Что такое славянский ведизм? Что такое ведизм? Основа мировоззрения древних ариев

Ведизм - это не религия и не культ.

Ведизм – это космический кодекс наших предков.

Мировоззрение древних славян, это НЕ КУЛЬТ поклонения, это КУЛЬТУРА и древнее систематизированное Учение пронизанное знаниями и опытом наших предков, с трепетом относящихся к окружающему миру!
Славянский ведизм, это ВеРа наших Предков, Вера Храмом которой была сама Природа.

Понятие «ВеРа» – это «ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ и записывалось двумя славяно-арийскими РУНАМИ и поэтому имеет два корня – ВЕ и РА . Первая руна обозначала звук ВЕ и означала ЗНАНИЕ! Вторая руна означала звук РА и означала СВЕТ! ВЕРА – это уже состояние человека, который достиг состояния просветления знанием и, таким образом, он уже сам становится НОСИТЕЛЕМ СВЕТА, ЗНАНИЙ. Обычно таких людей было немного, и они составляли духовную элиту русов, и поэтому таких людей называли сиятельствами, потому что из таких людей исходил СВЕТ, и многие из наших предков этот СВЕТ видели своими собственными глазами!»

Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему МИРОВОЗЗРЕНИЯ, которая базировалась на трех главных сферах: Яви, Нави и Прави – исходной древнеславянской троице. Вселенная древних славян была многомерна и представляла собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. Космическим сводам КОНам! В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку наши предки были неразрывно связаны с природой, являясь ее частью и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и МНОГОМЕРНЫМ, как сама Природа. Изначально наши предки называли себя ПРАВОСЛАВНЫМИ (т.е. прославляющими Правь), этот термин перешел в стан христианства гораздо позже и изменил суть своего значения в общепринятом ныне понимании, как и СВАСТИКА – чистый древне-арийский знак движущейся галактики и наша солнечная система находится на задворках одного из рукава этой галактики.

ВЕДИЗМ – это космическое мировоззрение. Это целостное знание о принципах гармоничного функционирования ВСЕЛЕННОЙ, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого – во множественном.

Ведизм в Индию был принесён нашими предками . Грамотные индусы знают о том, что Веды принесли им Белые Риши (мудрецы), пришедшие с севера. Но во всём мире неустанно распространяется сказка о жутко умных и духовных индийцах, которые сочинили Веды ещё в незапамятные времена, чуть ли не целых 8 тысяч лет назад, и что они уже давно самые умные, самые праведные, самые просветлённые и т.д. и т.п. И эти «просветлённые» индусы не только не опровергают эту дешёвую ложь, они её всячески поддерживают, обманывая миллионы людей, и «зарабатывая» на этом весьма приличные и весьма неправедные деньги.

Первый Арийский поход в Дравидию был организован в 2692 году до н.э. Славяно-Арии, пришедшие в древнюю Индию, были носителями ведической цивилизации, несравнимо более высокой, чем была у племён дравидов и нагов. Аборигенов, несомненно, удивили знания и умения белых людей, пришедших с севера. Особенно их удивили непостижимые возможности УРов – учителей и защитников людей белой расы, пришедших на Мидгард с другой планеты. УРы были очень высокого роста (3-х и более метров – настоящие великаны), и аборигены наверняка принимали их за богов. Точно так же относились к УРам и люди красной расы на территории обеих Америк, и люди жёлтой расы в древнем Китае.

Слаяно-Арии, пришедшие в Индию спасать племена чёрной расы от гибели, имели совсем другой менталитет, не такой, какой был у индусов, и далеко не такой, какой у нас сейчас.

Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», является всеобщей законченной системой, действующей на основе реальных законах Бытия.

Мы – дети и внуки богов, родственны им по крови и предназначению . Мы за все несем ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как ТВОРЦА. Наши предки благодарили Богов и славили их величие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И значит МЫ ДОЛЖНЫ ТВОРИТЬ мир, в котором живем. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими вместе с нами растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ДАНА ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРИБЛИЖЕНИЯ К БОГАМ «ЧИСТОТОЙ ТЕЛА И ДУШИ». ОТ СТЕПЕНИ ПОЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ПРАВИ И ИСПОЛНЕНИЯ ИХ НА ЗЕМНОМ ПУТИ ЗАВИСИТ, СТАНЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БОЖЕСТВОМ ИЛИ ПЕРЕЙДЕТ В РАЗРЯД НИЗКОЧАСТОТНЫХ СУЩНОСТЕЙ.

Под Богами наши предки понимали человека высокого уровня развития, достигшего ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ - это «ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, и наличие ПОНИМАНИЯ, как, когда, почему и ради чего ДОПУСТИМО СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА во всё это»

Мировоззрение славяно-ариев – это древнее систематизированное учение, пронизанное глубокими знаниями и опытом наших Предков, с вниманием и трепетом относящихся к окружающему миру, ведающих суть вещей и явлений. Вселенная в представлении славян многомерна и представляет собой структуру, в которой человек живёт в соответствии с основополагающими природными принципами, следуя природно-астрономическим ритмам. Поскольку наши Предки были неразрывно связаны с Природой, являясь её частью, и познавали естественные принципы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как и сама Природа.

Ведизм

Мировоззрение древних славян отражает широчайший спектр понятий и образов, неразрывно связанных с вселенским космосом и ведической природой. Ведизм – это целостное мировоззрение, ведание основополагающих принципов гармоничного функционирования Вселенной, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого во множественном. Это не мёртвый свод неких правил или ритуалов. Ведизм, веды – от слова ведать, соответствующие знания традиционно передавались веками устно, от учителя к ученику. Для простых людей на Руси для этого были Баяны, которые путём сказов, сказаний или с помощью песен в упрощённом виде передавали знание. Многие ведические знания зашифрованы в русских народных сказках.

Древних славян часто упрекают в многобожии те, кто не утруждает себя взглядом вглубь, довольствуясь поверхностной информацией. На самом деле по представлениям наших Предков Бог един, имя ему Род, и он проявляется во всевозможных ликах. Древние славяне Родом называли всю Вселенную, включающую в себя всех богов. Род не имеет обличия, ведь он есть всё сущее. Фактически Род – это древнейший архетип единого и безсмертного в пространстве и времени Творца, создавшего весь обитаемый мир, от Земли до звёзд. Все славянские Боги – это воплощения Рода , конкретные земные проявления тех или иных его качеств.

Понятие Единого Бога, проявляющегося во множестве, то есть «многообразие единого» противопоставляется понятию «много разного» как категории разрозненных элементов, не связанных в единое целое. Поэтому обвинение славян в многобожии безосновательно, потому как в нашем космогоническом мире нет места ничему случайному, отрывочному – в нём всё подчиняется незыблемым принципам Природы, тесно переплетено между собой и взаимосвязано.

Много слов произошло от корня "род": роды, родина, природа (то, что при Роде), порода (идёт по Роду), урод (тот, что у Рода). Кстати, слово урод у древних славян имело совсем иной смысл нежели сейчас - первый ребёнок в семье был урод, - у истоков Рода. Есть версия, что пословица «В семье не без урода» имела изначально смысл - не без первого ребёнка. И были, конечно же, родовые общины. Почитались старшие рода. Род – это опора для человека, без него человек никто. В целом если рассматривать - это род человеческий, род вместе с животным и растительным миром, вся Вселенная. Человек воспринимал раньше себя как единое целое со всей Вселенной.

Боги не отделялись от сил Природы. Наши Предки поклонялись всем силам Природы, большим, средним и малым. Всякая сила была для них проявлением Бога. Он был всюду - в свете, тепле, молнии, дожде, реке, дереве. Всё большое и малое было проявлением Бога и вместе с тем самим Богом. Древние русы жили в Природе, считая её своей частью и растворялись в ней.

В противоположность грекам древние русы мало персонифицировали своих Богов, не придавали им человеческие черты, не делали из них сверхчеловеков. Боги их не женились, не имели детей, не пировали, не бились и т.д., божества были символами Природы, её явлений.

Великий Триглав

Вселенная древних Славян сложна и многомерна. Уже многие тысячелетия назад древние Славяне имели стройную систему мировоззрения, которая базировалась на трёх главных факторах: ЯВИ, НАВИ и ПРАВИ. Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной, или, как бы мы сейчас сказали, тонкой сферой жизни, а Правь выражала Единый Принцип Жизни, который пронизывал обе сферы бытия. И земная и небесная жизнь при этом имели одинаковый статус. На небе, как и ранее на Земле, славяне продолжали трудиться, но уже без врагов и болезней. Жили в окружении Богов, ощущая себя в кровном родстве с «великими родичами». И это составляло естественную, как жизнь зелёного побега, эволюцию, которая возрастала в своей божественности до абсолютной Красоты, и в конце концов создавала живую структуру славянского космоса.

