?» Понятие «не сохнет» у разных людей вызывает совершенно различные ассоциации – например, окрашенная поверхность липнет по истечении времени высыхания – это то самое «не сохнет». Но почему он не сохнет? Если грунтовка или эмаль не высыхает за время, указанное в нормативной документации при соблюдении условий окраски – температурного режима, влажности, то проблема действительно в качестве ЛКМ. Но, например, если данный материал наносится в зимнее время в неотапливаемом помещении при температуре +5 о С, то проблема не в качестве материала, а в несоблюдении температурного режима. ЛКМ, время высыхания которого при температуре +20 о С составляет 24 часа, не сможет высохнуть при более низкой температуре за то же самое время. Так же важным моментом является влажность, при которой происходит высыхание материала. Необходимо учитывать, что при повышенной влажности (более 85%) материал сохнет дольше. В этом случае для более быстрого высыхания ЛКМ необходимо обеспечить приток теплого сухого воздуха в помещение, где происходит окраска или досушка окрашенного изделия – например, задействовать тепловые пушки или теплокалориферы. Или набраться терпения.

Возможен и другой вариант этой проблемы, когда потребитель уверяет, что ЛКМ «не сохнет» - приезжаешь разбираться и видишь такую картину: трогаешь окрашенную поверхность и не ощущаешь эффекта прилипания, поверхностный слой покрытия совершенно сухой. Но эмаль нанесена очень толстым слоем и при нажатии покрытие проминается, оно мягкое. Что же произошло? Как правило, при нанесении материала толстым слоем, верхний слой высыхает за положенное ему время, образовывая при этом сплошную пленку, которая препятствует выходу паров растворителя из толщины покрытия в воздух рабочей зоны. В результате под верхним слоем отвержденного покрытия осталась невысохшая , а само покрытие при нажатии на него проминается и кажется мягким и «не высохшим». Что делать во избежание этой проблемы? Или наносить материал более тонким слоем, или, если необходимо получить толстослойное покрытие, наносить ЛКМ в несколько слоев с обязательной межслойной сушкой. Кстати, аналогичная проблема может возникнуть в случае окраски неровной, неоднородной поверхности – в местах сварочных швов, стыках плоскостей, при наличии пазов, углублений и вмятин – т.е. там, где толщина окрасочного слоя тоже естественно меняется в большую сторону.

Следующая довольно часто встречающаяся проблема - растрескивание покрытия после высыхания. Пример – один судостроительный завод покрасил палубные надстройки на судне. Эмаль высохла, а некоторое время спустя, покрытие начало растрескиваться. При выявлении причин этого явления выяснилось следующее: окраска производилась по металлическим поверхностям, в жаркую погоду при температуре более +30 о С, неразбавленной эмалью, при помощи кистей и валиков. Толщина высушенного слоя эмали в легко доступных для окраски (и для солнечных лучей) составляла 200 – 400 мкм, а в трудно доступных местах – не более 100 мкм. Там, где на толстослойное покрытие попадали прямые солнечные лучи, и произошло растрескивание, а в теневых труднодоступных для окраски местах покрытие той же эмали, но меньшей толщины, осталось целым. Причина очевидна – при высокой температуре верхний слой эмали высох очень быстро и «запер» в толщине покрытия растворитель, входящий в состав ЛКМ. Поскольку окрашенная поверхность была металлической, она нагрелась, остаточный растворитель закипел в толщине покрытия, и под его давлением произошло растрескивание верхнего слоя (Рис. 1).

Рис. 1 – Растрескивание толстослойного покрытия.

Растворитель улетучился, покрытие высохло, но целостность его была нарушена. В местах отсутствия контакта с солнечными лучами режим сушки был более щадящим (тоньше слой покрытия, ниже температура), и целостность покрытия не была нарушена. Вывод – опять же наносить материал более тонким слоем (с разбавлением до рабочей вязкости растворителем), а в случае необходимости получения толстослойного покрытия, наносить ЛКМ в несколько слоев с обязательной межслойной сушкой.