Символом мира, в котором жили славяне, был Великий Триглав. Одна из глав была «белой как свет», - она выражала Явь – окружающий мир, как часто говорится в сказках - белый свет. Именно поэтому она имела белый цвет – цвет чистоты, радости, мира.

Правь – символизирует основной Принцип Мироздания, на котором зиждется Явь. Таким образом, она несёт славянам моральные, нравственные, качественные и мировоззренческие принципы, которыми они руководствуются в жизни. Правь в абсолютном выражении – это Истина, знание которое даёт возможность «одолевать силы тёмные и ведёт ко благу». За Правь нередко приходилось сражаться и проливать кровь, но тот, кто не боялся вступиться за неё, обретал вечную жизнь с Богами и вечную славу.

Навь – является символом Зимы и того мира, который существует до и после Яви, это запредельный Тот Свет, в котором обитают Боги и души умерших Предков. Наши Предки знали, что Явь естественно проистекает из Нави, и опять уходит в Навь, подобно тому, как после зимы приходит весна, и опять наступает осень. Вся палитра включает в себя следующие цвета: белый (Явь), красный (Правь), синий (Навь), голубой (Сварог), оранжевый (Перун), зелёный (Свентовид).

Олицетворение Триглава: Сварог-Перун-Свентовид .

СВАРОГ - это Дед Богов, Начальник всего Рода божьего. Род-Рожанич, дающий всему сущему Жизнь. Сварог - Бог Прави Яви и Нави - основополагающих принципов древней ведической философии, исходящей из триединства мира. Сварог является владыкой всего мироздания. Он - Источник Вечной Жизни, Начало-Начал, Вселенная-Осознающая-Сама-Себя. Понятие Деда Богов у славян доказывает древнейшее происхождение как этого образа, так и философии славянского ведизма в целом.

Второй лик Великого Триглава - ПЕРУН-ГРОМОВЕРЖЕЦ, Бог Битв и Борьбы, который ведёт верных по стезе Прави и вращает Сварожьи колёса Яви, колёса Жизни. Он - Бог Действия, Вечного Движения, та сила, что преобразует Вселенную.

Третий лик Великого Триглава - СВЕНТОВИД, Бог Прави и Яви, Бог Света, посредством которого люди приобщаются к миру явному.

Художник Кукель Н.Г.

Обращаясь к цветовому исполнению знака, следует отметить, что Великий Триглав является отображением трёх времён года, трёх сезонов, существовавших у славяно-ариев в древности, - это пора земледельческих работ (весна), пора cозревания и сбора урожая (охватывала лето и осень) и пора отдыха земли (зима).

Владыкой Весны здесь является Свентовид, в эту пору всё пробуждается, появляется первая зелёная трава - символ жизни. Поэтому цвет Свентовида - зелёный.

Перун - знак Огня, солнечный Бог, его стихия - Лето, цвет – золотой (жёлтый). Сварог – Бог Неба, имеющего голубой цвет. Это и цвет Нави, из которой Сварог сотворил Явь по замыслу Прави. В сфере времён года Нави соответствует Зима.

Таким образом, в знаке Великого Триглава нашёл отображение славянский земледельческий цикл ВЕСНА-ЛЕТО-ЗИМА.

Однако, как уже отмечалось ранее, образы древнеславянской философии отличаются многомерностью, и образ Великого Триглава не исчерпывается только указанными функциями. В его символе запечатлены также три основных стихии, почитаемые нашими Предками: ВОЗДУХ-ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ, обозначенные тем же сине-жёлто-зелёным трицветьем.

Сварог, как мы установили, соответствует голубому или синему цвету, цвету Неба и цвету Нави, где обитают Боги и души умерших Предков, ставших Перуничами и Сварожичами. Продолжая поддерживать связь с оставшимися на земле сородичами, они в трудную минуту приходят на помощь, давая мудрые советы во снах либо «материализуясь» в образах птиц, животных, людей. А в часы войны они нисходят целыми ратями с облаков на землю и помогают одолевать врагов. Зная об этом, живущие всегда чтят своих «навьих» сородичей и в молитвах обращаются к ним со словами благодарности. Разве это не связь, как мы сейчас говорим, с Ноосферой?

Таким образом Сварга - это Воздух, это атмосфера и ноосфера, воздух физический, которым дышат, и воздух духовный, которым питаются души и помыслы.

Перун - стихия Огня. Он мечет огненные стрелы и разит недругов огненным мечом-молнией, ослепляет их искрами и нестерпимо ярким светом. В этот миг он принимает лик Индры - грозного беспощадного Бога-Воина. Однако для своих детей славян он является Защитником и зачастую выступает как Перун-Вергунец, покровитель урожая. Рассекая своим мечом тучи, он проливает на поля благодатный дождь. Первая утренняя молитва, которую творили славяне, была посвящена Заре, поднимающемуся Солнцу - Сурье и Перуну, огнище которого хозяйки разжигали поутру.

Цвет Перуна от жёлтого до оранжевого, соответствует цвету огня. И, подобно огню, Перун может быть неукротимым и ласковым, испепеляющим пожаром и домашним огоньком, на котором готовят еду. Самим пламенем ведает Семаргл, но возжигает его Перун. Он - Небесный Кузнец, Мастер, кующий мечи и раздувающий горнило. Это его небесный огонь принесла славянам на своих крыльях Птица-Слава.

Перун - солнечный Бог, Бог Лета, Тепла, Света, Огня, всего, что связано с активным жёлто-оранжевым спектром.

Свентовид - стихия Земли. Это возрождение, весна, зелёная трава, пробуждение всего живого. Зелёный цвет - цвет жизни.

Именно весной славяне справляют свадьбу Отца - Сварога и Матери - Земли, детьми которых они являются, поют песни, радуются, подбрасывают к Сварге венки, сплетённые из цветущих трав. И Земля, оплодотворённая Сварожьим Небесным Быком, пролившим в её лоно серебряные дожди зачинает новую жизнь, вынашивая её в чреве, чтобы к осени разродиться плодами, злаками и прочими щедрыми земными дарами.

Стихия Земли неразрывно связана со стихией Воды и является её неотъемлемой составляющей, поскольку реки протекают по ней, озёра простираются на ней, моря - океаны примыкают к ней и дожди проливаются на неё.

Сварог и Земля глядятся в воду, чтобы быть многоплодными, и рождают сына Вергунца-Перунца, соединяющего Небо и Землю, поскольку он является владыкой Огня и Воды. И когда приходит Жара и Сушь, Мать-Земля вздымает руки к небесам и молит сына послать дождь. И Вергунец проливает благодатные потоки на иссохшую землю, и она насыщается влагой и даёт урожай. Либо сам Сварог оглаживает белую бороду и таким образом посылает дождь на иссушенные земли.

Между тем все три лика - «ЭТО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА, ПОСКОЛЬКУ СВАРОГ ЕСТЬ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПЕРУН И СВЕНТОВИД». Таким образом, неразрывное единство и взаимоперетекание - вот сущность Великого Триглава.

Божественное начало у славян пронизывает весь Космос, начиная от воплощения в Великом Триглаве, через Триглавы прочие до самых Малых (Стеблич, Листвич, Травич), каждый из которых, тем не менее, занимал своё определённое место в божественной иерархии, являясь составляющими Единого и Неделимого.

Таким образом, ведическое мировоззрение основано на вникании в суть естественных природных механизмов и выстраивании своей жизни в соответствии с принципами из этого вытекающими.

В ведизме не надо верить в существование, например, Бога Солнца Ра, в его могущество и его жизненную силу. Достаточно посмотреть вверх, увидеть Солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние Солнца на жизнь. Не надо верить или не верить в Бога огня Семаргла – с огнём мы постоянно сталкиваемся в жизни. Не нужно ни во что верить, достаточно широко раскрыть свои глаза и сердце и тогда Природа поведает нам все свои живые тайны.

Силы, правящие мирозданием у славян, не были антагонистическими: Чернобог и Белобог – две стороны бытия, как день и ночь, они противодействуют, «сражаются по обе стороны Сварги», но в то же время являются силами, уравновешивающими мир. Так же и с образами МОРА/МОРОКА/ и МАРЫ - Богов Мрака, Зимы и Смерти: угасание, холод - одно из состояний вечного круговорота Вселенной, без распада нет возрождения, без смерти нет жизни. Все проявления в Природе - разновидности её естественного состояния. И это глубочайшее понимание божественных принципов было свойственно древним славянам гораздо более ясно, чем нам, оторванным от Природы, изнеженным «благами цивилизации», часто забывающим свою связь с единым организмом Земли и Космоса.