Еще одна типичная проблема – потребитель приобретает , например, , проводит входной контроль в лаборатории, окрашивает там же макет изделия – все в порядке, затем запускает эмаль в производство, окрашивает предварительно загрунтованную металлическую поверхность и получает проблему – после высыхания эмаль слезает с поверхности «чулком». При пошаговом изучении процесса окраски выясняется следующее – в производстве перед нанесением эмали загрунтованную поверхность протирают ветошью, смоченной в (так сказать, контрольное обезжиривание и обеспыливание), а затем сразу же производят окраску (при окраске макета изделия эта стадия отсутствовала). Но эмали на основе поливинилхлоридной хлорированной смолы ( , , и др.) не совместимы с алифатическими углеводородами – . Пленка эмали высохла, не контактируя с загрунтованной подложкой, поэтому покрытие и стало отставать от поверхности в виде пленки. Решение простое - для обезжиривания поверхности лучше использовать , входящий в состав наносимого лакокрасочного материала. В данном случае подошел бы , , бутилацетат или смесевые растворители – , или

Характерной проблемой является стекание ЛКМ с вертикальной или наклонной поверхности при окраске. В большинстве случаев причиной является неправильно подобранная рабочая вязкость материала или чрезмерная толщина окрасочного слоя, когда ЛКМ начинает стекать с поверхности под собственным весом. Чтобы этого не произошло необходимо правильно подобрать рабочую вязкость ЛКМ в зависимости от способа нанесения, дистанцию от сопла распылителя до окрашиваемого объекта (при пневмо- и безвоздушной окраске), давление, под которым подается струя лакокрасочного материала. При правильном сочетании этих параметров проблема стекания становится вполне решаемой.

Если уж речь зашла о способах нанесения ЛКМ, то нелишне вспомнить еще одну проблему, появляющуюся при нанесении материала таким способом, как распыление, особенно пневмораспыление – это «меление». Суть проблемы – после нанесения пневмораспылением и высыхания ЛКМ, если провести по окрашенной поверхности (рукой, ветошью) на руке остается «пылевой» след от краски, а на окрашенной поверхности – след от руки. При контрольной окраске из арбитражной пробы (причем различными способами – наливом, кистью, пневмораспылением, с разбавлением до рабочей вязкости и без оного, слоями различной толщины) эффект «меления» отсутствует. Причина данного явления все та же – неправильно выбрано расстояние от краскопульта до окрашиваемой поверхности (Рис. 2).


Рис. 2 – Дефект «переопыл» при окраске с большого расстояния.

Маляр производил окраску с большого расстояния (чтобы захватить большую площадь окрашиваемой поверхности), рабочая вязкость при пневмораспылении находится в пределах 18 – 22 с; краска, вылетая из сопла в виде капель, в процессе преодоления этого расстояния теряет значительное количество растворителя (который банально испаряется) и долетает до поверхности уже не каплями жидкого ЛКМ, а почти высохшими сгустками, которые прилипают к поверхности, не растекаясь и не образуя сплошного однородного покрытия. Такой дефект лакокрасочники называют «переопылом». Именно эти засохшие и непрочно держащиеся на поверхности частицы краски и дают видимость «меления».