Мы, потомки ведающих славян, ещё со школьной скамьи были знакомы с Пантеоном греческих, римских, скандинавских, индоиранских, египетских и других Богов. С мифологией этих народов можно легко столкнуться в учебниках и книгах по истории Древнего Мира. Однако в этих книгах нет раздела о Древней Руси (почему? - информация для размышления). В большинстве книг царит мнение, что славяне, как цивилизованный народ, сложились только с принятием христианства, хотя исторические и особенно археологические данные свидетельствуют: наши Предки на протяжении многих тысяч лет сохраняли себя как нацию, берегли свой родной язык, культуру и обычаи, основанные на неразрывной связи с Природой, мужественно отстаивая свою территориальную и духовную независимость. Вокруг рождались и умирали великие государства, империи, а порой навсегда исчезали с лица Земли многие племена и народы, однако наши Предки, обладая глубоким пониманием основополагающих природных принципов и будучи неразрывно связанными с Природой, научились жить в ладу с Природой, став её частью, благодаря чему смогли через века передать нам огонь жизни.

Слава Богам и Предкам нашим

Славянский ведизм

Славяне (ст.-слав. словѣнє, белор. славяне, укр. слов"яни, болг. славяни, серб. и макед. Словени, хорв. и босн. Slaveni, словен.Slovani, польск. Słowianie, чеш. Slované, словацк. Slovania, кашубск. Słowiónie, в.-луж. Słowjenjo, н.-луж. Słowjany) - крупнейшая в Европе этноязыковая общность.

Существуют несколько версий происхождения этнонима «славяне».
От двух родственных славянских слов, восходящих к общему индоевропейскому корню ḱleu̯- «молва, известность»:
- словѣне - это «люди, говорящие „по-нашему"», в отличие от немцев - «немых», то есть «не владеющих нашим языком», «чужих»;
- слава, то есть славѣне - «славные». Однако данная форма (с -а- в корне) - позднее образование, зафиксированное в славянских источниках в позднем Средневековье.
От индоевропейского слова s-lau̯-os «народ» (с индоевропейским «подвижным s»), ср. др.-греч. λᾱός;.
От топонима, видимо, названия реки (ср. эпитет Днепра Славутич, реки Слуя, Слава, Славница в разных славянских землях). Этой версии отдают предпочтение некоторые лингвисты (например, М. Фасмер) в силу того, что суффиксы -ѣн(ин) и -ян(ин) встречаются только в производных от названий мест.
Данный этноним как племенной закрепился в ходе этногенеза словаков (с несколько иным суффиксом), словенцев, словинцев. Этноним «словене» как основной, кроме этих народов, носили также ильменские словене - жители Новгородской земли.

Мировоззрение древних славян , это НЕ КУЛЬТ поклонения, это КУЛЬТУРА и древнее систематизированное Учение пронизанное знаниями и опытом предков, с трепетом относящихся к окружающему миру, обожествляя все его проявления! Славянский ведизм, это Вера, Храмом которой была сама Природа.

Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему мировоззрения, которая базировалась на трех главных сферах: Яви, Нави и Прави – исходной древнеславянской троице. Вселенная древних славян была многомерна и представляла собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку славяне были неразрывно связаны с природой, являясь её частью и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и многомерным, как сама Природа.

Изначально славяне называли себя ПРАВОСЛАВНЫМИ, т.е. прославляющими Правь.

ВЕДИЗМ – это космическое мировоззрение. Это целостное знание о принципах гармоничного функционирования Вселенной, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого – во множественном.

Существует три основных ветви ведического древа, – это ИРАНСКИЙ ЗОРОАСТРИЗМ, ИНДИЙСКИЙ ВЕДИЗМ и СЛАВЯНСКИЙ ВЕДИЗМ, которые обладают сходными представлениями о структуре Вселенной. Космические силы воплощаются, прежде всего, в образах родных богов, данная философская концепция о богах отличается глубиной и емкостью. Понятие Единого бога, который проявляется во всевозможных ликах, то есть «многообразие единого» противопоставляется понятию «много разного», как категории разрозненных элементов, не связанных в единое целое. Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», является всеобщей законченной системой, действующей на основе реальных законах Бытия. Во главе этой системы, а вернее, в центре ее находится поразительный образ – ВЕЛИКИЙ ТРИГЛАВ, состоящий из Сварога-Перуна-Свентовида .

Сварог (от санскр. svrga – «небо», «небесное сияние») Верховный Бог, Творец и Создатель.

Перун (от древнеславянск. «пря» – борьба, битва) – бог Огня, Молнии, космической Энергии, которая движет миром и преобразует Вселенную.

Свентовид (от «свет» и «видеть») – бог Света, благодаря которому люди приобщаются к окружающему миру.

Славяне – дети и внуки богов . Славяне за всё несут ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как Творца. Предки славян благодарили Богов и славили их величие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И значит их потомки должны творить мир, в котором живут. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими рядом растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. Земная жизнь дана человеку для совершенствования и приближения к Богам «чистотой тела и души». От степени познания законов Прави и исполнения их на земном пути зависит, станет ли человек божеством или перейдёт в разряд низкочастотных сущностей.

Славянские корни

История индоевропейского народа насчитывает более 26 тыс. лет.
См. История индоевропейских народов.

К индоевропейцам относится большая часть современного человечества, ими и родственными им являются многие древние и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

Индоевропейцы - народы-носители индоевропейских языков.
Славянские языки - ветвь индоевропейской семьи языков. Балтийские и славянские языки имеют гораздо больше сходных черт, с точки зрения как лексики, так и морфологии и синтаксиса, чем любые другие группы индоевропейских языков. Ряд сходных черт балтийских и славянских языков позволяет предполагать существование в древности состояния балто-славянского языкового единства. Многие рефлексы сближают иллирийский с балтийскими и славянскими языками.

9 тыс. лет до н. э. выделение индоевропейского языка из бореального языка.
Авторы средневековых русских летописей считали, что часть славян после всемирного потопа проявляла себя рядом с Иллирией (побережьем Адриатического моря). В изложении «Повести временных лет» послепотопные события предстают так:
Иафету же достались северные страны и западные: Мидия <...> Армения Малая и Великая <...> Сарматия, жители Тавриды, Скифия, Фракия, Македония <...> Иллирия, славяне <...> Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос <...> [земли] до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русь, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского <...>

По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама - южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета - так называемые норики, которые и есть славяне.
Спустя много времени сели славяне по Дунаю, где теперь земля Венгерская и Болгарская (чаще указывают на провинции Реция и Норик). От тех славян разошлись славяне по земле и прозвались именами своими от мест, на которых сели. Так одни, придя, сели на реке именем Морава и прозвались морава, а другие назвались чехи. А вот еще те же славяне: белые хорваты, и сербы, и хорутане. Когда волохи напали на славян дунайских, и поселились среди них, и притесняли их, то славяне эти пришли и сели на Висле и прозвались ляхами, а от тех ляхов пошли поляки, другие ляхи - лутичи, иные - мазовшане, иные - поморяне, иные - ободриты.
Так же и эти славяне пришли и сели по Днепру и назвались полянами, а другие - древлянами, потому что сели в лесах, а другие сели между Припятью и Двиною и назвались дреговичами, иные сели по Двине и назвались полочанами, по речке, впадающей в Двину, именуемой Полота, от нее и назвались полочане. Те же славяне, которые сели около озера Ильменя, назывались своим именем - славянами, и построили город, и назвали его Новгородом. А другие сели по Десне, и по Сейму, и по Суле, и назвались северянами. И так разошелся славянский народ, а по его имени и грамота назвалась славянской.

В XXV в. до н.э. образовалось "балто-славянское единство" или "балто-славянская языковая общность".
Балтийские и славянские языки имеют гораздо больше сходных черт, с точки зрения как лексики, так и морфологии и синтаксиса, чем любые другие группы индоевропейских языков. Ряд сходных черт балтийских и славянских языков позволяет предполагать существование в древности состояния балто-славянского языкового единства.
После Орианского (праславянского) периода начался славянский период (2.300-1.700 гг. до н.э.).
«Протославянские» диалекты исконно связаны с индоевропейской «юго-восточной зоною» (т.е. языковыми предками греков, армян, индоиранцев, тохар и так называемых «анатолийцев). Славянский язык ближе всего к сарматскому.
Согласно Геродоту представители племени сарматов произошли от перекрёстных браков между скифами и амазонками. Плиний Старший причислял венедов к сарматам. Тацит колебался в суждении: причислять ли их к германцам или сарматам. Сарматия - регион нижней Волги и Дона. Из сарматских родов, смешавшихся с киммерийцами и венедами, потом образовались славяне.

В XVI в. до н.э. выделилась славянская языковая общность.

Славянский Ведизм – это исконно славянская религия. Ведизм предлагает людям общение с Богами, развитие знаний, использование человеческого опыта. В Ведизме есть определенное место вере, так как человек не может проверить и знать всё. Но как только к ведисту попадают новые знания, объясняющие то или иное непонятное явление, он может эти знания применять и быть полностью уверенным в том, что за это он не будет религиозно преследуемым.

Ведизм утверждает, что человек неразрывно связан с космической Силой и проявлениями её на Земле – Богами, а так же с духами своих предков. Ведизм пытается объяснить людям не мифическое, а реальное мироустройство, место человека в мире, его происхождение и предназначение. Ведизм утверждает, что жизнь существует не только на Земле, но и на других планетах других звёздных систем. Ведизм обобщает знания в символической форме. Эта форма помогает людям понимать сложные процессы с помощью житейских аналогий.

Славяне ощущали родство со своими богами. Если славянин чувствовал свою вину, то искупал её не только просьбами и молитвами, но и конкретными делами. Именно делами славянин мог поправить свою карму (судьбу, передающуюся по наследству его роду). Во время молитвы славяне всегда сохраняли достоинство. Славянский Ведизм воспитывал людей умных, гордых, смелых, сильных телом и духом, жизнерадостных, людей чести и достоинства.

Славянские ведисты ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. В Ведизме смерть - это конец одной формы жизни и начало рождения новой формы. Такое понятие, как «на том свете», есть во всех языках мира. Физическая смерть – это переход к другой форме жизни. Душа человека переходит в другой мир на другой более высокий уровень жизни.

Существование Индоевропейской Расы, за последние несколько тысячелетий, условно можно разделить на несколько этапов.

Первое - это Первоисток, Духовный Родник, Великие Знания Первоистоков, Ведический Период Жизни славянских Предков. Это период благоденствия и процветания. Время когда Человек напрямую общается со Всевышним, без каких-либо посредников и является высокоразвитым и духовным организмом, несущим Мир и Добро во Вселенную.

Задача ведизма - это возвращение к Образу Жизни именно Первоистоков. К Ведическому Периоду. Ведать, значит ЗНАТЬ . Души многих славян, помнят о той поистине Волшебной красоте, которая присутствовала в Жизни их Предков, когда на Природных Праздниках зажигался космический Огонь устремленный в Вечность. Когда Природа-Матушка сливалась с Человеком в едином порыве и вдохновенно творила новые миры и формы жизни!
Мы являемся Детьми Божьими и способны к самостоятельному развитию и получению необходимой информации. Она хранится в нас. В наших Душах и всём, что нас окружает. Это деревья, травы, камни, солнышко и небесные светила - созданные ВсеВышним, разумные организмы. Следовательно, несущие Его Энергию и Свет! Именно с ними нам и нужно общаться, учиться любить их. Они есть Живые Веды Земли. Они не солгут и не обманут. В них нет корысти и гордыни. Научиться читать Живые Веды Земли предлагается каждому, ставшему на Путь Ведичества, Путь ведущий к Знаниям Первоистоков.

И старайтесь защищаться от воздействия астрального вируса избранности. См. Вирус избранности.

Сколько ты миновал рождений,
И смертей, и веков, и рас,
Чтоб понять: мы земные сени
Посещаем не в первый раз.

Эту память поднять, как знамя,
Не всем народам дано:
Есть избранники древней памяти,
Отстоявшейся, как вино.

Им не страшны смертные воды,
Заливающие золотой путь...
Как светло у такого народа
Глубокая дышит грудь!

Будто звёзды с облачной ткани,
Словно жемчуг на смутном дне
Цепь расцветов и увяданий
Ныне брезжит сквозь смерть и мне.

© Даниил Андреев

Язычество - это название национальной разновидности общей для всех арийцев ведической системы знаний. У каждой языческой религии корни уходят в общую религиозную основу - Ведизм.

Само слово «ведизм» происходит от русского «ведать», то есть не верить, а знать, понимать. Слепая вера - это всего лишь средство «князей» для управления миром. Поэтому Ведизм - это не вера, Ведизм - это религия. От слова «ведизм» также родом и знаменитые Веды, и многие другие слова русского словаря (проповедь, заповедь, исповедь, ведьма, ведун, праведник, поведение, справедливость и прочие). Вообще все Боги русского язычества скрыты в русском языке. Достаточно немного пересмотреть русский словарь, а затем перечитать тексты Славянских Вед,.. и сходство поразительное!

У ведистов произнесённое имя Бога - это не просто набор букв, а конкретная последовательность информационно-энергетических вибраций, вызывающих в космосе определённые процессы. В целом русское язычество описывает реальные силы Вселенной. Своих Богов древние славяне не придумывали, и не «высасывали из пальца». Знания о Них наши предки получали, общаясь с силами Природы. В язычестве, например, не нужно верить в существование Бога солнца Ра и в его могущественную силу. Достаточно посмотреть на небо и почувствовать энергию нашего светила, которая влияет на всё живое на планете. Также не нужно верить в существование Бога Ветра Стрибога или Бога огня Симаргла - и с первым и со вторым человек сталкивается каждый день. То же обстоит и с другими славянскими Богами, которые являются проявлениями земных и космических сил.

Славянские язычники отлично понимали, что нет Богов вне природы, что природа и есть непосредственным проявлением Богов на Земле. Поэтому язычество является и самой реалистической, и одновременно самой экологической и биологической религией. Самая простая форма общения с Богами у славян - это общение с природой. Именно поэтому русский человек сегодня так рвётся к природе, ко всему живому. Все молитвы своим Богам наши предки адресовывали силам Матушки-Природы. Молитвы славян - это в основном хвала и славословие к Богам. Славяне всегда славили своих Богов, отсюда и идёт понятие «славяне».

Язычники настолько хорошо чувствовали и понимали природу, что не просто знали, а были уверены, что камни - это живые существа, то есть особая форма жизни. Но это именно жизнь. Каменный мир - это огромный, пёстрый, красивейший мир, который всё время притягивает к себе человека, дабы дать ему силы Вселенной. Камень имеет свою мощную энергетику, и главное - его энергетика может прекрасно взаимодействовать с энергетикой человека. Камни всегда и во всём сопровождали жизнь язычников. Сегодня, чуть ли не в единственной языческой стране - Японии, есть такие особые формы общения человека с камнями, как, например, Сад Камней. Вышние боги :
РА-М-ХА (Рамха), Род-Породитель, Бог Ингл, Бог Род , Лада-Матушка (Матерь Сва), Бог Вышень , Бог Сварог , Бог Перун , Бог РАМХАТ , Макошь , Бог Свентовит, Бог Индра,

Ведическая культура славян ариев возникла задолго до Крещения Руси. Она возникла и развилась в целостную систему языческого мировосприятия в условиях общинно родового строя. Это был сложный культурный комплекс: укладов, обрядов, поверий, костюма, зодчества, иконописи, песенного - музыкального творчества Долгое время (порядка тысячи лет) она являлась основным духовным достоянием славян и правилом повседневного поведения.

Потом, после Крещения Руси и развития государственности это направление массовой народной культуры (в том числе и средствами государственной политики) стало подавляться. Хотя, и до сих пор следы языческой культуры присутствуют во всем и порождают для современников все особенности славянского стиля.

За прошедшие века исторического развития мир сильно изменился. Изменилось и отношение людей к своему прошлому. Вырос интерес к языческой культуре. Люди нового времени начинают искать в полузабытом язычестве ответы на актуальные вопросы современности. И часто, именно язычество помогает им. Знакомство с историей Языческого Православия помогает лучше понимать настоящее.

I. Общие термины
1.1. Арии и арийская культура.
В основу культуры положены понятия добра и блага. Ариями называли они себя. Так на древнем славянском (ныне, - санскрите) именовали себя древние славяне (потомки скифов). Арий (в переводе с санскрита) означает, - несущий благо. Каждый в обществе ариев должен был своим поведением (своими поступками) нести добро и благо (роду, племени) быть полезным для всех. Именно такое поведение и такой человек назывался благородным (Благо - Родным). Человек, который своим поведением рожал (приносил, творил) благо (добро и пользу) окружающей природе и людям. Отсюда и термины, - благотворного (целебного) влияния (воздействия) в окружении благородного человека.