Вообще, проблемы с ЛКМ могут возникнуть там, где их и не ожидаешь, например, при подготовке материала к окраске. Пример – клиент приобрел с высоким сухим остатком и, как это часто бывает в таких случаях, проявляющую свойство тиксотропии (способность понижать вязкость и проявлять текучесть при приложении внешних сдвиговых усилий – например, при перемешивании). Проводит входной контроль, и заявляет, что жидкая, не соответствует требованиям ТУ по показателю «условная вязкость». Проверяем арбитражную пробу – все в порядке, вязкость в норме. Интересуемся у потребителя, перемешивал ли он грунтовку перед проверкой – ответ «да, механической ручной мешалкой». Делать нечего, надо ехать. Приезжаем на предприятие, нам предъявляют барабан с грунтовкой, показывают ту самую «механическую ручную мешалку». Оказывается, это обыкновенный тихоходный шуруповерт с насадкой длинной в 30 - 35 см. А высота барабана с продукцией – минимум полметра, т.е. эта мешалка погружается в лучшем случае до середины барабана и уж точно никаким образом не перемешивает продукцию в таре по всему объему. Поскольку грунтовка с высоким сухим остатком, естественно произошло частичное расслоение, и пигментная фаза с частью связующего опустилась ниже, и в приповерхностном слое вязкость (и сухой остаток) уменьшились. При этом на дне тары никакого осадка нет. Благо привез с собой нормальную механическую мешалку с насадкой требуемой длины, и после правильного перемешивания проверка показала полное соответствие значения условной вязкости заявленному в паспорте качества. Проблема – в отсутствии умения правильно перемешивать ЛКМ в таре. Сначала надо вращательными тщательно перемешать придонный слой, особенно в случае образования пигментного осадка на дне тары, а затем, не прекращая вращения, возвратно поступательными движениями (вверх-вниз) перемешать содержимое тары по всему ее объему (Рис. 3).


Рис.3 – Правильное перемешивание ЛКМ в таре.

Разумеется, перемешивание желательно проводить быстроходной ручной механической мешалкой, например, дрелью с насадкой типа «венчик».

Добавлю еще, что после перемешивания в таре, особенно после длительного хранения, его обязательно надо профильтровать.

Вместе с этим читают:

Данное соглашение является определяющим в вопросах использования сайта Matrapac.

Данный сайт управляется, обслуживается и принадлежит Matrapac GmbH. Доступ к материалам и функциям сайта предоставляется пользователю в том случае, если он принимает текущие Условия использования сайта и соглашается с ними. Факт использования пользователем данного сайта свидетельствует о согласии c данными Условиями. Если пользователь не согласен с текущими либо другими правилами использования данного ресурса, ему следует покинуть сайт.

Matrapac имеет право и возможность пересматривать и изменять текущие Условия использования в любое время без уведомления пользователя. Пользователь соглашается с тем, что для обладания полной и актуальной информацией относительно правил использования ресурса ему следует с некоторой периодичностью просматривать данный раздел. Осуществление пользователем работы с сайтом и использование его возможностей после публикации изменений к текущим Условиям свидетельствует о согласии пользователя со вступившими в силу изменениями.

Пользователь не имеет права и возможности вмешиваться в организацию безопасности сайта, либо другим подобным образом неправомерно использовать сайт либо другие системные ресурсы, сети и службы, которые доступны или могут быть связаны с данным сайтом. Пользователь обязуется использовать сайт исключительно в рамках, разрешенных законом.

    1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

    Все представленные на сайте материалы, включая систему организации и представления материалов являются собственностью Matrapac GmbH и защищены законными и подзаконными актами об интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь законом об авторском праве и прочими аналогичными законами.

    Материалы, представленные на сайте, могут быть скопированы и впоследствии использованы исключительно для личного применения пользователем в некоммерческих или образовательных целях. Также подразумевается, что в любом случае запрещается изменять материалы, в частности удалять либо скрывать отметки об авторском праве либо другом варианте фиксирования факта интеллектуальной собственности. Пользователь не имеет права создавать производные работы на основании материалов, присутствующих на сайте, либо использовать их другим образом.

    2. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    Matrapac декларирует уважительное отношение к конфиденциальности личной и персональной информации лиц, с которыми осуществляет различные виды взаимодействия. Подробно о порядке осуществления сбора, использования и раскрытия конфиденциальной информации пользователя говорится в документе « Политика конфиденциальности». Пользователю рекомендуется ознакомление с этим документом.