1.2. Соборность.
Понятия о добре и благе были тесно связаны с понятием коллектива, общества и соборности. При решении вопросов стремились к соборным решениям. Таким решениям, при выполнении которых выигрывают все участники. Такие (выгодные для всех) способы поведения (соборные решения) вырабатывались и принимались на общих советах (собраниях). При общих обсуждениях учитывались мнения всех. Считалось, что на общем совете соборное решение найдено (выработано), когда с ним соглашались (единогласно) все участники совета. Всем участникам достигнутое решение было выгодно. Сегодня мы бы сказали, что соборные решения, - это оптимальные и/или взвешенные решения, которые максимально улучшают отношения в социальной среде и в обществе. В силу своей всеобщей выгодности такие (взвешенные) предложения принимаются единогласно. Ни чьи интересы не ущемляются, каждому принятое решение выгодно.

Примечание. Сегодня с научных позиций мы понимаем, - ввести корректно понятия добра и блага без понятия соборности нельзя. По той причине, что в общем случае, полезное (выгодное) одному, может быть вредным другому. В Арийской культуре, - благородное поведение вводится на фоне требования соборности. Нести добро и благо всем. Это поведение максимального лада и гармонии, как с окружающей природой, так и с людьми. Это жизнь максимальной пользы для сообщества природы и людей.

Социальные изменения.
Славяне арии считали благими и/или добрыми только те социальные изменения, - которые для всех, кого данные изменения касаются, были выгодны, были полезны для всех.

Например. Торговля в условиях цивилизованного рынка есть - Благо (соборное). По той причине, что каждая сделка, каждая операция цивилизованного рынка совершаются только на условиях обоюдного согласия, только при условии выгодности для всех партнеров. Каждое предложение заканчивается сделкой только в том случае, когда планируемое предложение становится выгодным для всех участников. Когда каждый партнер (раздельно и самостоятельно) начинает понимать (осознавать) свою выгоду от свершения предстоящей сделки.

Ведизм
Другим краеугольным камнем культуры был ведизм. Постижение смысла. Понимание, разумение, ведение сути обсуждаемого предмета. Противоположно, - не ведает (не знает), что творит. То есть не понимает, что делает. Так говорили о человеке глупом, неразумном.

Ценились люди ведающие, знающие и понимающие (разумные). Их польза была особенно видна всем при выработке (поиске) соборных решений на общих родовых или племенных советах. Когда, основываясь на логике и реальном понимании вопроса, показывалось, что таким образом достигается (лучшее) справедливое и выгодное всем членам рода (племени) решение.

Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что ведизм, по сути, является научным подходом к поиску оптимальных решений в трудных, жизненно важных вопросах. Научным подходом к выработке достоверных (достаточно - верных в данном конкретном случае) схем и/или моделей поведения в реальных условиях жизни рода (племени). В своих ведах арии излагали результаты применения реалистичного научного подхода в приложениях к рассмотрению конкретных жизненных ситуаций (вопросов).

Итог раздела :
Ведическая культура славян ариев (в те, тысячелетней давности времена родовых и племенных отношений) заложила основы реалистичного научного подхода. Заложила начала науки о Благе и Справедливом социальном устройстве общества.

II. Мировосприятие
Всем носителям русского языка известна последовательность слов: тело, душа, дух. Арии всегда различали и на практике применяли полученные из опыта знания. В модели языческого мировосприятия (в языческой модели устройства мира) имелись объекты трех концептуально отличных (различных) качеств (свойств). Физическое (материальное) тело (рука, нога, лицо, волосы …как таковые, которые можно потрогать, полизать, понюхать и т.п.). Душа - вместилище страстей, чувств и переживаний. Дух - нематериальная составляющая, определяющая концептуальные установки. Концептуальные модели жизненного поведения (трусость или смелость, открытость или замкнутость и т.п.) Например, армии славян ариев всегда были сильны своим духом.

Переводя приведенную последовательность: тело, душа, дух - на современный язык науки, сегодня мы можем сказать, - арии из своего опыта общения с природой вынесли основное концептуальное положение: в строении каждого существа можно выделить три качественно отличных слагаемых (компонента):
1. физическое тело - материальную составляющую
2. душу (область - чувства, переживаний, страстей, притяжения, воображения, фантазий и отвращения) - энергетическую (биоэнергетическую) составляющую
3. Его дух (совокупность концепций, установок, правил, моделей поведения, стиля и т.д.) (нематериальная область духовная) - духовная составляющая.

Итог раздела.
Тысячелетия назад в языческой культуре славян ариев было сформулировано фундаментальное ведическое (научно - эволюционное) утверждение. При выборе достоверных (достаточно - верных) моделей (схем) описания объектов реального мира, (реальных объектов реальной природы) необходимо использовать комплексный базис:
1. Материя
2. Энергия
3. Информация

Сегодня такой подход научного познания окружающего мира мы могли бы назвать комплексным реализмом. По сути, используемый древними славянскими язычниками подход по своей универсальности и мощности правдоподобия перекрывает всю историю развития классического материализма и идеализма. Перекрывает все достижения естествознания за всю историю развития мировой культуры: религии, философии и науки.

Для проверки последнего утверждения можно обратиться к любому кворуму светил с вопросом, - специалисты и профессионалы современной науки, знакомые с самыми последними достижениями и историей современного естествознания, можете ли Вы сегодня указать хоть одного академика и/или лауреата, использующего в своих научных описания реального мира подобный базис?

Как ни печально. О таких не известно. И это, при той самоуверенности и бахвальстве современного естествознания, науки и философии, через сотни лет бурного развития, и сотен лет забвения. Когда сотни лет в мире шла постоянная пропаганда лапотной никчемности и отсталости языческой культуры славян.

Арии не только понимали, выделяли и разделяли указанные выше три качества (три составляющих) в строении мира, но и постоянно практиковались в этом умении, постоянно использовали свои знания на практике.

Широко известен следующий случай из истории Языческого Православия. Православный священник молился перед иконой Великомученика Георгия. В часовню вошел путник, - чужестранец. В сердцах он ударил копьем в икону Святого Георгия. Но, потом, остыв, стал просить прощения у старца. На что услышал чудную для себя речь.

Спокойно подняв взор на чужестранца, языческий священник молвил, что поступок странника ни сколько не оскорбил его, по той причине, что он молился не доске.

Примечание. В данном случае языческий священник молился символу (молился нематериальному, - духовному объекту). Духовному символу смелого, благородного поведения Святого Великомученика Георгия, который при жизни своей открыто (не убоявшись мучений) восстал против лживости княжеского подворья. Чужеземец же, в душе своей, чувствуя правоту старца, начинал еще более стыдиться. Постепенно, все более и более он начинал осознавать неуклюжесть дикого своего поведения и духовное превосходство старца.

Итог раздела.
Уровень реалистичности (наукоемкости) языческого мировосприятия в культуре древних славян ариев, (носителей Арийской Ведической культуры) - был неправдоподобно высоким. В основном вопросе, - в вопросе природы базовых понятий естествознания они во многом опережали науку естествознания даже сегодняшнего дня. Они, например, осознавали, что Бога (духовный объект, класс нематериальных объектов) нельзя увидеть (в бытовом смысле этого слова). Как все духовные объекты, его нельзя пощупать, потрогать, понюхать, полизать и т.п. Но можно, - овладеть искусством видеть (в смысле, - понимать) результат его деятельности. Можно научиться видеть (в смысле, понимать, воспринимать) и использовать (свое видение) присутствия Бога во всем окружении живой и неживой природы.

Они знали и практиковали: - с многообразием личностей (личин, ипостасей) Бога можно общаться. В этом общении из сравнения плодов творчества (созидания) человеку открывается, - насколько разум и возможности человека ничтожны по сравнению с разумом и возможностями Вселенной. И он, как дитя природы (сын Господа), пользуясь богатством и изобилием даров, может только благодарить и славить Господа за его щедрость и изобилие. Откуда и термины, - славяне и Православие, - (славить и правильно славить Господа).