    3. ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

    Matrapac осуществляет регулярное обновление технической, содержательной и прочей информации на сайте. Однако Matrapac не берёт на себя обязательство гарантировать полноту, точность и соответствие представленной на сайте информации. Matrapac имеет возможность дополнять, просматривать либо удалять информацию, ресурсы, службы, которые содержатся на сайте. Также Matrapac оставляет за собой право внесения изменений на сайт без осуществления предварительного уведомления актуальных либо потенциальных посетителей и клиентов.

    На страницах сайта могут присутствовать ссылки на сайты третьих лиц. Подобные ссылки представлены исключительно для удобства пользователя, однако их наличие не означает, что они являются рекомендованными администрацией Matrapac. Также Matrapac не гарантирует их безопасность и соответствие ожиданиям пользователя. Matrapac не несёт никаких обязательств в случае возникновения каких бы то ни было повреждений и потерь, прямых или косвенных, возникших в результате использования услуг, информации либо самого факта посещения подобных сайтов и ресурсов.

    5. ПО И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

    Поскольку в ходе работы с сайтом могут возникать сбои, связанные с организацией интернет-соединения, работой программного обеспечения, передачи данных и прочего, возможны ситуации, приводящие к некорректному либо неполному копированию информации, которая содержится на страницах сайта. Аналогично, на страницах сайта возможно наличие вредоносного кода либо программных продуктов, заражённых компьютерными вирусами.

    Matrapac не является ответственным и не несёт никаких обязательств, связанных с работой любого программного обеспечения, наличием любых компьютерных вирусов либо других элементов с вредоносным кодом, наличием разрушительных либо опасных файлов, которые могут распространиться либо другим образом повлиять на программное и аппаратное обеспечение в результате просмотра сайта пользователем, записями доступа к информации либо загрузке любого материала с сайта. Matrapac настоятельно рекомендует использовать антивирусное ПО либо другие защитные программы при работе с внешними веб-сайтами.

    6. ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

    Содержание сайта и сам сайт предоставляются к просмотру и использованию без какого-либо личного вмешательства со стороны владельцев сайта (кроме премодерации), условий и гарантий любого рода, подразумеваемых и явных. В эти гарантии входят условия и обязательства товарного состояния материала. Matrapac не гарантирует, что содержимое сайта, его работа, либо он в целом будет соответствовать ожиданиям и требованиям пользователя, а также, что процесс его использования будет осуществлён без ошибок либо не будет прерван по какой-то причине.

    7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Пользователь подтверждает, что понимает и принимает на себя ответственность и риск, который следует за любым видом использования сайта, включая без ограничений любую информацию либо другие материалы, имеющееся на сайте.

    Matrapac, а также его сотрудники, руководство, партнёры, агенты не несут ответственности за неисправности любого рода либо прекращение работы сайта, повлекшие потерю деловой информации, прибыли либо другие финансовые убытки в связи с претензиями любого рода, потерями, ходатайствами, действиями либо другими событиями, которые возникли в связи с действием данных Условий использования, равно как и вне его юрисдикции, включая без ограничений навигацию сайта, его использование, доступ к любым материалам либо их частям, равно как и любым правам, включая и гарантированные даже в случае, если Matrapac было предупреждено о теоретической возможности поломок такого рода, вне зависимости от того, было ли произошедшее событие и поломка следствием посягательства на интеллектуальную либо другую собственность, основаны на правонарушении, халатности, контрактных обязательствах либо других аналогичных случаях и ситуациях или нет.

    В соответствии с условиями данного соглашения ответственность Matrapac вследствие эксплуатации и использования сайта в целом, либо любых его частей и ресурсов любым образом, будет ограничена пятью ($5.00) долларами США.

    8. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ

    Соглашаясь с пунктами данного соглашения, пользователь тем самым подтверждает готовность к возмещению убытков либо платёжных обязательств перед Matrapac, произошедших как следствие нарушений любого из вышеперечисленных пунктов Условий использования, осуществлённых пользователем либо любыми действующими от его имени лицами.

    9. ПРОЦЕДУРА ИЗВЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ

    Matrapac проявляет уважение к интеллектуальной собственности и призывает других пользователей следовать тем же условиям. Если пользователь уверен и подтверждает, что объект его интеллектуальной собственности был скопирован и использован с нарушением его прав, либо же права пользователя на интеллектуальную собственность были нарушены иным образом, ему следует обратиться к Matrapac с письменным обращением, включающим следующую информацию:

    • физическая либо электронная подпись лица, который уполномочен действовать от имени субъекта — владельца авторских прав либо другой обсуждаемой интеллектуальной собственности;

      описание работы либо другого вида интеллектуальной собственности, принадлежащей этому владельцу, права на которую, по мнению пользователя, были нарушены;

      описание места на сайте, на котором был расположен данный материал;

      адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес пользователя;

      заявление пользователя, подтверждающее наличие обоснованного предположения, что использование, которое явилось предметом разбирательства, не было дозволено законом либо владельцем авторского права;

      заявление, соответствующее сделанному под присягой, что информация, предоставленная пользователем, является достоверной, корректной и что автор заявления является лицом, которое уполномочено действовать от имени владельца авторского права либо непосредственно является этим владельцем.

    Письмо, включающее все перечисленные пункты, следует адресовать Генеральному Директору и отсылать с использованием формы Контакты или электронной почтой на [email protected].

    10. ПРИМЕНИМЫЙ ЗАКОН

    Действительность, толкование и правоприменение данных Условий использования, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими Условиями использования, их исполнением или нарушением, и другие вопросы, относящиеся к ним, регулируются внутренними законами Федеративной Республики Германия (без учета коллизионных норм). Все судебные процессы и разбирательства касательно действительности, толкования и/или правоприменения данного данных Условий использования, связанные с выполнением или нарушением, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими данных Условиями использования, должны решаться исключительно в судах, расположенных в Федеративной Республике Германия. Стороны соглашаются с исключительной юрисдикцией этих судов, отказываясь от каких-либо возражений относительно правомерности и допустимости таких мест для разбирательств. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров на данные Условия использования не распространяется.

    11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Отсутствие действий со стороны Matrapac в организации либо контроле чёткого выполнения положений Условий использования либо смежных соглашений не будет и не может быть истолковано как отказ от любых прав или положений.

    Если какое-либо из положений данных Условий использования полностью или частично не может быть осуществлено на территории той или иной страны и стороны не могут прийти к согласию, вопрос следует решать в судебном порядке. В этом случае суд может подобрать максимально близкие по содержанию нормы законов, согласно которым положение данных Условий использования может быть осуществлено частично или полностью.

    12. КОНТАКТЫ

    По всем вопросам, связанным с пунктами данного документа пользователь может консультироваться с Matrapac с использованием контактной информации, указанной ниже.

    Контактная информация:

    E-mail: [email protected]

    Либо используйте форму Контакты.

    Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

    13. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОЧИТАЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ, ПОНИМАЕТ ЕГО СУЩНОСТЬ И СМЫСЛ, И У НЕГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАТИТСЯ ЗА НЕЗАВИСИМОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ДО СОГЛАШЕНИЯ НА НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА. В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ МАТРАПАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ БЫТЬ СВЯЗАНЫМ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАЛЕЕ СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КОТОРЫЕ ЗАМЕЩАЮТ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, УСТНОЕ ИЛИ ПИСЬМЕННОЕ, И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КАСАЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

Отказ от ответственности: оригинальная юридически обязательная версия этого документа написана на русском языке и переведена на другие языки для любезности наших пользователей, не говорящих по-русски. Если есть какие-либо расхождения между русской версией и переведенной версией, русской версия отменяет переведенную версию.

Благодаря своей практичности и универсальности применения эмаль ПФ 115 пользуется неизменной популярностью при проведении различных лакокрасочных работ. Однако при кажущейся легкости в применении отделки этой эмалью имеет некоторые особенности, о которых речь пойдет ниже.