Космос и космизм в культуре славян (сформировавшиеся гораздо позднее в качестве самостоятельных научно - философских построений) являются прямым следствием культурного наследия языческой культуры славян ариев. Планета Земля в трудах Чижевского начинает именоваться космической колыбелью жизни. Языческий знак свадхистаны (свастики) столь обыденный в повседневной жизни славян вплоть до заката царской Росси. (Позднее, XX в. был использован в качестве герба рейха фашистской Германии.) По сути, языческий знак свадхистаны (свастики) является картой (схемой) ближнего (околосолнечного) космоса. Картой (схемой, символом) как хоровода, так и фактического движения вещества в ближнем космическом пространстве (схемой пучков солнечного ветра). Примечательно, что официальной науке, данный факт, стал известен только в конце XX веке с наступлением космической эры. И то, не сразу, а только, когда космические корабли стали летать за пределы магнитосферы Земли в «дальний космос».

Все это неоспоримо указывает на наличие в жизни славян ариев высоко развитой культурной надстройки. Высоко развитой системы коллективного познания, образования и воспитания. В те времена столь совершенная система могла быть реализована только на базе сложной просветительской структуры (сети) монастырей, церквей, часовен и приходов. Сегодня, не видя и не понимая сложного уклада монастырей и монастырской жизни языческих славян ариев, профаны от науки могут только недоумевать, - откуда у простых сельчан с хатами, крытыми соломой, с родовым и племенным укладом могла появиться культура столь высокого класса.

При этом, здесь специально опускаются вопросы духовной музыки, искусства иконописи и монументального зодчества. Поскольку такие обсуждения еще более перегрузили бы и без того нагруженную статью.

С языческих позиций славян ариев современный люд, с трудом осваивающий азы обычной 3-х мерной (Византийской) перспективы, основы соборной нравственности и (в математике) класс только реальных (нет комплексных) чисел (для многих специалистов сегодняшнего дня, даже с высшим техническим образованием, корень из отрицательного числа, - мистика) - странный народ. С языческих позиции славянина ария такой люд во многом напоминает сборище дикарей. Сборище школяров, для которых только сегодня начинает приоткрываться окно в мир реальности. Только сегодня начинает открываться факт существования в окружающем мире нематериальных объектов.
Простейший пример тому (нематериального объекта), - смысл. Это реальный объект реального мира. И как можно на этом уровне обсуждать тему, - постижение смысла, веды и ведизм? Когда эти понятия, тождественные понятию - замысел и смысл, столь важны для осознания сути и существования Господа, столь важны для воспитания веры.
Сегодня часто цитируют из Библии, - «Сначала было слово, слово было у Бога, слово было Богом». Хотя, в данном случае, гораздо лучше использовать боле правильный перевод с греческого термина: «логос», - замысел. В более правильном переводе данная строка звучит, - «Сначала был замысел (мироустройства), замысел был у Бога, сам замысел был Богом».

В фразе рассматриваются нематериальные объекты. Рассматривается связь и развитие (эволюция, динамика по времени) нематериальных объектов. Эти объекты лежат открыто, здесь нет секретов. В природе (которая является критерием истинности и источником всех наших знаний) никто никогда и не пытался ни от кого ничего скрывать. Современные же «горе - ученые» просто еще не доросли духовно, они не в состоянии видеть (идентифицировать) духовные объекты. Свою слепоту они пытаются скрыть байками типа «параллельные миры». Или нелепыми утверждениями, - мол, мысль тоже материальна.

Язычники и язычество.
Из-за близости к природе, что так высоко ценили понимание природы и почитали в ней Бога и считали каждого сыном природы (сыном Бога) славяне арии справедливо именовали себя язычниками. Именно близость с природой наделяла их особо высоким пониманием устройства мира. «Открылась бездна, - звезд полна. Нет звездам, - счету. Бездне, - дна». - писал М.В. Ломоносов. К язычникам относил себя и греческий философ Анаксагор. Когда его упрекали в непрактичности, что он постоянно смотрит на звезды, вместо того, что бы думать о Родине. «Напротив» - отвечал он, - «смотря, на звезды, я постоянно думаю о Родине». К язычникам относил себя поэт Александр Пушкин. «Что за прелесть, - эти (языческие) сказки» - восхищался он народным творчеством. Открыто глумился и смеялся Александр над мировоззренческим ничтожеством носителей Христианства в «Сказе о попе и его работнике Балде». Из сравнения могущества природы с поступками (деяниями) земных владык язычники выносили заключение о «ничтожестве мирских ценностей». Потому, «волхвы и не боялись могучих владык, и княжеский дар был им не нужен, Могуч и свободен их вещий язык. И с волей господнею дружен». В своем мировосприятии носители Языческого Православия стояли гораздо выше политического интриганства организованного Христианства.

Славяне арии понимали и практиковали постулат Едино - Божия, - мир един. Мир открыт взору каждого, взору разумному, взору пытливого наблюдателя. Наблюдая мир, мы познаем истину. (Леонардо да Винчи). Окружающий мир является источником всех наших знаний, является критерием истинности всех наших утверждений. В мире (во вселенной) торжествует концептуальное единство (Господь). В мире торжествует, - Высшее Разумное Начало Жизни.
Люди же воспринимают присутствие живого (одухотворенного, разумного) начала Вселенной как присутствие личности во всех проявлениях естества живой и неживой природы.

Так, носитель Языческого Православия, - Николай Рерих, - назвал озарением (просветлением) понимание факта духовности природы. Агни Йога является учением (инструкцией, путеводителем развития), - как достичь и приобщиться к живому огню созидающей души Мира. Путь осознания и общения с Высшим разумом и высшей одухотворенностью Вселенной.

Другой представитель Языческого Православия, - Серафим Саровский известен, - постижением духовной гармонии и лада с вселенским окружением. Путь духовного развития он назвал стяжанием Святого Духа. Серафим столь высоко ставил это достижение, что особо выделил его, указав целью жизни. По Серафиму Саровскому: Цель жизни, - стяжание Святого Духа.

Поясним довольно необычный термин, - Стяжание Святого Духа:
1. В определении цели жизни выбрано редкое слово «стяжание». Специально, что бы указать на постоянный труд (постоянные усилия) духовного восхождения. Не достиг и почил на лаврах. Нет, постоянное восхождение. Могут быть перерывы для отдыха. Но, отдохнув и осмотревшись, обвыкнув с новым достижением, - снова в путь. И чем выше, тем большие перспективы открываются для дальнейшего восхождения. Это путь стяжания, путь идущего по пути все новых достижений (в философии на Востоке, часто используют термин, - Дао).
2. Поведение не произвольное, мол, моя жизнь, что хочу, то и творю. Полная демократия и полный произвол. Хочу, - пью, курю, колюсь наркотиками, насилую, трахаюсь. Нет, поведение должно быть соборным. Полная свобода только в выборе направления соборного поведения. Поведения, которое несет добро и благо обществу и окружению в соборном понимании. Полная свобода в выборе стези Благо - Родного поведения. Направления личной специализации и личных усилий на пути Соборного Блага и Соборного Целительства.

Цель жизни, - стяжание Святого Духа, вполне подходит и для системного определения в случае земной Цивилизации. Когда деятельность любого участника, любого государства и/или объединения начинает нести Соборное Благо. Соборно улучшать и/или исцелять земную Цивилизацию.

Эволюция и развитие
Славяне арии прекрасно видели и понимали фундаментальное значение смены поколений в эволюционном развитии общества. Прекрасно видели и понимали, что вечная жизнь, не есть вымышленное существование эфемерной души умершего тела одиночки (вопреки всем законам науки и практики). Вечная жизнь может быть достигнута только группой. Когда группа (род, племя или социум) соблюдают основной эволюционный закон развития, - правильно и разумно проводят смену поколений. Своевременно и разумно проводят естественное омоложение всей группы (ансамбля, всего социального организма). Это фундаментальное положение о вечной жизни было введено славянами ариями в языческий канон триединства Господа. Эволюционный постулат строения (архитектоники и/или устройства) Господа: Во имя Отца и Сына и Святого духа. И ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Славили Господа Отца, славили Господа Сына, славили и Господа Святого Духа.

Язычники прекрасно осознавали, что одной только плодовитостью (подобно кроликам) нельзя обеспечить вечную жизнь социального организма высокой жизнеутверждающей культуры (социума людей). Необходимо уметь передавать новому поколению воспитание и образование. Для недоумевающих можно напомнить. На всех иконах Языческого Православия в руках Спасителя, - символ назидания. В обратной перспективе всегда, - изображение книги. Символ (духовный образ), - воспитания, образования, грамотности и знаний.

Естественно, гармоничные условия лучше создавать в среде тружеников созидателей (творцов) ближайшего окружения, в кругу очага семьи. На примере старших передавать свою культуру. Старое и новое в среде жизнеутверждающей культуры (в среде Святого Духа) должны создавать единое гармоническое образование. Создавать тройственный божественный союз (языческий канон триединства). (В новомодных школах сегодня данный прием именуется приемом погружения в среду созидания и творчества.) Такой прием тысячелетия ранее уже использовался (славянами ариями) и более разумно и более устойчиво в качестве духовной нормы института семьи. Установка на созидание и творчество составляла сердцевину (наиболее важную часть) социального быта и миро устройства славян ариев.