Подготовка поверхности

Тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием - одно из основных условий перед проведением любых малярных работ. В зависимости от вида поверхности необходимо провести следующие подготовительные действия:

  1. Загрязнения с деревянных поверхностей убрать с помощью порошка или раствора соды и окрашиваемые части тщательно просушить. При необходимости отциклевать и обезжирить. Для уменьшения расхода эмали нанести слой олифы либо универсального лака.
  2. С изделий из металла перед применением эмали нужно тщательнейшим образом удалить ржавчину, заусенцы, отмыть от пыли и грязи. Необходимым условием является грунтовка металлических поверхностей, при этом по своему составу грунт должен быть пентафталевый , наилучшим вариантом станет ГФ 021.
  3. Кирпичные стены, бетонные изделия также отмываются от всевозможных загрязнений. При этом эмаль ПФ 115 можно использовать для перекрытия ранее окрашенных поверхностей.
  4. Если поверхность, которую нужно окрасить, имеет пористую структуру, то на нее нужно нанести слой алкидного грунта.

Начало работы

Перед началом работ эмаль необходимо тщательно перемешать и при необходимости довести до нужной консистенции уайт-спиритом, сольвентом либо другим растворителем. Краска наносится методом распыления, валиком, кистью. В зависимости от тщательности подготовки, отсутствия или наличия грунта на поверхности окрашивания выбирается, будет нанесение эмали одно или двухслойным. Расход материала варьируется от 100 до 180 г/м при одном слое нанесения.

Недостатки эмали

Одним из недостатков эмалей ПФ является достаточно долгое время высыхания. Оно составляет для каждого слоя около суток при температуре (20±2) °С. Также многим не нравится нежелание краски смываться с рук и инструмента, применяемого при проведении работ с эмалями ПФ. Опытные маляра даже выбрасывают кисти после проведения работ по покраске поверхности. Неприятный запах краски для многих становится также одним из минусов данной эмали.

Достоинства эмали

Одним из важнейших плюсов при выборе эмали 115 является, конечно же, доступная цена. Устойчивость алкидных красок к перепадом температуры, к агрессивным воздействиям окружающей среды, долговечность покрытия также несомненное достоинство этой краски. Срок удерживания эмали на поверхности составляет в среднем 4 года. Температура, при которой данный вид эмали сохранит все свои свойства от минус 50 до плюс 60 градусов цельсия.

Рассмотрим типичные проблемы, которые могут возникнуть в тех случаях, когда не правильно подбираются лакокрасочные материалы, осуществляется подход к окрасочным работам, нарушаются процессы окраски, сушки и т. д.

(растрескивание и отставание слоя краски)

Вероятные причины:

    краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска;

    наносилась в неподходящих погодных условиях - при большой жаре, когда верхний слой краски засыхает быстрее основного слоя;

    покраска производилась в сыром помещении;

    покрашена неочищенная поверхность.

Решение:

    Отставшую краску удалить проволочной щеткой, отшлифовать. Если используется грунтовочная краска, дать ей полностью подсохнуть. Для перекрашивания использовать высококачественную краску.

(глубокие, нерегулярные трещины, напоминающие покрытую грязью поверхность)

Вероятные причины:

    краска нанесена слишком толстым слоем, обычно на пористую поверхность;

    краска нанесена слишком толстым слоем на ранее окрашенную менее качественной краской поверхность для улучшения покрытия;

    краска скопилась в углах без выравнивания.

Решение:

    Удалить старый слой краски скребком или наждачной бумагой. Поверхность очистить, затем загрунтовать и перекрасить. Использование высококачественной латексной краски может предотвратить появление трещин, поскольку данная краска образует более эластичную пленку по сравнению с красками на водяной основе.

(следы неравномерной текстуры на окрашенной поверхности)

Вероятные причины:

    использован неверный вид валика;

    использована неправильная техника при покраске валиком.

Решение:

    Убедитесь в выборе правильного вида валика. Если валик перед этим мыли, убедитесь, что из него отжата вода. Не позволяйте краске скапливаться по краям валика. Приступайте к работе с потолка и продолжайте вниз маленькими площадями. Краску наносите по технике M или W, начиная сверху и не отрывая валик от поверхности.

(пленка краски трескается в результате старения, что приводит к шелушению слоя краски)

Вероятные причины:

    использовалась краска низкого качества, не обеспечивающая плотного сцепления с поверхностью и не эластичная;

    краска нанесена слишком тонким или толстым слоем;

    ненадлежащая подготовка поверхности либо нанесение краски на деревянную поверхность, не обработанную грунтовочной краской;

    трещины, возникающие в результате деформации окрашенной поверхности;

    швы и трещины поверхности обработаны технологически неверно.

Решение:

    Очистить отставшую краску скребком или металлической щеткой, отшлифовать наждачной бумагой. При необходимости зашпаклевать. Перед покраской поверхность необходимо загрунтовать.

    При покраске деревянной поверхности сначала грунтовка, затем шпаклевка (акриловая шпаклевка-замазка). При ремонте стены или потолка в первую очередь шпаклевка, затем - грунтовка.

(различия тонов поверхности, окрашенной одной краской)

Вероятные причины:

    обычно наблюдаемый дефект, когда поверхность красилась валиком, а углы кистью. Окрашенная кистью поверхность обычно темнее окрашенной валиком. Поверхности, окрашенные пульверизатором, обычно отличаются от окрашенных валиком или кистью.

    добавление пигмента к нетонируемой краске либо неверная доза пигмента.

Решение:

    Убедитесь в равномерности покрытия при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре.

(неравномерное впитывание краски поверхностью)

Вероятные причины:

    при покраске из валика не выжата вода;

    использована краска низкого качества, низкой плотности;

    залитая стена, потолок;

    краска наносилась в разных направлениях;

    поверхность перед покраской не грунтовалась;

    переменная температура высыхания.

Решение:

    Перед покраской обязательно загрунтовать поверхность.

    Особое внимание следует уделить оконным проемам, дверям и углам, где может проявится эта проблема. Использование высококачественной краски с большим содержанием пигментов и связующих сделает места стыков менее заметными.

    При использовании алкидной краски данная проблема возникает реже.

(в отдельных местах отсутствует сцепление краски с поверхностью, пленка краски отстает от поверхности, образуя вздутие)

Вероятные причины:

    масляная или алкидная краска нанесена на влажную поверхность;

    проникновение влаги через наружную стену;

    применена неверная техника нанесения;

    для нанесения использованы не соответствующие назначению инструменты.

Решение:

    На месте вздутия поверхность шлифуется, повторно обрабатывается соответствующей шпаклевкой, еще раз шлифуется и перекрашивается качественной краской.

    Если пострадала вся поверхность до основания, необходимо устранить источник влаги (если возможно), затем очистить, загрунтовать и перекрасить поверхность.

(краска со временем желтеет)

Вероятные причины:

    окисление алкидной, масляной краски или лака;

    воздействие жара (печи, радиаторы, плиты);

    воздействие темноты (за картинами, мебелью, оборудованием, в шкафах и т.д.);

    использовалась чрезмерно разведенная краска.

Решение:

    Высококачественные краски со временем не желтеют. Алкидная краска обладает этим свойством, особенно в местах, недоступных солнечному свету.

(при высыхании краска образует неоднородную, неровную поверхность, оставляя видимые следы валика)

Вероятные причины:

    поверхность должным образом не подготовлена к покраске (обезжирена, отшлифована);

    попытка перекрасить только что окрашенную поверхность той же самой краской;

    использована краска низкого качества;

    попытка подправить уже почти высохшую поверхность;

    использование неверного вида валика или низкого качества кисти;

    неверные условия покраски (низкая влажность воздуха и высокая температура).