Потому, язычники в единении славили: Господа Отца, Господа Сына и Господа Святого Духа. Был культ патриархального семейного уклада. С лаской и любовью, с достоинством и уважением родители обращались с детьми. С высоким уважением и почитанием (как к своим более мудрым наставникам) дети обращались к своим родителям: «Государь (Господарь) Батюшка. Государыня, любимая моя Матушка». См., например, язык древних народных сказок.

Быт и политика
В основном арии вели оседлый образ жизни. Предпочитали широкие открытые пространства вольной природы, местами пересекаемые лесными массивами.

В быту славян ариев торжествовало разумное (благородное, благотворное, доброжелательное) содружество во всем. Это касалось и «политики поведения» с племенами - соседями, в том числе и с племенами кочевников. Проводилась политика разумного (соборного), взаимно выгодного обмена. Оседлые племена получали от кочевников: шкуры, мясо продукты скотоводства в обмен на мед, холст, пеньку, целебные травы, берестяные и гончарные изделия (хотя местами ковальное искусство у кочевников было выше).

Разумное, благородное поведение (соборного, взаимно выгодного обмена), у славян ариев было во всем. (Грабительские войны были противны их духу. Что и сохранилось в хрониках, как племена не ведущие войн.) Так поступали они и в поле и на реке и на болоте. Так обращались с ползущими и птицами. Так жили семьями в ладу с медведями и прочим зверьем из леса. Так содержали пасеки с пчелами, качали мед, обеспечивая пчелиным семьям защиту и кров зимой.

К слову сказать. Миф о татарском иге, - всего лишь вымысел. Он рожден по инициативе династии царей Романовых. Политическая уловка с целью оправдания (неблагородного поведения) при захвате власти посредством дворцового переворота (от Рюриков на Романовых).

Во времена удельных княжеств и позднее, во времена формирования государственности, регулярно происходили кровавые военные стычки (разборки) между удельными князьями. Но с двух сторон в армиях враждующих князей (зачинщиков) привлекались как пешие славянские ратники (стахи), так и татарская конница. И всегда, татарская конница ценилась враждующими, ведомыми алчностью князьями выше. Как боле маневренная часть армии.

Примечание. Стремясь сегодня понять причины системного кризиса цивилизации, неплохо бы и осознавать, что образ единства между: благородным поведением и людей власти, в общем случае, является вымыслом (мифом). Для подавляющего большинства случаев современного мира и мира прошлого это не так. Благородное поведение отсутствует у людей власти. Для подавляющего большинства случаев справедливы наблюдения Григория Климова. Чем выше по уровням власти мы поднимаемся вверх, тем более безнравственной становится среда и окружение чиновников власти. Во все времена политики существовали рейдество (бандитская приватизация) и криминальные разборки высших эшелонов власти. Времена Киевской Руси и времена развитого социализма СССР, - не исключение. Для всех этих времен справедливо, - Истинное лицо власти, - не то, которое она показывает. Истинное лицо власти, - то, которое она скрывает.

С дугой стороны было бы ошибкой полагать, что языческий быт древних славян ариев был идиллией. Некой пасторалью простолюдинов. Наоборот. Существовала борьба за жизнь и за лидерство. Но все это (и в более строгой форме) осуществлялось в рамках сложного уклада монастырской и церковной жизни. Уклада жесточайшей дисциплины аскезы, пострига и епитимий. И, конечно, создателями культуры были не простые сельчане. Они жили по моде и правилам культуры, исходящей из центров Языческого Православия. Так что термины, - «славяне арии» и «Языческое Православие» более подходят не к простым сельчанам, а к монастырям и монастырским обитателям. Куда постоянно из окружающих сел приходили желторотыми младенцами, а выходили седовласыми и умудренными жизненным опытом волхвами. Это были суровые школы стяжания Святого Духа. В иных провинциальных монастырях при институтах старчества подобная языческая практика сохранилась и до наших дней.

Особенное место в быту славян занимала культура Бани. Благодаря наличию бани славяне избавлялись от болезней и засилья насекомых. Благоуханье чистого тела, чистая нательная рубаха в деревенской избе в кругу семьи, хорошая, обильная еда - были идеальным местом для досуга после интенсивного трудового дня.

В средние века через места поселения славян проходил «шелковый путь» (источник дохода и монетных захоронений на территории западной Украины и современной Белоруссии). Чужеземцами на мировом рынке шелк ценился дороже золота, (у славян же он не имел особого спроса, - никчемный товар, только на мену). Славяне предпочитали ткани из естественных трав региона. В тоже время, славяне были наделены чувством красоты и ценили красивый костюм. Украшали костюмы отделкой и вышивкой. Большим спросом пользовался речной жемчуг. В среднем на праздничном костюме простой крестьянки было до 200 речных жемчужин. Изготавливали бижутерию: подвески, кольца, цепочки, колты и перегородчатую эмаль.

Примечание.Потом в веках, по мере роста государственности и влияния Византийского Христианства, шло обнищание славян сельчан. Но костюм царей по крою и составным частям до последних времен продолжал копировать исходный языческий костюм простых сельчан ариев (хотя и изготавливался для новых правителей из более дорогих материалов).

Свое благостное отношения с природой славяне арии переносили и на более поздние времена (на период создания городов) В славянской языческой культуре появляется город - сад. Таковы были: Москва, Путивль, Киев, Ярославль, Нижний и Великий Новгород, Владимир, Муром и т.д. Каждая постройка отдельного дома в городском ансамбле с приусадебным участком (садом) отдельным колодцем и баней.

Славяне арии высоко ценили благо окружения первозданного леса, благоухающих полей и кристальных рос, чистого воздуха. Любое общение с природой превращалось в курс ароматерапия травами, соками деревьев, целебными наростами. Крапива, полынь, конопля, лен в обили использовались в быту. Служили сырьем для изготовления различных сортов полотна, настоев, пахучих и целительных сборов.

Достаток и обилие в быту славян ариев были следствием не только разумной организации, но и высокого трудолюбия. Все члены общества (от стара до млада) были в среде постоянного труда. В каждой горнице на светлом месте (у окна) прялка или веретено, тонкий резной можжевеловый гребень для чесания кудели. Везде следы постоянной работы.

У окружающих кочевников и иноверцев славяне арии слыли кудесниками. Благими поселенцами. «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит».

Свое отношение с покровительницей природой сельчане естественно переносили и в молебные храмы. Тут была и Плакун-трава (конопля, в изобилии произрастающая во владениях славян ариев). Иноверцы (идолопоклонники) библейского Христианства не могли понять чудного для них поведения. Подвергали носителей Языческого Православия гонениям. Но, одновременно, с суеверным страхом относились к чародеям и их обрядам. Чародеи же, в свою очередь, дивились новым поколениям, корыстного люда. До чего неразумный народ. Не видит прямой своей выгоды от уважительного и честного общения с живою природою. Поклоняются мертвым идолам.

Прихожане Языческого Православия с пахучими (дурманящими) травами в деревенском Христианском храме.

Прошили века.
После крещения Руси и усиления политического влияния Византийского Христианства, языческая культура славян ариев монотонно изгонялась и уничтожалась. Языческое Православие обрело жестокого врага в лице армии корыстолюбивого поповства, действующего под знаменами Христианства. Решающую роль сыграл и тот факт, что с позиции действующей власти (государя Российского) Византийское Христианство было более удобной религией. Более удобной для построения политической системы объединения и подчинения народных масс. Наступили времена после (XV - XVII веков) когда от былого присутствия язычества и ведической культуры славян ариев остались только следы.

Но и тогда крестьянская община жила в достатке. При царях провиантом еще торговали возами.

Примечание. Один пример нового времени. После Октябрьской революции всемирно известный публицист Джон Рид опубликовал работу: «10 дней, которые потрясли Мир». В первом выпуске опубликованной книги было приложение. Как, бедно жили в России, и почему восстали. Позднее властью большевиков приложение было изъято. И более при переизданиях книги само приложение не переиздавалось. В приложении приводились статистические данные. Полотна приобреталось штуками (фабричными рулонами). Семья школьного учителя, имея 5 - 7 детей, не голодала. Не была богатой, но могла снимать (арендовать) второй этаж в провинциальном городском особняке, иметь в доме подвал с запасами провианта и четвертями вина. Мать семьи находилась дома на службу не ходила, управлялась по хозяйству. До лет, пока старшие (дети) еще не окрепли и не стали ей настоящими помощниками, в хозяйстве помогала ей приезжая молодая девка из деревни.

Глава семьи (простой сельский учитель), подвыпив, мог усмехаться за столом. Что за странные Христиане. Именуют себя Православными славянами, а поклоняются трупу иудея.

Послесловие.
Конечно, сегодня уже нет тех сельчан, из времен 500 - 700 летней давности. Но если, хоть на миг представить, что мы смотрим на наш мир их глазами. Как бы удивились наши предки. Да, они увидели бы мощь современной индустрии, и подивились многому, но…

Города - сады превратить в города помойки. Пробки на дорогах. Смрадный пыльный воздух. Исчезли дубравы и леса ценных пород, окружающие стольные грады. Вместо них груды отбросов и мусора. В летнюю жару их поджигают. Смог и дым ползет над окрестностями. Запасы чистой воды на пределе. В обществе вырождение, в подвалах и на вокзалах ютятся беспризорные дети. Соборность забыта. Культура семьи утеряна.

Как бы удивились наши предки. Что за неразумные люди живут тут? Дикий народ, даже не в состоянии видеть прямую соборную выгоду от честного, прямого общения с живою природою.

Заключение.
Знакомство с древней культурой славян ариев оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, - это достаточно грубая первобытная культура «каменного века». А с другой стороны, подобно наскальным рисункам из древней старины, несет здоровую силу жизни. Здесь все предельно ясно. Все подчинено идее коллективного созидания и развития. И эта древняя языческая культура дала миру столь ценную жемчужину, - Арийское Православие.

Ведизм - это НЕ религия, это НЕ культ… Ведизм - это космический кодекс наших предков.Мировоззрение древних славян, это НЕ КУЛЬТ поклонения, это КУЛЬТУРА и древнее систематизированное Учение пронизанное знаниями и опытом наших предков, с трепетом относящихся к окружающему миру!

Славянский ведизм, это ВеРа наших Предков, Вера Храмом которой была сама Природа.

Понятие «ВеРа» - это «ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ и записывалось двумя славяно-арийскими РУНАМИ и поэтому имеет два корня - ВЕ и РА. Первая руна обозначала звук ВЕ и означала ЗНАНИЕ! Вторая руна означала звук РА и означала СВЕТ!

ВЕРА - это уже состояние человека, который достиг состояния просветления знанием и, таким образом, он уже сам становится НОСИТЕЛЕМ СВЕТА, ЗНАНИЙ. Обычно таких людей было немного, и они составляли духовную элиту Русов, и поэтому таких людей называли сиятельствами, потому что из таких людей исходил СВЕТ, и многие из наших предков этот СВЕТ видели своими собственными глазами!»

Уже многие тысячелетия назад древние славяне имели целостную систему МИРОВОЗЗРЕНИЯ, которая базировалась на трех главных сферах: Яви, Нави и Прави - исходной древнеславянской троице. Вселенная древних славян была многомерна и представляла собой структуру в которой человек жил по законам Рода-Сварога, в соответствии с природно-астрономическим календарем. Космическим сводам КОНам!

В этом эволюционном устройстве Явь рассматривалась как земная фаза бытия, Навь являлась небесной (тонкая сфера жизни), а Правь выражала единый Закон, который пронизывал обе сферы. Поскольку наши предки были неразрывно связаны с природой, являясь ее частью и познавали естественные законы изнутри, через себя, то и мировосприятие их было живым, динамичным и МНОГОМЕРНЫМ, как сама Природа. Изначально наши предки называли себя ПРАВОСЛАВНЫМИ (т.е. прославляющими Правь), этот термин перешел в стан христианства гораздо позже и изменил суть своего значения в общепринятом ныне понимании, как и СВАСТИКА - чистый древне-арийский знак движущейся галактики и наша солнечная система находится на задворках одного из рукава этой галактики.

ВЕДИЗМ - это космическое мировоззрение. Это целостное знание о принципах гармоничного функционирования ВСЕЛЕННОЙ, выраженное в представлении о взаимодействии космических сил, их множественного проявления в едином и единого - во множественном.

Ведизм в Индию был принесён нашими предками. Грамотные индусы знают о том, что Веды принесли им Белые Риши (мудрецы), пришедшие с севера. Но во всём мире неустанно распространяется сказка о жутко умных и духовных индийцах, которые сочинили Веды ещё в незапамятные времена, чуть ли не целых 8 тысяч лет назад, и что они уже давно самые умные, самые праведные, самые просветлённые и т.д. и т.п.

И эти «просветлённые» индусы не только не опровергают эту дешёвую ложь, они её всячески поддерживают, обманывая миллионы людей, и «зарабатывая» на этом весьма приличные и весьма неправедные деньги

Первый Арийский поход в Дравидию был организован в 2692 году до н.э. Славяно-Арии, пришедшие в древнюю Индию, были носителями ведической цивилизации, несравнимо более высокой, чем была у племён дравидов и нагов. Аборигенов, несомненно, удивили знания и умения белых людей, пришедших с севера. Особенно их удивили непостижимые возможности УРов - учителей и защитников людей белой расы, пришедших на Мидгард с другой планеты. УРы были очень высокого роста (3-х и более метров - настоящие великаны), и аборигены наверняка принимали их за богов. Точно так же относились к УРам и люди красной расы на территории обеих Америк, и люди жёлтой расы в древнем Китае.

Славяно-Арии, пришедшие в Индию спасать племена чёрной расы от гибели, имели совсем другой менталитет, не такой, какой был у индусов, и далеко не такой, какой у нас сейчас.

Обширнейший пантеон славянских богов, представленный в «Велесовой книге», является всеобщей законченной системой, действующей на основе реальных законах Бытия.

Мы - дети и внуки богов, родственны им по крови и предназначению. Мы за все несем ответственность. Потому что принятие на себя степени ответственности за качество окружающего мира есть важнейший шаг на пути становления себя, как ТВОРЦА. Наши предки благодарили Богов и славили их величие и мудрость, за что и нарекались «славянами». И значит МЫ ДОЛЖНЫ ТВОРИТЬ мир, в котором живем. Творить свою семью, Род, взаимоотношения с другими Родами, и существующими вместе с нами растениями, животными, птицами, землями, водами, ископаемыми. ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ДАНА ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРИБЛИЖЕНИЯ К БОГАМ «ЧИСТОТОЙ ТЕЛА И ДУШИ». ОТ СТЕПЕНИ ПОЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ПРАВИ И ИСПОЛНЕНИЯ ИХ НА ЗЕМНОМ ПУТИ ЗАВИСИТ, СТАНЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК БОЖЕСТВОМ ИЛИ ПЕРЕЙДЕТ В РАЗРЯД НИЗКОЧАСТОТНЫХ СУЩНОСТЕЙ.

Под Богами наши предки понимали человека высокого уровня развития, достигшего ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ - это «ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, и наличие ПОНИМАНИЯ, как, когда, почему и ради чего ДОПУСТИМО СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА во всё это»

 
Статьи по теме:
Куда ехать за исполнением желаний в Курской области
Отец Вениамин служит в одном из храмов Коренной пустыни. Несколько раз в неделю священник проводит молебны, на которые съезжается множество людей. Летом службы часто проходят на улице, так как все желающие не умещаются в крохотной церквушке. Прихожане уве
Когда включают-отключают фонтаны в петергофе Включили ли фонтаны на поклонной горе
Фонтан Дубая: музыкальный и танцующий фонтан Дубая, часы работы, мелодии, видео. Туры на Новый год в ОАЭ Горящие туры в ОАЭ Предыдущая фотография Следующая фотография Дубайский музыкальный фонтан - поистине феерическая композиция из светы, звука и вод
Уральский федеральный университет им
schedule Режим работы:Пн., Вт., Ср., Чт. c 09:00 до 17:00Пт. c 09:00 до 16:00 Последние отзывы УрФУ Анонимный отзыв 11:11 25.04.2019 Учусь на 3 курсе в Высшей школе экономики и менеджмента – все нравится. Преподаватели хорошо объясняют изучаемый матер
Джозайя уиллард гиббс биография
] Перевод с английского под редакцией В.К. Семенченко.(Москва - Ленинград: Гостехиздат, 1950. - Классики естествознания)Скан: AAW, обработка, формат Djv: mor, 2010 СОДЕРЖАНИЕ:Предисловие редактора (5).Джосиа Виллард Гиббс, его жизненный путь и основные