Решение:

    Используйте высококачественную водоэмульсионную краску, обладающей хорошей способностью самовыравнивания. Пользуясь валиком, убедитесь, что выбрали правильный (важны длина ворса и материал валика). Важно пользоваться качественными кистями - чем ниже качество, тем хуже кисть забирает и выравнивает краску.

(низкая устойчивость краски к различным нагрузкам (трению, царапанью))

Вероятные причины:

    использована матовая краска в помещениях с высокой нагрузкой, где больше подошла бы краска с более высокой степенью блеска;

    частое мытье и очищение пятен;

    соприкосновение предметов (мебели) с окрашенной поверхностью;

    использована краска с низкой износостойкостью.

Решение:

    Необходимо выбрать краску с высокой износостойкостью, обеспечивающая простоту ухода. В помещениях с высокой нагрузкой предпочтительнее полублестящая или блестящая, но не матовая краска. Поверхность рекомендуется чистить мягким материалом и ополаскивать чистой водой. Краске необходимо дать хорошенько засохнуть (мыть через неделю).

(на поверхности появляются черные, серые или коричневые пятна)

Вероятные причины:

    обычно появляется в сырых помещениях, где нет вентиляции или мало дневного света (ванные комнаты, кухни);

    использовалась масляная или алкидная либо низкого качества водоэмульсионная краска;

    перед покраской деревянная поверхность не была загрунтована и обработана;

    перекрашена тронутая плесенью поверхность без очистки.

Решение:

    Во избежание плесени поверхность следует обработать специальным средством для удаления плесени, а также использовать износостойкую водоэмульсионную краску, выдерживающую чистку отбеливателем или моющими средствами. Продумать возможность вентиляции помещения.

(когда высохшая краска полностью не покрывает поверхность)

Вероятные причины:

    использована низкого качества краска;

    использован неверный вид валика или низкого качества кисть;

    плохая способность краски к выравниванию или недостаток пигментов;

    при использовании гораздо более светлой краски слишком быстрое ее нанесение на фон более темной краски.

Решение:

    Убедитесь в равномерности выравнивания при использовании различных малярных инструментов. Окрашивайте меньшие площади поверхности, чтобы покраска всегда была влажной. При покупке тонированной краски в магазине перед употреблением рекомендуется перемешать краску в таре

    Если поверхность темнее выбранного тона краски или выбранный рисунок обоев тонирован, то перед покраской поверхность следует загрунтовать. Рекомендуется использовать высококачественные краски с высокими показателями покрываемости и выравнивания. Используйте надлежащие инструменты. Для надежности всегда грунтуйте поверхность.

(появление пор на слое краски, когда лопаются пузырьки во время высыхания краски)

Вероятные причины:

    использована очень низкокачественная или старая водоэмульсионная краска;

 
Статьи по теме:
Можно ли поступить на бюджет
Тысячи абитуриентов по всей России задаются вопросом о том, как же поступить на бюджетное отделение желаемого университета или колледжа. На данный момент между этими двумя видами учебных заведений существует большая разница. О ней и всех нюансах поступлен
Память человека презентация к уроку по биологии (8 класс) на тему
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПодписи к слайдам:Методические разработки к проведению урока по психологии с учащимися по теме: Память Пед
Планировка и застройка городских и сельских поселений
СП 42.13330.2011 «ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ». Разарботан авторским коллективом: руководитель темы - П.Н. Давиденко, канд. архит., чл.-корр. РААСН; Л.Я. Герцберг, д-р техн. наук, чл.-корр. РААСН; Б.В. Черепан
Основные типы животных тканей Сравнение эпителиальной и соединительной ткани
МОУ «Гимназия» п.г.т. Сабинского муниципального района Республики Татарстан Районный семинар «Повышение творческой инициативы учащихся на уроках биологии путем использования информационных технологий» «Ткани животных: эпителиальная и соединительная» О